Экономика
Федеральная резервная система

Федеральная резервная система

Федеральная резервная система была создана Законом о Федеральной резервной системе, принятом Конгрессом в 1913 г. для обеспечения более безопасной и более гибкой банковской и кредитно-денежной системы. В течение столетия (до создания Федеральной резервной системы) периодическая финансовая паника приводила к банкротству многих банков, компаний и сокращению экономической активности в целом. Исследования Национальной Комиссии по денежному обращению, образованной Конгрессом через год после особенно серьезного кризиса в 1907 году, доказали необходимость создания института, противодействующего подобным финансовым сбоям. После длительных дебатов и была образована Федеральная резервная система, начальными целями которой было: дать стране гибкую систему денежного обращения, обращения, обеспечить средства для получения процентов по коммерческим кредитам и улучшить контроль за банковской системой.

С самого начала деятельности Федеральной резервной системы ее первоочередные задачи совпали с направлениями национальной экономической и финансовой политики. Рост экономики, высокий уровень занятости, стабильность покупательной способности доллара и приемлемый баланс в сделках с иностранными государствами были закреплены Конгрессом в законе о занятости от 1946 года а затем в Законе о полной занятости и сбалансированном росте от 1978 года.

С годами были приняты поправки к акту о Федеральной резервной системе. Ключевые поправки были приняты Актом о банковском деле от 1935 года, в 1970 году были внесены поправки к Акту о банковских холдинговых компаниях, к Акту о международном банковском деле от 1978 года, к Акту от 1978 года о полной занятости и сбалансированном росте и к Акту от 1980 года об отмене вмешательства государства в дела депозитарных учреждений и о валютном контроле.

Федеральная резервная система вносит свой вклад в достижение нацией экономических и финансовых целей, воздействуя на финансы и кредит в экономике. В качестве центрального банка страны она на долгосрочной основе обеспечивает такой рост экономики в пределах ее возможностей, гарантируя при этом разумную стабильность цен. Если говорить кратко, то Федеральная резервная система стремится проводить свою политику так, чтобы бороться с дефляционными и инфляционными процессами по мере их появления. И как кредитор последней инстанции в критической ситуации она несет ответственность за использование инструментов своей политики в целях предотвращения национального кризиса ликвидности и финансовой паники.

Поскольку прочная финансовая структура является важной составной частью эффективной кредитно-денежной политики и растущей и процветающей экономики, Федеральной резервной системе было доверено множество контрольных и регулирующих функций. Например, она несет ответственность за количество кредита, используемое для покупки или продажи ценных бумаг, регулирует зарубежную деятельность всех банков США и деятельность иностранных банков. Следит за выполнением законов, регулирующих деятельность банковских холдинговых компаний, контролирует банки, зарегистрированные на уровне штатов и являющихся членами ФРС, устанавливает правила защиты интересов потребителей (информирование и честное отношение к ним в определенных кредитных операциях) .

Большинство стран сегодня имеют центральные банки, функции которых в целом схожи с функциями Федеральной резервной системы. Так, Банк Англии существует с конца 17 столетия, Банк Франции был организован Наполеоном I в 1800 году, Банк Канады начал свою деятельность в 1935 году. Каждый из них проводит свою национальную и финансовую политику, хотя, конечно в зависимости от исторических, экономических и политических обстоятельств, их специфические обязанности могут отличаться друг от друга, равно как и их роль и степень независимости внутри правительства.

РОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

Известно, что США имеют независимый центральный банк. Это верно в том смысле, что решения Федеральной резервной системы не подлежат ратификации со стороны президента или со стороны любого работника из отдела правительства. Но ФРС несет ответственность перед Конгрессом, а, следовательно, и всем народом за свою политику. Все назначения в совет управляющих ФРС, включая и назначение председателя и вице-председателя из числа членов Совета, осуществляются президента с согласия Сената. В силу этих обстоятельств и учитывая, что ФРС действует в рамках общих целей экономической и финансовой политики, проводимой правительством, было бы точнее охарактеризовать эту Систему как " независимую внутри правительства".

ФРС поддерживает постоянные контакты с другими группами внутри правительства, определяющими политику. Полноправным представителем ФРС является председатель Совета управляющих. Он выступает перед соответствующими комитетами Конгресса с отчетами о политике ФРС, о точке зрения Системы на состояние экономики, финансов и по другим вопросам. По Акту о полной занятости и сбалансированном росте от 1978 года дважды в год он представляет сенатскому Комитету по банковскому делу, жилищным вопросам и городскому хозяйству, а также Kомитету палаты представителей по банковским делам, финансам и вопросам городского хозяйства цели Системы в финансовой и кредитно-денежной политикe, прогнозы относительно экономической деятельности, анализ взаимосвязи между денежно-кредитными и экономическими целями и политикой администрации и Конгресса. Время от времени председатель периодически встречается с президентом США, проводит регулярные совещания с министром финансов и председателем Совета экономических консультантов. Председателя часто приглашают поработать в обще-правительственных органов, таких как Комитет по отмене вмешательства государства в дела депозитарных учреждений. Кроме деятельности внутри страны, председатель Совета управляющих является членом Национального совещательного совета по международным денежным и финансовым проблемам при правительстве США, куда входят руководители других соответствующих агентств США, председатель является также заместителем представителя США в Международном валютном фонде. В качестве члена делегации США на важных международных конференциях председатель представляет точку зрения центрального банка по вопросам международной финансовой и экономической политики.

Другие члены Совета управляющих также участвуют в дискуссиях на правительственном уровне при обсуждении широкого спектра вопросов внутренней и внешней политики, начиная от реформы международной валютной системы и кончая проблемам обновления финансового законодательства США. Члены Совета часто выступают перед Конгрессом по ряду вопросов, касающихся Федеральной резервной системы. Член Совета, назначенный председателем, работает в Федеральном совете по проверке финансовых учреждений, где представлены также Федеральная корпорация по страхованию депозитов, Федеральное правление банков по кредитованию жилищного строительства, аппарат контролера денежного обращения и Национальная администрация кредитных союзов. Конгресс возлагает на эту группу разработку единых правил ревизии всех учреждений, принимающих вклады. Регулярно члены Совета встречаются с членами совета экономических консультантов. Обычно раз в недeлю проводится обед, на котором присутствуют представители Министерства финансов, а также по возможности и председатель или вице-председатель Совета управляющих и еще один член Cовета, равно как и заместитель министра финансов по проблемам денежного обращения, ответственные работники обоих учреждений.

Персонал Совета поддерживает тесную связь со своими коллегами в правительстве. Они имеют частые неофициальные встречи со служащими таких учреждений, как Совет экономических консультантов, Министерство финансов, Учреждение по управлению, бюджету и экономическим проблемам, Аппарат контроллера денежного обращения, Федеральная корпорация по страхованию депозитов, Правление Федеральных банков по кредитованию жилищного строительства, Национальная администрация кредитных союзов.

СОВЕТ УПРАВЛЯЮЩИХ

Центром организации Федеральной резервной системы является Совет управляющих в Вашингтоне. Основной функцией Совета является формирование кредитно-денежной политики. Кроме того, Совет регулирует и контролирует деятельность банковских учреждений и операций Федеральных резервных банков. У Совета есть функции в области национального платежного механизма и федерального регулирования потребительского кредита Совет состоит из 7 человек назначаемых президентом и утверждаемых Сенатом Полный срок работы члена Совета - 14 лет И семь сроков организованы так что срок одного члена заканчивается в каждый четный год. Нельзя быть повторно назначенным после полного срока работы Председатель и вице-председатель Совета назначаются президентом США на 4 года из числа членов Они могут быть назначены повторно если срок их работы в качестве членов Совета не истек Такие повторные назначения также должны быть утверждены Сенатом Члены Совета составляют большинство в Комитете по операциям на открытом рынке который руководит операциями ФРС и общим курсом финансовой и кредитно-денежной политики. В Комитете Совет рассматривает и утверждает деятельность Федеральных резервных банков по дисконтированию и издаёт постановления по управлению "дисконтным окном" в этих банках Совет может также использовать резервные требования как инструмент кредитно-денежной политики посредством осуществления своего права изменения некоторых резервных норм депозитных учреждений в предписываемых законом пределах Совет выполняет широкую контролирующую функцию над операциями 12 Федеральных резервных банков. Эта функция включает контроль за их деятельностью по обслуживанию депозитных учреждений а также проверку и контроль некоторых банковских учреждений Каждый банк обязан представить Совету свой бюджет для утверждения Некоторые статьи расходов (например на строительство или реконструкцию зданий банка выплату заработной платы президентом и первым вице-президентом) подлежат специальному утверждению со стороны Совета Назначение президента и первого вице-президента каждого федерального резервного банка утверждает Совет Совет выполняет контролирующую и регулирующую функцию по отношению к банкам - членам ФРС к банковским холдинговым компаниям банковским объединениям международным банковским образованиям в США по отношению к зарубежной деятельности банков членов ФРС и к деятельности филиалов иностранных банков в США Совет устанавливает границы использования кредитов для покупки и продажи ценных бумаг.

Совет выполняет основные Федеральные законы регулирующие деятельность по кредитованию потребителя (Закон о частном кредитовании Закон о равных кредитных возможностях Закон об открытой информации по жилищным ипотекам

Совет предоставляет Конгрессу ежегодный доклад о его операциях и дважды в год - доклады о состоянии экономики и действиях Системы по росту денежной массы и кредитов Ежемесячный Бюллетень ФРС публикует статистические данные и другую информацию о деятельности системы. Материалы, относящиеся к регулирующим функциям Совета, представлены в другом печатном органе - Регулирующая деятельность ФРС. Совет оплачивает затраты на выполнение своих обязанностей не из фондов, выделяемых Конгрессом, а из сумм обложений на Федеральные резервные банки. Каждый год общественная аудиторская фирма ревизует финансовые отчеты Совета. Данные отчета также подлежат ревизии со стороны Главного бухгалтерского - контрольного управления.

КОМИТЕТ ПО ОПЕРАЦИЯМ НА ОТКРЫТОМ РЫНКЕ

Операции на открытом рынке являются главным инструментом, используемым ФРС осуществлении национальной кредитно-денежной политики. Комитет по операциям несет ответственность за сделки, проводимые ФРС. Сделки с ценными бумагами правительства и федеральных ведомств, увеличивают или сокращают резервные фонды депозитных учреждений. Комитет также дает разрешение на операции и руководит ими на зарубежных рынках иностранных валют.

В комитет входят 7 членов Совета управляющих и президенты 5 резервных банков, один из которых является президентом Федерального резервного банка Нью-Йорка. Президенты других банков работают в комитете в течение одного года на условиях ротации. Комитет избирает своим председателем председателя Совета управляющих, а вице-председателем президента ФРБ Нью-Йорка.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕЗЕРВНЫЕ БАНКИ

Другие функции ФРС осуществляются через сеть двенадцати Федеральных резервных банков. В 25 городах были организованны филиалы резервных банков.

Каждый резервный банк имеет свой собственный Совет, состоящий из 9 директоров со стороны, не являющихся служащими данного банка. По закону 3 директора класса А, представляющих банки-члены ФРС, и 3 директора класса Б, представляющих общественность, избираются в каждом районе банками-членами ФРС. Совет управляющих назначает трех директоров класса С, которые тоже представляют общественность.

Директора каждого резервного банка осуществляют контроль над операциями своего банка (при окончательном контроле Совета управляющих) ФРБ получают прибыль в основном из процентов соответствующих доле вкладов Системы в ценные бумаги и, в меньшей степени, из доходов от процентов на имеющуюся у Системы валюту, а также от процентов по ссудам депозитным учреждениям и о валютном контроле.


просмотров: 574
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Россия 2015 - № 2001. Федеральная антимонопольная служба

$0.96
End Date: Mar-10 13:24
Buy It Now for only: US $0.96
Buy it now |
Федеральная таможенная служба

$6.77
End Date: Feb-26 03:24
Buy It Now for only: US $6.77
Buy it now |
Брелок Россия Федеральная налоговая служба

$4.01
End Date: Mar-21 22:44
Buy It Now for only: US $4.01
Buy it now |
Нашивка на рукав МЧС России Федеральная противопожарная служба пластик

$1.25
End Date: Feb-26 03:24
Buy It Now for only: US $1.25
Buy it now |
Badge Order Federal Security Service of Russia Орден Федеральная служба охраны

$14.63
End Date: Mar-24 09:51
Buy It Now for only: US $14.63
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Том Бетелл Собственность и процветание The Noblest Triumph
Собственность и процветание
Книга в популярной форме рассказывает об истории частной собственности со времен Древнего Рима и до наших дней. Эта тема рассматривается сразу с двух точек зрения: истории института и истории идей. Показана фундаментальная роль института частной собственности в общественном развитии. В то же время в книге собрана богатая коллекция исторических примеров того, как ослабление этого института вело к распаду и гибели сообществ или к увековечению низкого уровня жизни: судьба первых североамериканских колоний в Джеймстауне и Плимуте, история коммуны Роберта Оуэна, картофельный голод в Ирландии, социалистические эксперименты в СССР и Китае, проблемы арабского мира, земельные реформы в развивающихся странах и т.д. Автор анализирует экономическую логику стимулов и демонстрирует пагубность общего пользования ресурсами. Особое внимание уделено взаимосвязям между институтом собственности и состоянием окружающей среды, а также проблемам интеллектуальной собственности.
В своем исследовании истории идеи частной собственности автор опирается на философские и юридические основы этого института. Если политический философ или экономист когда-либо написал что-то важное о связи прав собственности и процветания, то изложение его идей обязательно найдется в этой книге, где представлены взгляды Адама Смита, Иеремии Бентама, Карла Маркса и Фридриха Энгельса, Кеннета Эрроу, Милтона Фридмена и многих других мыслителей. Особое внимание уделено возрождению интереса к правам собственности в экономической теории в 1950-е - 1960-е годы (А.Алчиан, Г.Демсец, Р.Коуз).

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся экономической историей, а также студентов и преподавателей исторических, экономических и юридических специальностей....

Цена:
444 руб

Юрий Болдырев О бочках меда и ложках дегтя
О бочках меда и ложках дегтя
Известен постулат либеральной идеологии: преумножение общественного `пирога` дает даже самым бедным больше, чем попытки справедливого перераспределения этого `пирога`.
У нас же под прикрытием этих идей занимались не развитием, а именно перераспределением. Причем, крайне несправедливым. Следствие - серьезные препятствия для интенсивного экономического развития.
Результат: ни справедливости, ни преумножения общественного `пирога` - такой вот либерализм по-русски....

Цена:
276 руб

Морган Спурлок Не ешьте эту книгу! Don't Eat This Book
Не ешьте эту книгу!
Продюсер, режиссер и "подопытный кролик" фильма "Двойная порция", удостоенного награды Американской киноакадемии.

ОПАСНО: НЕ ЕШЬТЕ ЭТУ КНИГУ!

  • Ежедневно каждый четвертый американец посещает ресторан быстрого питания.

  • Ожирение в 2005 году сведет в могилу около 400 тысяч американцев - почти столько же, сколько табакокурение.

  • Чтобы сжечь калории, содержащиеся в суперпорции кока-колы, жареной картошке и "Биг Маке", требуется семь часов непрерывной ходьбы.

  • Большинство детей впервые пробуют еду из "Макдоналдса" еще до того, как начинают говорить.

  • Большинство диетологов не рекомендуют употреблять продукцию фаст-фуда чаще чем раз в месяц.

  • У каждого третьего американского ребенка, родившегося в 2000 году, разовьется диабет из-за неправильного питания.

  • Не ешьте эту книгу. Если вас беспокоит здоровье нации, здоровье ваших детей и ваше собственное здоровье, лучше прочтите ее....

  • Цена:
    167 руб

    Янни Коцонис Как крестьян делали отсталыми. Сельскохозяйственные кооперативы и аграрный вопрос в России 1861-1914 Making Peasants Backward: Agricultural Cooperatives and the Agrarian Question in Russia, 1861-1914
    Как крестьян делали отсталыми. Сельскохозяйственные кооперативы и аграрный вопрос в России 1861-1914
    Главная тема провокативно озаглавленной книги профессора Нью-Йоркского университета Янни Коцониса - взаимодействие между распространенными в образованном обществе способами мышления о крестьянах и практикой реформирования деревни в предреволюционной России. На примере сельскохозяйственных кооперативов автор доказывает, что постулат о крестьянской отсталости, подопечности и неправоспособности не только был основой цивилизаторской самоидентификации специалистов-аграрников, но и внедрялся в сознание самих крестьян, воплощаясь в новых учреждениях и порядках, призванных, по задумке, модернизировать жизнь и быт деревни.

    Сословная ментальность, представления о социальной структуре, дискуссии о земельной собственности и кредите, программа и ход столыпинской реформы - эти и другие сюжеты рассматриваются в контексте культурной дискриминации крестьян некрестьянами. Приглашая российского читателя к спору, книга демонстрирует плодотворность союза аграрной историографии с методами дискурсивного анализа....

    Цена:
    165 руб

    Гэри Хэмел Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни Leading the Revolution: How to Thrive in Turbulent Times by Marketing Innovation a Way of Life
    Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни
    Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами.
    Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во времена кризиса, на постоянной основе.
    Основываясь на масштабном изучении опыта седовласых революционеров, включая Charles Schwab, Cisco, Virgin, UPS, Cemex и GE Capital, Хэмел показывает, каким образом компании могут расти и процветать даже в условиях непрерывно меняющегося рынка.
    Отличительные черты и полезные для читателя свойства книги состоят в том, что в ней:
  • Разъясняются основополагающие принципы радикальных инноваций;
  • Исследуется происхождение революционных бизнес-концепций;
  • Идентифицируются ключевые критерии дизайна организаций, поощряющих активизм и готовых к революции;
  • В деталях описываются шаги, которые следует предпринять компании, чтобы сделать инновации своим системным свойством.
    Наполненная откровениями и практическими советами книга поможет вам сойти с карусели инкрементализма:
  • Уберечь компанию от судьбы "одноразового чуда";
  • Найти применение воображению и страсти сотрудников;
  • Создать животрепещущие внутренние рынки идей, капитала и талантов.

    "Во главе революции" - не для тех, кто предпочитает тишину уютных кабинетов. Она для тех, у кого хватает духу восстать против обреченности. Это - призыв взяться за оружие, обращенный к мечтателям и деятелям, которые поведут за собой в эпоху революции....

    Цена:
    820 руб

    И. И. Смотрицкая Экономика государственных закупок
    Экономика государственных закупок
    В монографии исследуется комплекс теоретических и практических проблем, связанных с формированием качественно новой для страны методологии рыночных экономических отношений в системе государственных закупок. Проанализированы и обобщены исследования российских и зарубежных авторов по вопросам сущности и роли государственных закупок в современной смешанной экономике. Рассмотрены правовая база и практический опыт регулирования системы государственных закупок. Особое внимание уделено ряду актуальных проблем развития рынка государственных закупок, системы контрактных отношений как института, устанавливающего общие рамки взаимодействия и регламентирующего механизм реализации экономических связей государства-заказчика с хозяйствующими субъектами. Даны рекомендации и предложения по формированию институциональных предпосылок, экономических условий и механизмов для наиболее эффективного использования государственных ресурсов в сфере государственных закупок.

    Для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов, студентов, работников органов законодательной и исполнительной власти, специалистов системы государственных закупок....

    Цена:
    379 руб

    А. И. Пригожин Цели и ценности. Новые методы работы с будущим
    Цели и ценности. Новые методы работы с будущим
    Перед вами первая книга, где с полнотой и открытостью излагаются знания и умения из самых глубин зарождения ценностей и целей предпринимателей, организаций, общества и предлагаются новейшие методы поиска и формулирования целей разного масштаба.
    Наши руководители слабо владеют методами целеполагания. Большинство их стратегий не идут дальше долгосрочных планов. Но даже они доводятся до сотрудников с большими искажениями.
    Автор предлагает философию и теорию построения целей организаций и социумов и детально раскрывает технологию определения VISION, идеологии бизнеса, грамотного перевода их на уровни подразделений и работников, мотивации последних на достижение общефирменных целей. Консультант по управлению с тридцатилетним опытом, он все рекомендации иллюстрирует примерами из практики своей работы с заводами, оптовыми, розничными и строительными компаниями, банками, издательствами, госучреждениями.

    Эта книга для тех, кто стремится к тонкой настройке бизнеса. Для тех, кто хочет не только встраиваться в тенденции рынка, но и воздействовать на них, не только удовлетворять спрос, но и формировать его. Для тех, кто готов преодолевать неопределенность будущего и нуждается лишь в хорошем методическом оснащении. Для тех, кто хочет избежать ошибок в стратегическом управлении. Любой руководитель, консультант, коуч, преподаватель найдет здесь для себя немало нового и полезного....

    Цена:
    549 руб

    М. Ротбард Власть и рынок. Государство и экономика Power and Market: Government and the Economy
    Власть и рынок. Государство и экономика
    Книга представляет собой исчерпывающий анализ всех разновидностей вмешательства государства в экономику. Автор исследует 86 наиболее распространенных типов государственных функций. Особый интерес представляет анализ распространения бремени налогообложения. Идеи, сформулированные в книге, породили волну приватизации в США в 1980-х гг., движение против налогов и движение в поддержку частных органов охраны порядка. Многие темы этой книги были восприняты и получили дальнейшее развитие в теории общественного выбора....

    Цена:
    474 руб

    Владимир Мединский Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра
    Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра
    Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого РRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных чувств, эмоций и убеждений и чужих, вам навязанных. Проблема в том, что обычный человек никогда не разберется, где его "собственные" мысли, а где те, которые ему исподволь "впарили". Точнее, "впиарили".
    Прямой интерес любой власти - заставить вас как избирателя и налогоплательщика вести себя так, как нужно ей, этой самой власти. Притом желательно, чтобы вы искренне полагали, будто ваше поведение - не есть нечто навязанное вам властной корпорацией, а ваш собственный свободный выбор...
    А при чем здесь русская история? Искусство управления общественными коммуникациями существовало всегда, и история дает его превосходные образцы - от Владимира Мономаха до Иосифа Сталина. Интуитивные гении PR - государственные мужи, первые профессионалы - PR-наемники (они появились еще в XII веке), классические избирательные кампании в Средние века с полным набором современных полит-технологий, оригинальный креатив - всего этого было вдоволь за нашу историю. Русь IX-XVII веков - эпоха великих правителей, великих воинов и великих пиарщиков.
    Это не книга о том, "как все было на самом деле ". Это книга о том, как использовались и подавались факты истории. Это PRaвдивaя история Руси....

    Цена:
    249 руб

    Planet Ponzi
    Planet Ponzi
    As the global economy struggles to avoid meltdown, so the greatest Ponzi scheme in history approaches its final death rattle. Politicians have stood by and watched the financial industry create a massive overhang of debt, a mountain of low quality assets - and ultimately, an economic disaster which has dwarfed all others.
    The Eurozone crisis and the LIBOR manipulaton scandal are just two symptoms of a much broader problem: one of vastly excessive debt, regulatory failure, a culture of deceit on Wall Street and the City of London, and governments that have promised their citizens far more than they can deliver.
    In "Planet Ponzi", Mitch Feierstein tells you what's happened, what will happen next and how to protect yourself and your family. The must-read book on the financial crisis....

    Цена:
    617 руб

    «ePayService» Платежные карты на все случаи жизни, денежные переводы, обналичить чек на инкассо
    Booking.com
    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика