Технические госты
Единообразные предписания, транспортных средств, оборудованных запасными колесами/шинами для временного пользования, ГОСТ Р 41.64-99

ГОСТ Р 41.64-99

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, оборудованных запасными колесами/шинами для временного пользования

ГОСТ Р 41.64-99
(Правила ЕЭК ООН N 64)
Группа Д25

     
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ,
КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
 ОБОРУДОВАННЫХ ЗАПАСНЫМИ КОЛЕСАМИ/ШИНАМИ
ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

  
Uniform provisions concerning the approval of vehicles equipped
with temporary-use spare wheels/tyres


ОКС 43.040.50
ОКП 45 1000

Дата введения 2000-07-01

     
Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил N 64 ЕЭК ООН*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН
________________
* С действующей редакцией Правил ЕЭК ООН можно ознакомиться на бесплатном интернет-ресурсе ООН. - Примечание изготовителя базы данных.

ВНЕСЕН Госстандартом России

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 26 мая 1999 г. N 184.

3 Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 64, (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.63, дата вступления в силу 01.10.85) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, оборудованных запасными колесами/шинами для временного пользования" и включает в себя:
- Поправка 1 (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.63/Amend.1, дата вступления в силу 17.09.89)

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН N 64 (далее - Правила).

1 Область применения

     1 Область применения


Настоящие Правила распространяются на транспортные средства категории М (легковые автомобили), оборудованные запасными колесами в сборе для временного пользования.

2 Определения


В настоящих Правилах применяют следующие термины с соответствующими определениями.

2.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в связи с его оборудованием специальными запасными колесами и/или шинами для временного пользования.

2.2 тип транспортного средства: Категория транспортных средств, не имеющих между собой существенных различий в следующих характеристиках:

2.2.1 максимальной нагрузки на ось (определение см. 2.10);

2.2.2 категории и/или основных характеристик запасного колеса в сборе для временного пользования;

2.2.3 привода (передний привод, задний привод, четыре ведущих колеса);

2.2.4 подвески;

2.2.5 тормозной системы;

2.2.6 размеров колес/шин.

2.3 обод: Узел, состоящий из обода и колесного диска.

2.4 запасное колесо для временного пользования: Колесо, отличающееся от стандартного колеса, устанавливаемого на данный тип транспортного средства.

2.5 запасная шина для временного пользования: Шина, отличающаяся от используемой на каком-либо транспортном средстве в нормальных условиях движения и предназначенная для временного использования в ограниченных условиях движения.

2.6 колесо в сборе: Узел, состоящий из обода и шины.

2.7 стандартное колесо в сборе: Узел, состоящий из колеса и шины, предназначенный для установки на транспортное средство, используемое в нормальных условиях эксплуатации.

2.8 запасное колесо в сборе: Колесо в сборе, предназначенное для замены стандартного колеса в сборе в случае его выхода из строя. Запасным колесом в сборе может быть:

2.8.1 запасное стандартное колесо в сборе: Узел, имеющий те же характеристики, что и стандартное колесо в сборе, устанавливаемое на данный тип транспортного средства;

2.8.2 запасное колесо в сборе для временного пользования: Узел, отличающийся по основным характеристикам (например по обозначению размеров, эксплуатационным параметрам, условиям использования, конструкции) от стандартного колеса в сборе, устанавливаемого на данный тип транспортного средства, и предназначенный для временного использования в ограниченных условиях, указанных в разделе 5. Запасное колесо в сборе для временного пользования может быть следующих категорий:

2.8.2.1 Категория 1 - колесо в сборе, состоящее из обода, соответствующего ободу стандартного колеса в сборе, и шины, которая отличается по основным характеристикам (например по размерам, конструкции) от стандартной шины; колесо в сборе предназначено для хранения на транспортном средстве с шиной, накачанной до давления, указанного для временного пользования;

2.8.2.2 Категория 2 - колесо в сборе, состоящее из обода и шины, которые отличаются по основным характеристикам от стандартного колеса в сборе, и предназначенное для хранения на транспортном средстве с шиной, накачанной до давления, указанного для временного пользования;

2.8.2.3 Категория 3 - колесо в сборе, состоящее из обода, соответствующего ободу стандартного колеса в сборе, и шины, которая отличается по основным характеристикам от шины стандартного колеса в сборе, и предназначенное для хранения на транспортном средстве с ненакачанной шиной;

2.8.2.4 Категория 4 - колесо в сборе, состоящее из обода и шины, которые отличаются по основным характеристикам от стандартного колеса в сборе, и предназначенное для хранения на транспортном средстве с ненакачанной шиной.

2.9 максимальная масса: Максимальная масса, указанная предприятием-изготовителем, которая может быть больше максимальной допустимой массы, устанавливаемой национальными компетентными органами.

2.10 максимальная нагрузка на ось: Максимальное значение общей вертикальной силы, с которой шины одной оси действуют на контактную поверхность и которая представляет собой часть массы транспортного средства, приходящейся на данную ось, указанное предприятием-изготовителем. Максимальная нагрузка может быть больше "разрешенной" нагрузки на ось, установленной национальными компетентными органами. Общая нагрузка на ось может быть больше общей массы транспортного средства.

2.11 эксплуатационные параметры: Параметры колеса/шины, определяемые по нанесенной на них маркировке (например диаметр, ширина, отношение высоты профиля к его ширине) и по установке колеса в сборе на транспортном средстве (например вылет колеса).

3 Заявка на официальное утверждение

3.1 Заявку на официальное утверждение типа транспортного средства в связи с его оборудованием запасным колесом в сборе для временного пользования представляет предприятие - изготовитель транспортного средства или его надлежащим образом уполномоченный представитель.

3.2 К заявке в трех экземплярах должно быть приложено описание типа транспортного средства с указанием данных, приведенных в приложении 1.

3.3 Технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, должно быть представлено одно транспортное средство, тип которого подлежит официальному утверждению.

3.4 Компетентные органы до выдачи официального утверждения должны удостовериться в том, что приняты надлежащие меры по обеспечению эффективного контроля за соответствием производства.

4 Официальное утверждение

4.1 Если транспортное средство, представленное на официальное утверждение на основании настоящих Правил, соответствует требованиям раздела 5, то данный тип транспортного средства подлежит официальному утверждению.

4.2 Каждому официально утвержденному типу присваивается номер официального утверждения, две первые цифры которого (в настоящее время 00) указывают на серию поправок, отражающих последние технические изменения, внесенные в Правила до представления официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся Сторона не может присвоить этот же номер другому типу транспортного средства, за исключением случая распространения официального утверждения на различные модификации данной модели, которые согласно требованиям 2.2 относятся к различным типам при условии, что результаты испытаний по 5.2 не выявляют большого разброса.

4.3 Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении, распространении официального утверждения, отказе в официальном утверждении, отмене официального утверждения или об окончательном прекращении производства данного типа транспортного средства на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1.

4.4 На каждом транспортном средстве, официально утвержденном на основании настоящих Правил, в легко доступном месте должен быть четко проставлен международный знак официального утверждения, состоящий из:

4.4.1 круга, в котором проставлена буква Е, за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение*;
_____________
* 1 - Германия, 2 - Франция, 3 - Италия, 4 - Нидерланды, 5 - Швеция, 6 - Бельгия, 7 - Венгрия, 8 - Чешская Республика, 9 - Испания, 10 - Югославия, 11 - Соединенное Королевство, 12 - Австрия, 13 - Люксембург, 14 - Швейцария, 15 - не присвоен, 16 - Норвегия, 17 - Финляндия, 18 - Дания, 19 - Румыния, 20 - Польша, 21 - Португалия, 22 - Российская Федерация, 23 - Греция, 24 - Ирландия, 25 - Хорватия, 26 - Словения, 27 - Словакия, 28 - Беларусь, 29 - Эстония, 30 - не присвоен, 31 - Босния и Герцеговина, 32 - Латвия, 33-36 - не присвоены, 37 - Турция, 38-39 - не присвоены, 40 - бывшая югославская Республика Македония, 41 - не присвоен, 42 - Европейское сообщество (Официальные утверждения предоставляются его государствами-членами с использованием их соответствующего символа ЕЭК), 43 - Япония. Последующие порядковые номера присваиваются другим странам в хронологическом порядке ратификации ими соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, или в порядке их присоединения к этому Соглашению. Присвоенные им таким образом номера сообщаются Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Договаривающимся сторонам Соглашения.

4.4.2 номера настоящих Правил, за которым следует буква R, тире и номер официального утверждения, проставляемые справа от круга, указанного в 4.4.1.

4.5 Если транспортное средство соответствует типу, официально утвержденному на основании одного или нескольких приложенных к Соглашению Правил в той же стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил, то не следует повторять обозначения, указанные в 4.4.1. В этом случае номера Правил и официального утверждения, а также дополнительные обозначения всех Правил, в отношении которых предоставляется официальное утверждение в стране, предоставившей официальное утверждение на основании настоящих Правил, должны быть расположены вертикально друг над другом справа от обозначения, приведенного в 4.4.1.

4.6 Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.

4.7 Знак официального утверждения должен быть помещен рядом с прикрепленной на предприятии-изготовителе табличкой с основными техническими данными транспортного средства или проставлен на этой табличке.

4.8 Примеры знаков официального утверждения приведены в приложении 2.

5 Спецификации и испытания

5.1 Общие положения

5.1.1 Шины, предназначенные для использования в качестве части запасных колес в сборе для временного пользования, должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН N 30*.
_____________
* Документы Е/ЕСЕ/324 - E/ECE/TRANS/505/Add.29, Amend.1, Amend.1/Corr.1 и Amend.2.

5.1.2 Для транспортных средств, имеющих не менее четырех колес, несущая способность запасного колеса в сборе для временного пользования должна быть не менее половины наибольшей максимальной нагрузки на ось транспортного средства. Если колесо предназначено для использования на конкретной оси, указанной в инструкциях, перечисленных в разделе 6, то его несущая способность должна быть не менее половины максимальной нагрузки на данную ось.

5.1.3 Расчетная скорость временно используемого колеса в сборе - не менее 120 км/ч.

5.1.4 Запасное колесо в сборе для временного пользования должно иметь следующие характеристики.

5.1.4.1 На видном месте наружной стороны колеса должен быть нанесен знак, указывающий максимальную допустимую скорость в соответствии с рисунком 1.

Рисунок 1

5.1.4.2 При установке на транспортное средство наружная сторона колеса и/или шины для временного пользования должна иметь окраску, заметно отличающуюся от окраски серийного колеса в сборе. Если на временно используемом колесе в сборе может быть установлен колпак, то он не должен закрывать отличительную окраску.

5.2 Испытание на торможение

5.2.1 Транспортные средства, которые могут быть оборудованы запасными колесами в сборе для временного пользования, должны соответствовать требованиям приложения 3.

6 Дополнительная информация

6.1 Руководство по эксплуатации транспортного средства должно включать следующую информацию:

6.1.1 указания о риске, связанном с использованием запасного колеса в сборе для временного пользования в условиях, для которых колесо не предназначено, в том числе, при необходимости, указания об ограничении, допускающем использование колеса только на конкретной оси;

6.1.2 указание о необходимости осторожно управлять транспортным средством с установленным запасным колесом и установить при первой возможности стандартное колесо;

6.1.3 указание о недопустимости эксплуатации транспортного средства с установленными на нем несколькими (более одного) запасными колесами в сборе для временного пользования;

6.1.4 указание давления в шине, установленного предприятием-изготовителем транспортного средства для данного типа колеса в сборе для временного пользования;

6.1.5 для транспортного средства, оборудованного колесом в сборе для временного пользования категории 3 или 4, порядок накачивания шины до давления, установленного для данного типа колеса временного пользования, при помощи приспособления, указанного в 6.2.

6.2 Если транспортное средство оборудовано запасным колесом в сборе для временного пользования категории 3 или 4, то на транспортном средстве должно быть приспособление, позволяющее накачивать шины до давления, установленного для данного типа колеса временного пользования, в течение не более 5 мин.

6.3 Если к транспортному средству не прилагают руководство по эксплуатации, то информация, указанная в 6.1, должна быть нанесена на видном месте транспортного средства.

7 Модификация типа транспортного средства

7.1 Административный орган, официально утвердивший тип транспортного средства, должен быть поставлен в известность о любой модификации данного типа транспортного средства. В этом случае данный орган может:

7.1.1 прийти к заключению, что внесенные изменения не будут оказывать значительного отрицательного влияния и что данное транспортное средство соответствует требованиям настоящих Правил;

7.1.2 потребовать предоставления нового протокола от технической службы, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения.

7.2 Сообщение о подтверждении официального утверждения или об отказе в официальном утверждении с указанием внесенных изменений направляется Сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, в соответствии с процедурой, указанной в 4.3.

7.3 Компетентный орган, разрешающий распространение официального утверждения, присваивает порядковый номер каждому бланку уведомления, заполняемому в целях такого распространения.

8 Соответствие производства

8.1 Запасное колесо в сборе для временного пользования должно быть изготовлено таким образом, чтобы транспортное средство, для которого оно предназначено, соответствовало типу, официально утвержденному в соответствии с настоящими Правилами, и требованиям раздела 5.

8.2 Для проверки соответствия необходимо проводить надлежащий контроль за производством.

8.3 Владелец официального утверждения должен:

8.3.1 обеспечить наличие методики эффективного контроля качества продукции;

8.3.2 иметь доступ к необходимому контрольному оборудованию для проверки соответствия продукции каждому официально утвержденному типу;

8.3.3 обеспечить регистрацию результатов испытаний и хранение документов в течение времени, установленного по согласованию с административными службами;

8.3.4 анализировать результаты каждого типа испытаний для проверки и поддержания стабильных характеристик продукции с учетом отклонений, допускаемых в условиях промышленного производства;

8.3.5 следить за тем, чтобы запасное колесо в сборе для временного пользования каждой категории, предназначенное для транспортного средства данного типа, отбиралось из серийной продукции и подвергалось испытаниям, приведенным в приложении 3, на транспортном средстве, имеющем знак официального утверждения, предусмотренный в настоящих Правилах.

8.3.6 следить за тем, чтобы любые образцы или испытуемые детали, не соответствующие рассматриваемому типу, служили основанием для повторного отбора образцов и повторных испытаний. Должны быть приняты все необходимые меры для повторного установления соответствия производства.

8.4 Компетентный орган или орган, предоставивший официальное утверждение, может в любое время проверить соответствие применяемых методов контроля в отношении каждого транспортного средства.

8.4.1 При каждой проверке инспектору должны быть предъявлены протоколы испытаний и производственные журналы технического контроля.

8.4.2 Инспектор может произвольно отбирать образцы, испытания которых проводятся в лаборатории предприятия-изготовителя. Минимальное число образцов может быть определено в зависимости от результатов испытаний, проведенных на предприятии-изготовителе.

8.4.3 Если уровень качества является неудовлетворительным или если представляется необходимым проверить правильность испытаний, проведенных согласно 8.4.2, инспектор отбирает образцы для их направления технической службе, которая проводила испытания для официального утверждения типа.

8.4.4 Компетентный орган может провести любое испытание, предусмотренное настоящими Правилами.

8.4.5 Проверки, разрешенные компетентным органом, проводят, как правило, не реже одного раза в год. В случае получения отрицательных результатов одной из проверок такую проверку допускается проводить чаще, и компетентный орган должен следить, чтобы в установленные сроки были приняты все необходимые меры по восстановлению соответствия производства.

9 Санкции, налагаемые за несоответствие производства

9.1 Официальное утверждение типа транспортного средства, предоставленное на основе настоящих Правил, может быть отменено, если не соблюдаются требования, указанные в 8.1, или если запасное колесо (колеса) в сборе для временного пользования не выдержало проверок, предусмотренных в 8.3.

9.2 Если какая-либо Сторона Соглашения, применяющая настоящие Правила, отменяет предоставленное ею ранее официальное утверждение, она немедленно сообщает об этом другим Договаривающимся Сторонам, применяющим настоящие Правила, посредством копии карточки сообщения, на которой внизу крупными буквами проставляют отметку "ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ОТМЕНЕНО", подпись и дату.

10 Окончательное прекращение производства


Если владелец официального утверждения полностью прекращает производство типа транспортного средства, официально утвержденного на основании настоящих Правил, он должен информировать об этом компетентный орган, предоставивший официальное утверждение. При получении такого сообщения этот компетентный орган уведомляет об этом другие Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, посредством копии карточки сообщения, на которой внизу крупными буквами проставляет отметку "ПРОИЗВОДСТВО ПРЕКРАЩЕНО", подпись и дату.

11 Наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов


Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, сообщают Секретариату Организации Объединенных Наций наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, а также административных органов, которые предоставляют официальное утверждение и которым следует направлять выдаваемые в других странах регистрационные карточки официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения или окончательного прекращения производства.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (обязательное). Сообщение, касающееся официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении … (Правила ЕЭК ООН N 64)


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
(обязательное)


[Максимальный формат: А4 (219х297 мм)]

направленное

наименование административного органа

касающееся:

ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
ОТКАЗА В ОФИЦИАЛЬНОМ УТВЕРЖДЕНИИ
ОТМЕНЫ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

типа транспортного средства в связи с его оборудованием запасным колесом в сборе для временного пользования на основании Правил ЕЭК ООН N 64

Официальное утверждение N

Распространение N

1 Фабричная или торговая марка транспортного средства

2 Тип транспортного средства (модификации)

3 Наименование и адрес предприятия-изготовителя

4 Фамилия и адрес представителя предприятия-изготовителя (в соответствующих случаях)

5 Дата представления на официальное утверждение

6 Техническая служба, уполномоченная проводить испытания для официального утверждения

7 Дата подписания технической службой протокола испытаний

8 Номер протокола испытаний, выданный технической службой

9 Краткое описание типа транспортного средства

9.1 Масса транспортного средства во время испытания:

нагрузка на переднюю ось, кг

нагрузка на заднюю ось, кг

итого, кг

9.2 Маркировка и размер (размеры) обода, мм, стандартного колеса в сборе

9.3 Категория, маркировка шины и размер обода, мм, запасного колеса в сборе для временного пользования

10 Место знака официального утверждения

11 Основание (основания) для распространения (в соответствующих случаях)

12. Официальное утверждение предоставлено/в официальном утверждении отказано/официальное утверждение распространено/официальное утверждение отменено

13 Место

14 Дата

15 Подпись

16 Перечень документов, представленных административному органу, предоставившему официальное утверждение, приводится в приложении к настоящему уведомлению.
Эти документы выдаются по запросу.

_____________
Отличительный номер страны, которая предоставила/распространила/отменила официальное утверждение или отказала в официальном утверждении (см. положения настоящих Правил об официальном утверждении).

Ненужное зачеркнуть.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (обязательное). Схемы знаков официального утверждения


ПРИЛОЖЕНИЕ 2
(обязательное)

Образец А
(см. 4.4 настоящих Правил)


Рисунок 2.1


Изображенный на рисунке 2.1 знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает на то, что этот тип транспортного средства официально утвержден в Нидерландах (Е 4) под номером 002439 в связи с его оборудованием запасным колесом в сборе (запасными колесами в сборе) для временного пользования на основании настоящих Правил. Номер официального утверждения указывает, что официальное утверждение было представлено в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 64 в их первоначальной форме.

Образец В
(см. 4.5 настоящих Правил)


Рисунок 2.2


Изображенный на рисунке 2.2 знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства официально утвержден в Нидерландах (Е 4) на основании настоящих Правил и Правил ЕЭК ООН N 13. Номера официального утверждения указывают, что к моменту выдачи соответствующих официальных утверждений в настоящие Правила не было внесено поправок, а в Правила ЕЭК ООН N 13 были внесены поправки серии 02.
_____________
Ссылка на Правила ЕЭК ООН N 13 приведена в качестве примера.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (обязательное). Испытания на торможение и на отклонение от линии движения транспортных средств, оборудованных запасными колесами в сборе для временного пользования

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(обязательное)

1 Общие положения

1.1 Участок, на котором проводят испытания, должен быть горизонтальным и иметь покрытие, обеспечивающее хорошее сцепление.

1.2 Испытания должны проводиться при отсутствии ветра, могущего повлиять на их результаты.

1.3 Транспортное средство должно быть нагружено до максимальной массы, указанной в 2.9 настоящих Правил.

1.4 Нагрузка на ось, обусловленная нагружением транспортного средства по 1.3 настоящего приложения, должна быть пропорциональна максимальной нагрузке на ось, указанной в 2.10 настоящих Правил.

1.5 Шины должны быть накачаны до давления, рекомендуемого предприятием-изготовителем для данного типа транспортного средства.

2 Испытания на торможение и отклонение характеристик

2.1 Испытания проводят с использованием запасного колеса в сборе для временного пользования, которое устанавливают сначала вместо переднего колеса, а затем вместо заднего. Однако если запасное колесо в сборе для временного пользования предназначено для использования на одной конкретной оси, то испытания проводят с запасным колесом, установленным на данной оси.

2.2 Испытания проводят с использованием рабочего тормоза при начальной скорости 80 км/ч при отсоединенном двигателе.

2.3 Тормозной путь не должен превышать значения, определяемого по формуле

,


где - тормозной путь, м;
- первоначальная скорость, км/ч.
_____________
Приведенная формула соответствует формуле, по которой определяют тормозные характеристики транспортных средств категории М в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 13.

Сила давления на педаль 500 Н.

2.4 Испытания необходимо провести для всех случаев установки запасного колеса в сборе для временного пользования согласно 2.1 настоящего приложения.

2.5 Предписываемая эффективность торможения должна быть достигнута без блокировки колес, отклонения транспортного средства от намеченной линии движения, без чрезмерной вибрации, без чрезмерного износа шины в ходе испытания и без чрезмерной коррекции движения транспортного средства с помощью рулевого управления.


РОССТАНДАРТ
ФA по техническому регулированию и метрологии
НОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
www.protect.gost.ru

ФГУП СТАНДАРТИНФОРМ
предоставление информации из БД "Продукция России"
www.gostinfo.ru

ФА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
Информационная система "Опасные товары"
www.sinatra-gost.ru


просмотров: 255
Канат двойной свивки типа ЛК-3 конструкции 6х25(1+6; 6+12)+1 о.с. Сортамент, ГОСТ 7665-80
Боксит. Метод определения влаги, ГОСТ 14657.10-96
Гильзы кабельные соединительные медные, закрепляемые опрессовкой, ГОСТ 23469.3-79
Колонки направляющие пресс-форм для литья термопластов под давлением, ГОСТ 22072-76
Кабель радиочастотный марки РК 50-7-12, ГОСТ 11326.5-79
Блоки оконные деревянные со стеклами и стеклопакетами, ГОСТ 24699-2002
Машины электрические вращающиеся. Общие методы испытаний, ГОСТ 11828-86
Пчеловодство, ГОСТ 25629-83
Плашки резьбонакатные плоские, ГОСТ 2248-80
Гайки круглые с радиально расположенными отверстиями класса точности А, ГОСТ 8381-73
Газ природный. Методы расчета физических свойств. Определение физических свойств по уравнению состояния, ГОСТ 30319.3-96
Статистические методы. Статистическое представление данных. Определение предикционных интервалов, ГОСТ Р ИСО 16269-8-2005
ГСОЕИ. Методика выполнения измерений относительной диэлектрической проницаемости и тангенса угла диэлектрических потерь в диапазоне частот от 0,2 до 1 ГГц, ГОСТ 8.358-79
ГСОЕИ. Радиационная безопасность. Коэффициент качества ионизирующих излучений, ГОСТ 8.496-83
Замша, ГОСТ 3717-84
ГСОЕИ. Потенциометры постоянного тока измерительные. Методы и средства поверки, ГОСТ 8.478-82
Материалы абразивные. Зернистость и зерновой состав шлифовальных порошков. Контроль зернового состава, ГОСТ Р 52381-2005
Средства моющие синтетические. Метод измерения массы определенного объема, ГОСТ 22567.4-77
Аппаратура радиоэлектронная, электронная и электротехническая, ГОСТ 25874-83
Наконечники кабельные крючкообразные с открытым хвостовиком, закрепляемые на жилах и изоляции проводов, ГОСТ 22002.11-76
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
«Sidex» электроника, бытовая техника. Лучший Кэшбэк, платим до 150р.за покупку

Search Results from «Озон» ГОСТы, отраслевые стандарты
 
И. М. Квашнин Предельно допустимые выбросы предприятия в атмосферу. Рассеивание и установление нормативов
Предельно допустимые выбросы предприятия в атмосферу. Рассеивание и установление нормативов
В книге подробно изложены вопросы рассеивания и установления нормативов выбросов в атмосферу для предприятия. Приведены физические основы рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосфере с рассмотрением теории атмосферной диффузии, турбулентности переноса. Рассмотрено 14 примеров с подробными решениями и пояснениями. Дана процедура расчета минимально требуемой степени очистки вентиляционных и других выбросов, а также влияющих на нее факторов.
Отдельная глава посвящена определению размеров санитарно-защитной зоны предприятий, для которых действующие санитарные правила и нормы приведены в прил. 1.

Издание адресуется инженерам-проектировщикам промышленной вентиляции и экологической документации, инженерам-экологам промышленных предприятий, а также студентам экологических специальностей и специальности "теплогазоснабжение и вентиляция"....

Цена:
1769 руб

В. В. Понятовский Техническая эксплуатация гидротехнических сооружений и других объектов порта
Техническая эксплуатация гидротехнических сооружений и других объектов порта
В связи с изменением в нашей стране экономического уклада претерпели условия использования основных фондов - значительная часть портовых зданий и сооружений сдаются в аренду, что требует более четкого распределения обязанностей и ответственности между арендодателем и арендатором за режимом эксплуатации, техническим обслуживанием, ремонтом зданий и сооружений и должно быть оговорено в договоре аренды.
Материал книги поможет в этом, так как изложен таким образом, чтобы работники которым приходится заниматься эксплуатацией, техническим обслуживанием, ремонтом портовых сооружений, смогли более квалифицировано разбираться и выполнять возложенные на них функции, используя рекомендации этой книги.
Отличительной особенностью этой книги является то, что наряду с кратким изложением общих сведений о сооружениях и правилах их эксплуатации указывается, что следует контролировать на стадии разработки проектной документации и на стадии выполнения строительных и ремонтных работ.

Книга может быть полезна практическим работникам портов, другим специалистам водного транспорта и смежных профессий, а также для студентов, изучающих такие предметы как "Порты и портовые сооружения", "Транспортные узлы и пути" и др....

Цена:
1509 руб

А. И. Ящура Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования
Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования
Рассмотрены организационные принципы производственной эксплуатации, технического обслуживания, а также современные методы и формы организации ремонта общепромышленного оборудования с учетом требований новых нормативных правовых актов, выпушенных в последние годы.
Приведены типовые номенклатуры ремонтных работ, уточненные сроки службы, нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта для всех основных видов оборудования.
Особое внимание уделено системе организации ремонта по техническому состоянию оборудования на основе применения современных методов и средств технической диагностики.

Справочник рассчитан на инженерно-технических работников, занятых производственной эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом общепромышленного оборудования на предприятиях различных отраслей. Может быть использован для подготовки студентов технических вузов и техникумов....

Цена:
675 руб

 Типовая инструкция по контролю металла и продлению срока службы основных элементов котлов, турбин и тепловых электростанций. РД 10-577-03
Типовая инструкция по контролю металла и продлению срока службы основных элементов котлов, турбин и тепловых электростанций. РД 10-577-03
В связи с введением в действие настоящей Типовой инструкции после ее официального опубликования считается утратившей силу Типовая инструкция по контролю металла и продлению срока службы основных элементов котлов, турбин и трубопроводов тепловых электростанций [РД 10-262-98 (РД 153-34.1-17.421-98)].
Издание соответствует официально опубликованному тексту документа....

Цена:
244 руб

 Стандарты и качество № 5 2008
Стандарты и качество № 5 2008

«Стандарты и качество» – старейший научно-технический и экономический журнал России для профессионалов в области стандартизации и управления качеством. Издание последовательно и обстоятельно рассказывает на своих страницах о новейших формах и методах управления качеством в России и странах СНГ. Издаётся с 1927 г.

Основные темы публикаций:

– менеджмент качества в государственных и муниципальных органах управления, отраслях экономики и сферах общественной жизни (образование, здравоохранение, строительство, агропромышленный комплекс);

– экономика качества;

– техническое регулирование в Таможенном союзе;

– деятельность международных организаций по стандартизации и качеству;

– опыт работы передовых предприятий страны, успешно действующих на российских и зарубежных рынках;

– актуальные проблемы менеджмента качества и экологического менеджмента;

– конкурентоспособность;

– надежность и безопасность;

– деятельность Всероссийской организации качества (ВОК);

– конкурсы и премии в области качества.

...

Цена:
166 руб

 Стандарты и качество № 8 2007
Стандарты и качество № 8 2007

«Стандарты и качество» – старейший научно-технический и экономический журнал России для профессионалов в области стандартизации и управления качеством. Издание последовательно и обстоятельно рассказывает на своих страницах о новейших формах и методах управления качеством в России и странах СНГ. Издаётся с 1927 г.

Основные темы публикаций:

– менеджмент качества в государственных и муниципальных органах управления, отраслях экономики и сферах общественной жизни (образование, здравоохранение, строительство, агропромышленный комплекс);

– экономика качества;

– техническое регулирование в Таможенном союзе;

– деятельность международных организаций по стандартизации и качеству;

– опыт работы передовых предприятий страны, успешно действующих на российских и зарубежных рынках;

– актуальные проблемы менеджмента качества и экологического менеджмента;

– конкурентоспособность;

– надежность и безопасность;

– деятельность Всероссийской организации качества (ВОК);

– конкурсы и премии в области качества.

...

Цена:
150 руб

 Стандарты и качество № 6 2009
Стандарты и качество № 6 2009

«Стандарты и качество» – старейший научно-технический и экономический журнал России для профессионалов в области стандартизации и управления качеством. Издание последовательно и обстоятельно рассказывает на своих страницах о новейших формах и методах управления качеством в России и странах СНГ. Издаётся с 1927 г.

Основные темы публикаций:

– менеджмент качества в государственных и муниципальных органах управления, отраслях экономики и сферах общественной жизни (образование, здравоохранение, строительство, агропромышленный комплекс);

– экономика качества;

– техническое регулирование в Таможенном союзе;

– деятельность международных организаций по стандартизации и качеству;

– опыт работы передовых предприятий страны, успешно действующих на российских и зарубежных рынках;

– актуальные проблемы менеджмента качества и экологического менеджмента;

– конкурентоспособность;

– надежность и безопасность;

– деятельность Всероссийской организации качества (ВОК);

– конкурсы и премии в области качества.

...

Цена:
180 руб

 Стандарты и качество № 2 2010
Стандарты и качество № 2 2010

«Стандарты и качество» – старейший научно-технический и экономический журнал России для профессионалов в области стандартизации и управления качеством. Издание последовательно и обстоятельно рассказывает на своих страницах о новейших формах и методах управления качеством в России и странах СНГ. Издаётся с 1927 г.

Основные темы публикаций:

– менеджмент качества в государственных и муниципальных органах управления, отраслях экономики и сферах общественной жизни (образование, здравоохранение, строительство, агропромышленный комплекс);

– экономика качества;

– техническое регулирование в Таможенном союзе;

– деятельность международных организаций по стандартизации и качеству;

– опыт работы передовых предприятий страны, успешно действующих на российских и зарубежных рынках;

– актуальные проблемы менеджмента качества и экологического менеджмента;

– конкурентоспособность;

– надежность и безопасность;

– деятельность Всероссийской организации качества (ВОК);

– конкурсы и премии в области качества.

...

Цена:
180 руб

 Стандарты и качество № 3 (885) 2011
Стандарты и качество № 3 (885) 2011

«Стандарты и качество» – старейший научно-технический и экономический журнал России для профессионалов в области стандартизации и управления качеством. Издание последовательно и обстоятельно рассказывает на своих страницах о новейших формах и методах управления качеством в России и странах СНГ. Издаётся с 1927 г.

В номере:

– Информация – оружие потребителя

– Реформа электроэнергетики: ни конкуренции, ни снижения тарифов

– Стандартизация государственного управления туризмом

– Формула успеха: чем совершеннее компания, тем комфортнее ей в государстве

и многое другое!

...

Цена:
210 руб

 Стандарты и качество № 10 (916) 2013
Стандарты и качество № 10 (916) 2013

«Стандарты и качество» – старейший научно-технический и экономический журнал России для профессионалов в области стандартизации и управления качеством. Издание последовательно и обстоятельно рассказывает на своих страницах о новейших формах и методах управления качеством в России и странах СНГ. Издаётся с 1927 г.

В номере:

– Валентин Гапанович: «Вдохновить людей и выстроить системную работу»

– «Техническое регулирование в Таможенном союзе»

– Ссылка на стандарты в нормативных правовых актах: возможно ли это?

– Менеджмент качества в избирательной деятельности: разработан проект международного стандарта

и многое другое!

...

Цена:
250 руб

«ePayService» Платежные карты на все случаи жизни, денежные переводы, обналичить чек на инкассо
Booking.com
2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика