Персоны, свое дело
Дисней Уолт, мультипликатор, режиссер

Дисней Уолт – мультипликатор, режиссер

Уолт Дисней (1901–1966) – знаменитый американский художник, режиссер, продюсер, создатель целой серии полнометражных мультфильмов, прославивших его во всем мире, основатель консорциума “Уолт Дисней компани” и организатор первого в мире огромного увеселительного детского парка “Диснейленд”, а также обладатель многомиллионного состояния.

В его активе титул Доктора изящных искусств, 29 премий “Оскар” и высшая гражданская правительственная награда США – “Медаль свободы”.

Дисней работал чрезвычайно продуктивно на протяжении всей своей жизни. Его студия выпустила около семисот мультфильмов, переведенных на четырнадцать языков. Примечательно, что деньги интересовали великого мультипликатора постольку, поскольку он нуждался в них для финансирования своих творений. Однако именно финансовая состоятельность чаще всего воспринимается как барометр успеха. К середине девяностых годов прошлого столетия за возможность посмотреть диснеевские мультфильмы заплатили около одного миллиарда зрителей. В 1994 году оборот мультипликационной империи Уолта Диснея превысил 10 миллиардов долларов, с рекордным доходом в 1 миллиард в год. Герои его мультфильмов давно полюбились детям всего мира.

Дисней создал небывалую империю развлечений: через ворота Диснейлендов в Америке, Японии и Франции прошли 65 миллионов посетителей. Часы с изображением Микки Мауса и книжки комиксов о нем же, выпущенные в 30-х годах ХХ века, которые в разгар депрессии, они продавались миллионами, сейчас время являются предметом коллекционирования. По иронии судьбы, они были созданы не из художественных или деловых соображений, а только для того, чтобы спасти студию Диснея от разорения в тридцатых годах. Теперь продукцией с маркой Уолта Диснея торгует целая сеть розничных магазинов.

Будущий основатель мультипликационной империи начал свой путь к успеху в 1919 году в Канзас-Сити, где тщетно пытался найти работу в местных газетах. Наконец, ему удалось устроиться стажером в одну из рекламных студий, где начинающему художнику предложили иллюстрировать каталоги для фермеров. Однако в канун рождественских праздников фирма осталась без заказов, и ее хозяин недолго думая, решил избавиться от лишних сотрудников и Дисней оказался на улице. Его товарищем по несчастью, также оставшимся без работы, оказался молодой талантливый художник Юб Айверкс.

Вместе они организовали собственную художественную студию под названием Iwerks-Disney. Этот проект не стал прибыльным, и вскоре Уолтер и Юб устроились на хорошо оплачиваемую работу в студию кинорекламы Kansas City Slide Company. Именно здесь друзья впервые познакомились с мультипликацией, которая еще только зарождалась и была еще очень не совершенна, особенно анимация, используемая в рекламных роликах, которые крутили в кинотеатрах.

Молодые люди настолько были увлечены идеей оживления статичного изображения, что тут же начали самостоятельные эксперименты с мультипликацией, проводя за этим занятием дни и ночи. В гараже отца Диснея Уолт и Юб разместили крошечную студию, где совершенствовали свое мастерство в искусстве, прославившем их имена.

Вскоре появились первые собственные анимационные рекламные ролики, особенность которых заключалась в том, что художники старались сделать их очень смешными. Создавалось впечатление, что авторов больше интересовало не то, как более наглядно показать преимущества рекламируемого товара, а возможность извлечь из своих рисованных персонажей максимум комичности. Однако денег эта деятельность не принесла, Дисней объявил себя банкротом и перебрался в Лос-Анджелес.

После неудачной попытки начать артистическую карьеру в Голливуде, Уолт Дисней решил вернуться к анимации. Он хотел создать многосерийный мультфильм, где главная героиня девочка Алиса путешествовала по волшебному сказочному миру, населенному множеством комических анимационных персонажей и в каждой короткометражной серии девочку ждали новые удивительные приключения.

Этим замысел родился у Диснея еще в Канзас-Сити, но финансовые трудности изменили его планы. Теперь для воплощения своей идеи Уолту требовалась собственная студия в Лос-Анджелесе, но денег для ее открытия у него не было. Дисней привлекает к проекту своего брата Роя, ставшего к тому моменту квалифицированным бухгалтером и жившего в Калифорнии. Заняв денег у родственников, братья вызвали к себе Юба Айверкса, арендовали помещение, купили подержанную кинокамеру и наняли пару ассистентов. Так в 1923 году основана компания The Disney Brothers Studio – это стало первой вехой в карьере великого мультипликатора.

Спустя некоторое время, используя собственные открытия и находки, Дисней завершает работу над своим первым мультфильмом. Он назывался «Смехограмма». Это была первая работа мультипликатора, которую он отважился предложить кинотеатрам. В своих первых опытах он несколько поосторожничал: сюжеты по-прежнему оставались рекламными, но число заказов на последующие «Смехограммы» явно превысило обычную потребность кинотеатров в рекламе. Чтобы не упускать заказы, Дисней нанимает рисовальщиков, но делает это совершенно особенным образом. Денег, чтобы им платить, у него нет. И тогда он, вспомнив о своем недавнем опыте, предлагает, в счет уплаты, научить будущих мультипликаторов всему, что умеет сам.

Мультфильмы о приключениях Алисы сразу полюбились зрителям, и студия выпускала их на протяжении четырех лет, до 1927 года. В это же время Уолтер и Юб создали еще одного анимационного героя – кролика Освальда, ставшего истинной мультипликационной звездой. Мультфильмы с участием веселого кролика также принесли студии финансовую прибыль. Однако вскоре художников постигла неудача. Выяснилось, что создатели Освальда не зарегистрировали авторские права на него, и в итоге мультфильмы с этим героем начала выпускать другая студия. Этот был горький опыт, существенно изменивший отношение Уолта Диснея к бизнесу. Впредь он стал очень осмотрительным и крайне щепетильным в вопросах интеллектуальной собственности.

Оставшись без Освальда, Уолт и Юб принялись в срочном порядке придумать другого не менее коммерчески удачного персонажа. Так в 1927 году родился на свет большеглазый и большеухий мышонок в огромных ботинках, получивший имя – Микки.

Первые два мультфильма про Микки Мауса были немыми, однако в это время появляется первое звуковое кино. Появление звука произвело революцию в кинематографе, и Дисней, просто не мог пройти мимо такого события. Он озвучил свой третий мультфильм про Микки Мауса «Пароход Уилли», в нем передавались голоса и шумы, причем главный персонаж Микки Маус говорит голосом своего создателя Уолта Диснея.

Жизнерадостный мышонок, которого Уолт и Юб наделили человеческими чертами характера, говорящий по-человечески и постоянно попадающий в комичные ситуации, стал героем киноэкрана. Вскоре авторы придумали для него подружку Мини, в нее влюбились и критики и зрители. Микки Маус принес своим создателям славу и прибыль, о которой те раньше не могли и мечтать, а в 1932 году и высшую награду кинематографии – первого Оскара.

Со временем забавный мышонок из просто сказочного персонажа превратился в культурологическое явление, став один из символов Америки, а также приобретя множество поклонников во всем мире. Был создан «Клуб Микки Мауса», Уолт и Юб выпускали газетные комиксы о его приключениях, а предприимчивый Рой организовал побочный бизнес – производство и продажу игрушек и вещей с изображением мышонка Микки и других персонажей студии. Все это приносило компании дополнительный немалый доход, а заодно служило рекламой их кинопродукции.

Теперь в The Disney Brothers Studio трудился целый штат талантливых аниматоров. В это время появляется ряд других популярных персонажей – утенок Дональд Дак, собаки Плуто и Гуфи. Студия начинает выпускть цикл мультфильмов «Наивные симфонии», также снискавших любовь зрителей. В 1933 году Уолт Дисней выпустил первый цветной мультфильм «Три поросенка». История о трудолюбивом и терпеливом поросенке очень подбодрила американскую нацию, переживавшую тогда самые тяжелые годы Великой депрессии.

Примерно тогда же выяснилось, что его персонажи могут стать источником дополнительного дохода. Однажды некий бизнесмен из Нью-Йорка предложил Диснею $300 за то, чтобы изображения Микки-Мауса появились на авторучках. Уолт Дисней как раз нуждался в деньгах, так что охотно дал свое согласие на тиражирование образа мышонка. Это был исторический день – герой Дисней отделился от своего создателя и стал работать на него сам по себе.

А тем временем ряды новых героев множились. Появилась группа странных пингвинов, за бестолковым и забавным псом Гуфи последовал трогательный Плуто, осторожный, опасливый и все же попадающий из одной неприятности в другую.

Затем на экране промелькнула смешная парочка – Черепаха и Заяц. Фантазия художника была неисчерпаема. Каждый новый герой обладал новым характером, нравом, повадками и попадал в бесчисленные приключениям. Блестящая изобретательность неизменно сопровождалась исключительным мастерством и выразительностью рисунка, а остроумные комические трюки, тщательно продуманные и разработанные, веселили зрителей до слез. Их непосредственность, простодушие, беззлобность радуют взрослых и детей, людей разных наций и общественного положения, приверженцев разных взглядов и убеждений. В 1935 году Лига Наций объявила фильмы Диснея международным символом доброй воли, а его самого наградила медалью.

В эти годы окончательно складывается талант Уолта Диснея как предпринимателя. Его гениальность заключалась в том, что Уолт обладал набором качеств, которые редко сочетаются в одном человеке. Он обладал врожденной способностью генерировать идеи, часто на интуитивном уровне, он имел дар привлекать других талантливых людей и вдохновлять их на создание общего гениального продукта, и к тому же был превосходным организатором. И самое главное: он был просто влюблен в мультипликацию.

Именно Уолт Дисней стал лидером, мозгом и идейным вдохновителем The Disney Brothers Studio. Именно благодаря настойчивости и смелости Диснея компания рискнула осуществить невозможное – создать полнометражный мультфильм, по драматургии не уступающий художественной картине.

В 1935 году Дисней начинает работу над сказкой «Белоснежка и семь гномов». Все, кто знал об этой идее, считали ее провальной, поскольку история мирового кинематографа еще не знала такого совмещения жанров, да и работа творческому коллективу предстояла колоссальная. Среди скептиков оказались и самые близкие Уолту люди – его жена Лиллиан и брат Рой. Но Дисней никого не слушал, он полагался только собственную интуицию. Самое главное ему удалось убедить работников студии в том, что фильм будет успешным. Для этого потребовался всего один вечер, в течение которого Уолт на протяжении нескольких часов разыгрывал перед своими подчиненными сюжет сказки, изображая то прекрасную принцессу, то злую мачеху, то принца, то какого-нибудь из семи гномов.

Для осуществления своего проекта Дисней взял огромный банковский кредит, и в случае неудачи студию ожидало разорение. Думается, что в этом проекте Дисней впервые был больше организатором, нежели художником. Он старался не упустить из виду ни один этап подготовки картины: вдохновлял художников, отбирал эскизы, контролировал техническую часть, искал актеров для озвучивания. Коллектив трудился, не покладая рук, а Дисней упорно откладывал премьеру, стараясь довести свое произведение до совершенства. Работа над фильмом продолжалась до конца 1937 года, в 1938 году он вышел на экраны страны.

Ни одна картина, выпущенная в тот год, не имела такого оглушающего успеха. «Белоснежка» собрала рекордную по тем временам сумму – 8 миллионов долларов, мультфильм посмотрели двадцать миллионов зрителей, а у Диснея появилась еще одна статуэтка Оскара и приз международного кинофестиваля в Венеции. К 1990 году прокат ленты принес в общей сложности 100 миллионов долларов. Когда в 1994 году мультфильм выпустили на видеопленке, то за первый месяц было продано двадцать восемь миллионов копий.

Вскоре за «Белоснежкой» появились другие полнометражные мультфильмы диснеевской студии: «Пиноккио», «Фантазия», «Дамбо», «Бэмби», также ставших необычайно популярными.

С началом Второй мировой войны The Disney Brothers Studio потеряла европейский рынок, где ее продукция была очень популярна. Но война же и спасла компанию Диснея от разорения. По заказу правительства и армии США студия начинает снимать военно-учебные и пропагандистско-патриотические фильмы. Это позволило компании сохранить финансовую устойчивость.

После окончания Второй мировой войны империя Диснея представляет зрителям полнометражные мультфильмы «Золушка», «Алиса в стране чудес», «101 далматин», «Питер Пэн», которые опять вызывают восторги публики. Новшеством явился фильм «Три кабальеро», где мультипликация совмещена с игрой живых актеров – это было первое кино подобного рода. Кроме того, компания Диснея выпускает популярные документальные фильмы о природе в серии «Приключения из жизни». Последующие десятилетия посвящены работе над созданием мультипликационных и художественных фильмов, так же ставших классикой мирового кино: «Спящая красавица», «Король-Лев», «Мэри Поппинс». Всего за свою работу Уолт Дисней получил 29 Оскаров.

Диснея никогда не подводила его интуиция. В 50-х годах, с появлением телевидения он одним из первых почувствовал, какие колоссальные возможности оно таит. The Disney Brothers Studio стала первой голливудской компанией, решившейся снимать сериалы. Одновременно у Диснея возникла идея создать собственный парк развлечений.

В 1954 году, Уолт Дисней подписал контракт с телекомпанией ABC на производство еженедельной телепередачи «Диснейленд», где рассказывалось о том, как в Лос-Анджелесе строится парк, в котором живет сказка. Таким образом, когда в 1955 году, этот сказочный городок открылся для посетителей, число желающих попасть в него было огромным, и не уменьшается до сих пор. Наряду с Диснейлендом Уолт занимался строительством еще более масштабного парка – Диснейуорда, расположенного в штате Флорида, но дожить до его открытия, великий шоумен не смог. Он скончался 15 декабря 1966 года, унеся с собой в могилу множество оригинальных творческих планов и идей.

В некрологе “Нью-Йорк Таймс” от 16 декабря 1966 года было сказано: “Когда Уолт Дисней только начинал, весь его капитал составляли весьма скромный талант рисовальщика, живое воображение, которое каким-то образом совмещало в себе все качества, присущие воображению других людей, и нечеловеческая решимость добиться успеха; и он стал одним из величайших людей Голливуда. Это был гениальный новатор, плоды его гения неисчислимы, он мог осуществлять четкий личный контроль над своими широко разрастающимися предприятиями, его рука всегда была на пульсе зрителя. Коротко говоря, он еще при жизни стал Легендой”.

К концу жизни у Диснея было свыше семисот знаков отличия, почетные степени Гарвардского и Йельского Университетов, двадцать девять “Оскаров”, четыре “Эмми”, Премия Ирвинга Талберга, Президентская Медаль Свободы, орден Почетного Легиона.

Биографическая справка

Его полное имя Уолтер Элиас Дисней. Он родился 5 декабря 1901 года в Чикаго и был четвертым ребенком Элиаса и Флоры Дисней. Всего в семье было пятеро детей – четыре сына и дочь.

Семья жила небогато, и Диснеи решили заняться фермерством. Они поселились на ферме близ городка Марселин (штат Миссури), где маленький Уолтер провел несколько самых счастливых лет своего детства.

Маленький Уолт очень рано начал рисовать, особенно ему нравилось изображать животных, этому занятию будущий аниматор посвящал все свободное время.

Надежды супругов Дисней на сытую фермерскую жизнь не оправдались, семья продолжала остро нуждаться в средствах. В результате они перебираются в Канзас-Сити, где отец Уолта открыл небольшую фирму по доставке газет, к работе в которой он подключил и сыновей – Роя и Уолта.

Помогая отцу и учась в школе, Дисней продолжал заниматься рисованием и совершенствовать свое мастерство. Он увлекся карикатурой, а, кроме того, у него проявился актерский талант: он так смешно и естественно изображал своего кумира Чарли Чаплина, что стал звездой школы. А чуть позже юноша не раз участвовал в местных любительских спектаклях, где показывал комические скетчи.

В 1917 году семейство Дисней возвратилось в Чикаго. Уолт поступил в высшую школу Мак Кинли, где изучал графику и фотографию, рисовал для студенческой газеты, а вечерами посещал лекции в Чикагском институте искусств.

В 1918 году в Европу сотрясала Первая мировая война, участвовали в ней и Соединенные Штаты. Для армии 16-летний Уолт был слишком молод, но он узнал, что попасть на фронт можно и с помощью Красного Креста, куда брали добровольцев с 17-летнего возраста. Прибавив себе возраст, Дисней отправляется во Францию, где он год провел за баранкой санитарной машины.

В 1919 году Уолт вернулся в Америку, твердо решившим стать художником.

Середина 20-х годов – это не только становление Уолта Диснея как бизнесмена. Эти годы принесли ему и счастье в семейной жизни. Его женой стала сотрудница диснеевской студии Лиллиан Баундс.

Их брак был на редкость удачным. Лиллиан оказалась мудрой женщиной. Которая понимала, что для ее мужа на первом месте всегда будет работа. Она смирилась с тем, что Уолт проводил боьшую часть времени в офисе и мог в любой момент покинутьсемейный круг только потому, что его вдруг осенила идея, над которой требовалось подумать в тиши кабинета. Его совершенно не интересовали домашние заботы, их Лиллиан взяла на себя, обеспечив мужу надежный тыл и поддержку. В 1933 году у них родилась дочь Диана, а еще через три года они удочерили девочку Шэрон.

источник: Петрова Ю.А., Спиридонова Е.Б.


просмотров: 433
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Набор посуды Дисней Тачки Disney Cars 3 предмета керамика

$10.04
End Date: Jan-03 11:13
Buy It Now for only: US $10.04
Buy it now |
Набор посуды Минни Маус Дисней Minnie Mouse Disney 3 предмета керамика

$10.04
End Date: Jan-03 10:49
Buy It Now for only: US $10.04
Buy it now |
Набор посуды Дисней Принцессы финифть 3 предмета керамика

$9.27
End Date: Jan-03 11:00
Buy It Now for only: US $9.27
Buy it now |
Пазл Clementoni 1000 деталей: Дисней. Бэби (39263)

$14.12
End Date: Jan-07 11:58
Buy It Now for only: US $14.12
Buy it now |
Детский ковер на резиновой основе Дисней CLUBHOUSE M20025

$16.85
End Date: Jan-03 07:35
Buy It Now for only: US $16.85
Buy it now |
Детский ковер на резиновой основе Дисней My Best Friends W20005

$16.85
End Date: Jan-03 07:36
Buy It Now for only: US $16.85
Buy it now |
Детский ковер на резиновой основе Дисней POOH W20003

$13.95
End Date: Jan-02 13:24
Buy It Now for only: US $13.95
Buy it now |
Кокон-позиционер для малыша Farla Nest двусторонний конверт колыбель

$29.10
End Date: Jan-01 16:15
Buy It Now for only: US $29.10
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Ричард Брэнсон Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером
Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером
Сэр Ричард Брэнсон, всемирно известный предприниматель, эксцентрик и миллиардер-бунтарь, создал огромное количество совершенно разнородных бизнесов, объединенных брендом Virgin. В новой книге он с присущей ему откровенностью и юмором рассказывает о своих принципах и правилах жизни, которые позволили проблемному подростку, в 16 лет бросившему школу, основать десятки успешных компаний. Правила Ричарда Брэнсона помогают ему жить на полной мощности и феноменально успешно вести дела на протяжении десятилетий, не чувствуя усталости и не теряя азарта при решении сложных задач. Цитата
"Если вы считаете, что нужно выбрать свой путь и идти по нему, получая при этом максимум удовольствия, значит, вы уже на верном пути и что бы вам ни сказали, вы вряд ли отклонитесь от курса больше чем на несколько градусов. Я могу только посоветовать вам больше слушать, чем говорить, не бояться проявлять свои чувства и в минуты сомнения доверять своим инстинктам".

Ричард Брэнсон

О чем книга
В книге "Мои правила" Ричард Брэнсон с присущей ему откровенностью и юмором рассказывает о своих принципах и правилах жизни, которые позволили проблемному подростку, в 16 лет бросившему школу, основать десятки успешных компаний. Правила Ричарда Брэнсона помогают ему жить на полной мощности и феноменально успешно вести дела на протяжении десятилетий, не чувствуя усталости и не теряя азарта при решении сложных задач.

Почему книга достойна прочтения
Это книга о правилах ведения бизнеса самого известного предпринимателя современности.
Из нее вы узнаете секреты феноменального успеха Ричарда Брэнсона.
Вы получите нужный драйв для новых свершений.

Кто автор
Если попытаться представить себе наилучшее воплощение предпринимательского духа в одном человеке, то в голову приходит только одно имя: сэр Ричард Брэнсон. Создатель уникального бренда Virgin, объединяющего огромное число совершенно разнородных, но вместе с тем успешных бизнесов, рассказывает, как добиться феноменального успеха, при этом развлекаясь по полной.

Отзыв о книге:
"Я бы назвал Ричарда Брэнсона серийным вдохновителем предпринимателей. И его новая книга - еще один дружеский толчок к работе над собой. Понятно, что за внешним PR-блеском много недосказанного, и умеющие и желающие читать между строк найдут уйму интересного. А еще, как и в "Экспедиции", меня подкупает честность историй, прожитых автором и его соратниками.
Александр Кравцов, президент ГК "Руян", владелец бренда "Экспедиция"

...

Цена:
509 руб

Г. К. Гинс Предприниматель
Предприниматель
Предлагаемая вниманию читателя книга - одна из очень немногих, написанных за последние 75 лет, пока в мире существовало "первое социалистическое государство" - о предпринимателе с несоциалистических позиций и русским автором. Впервые она увидела свет в 1940 году в Харбине, но в условиях мировой войны почти не получила распространения.
Сегодня ее переиздание актуально не только потому, что в ней приводятся факты и аргументы, имеющие непреходящее значение. Написанная в годы мирового кризиса, когда и коммунизм, и фашизм, и перестраивавшийся на социальный лад капитализм старались дать свои ответы на основные вопросы народнохозяйственной жизни, она по свежим следам разбирает все эти явления. Полстолетия спустя, когда те же вопросы заново обсуждаются в России, такой взгляд из прошлого очень важен.
Наконец, книга ценна и тем, что совмещает теорию и практику: главный ее автор, юрист Г.К.Гинс, писал ее в тесном сотрудничестве с харбинским промышленником Л.Г.Цыкманом....

Цена:
124 руб

Под редакцией Марко Гантенбайна и Марио Мата Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария Swiss Annuities and Life Insurance: Secure Returns, Asset Protection, and Privacy
Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария
Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные выплаты и снижение налогов. Среди ее авторов - ведущие специалисты крупнейших фирм мира, занимающихся вопросами страхования, социального обеспечения и имущественного планирования.

Справочник адресован специалистам по защите активов, налоговому праву и имущественному планированию, финансовым консультантам и специалистам консультационных фирм, обслуживающих частных клиентов, профессионалам, занимающимся доверительным управлением семейным капиталом, а также частным инвесторам, которые заинтересованы в диверсификации инвестиций за рубежом и хотят вложить средства в Швейцарии.

...

Цена:
1089 руб

Кит Мелтон, Роберт Уоллес, Генри Шлезингер Искусство шпионажа. Тайная история спецтехники ЦРУ Spycraft: The Secret History of the CIA's Spytechs from Communism to al-Qaeda
Искусство шпионажа. Тайная история спецтехники ЦРУ
В книге представлена история противостояния разведки США и спецслужб ведущих стран мира, и в первую очередь КГБ СССР, сквозь необычную призму — тайную деятельность ученых, инженеров и офицеров Оперативно-технической службы ЦРУ. Авторы, признанные эксперты в области истории разведки и шпионской спецтехники, раскрывают секреты создания и применения одного из самых изощренных и скрытых от глаз инструментов шпиона — устройств специального назначения. Микрофототехника, камуфляж, скрытое наблюдение, стены, в нужный момент обретающие «уши», управление человеческим сознанием — это поле боя, на котором между супердержавами ведется не менее ожесточенная борьба, чем на «шпионской передовой». Большинство историй, рассказанных в книге, долгие годы хранились в архивах под грифом «Секретно», и сегодня у нас есть редкая возможность — в деталях узнать об сложнейших и уникальных разведывательных операциях, успех или провал которых на 90% зависел от «невидимых героев» — ученых и инженеров....

Цена:
685 руб

Стив Бланк Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов
Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов
Цитата
"Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами по управлению продуктом или венчурными капиталистами. Путем проб и ошибок, нанимая и увольняя, все успешные стартапы приходили к другой модели, которая параллельна модели развития продукта. В частности, они развивались и жили по принципу "обучайся и изучай" - изучай и учись понимать потребителей. Я называю этот процесс "развитием потребителей"в противовес "развитию продукта". Все успешные стартапы следуют именно этим путем, сознательно или нет."

Стив Бланк

О чем книга
"Четыре шага к озарению" - классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов.
Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы - это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.

Почему книга достойна прочтения
  • Автор книги Стив Бланк - один из самых влиятельных людей Кремниевой долины.
  • Книга дает возможность разобраться, почему ваш стартап работает не так, как вам хотелось бы, и помогает устранить проблемы, мешающие достижению успеха.
  • Вы узнаете множество секретов управления стартапами.
  • "Четыре шага к озарению" - уникальное практическое руководство, снискавшее сотни тысяч восторженных отзывов предпринимателей во всем мире!

    Кто автор
    Стив Бланк - создатель концепции развития потребителей (Customer Development), эксперт инновационно-технологического бизнеса, серийный предприниматель, за плечами которого огромный опыт работы в высокотехнологичных компаниях США и создания восьми успешных стартапов. Его бестселлер "Четыре шага к озарению" (The Four Steps to the Epiphany), выдержавший множество переизданий, справедливо считается библией стартаперов всего мира.

    Ключевые понятия
    Стив Бланк, стартап, развитие потребителей, предпринимательство, успех.

    Особенности оформления книги
    Закладка-ляссе.

    Мнение эксперта
    "Чем больше мы опираемся при принятии любых решений на научный метод, тем скорее придет понимание. Почему ученые делают так много экспериментов и проверок, прежде чем отважатся на что-то реальное, например на запуск ракеты? Потому что иначе нельзя, слишком велик риск, что все пойдет не так. Почему же тогда предприниматели думают, что их изначальная идея гениальна и единственная проблема - убедить в этом инвестора? Предприниматель, делающий что-то впервые, - тот же ученый, познающий новые законы природы, и его подход должен быть аналогичен работе исследователя. После того как Стив Бланк адаптировал научный метод для бизнеса, просто грех им не воспользоваться."

    Сергей Турко, к.э.н., главный редактор издательства "АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР"

    "Избежать ошибок при запуске - особенно если это первый стартап - невозможно, надо это понимать. Стив Бланк - один из нескольких "специалистов по стартапам", к идеям которых действительно имеет смысл прислушаться. Он много консультирует компании, и под его теориями достаточно хороших кейсов. Бланк поднимает простые, но очень важные вопросы, ответы на которые предприниматель должен в первую очередь адресовать самому себе: кому нужен ваш продукт, кто его покупатели, как строить бизнес. Думаю, книгу надо обязательно прочитать начинающим предпринимателям."

    Сергей Белоусов,
    основатель и генеральный директор компании Acronis, старший партнер Runa Capital, советник и венчурный партнер Phystech Ventures, председатель совета директоров Parallels

    "Отличная идея, и в результате продукт или сервис ? важные, но недостаточные слагаемые успеха вашего стартапа. Как сделать клиентов соавторами вашего успеха ? вот в чем, собственно, полезность этой "кулинарной книги о бизнесе". Думаете о своем high-tech- стартапе ? тогда книга Стива Бланка именно для вас. Рекомендую!!!"

    Александр Галицкий,
    основатель и управляющий партнер Almaz Capital Partners

    "Если вы начинаете стартап, то не стоит читать много книг, не то вы забьете себе голову всякой лишней теоретической ерундой. Перед вами - одна из книг, которые стоит прочитать."

    Аркадий Морейнис, основатель Darkside.vc

    "Сегодня во многих успешных стартапах используется методология Customer Development, что помогает правильно понимать потребителей и решать их задачи наилучшим способом. А началось все с этой книги. Она достаточно сложная, но мы очень рекомендуем найти время и прочитать ее полностью. Это поможет вам избежать множества ошибок и, возможно, построить компанию мечты."

    Михаил Корнеев и Ренат Гарипов, основатели GreenfieldProject

    ...

  • Цена:
    769 руб

    Крис Гарднер В погоне за счастьем
    В погоне за счастьем
    Крис Гарднер – уроженец бедного негритянского квартала в Милуоки. После окончания военной службы он приезжает к Сан-Франциско – город пьянящей свободы и безграничных возможностей. Крису удается получить место стажера в престижной брокерской фирме, но все складывается не так, как он планировал. В течение года он – бездомный отец-одиночка с малолетним сыном на руках…...

    Цена:
    299 руб

    Майкл Джанда Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
    Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
    Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фото­графов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу. Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом. Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник из дизайнерской студии - заменяем, даже если это арт-директор; что "дизайнеры - с Марса, а заказчики - с Венеры"; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом....

    Цена:
    749 руб

    Дэвид Кэри, Джон Моррис Король капитала. История невероятного взлета, падения и возрождения Стива Шварцмана и Blackstone
    Король капитала. История невероятного взлета, падения и возрождения Стива Шварцмана и Blackstone
    Цитата
    "Разумеется, час расплаты неизбежно настанет, но он не пустит ко дну ни сектор прямых инвестиций, ни экономику в целом".

    Дэвид Кэри, Джон Моррис

    О чем книга
    О том, как день за днем и год за годом фонды прямых инвестиций привлекали к себе внимание не только всего финансового мира и в частности специалистов с Уолл-стрит, но и администрации президента США. А также о том, как за внешней расточительностью г-на Шварцмана скрывается тонкий ум и расчетливость во всем.

    Почему книга достойна прочтения
  • История успеха одной из самых известных компаний прямых инвестиций Америки с точным соблюдением хронологии.
  • Путь к прибылям через крупнейшие мировые финансовые кризисы на примере блестящего управления Blackstone ее соучредителем Стивеном Шварцманом.
  • Фонды прямых инвестиций - хищники или обычные игроки рынка с более жесткими правилами игры?
  • Наращивание стоимости компаний прямых инвестиций за счет чего угодно или капитализм в чистом виде. Инструкция к применению.

    Для кого эта книга
    Будет интересна щирокому кругу читателей, но в первую очередь тем, кто непосредственно связан с темой инвестирования.

    Кто авторы
    Дэвид Кэри - ведущий журналист The Deal, агентства новостей и одноименного журнала, освещающего темы частного капитала и рынка слияний и поглощений. До прихода в The Deal возглавлял журнал Corporate Finance. Обладает двумя званиями магистра - французской литературы (Принстонский университет, США) и журналистики (Колумбийский университет, США).
    Джон Моррис - ведущий журналист бюллетеня Bloomberg's Merger's. Ранее занимал должность заместителя главного редактора в Investment Banker и помощника главного редактора в The Deal (Нью-Йорк и Лондон). До этого был редактором и автором в журнале American Lawyer . Получил степень бакалавра в Университете Калифорнии и степень доктора в Гарвардской школе права. Прежде чем стать профессиональным журналистом, в течение шести лет занимался юридической практикой в Сан-Франциско.

    Ключевые понятия
    Финансы; ценные бумаги; торговые рынки; инвестиции.
    ...

  • Цена:
    699 руб

    Джон Вюббен Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент Content is Currency: Developing Powerful Content for Web and Mobile
    Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент
    О чем эта книга
    О правильном контенте и том, как им управлять.
    Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.
    В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
    Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

    Фишки книги
    Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.
    В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса....

    Цена:
    759 руб

    Хакамада Ирина Муцуовна Success [успех] в Большом городе
    Success [успех] в Большом городе

    Я надеюсь, что моя книга поможет амбициозным людям, мечтающим стать «номер один» в чем угодно, не продать душу дьяволу – выйти из клетки излишних амбиций, подчиняясь Большой компании или Большому боссу, не потерять собственное достоинство. Быть эффективными, оставаясь при этом свободными, а самое главное – счастливыми. Потому что, когда ты бесконечно богат, но при этом – раб, ощущение счастья исчезает. А когда ты достиг карьерного успеха и удивительно при этом свободен – это кайф.

    Такая вот методика карьерного счастья: как совместить драйв, кайф и карьеру.

    ...

    Цена:
    169 руб

    «ePayService» Платежные карты на все случаи жизни, денежные переводы, обналичить чек на инкассо
    Booking.com
    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика