Персоны, свое дело
Форд Генри, Ford Motor Company

Форд Генри, Ford Motor Company

Генри Форд, один из богатейших людей своего времени, выходец из небогатой крестьянской семьи, – это человек, создавший производство на совершенно новых принципах, совокупность которых впоследствии стали называть фордизмом. Это и специализация труда, и резко возросшая точность производства продукции (до одной десятитысячной дюйма), и одно из величайших изобретений нашего времени – конвейер для сборки, массовое изготовление деталей, цикл вращения материалов и т. д.

Он создал совершенную организацию производства, которое, согласно Форду, не только состоит из отдельных хороших машин и людей, но и образует то, что мы называем системой. Но, пожалуй, главная его заслуга в том, что он стал родоначальником автомобилестроительной промышленности США, сыгравшей исключительно важную роль в создании промышленного потенциала страны. По мнению многих аналитиков, автомобилестроение «сделало» современную промышленность Америки.

Успех в организации производства бизнес-империи, созданной Фордом, был подкреплен успехом в финансовой сфере. Правда, впоследствии Генри Форд пытался распространить идеи открытой им совершенной организации отдельного производства на хозяйство страны в целом.

В первое десятилетие XX в. американская автомобильная промышленность обрела независимость. Другими словами, она перестала быть экспериментальным побочным производством для компаний, имевших основные интересы в других сферах, и начала формироваться из фирм, занимавшихся исключительно автомобилестроением. В то время продажи автомобилей были сравнительно простым делом, но методы производства были еще крайне несовершенными. Тем не менее, новые модели имели все меньше общих черт с тележками и велосипедами: вместо поворотного рычага появился обычный руль, двигатель стал размещаться не под водителем, а в передней части машины, а в конструкции дерево все больше заменялось металлом. Г. Форд упорно стремился к своей цели – надежному, недорогому и простому в управлении автомобилю. К тому времени, когда в 1908 г. на рынке появилась знаменитая «Модель Т», Ford Motor Company стала признанным лидером отрасли.

В период с 1908 по 1914 г. Г. Форд уделял большое внимание популяризации своих успехов, используя такие «рычаги», как «Модель Т», благоприятный исход борьбы против патента Селдена и создание к 1914 г. самой передовой и широко разрекламированной системы производства. «Модель Т», «Тин Лиззи» («Жестянка Лиззи»), вставшая на сборочную линию в октябре 1908 г., не сходила с нее в течение 19 лет. За эти годы было продано 17 млн автомобилей данной марки (столько же, сколько было изготовлено автомобилестроителями всего мира), основная часть которых была реализована в США (250 тыс. – в Англии и 1 млн – в Канаде). «Модель Т» стала основной движущей силой происходивших в США изменений. Она стимулировала строительство дорог, процессы урбанизации населения и роста городских предместий, способствовала прекращению физической изоляции многих фермеров из американской глубинки и окончанию господства гужевого транспорта в сельском хозяйстве, а также предоставила миллионам людей впервые в их жизни возможность свободно путешествовать по стране.

Борьба Г. Форда против патента Селдена, который распространялся на производство всех машин с бензиновым двигателем и разрешал его только для членов Ассоциации лицензированных производителей автомобилей (АЛПА), длилась шесть лет. Победа в ней освободила отрасль от финансовой зависимости от компаний с Востока страны и от опасностей создания монополистических объединений, а также упрочила в США представление о Г. Форде как о национальном герое. Однако на самом деле АЛПА не являлось типичной монополией; главным в этой истории было то, что иск против нее стал кульминацией антитрестовской борьбы в США, что и позволило Г. Форду сделать на этом процессе отличную саморекламу.

Ввод в эксплуатацию нового завода в Хайланд Парк вблизи Детройта, на котором в январе 1914 г. была запущена непрерывно движущаяся линия сборки ходовой части машин, сделал возможным доставку на главный конвейер необходимых узлов и комплектующих в точно заданное время. Там, где раньше на полную сборку одного шасси уходило двенадцать часов, теперь требовалось чуть более полутора. Это является одним из примеров тех усовершенствований, которые сделали Г. Форда всемирно знаменитым. В 1914 г. средняя зарплата в автомобильной индустрии США составляла $2,34. В том же году Г. Форд решил платить рабочим основного производства по $5 за один рабочий день, продолжительность которого сокращалась на один час (до 8 часов), что делало возможным введение трехсменного графика работы. При этом Г. Форда изображали либо наивным социалистом, либо великим филантропом. Ведь в то время большинство фирм старались платить рабочим наименьшую возможную зарплату и продавать свои изделия по максимальной цене. Однако Г. Форд установил цену на «Модель Т» на минимально возможном уровне (за девятнадцать лет выпуска этой модели цена на нее снизилась с $950 в 1908 г. до $270 в 1927 г.), с тем чтобы продать столько машин, сколько будет возможно; при этом он корректировал цену с учетом производительности труда и объемов выпуска. Он предвидел, что если эта идеология будет активно реализовываться на практике, то рабочие смогут покупать вещи, которые раньше они рассматривали лишь в качестве предметов роскоши, например автомобили, что будет выгодно всем, и в не меньшей степени предпринимателям. Подобная политика действительно обеспечила достигнутое США в 1950-х гг. изобилие.

Генри Фордом написана книга, в которой он обобщает опыт своей работы в управлении, формулирует взгляды на основные управленческие проблемы. Эту книгу, получившую большую популярность у читателей во всем мире и внесшую определенный вклад в развитие менеджмента, он начинает разделом «Моя руководящая идея», что само по себе очень показательно. Согласно Генри Форду в основе формирования новой стратегии должны лежать новые идеи. В то же время он считал, что ко всем новым идеям следует относиться скептически и требовать доказательства их правильности. Это лучше, чем гоняться за всякой новой идеей в состоянии непрерывного круговорота мыслей. Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации. Он предупреждает возможность неоправданного риска, иногда граничащего с авантюризмом.

В то же время, с точки зрения Форда, нет такой идеи, которая была бы хороша только потому, что она старая, или плоха только потому, что она новая. Оправдавшая себя старая идея имеет веское доказательство в свою пользу, потому что практика является лучшим критерием ее полезности, правильности, эффективности. Генри Форд не раз подчеркивал наличие двух основных составляющих в деятельности предпринимателя – экономии производственных ресурсов и сбыта. Свои советы о том, что необходимо бизнесмену для успешной деятельности, Форд сформулировал в виде следующих положений.

1. Уверенность в том, что задумано. Уверенность в производимой продукции. Сначала надо понять, что производить. Надо быть уверенным, что расчеты правильны и есть необходимые материалы, что производимый продукт доброкачествен и конкурентоспособен. «Форсирование продукции без предварительной уверенности в самом продукте было скрытой причиной многих и многих катастроф». Над основной «фордовской» моделью автомобиля «Т» работа велась 12 лет.

2. Результат работы впереди денег. Это один из принципов, постоянно провозглашаемых Фордом.

3. Непрестанное применение новых идей. Форд пишет: «Я не игнорирую ни одной хорошей идеи, но уклоняюсь от того, чтобы решать немедленно, хороша ли она на самом деле. Если идея оказывается действительно хорошей или хотя бы открывает новые возможности, то я за то, чтобы испытать ее всячески. Но от этих испытаний еще бесконечно далеко до изменений».

4. Постоянные изменения в технологии производства. Форд пишет: «...С тех пор как мы построили наш первый автомобиль по нынешней модели, ни одно из прежних устройств не оставалось без изменений. Вот причина дешевизны нашего производства. Те небольшие изменения, которые введены в наших машинах, имеют целью повысить удобства во время езды или усилить мощность. Применяемые в производстве материалы меняются, конечно, тоже по мере того, как мы научаемся разбираться в материалах».

5. Необходимо иметь альтернативные варианты решений. Это один из основных принципов современного менеджмента. В частности, Форд пишет: «...Для каждого отдельного сорта стали у нас есть по крайней мере одна замена, а то и несколько, причем все испробованы и все оказались годными».

6. Очень важно анализировать продвижение продукции к потребителю. Это позволяет предпринимателю сформировать правильную сбытовую политику. Сегодня это азы маркетинга.

7. Очень важно, чтобы человек и машина вместе выполняли работу. Этим самым подчеркивается важность использования эффективных технологий производства, соответствующих его организации.

8. Серийность – нормализация – удешевление. Вот та триада, которая, с точки зрения Форда, обеспечивает устойчивый сбыт продукции, производимой предприятием: «...Нужно добиваться, чтобы покупатель постоянно удивлялся, как можно за такую низкую цену давать столь высокое качество».

9. Необходимость планирования своей деятельности. Любопытно в этой связи следующее высказывание Генри Форда: «Я черчу сперва план, в котором каждая деталь разработана до конца, прежде чем начинаю строить. Иначе теряется во время работы много материала на разные добавочные приспособления и, в конце концов, отдельные части оказываются не подходящими друг к другу».

10. Необходимость обратной связи. Это один из основных управленческих принципов. Касаясь наиболее знакомой ему области деятельности, Форд говорит о том, что необходимо отслеживать, как ведет себя автомобиль после продажи: сколько бензина расходует на милю, какова его мощность, как часто нужно менять запчасти и т. д. Для того чтобы обеспечить успех производимой продукции у потребителя, необходимо стараться обеспечить не только качество и цену, но и дальнейшее сопровождение продукции, в частности ремонт, или, как мы говорим сегодня, послепродажное обслуживание.

11. Нельзя останавливаться в своих поисках совершенствования управленческой деятельности. Подчеркивая этот важный момент в любой управленческой деятельности, Форд говорит: «Я видел, как большие предприятия падали, делаясь тенью своего имени, только потому, что кто-то считал возможным, чтобы они и дальше управлялись так, как управлялись до сих пор». Интересно и такое высказывание: «Кто думает, что нашел свой метод, пусть углубится в себя и основательно исследует, не находится ли часть его мозга в усыплении».

12. Жалованье платит нам продукт, а управление организует производство так, чтобы продукт был в состоянии это делать. Этот принцип настолько емок, что в дальнейших пояснениях не нуждается.

Благодаря эффективной управленческой деятельности Генри Форда стали возможны впечатляющие для того времени, невиданные ранее результаты:

1. Каждую минуту на заводах Генри Форда производилось 6 автомобилей.

2. Годовой выпуск автомобилей вырос с 18 664 в 1909–1910 годах до 1 250 000 в 1920–1921 годах и продолжал расти.

3. При общем подорожании товаров цена на автомобиль упала с 950 до 355 долл. за те же 10 лет.

Анализируя стратегию развития фирмы «Форд моторе», созданной Генри Фордом с нуля, мы можем сделать следующие выводы. Создаваемые фирмой Форда автомобили постоянно совершенствовались, объемы и масштабы производства неуклонно росли, управляемость фирмы со стороны Генри Форда со временем возрастала, пока она не превратилась в единолично управляемую.

В 1921 году бизнес-империя Генри Форда контролировала 56 % рынка легковых автомобилей. В развитии экономики США это был так называемый период массового производства, и империя, созданная Фордом, оптимально вписалась в существовавшие условия.

В конце 1910-х—начале 1920-х гг. карьера Генри Форда достигла наивысшей точки. Для его компании это десятилетие стало периодом устойчивой финансовой экспансии. До вступления Америки в Первую мировую войну (1917 г.) ее автомобильная промышленность выпускала ограниченный объем продукции военного назначения. В 1915 г. Г. Форд предпринял наивную попытку остановить воюющие стороны, а в 1917 г. он объявил, что его компания будет полностью в распоряжении американского правительства и что он обещает вернуть государству все прибыли, полученные от выполнения военных заказов. Это был всего лишь эффектный ход, рассчитанный на то, чтобы произвести впечатление на публику, но компания получила заказы на выпуск авиационных моторов, автомобилей военного назначения и нескольких военных кораблей, предназначенных для охоты за подводными лодками. В этот же период началось строительство огромного нового завода компании в Ривер Руж вблизи Детройта, после окончания которого выпуск автомобилей достиг наивысшего уровня. В 1919 г. семья Г. Форда, выкупив акции у своих компаньонов, стала единственным хозяином Ford Motor Company.

Подобно многим успешно реализовавшим себя выдающимся личностям, Г. Форд может быть лучше всего понят при рассмотрении нескольких важных моментов из его биографии. Первый из них касается его простого происхождения и отсутствия формального образования; второй связан с условиями экстраординарных перемен и новых возможностей, в которых он жил с момента первых самостоятельных шагов и до средних лет, когда он достиг заметных успехов; третий же касается его значительного возраста и снижения физических и умственных возможностей в последние пятнадцать горьких и странных лет его жизни. Как в Ford Motor Company, так и вне ее жизнь Г. Форда была чрезвычайно сложной и противоречивой. К примеру, как предприниматель в одних ситуациях он проявлял себя просвещенным и прогрессивным руководителем, а в других – грубым и капризным автократом. Однако имеются основания считать его жизнь примером длительной борьбы за достижение цели, приведшей к впечатляющему успеху, за которым наступил длительный и лишь частично замаскированный период упадка, причем все стороны его деятельности были тесно переплетены между собой и постоянно оказывали глубокое взаимное влияние.

Г. Форда обычно считают создателем «отрасли отраслей» XX в. и человеком, благодаря которому промышленная революция достигла кульминационной точки развития. Его компания осуществляла производство и сборку практически всех узлов выпускавшихся автомобилей, используя постоянно движущуюся ленту главного сборочного конвейера и многочисленные снабжающие ее деталями вспомогательные линии, а также применяя принцип вертикальной интеграции взаимодействующих между собой подразделений. Деньги и усилия людей расходовались таким образом, чтобы обеспечивать значительные объемы производства: начиная с 1914 г. рабочие Г. Форда получали исключительно высокую зарплату; цены на продукцию были низкими; сбыт поддерживался на высоком уровне; расширение компании финансировалось из внутренних источников.

Хотя Г. Форду часто приписывают изобретение сборочных линий и налаживание высокоэффективного массового производства, большинство из его идей и практических инноваций, обеспечивших процветание и известность и предпринимателю и компании, были известны в течение многих десятилетий, а иногда и веков. Кроме двигателя внутреннего сгорания и автомобиля как такового эти изобретения и идеи включали в себя методы научного менеджмента, требующие хронометрирования и изучения трудовых движений, а также планомерное применение заработной платы как стимула к труду; использование взаимозаменяемых деталей; планирование и стандартные процедуры контроля над запасами, выпуском продукции и ведением бухгалтерского учета; применение сборочных и производственных линий; и даже непрерывно движущееся конвейерное производство.

Биографическая справка

Генри Форд родился 30 июля 1863 г. в штате Мичиган на ферме отца вблизи поселка Диборн, находившегося в 11 км от Детройта. Он был одним из восьми детей Уильяма и Мэри Форд. Когда родителям не требовалась его помощь на ферме или когда он сам не был занят починкой часов или сельскохозяйственной техники, Генри посещал занятия в местной сельской школе. В итоге он научился основам арифметики, чтения и письма, но вряд ли мог считаться образованным человеком.

В возрасте 16 лет Генри был принят на три года учеником слесаря в механическую мастерскую Джеймса Флауэра в Детройте. Там он познакомился с устройством двигателя внутреннего сгорания, а также пытался увеличить свои доходы за счет ремонта часов, подумывая при этом об организации их массового производства. Затем он начал работать слесарем в Detroit Dry dock Company, но вскоре вернулся на родительскую ферму, где основал маленькую производственную мастерскую и устроился на неполный рабочий день в Westinghouse Engine Company. Там он построил трактор с самодельным паровым двигателем на шасси от старой сенокосилки.

Г. Форд вернулся в Детройт, чтобы получить место инженера в Edison Illuminating Company, а уже в 1893 г. стал ее главным инженером. В 1888 г. он женился на Кларе Брайант, которая через пять лет родила ему единственного сына, Эдсела. В качестве главного инженера Edison Company Г. Форд отвечал за предоставление услуг по электроснабжению в Детройте и мог быть вызван на работу в любое время суток. Хотя и урывками, но он все же смог начать эксперименты по созданию автомобиля с бензиновым мотором. Свой первый двигатель внутреннего сгорания он собрал в 1893 г, а его первый автомобиль с четырехтактным двигателем появился на свет еще через три года Самый легкий из первых автомобилей, к раме которого крепились четыре велосипедных колеса, он, уже тогда подсказывал мысль о том, что его создатель в дальнейшем будет делать акцент на низкой стоимости своей продукции (Г. Форд продал первую модель и использовал деньги для сборки второго автомобиля, который, в свою очередь, также был продан ради обеспечения финансирования работ по созданию третьей машины). В этом отношении Г. Форд также заметно отличался от многих других пионеров автомобилестроения, не расстававшихся со своими творениями. Эта его особенность позволяла предугадать, что в будущем он будет активно стремиться к экспансии за счет увеличения продаж на массовом рынке, не рассчитывая на обеспечиваемое продажами эксклюзивных моделей богатым клиентам внешнее финансирование.

В 1896–1903 гг. Г. Форд, используя финансовую поддержку различных спонсоров, включая и тех, которые в 1899 г. учредили Detroit Automobile Company, выпустил в свет еще несколько моделей автомобилей. В Detroit Automobile Т. Форд исполнял должность управляющего, но потерпел неудачу, главным образом из-за отсутствия опыта по организации производства. Менее чем через год компания самоликвидировалась, и вместо нее была создана Henry Ford Company, главным пайщиком которой по-прежнему остался Уильям Мэрфи, известный лесоторговец из Детройта. В течение этих лет Г. Форд упрочил свою репутацию, построив несколько гоночных автомобилей, которыми он сам успешно управлял. Кроме того, он привлек к сотрудничеству Чайлда Гарольда Уилса, блестящего инженера, внесшего решающий вклад в разработку автомобилей марки «Ford».

Все это время, однако, Г. Форд чувствовал, что его модели не соответствуют запросам клиентов, и стремился к совершенствованию любого создаваемого им автомобиля, тогда как компаньоны, финансировавшие деятельность фирмы, желали выпуска на рынок продукции, способной обеспечить более высокие прибыли. В итоге в 1902 г. Г. Форд ушел из Henry Ford Company, которая позднее стала называться Cadillac Motor Car Company.

В 1903 г. была создана Ford Motor Company, главными акционерами которой стали Г. Форд и А. Малькольмсон. Другими акционерами стали Джон и Хорас Додж, занимавшиеся изготовлением шасси, двигателей и трансмиссии, и Джон Коузенс, выполнявший роль делового агента Г. Форда. В 1905 г. после ссоры с А. Малькольмсоном, возникшей из-за их разногласий по поводу того, какие автомобили следует выпускать – дорогие или дешевые, Г. Форд выкупил его долю и получил почти полный финансовый и оперативный контроль над своей собственной компанией.

Скончался 7 апреля 1947 года в городе диборн, штат Мичиган.

источник: Петрова Ю.А., Спиридонова Е.Б.


просмотров: 261
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Коврик Ford Focus 3. Коврики в машину Форд Фокус 3. Комплект, новые!

$37.33
End Date: Oct-02 19:08
Buy It Now for only: US $37.33
Buy it now |
Коврик Ford Transit. Коврики в машину Форд Транзит. Комплект, новые!

$31.25
End Date: Oct-02 19:08
Buy It Now for only: US $31.25
Buy it now |
Коврик Ford Kuga 2. Коврики в машину Форд Куга 2. Комплект, новые!

$52.09
End Date: Oct-19 22:57
Buy It Now for only: US $52.09
Buy it now |
Коврик Ford Explorer 5. Коврики в машину Форд Эксплорер 5. Комплект, новые!

$49.48
End Date: Sep-27 18:18
Buy It Now for only: US $49.48
Buy it now |
Коврик Ford Fiesta 6. Коврики в машину Форд Фиеста 6. Комплект, новые!

$37.33
End Date: Oct-03 02:40
Buy It Now for only: US $37.33
Buy it now |
Коврик Ford Focus 3. Коврики в машину Форд Фокус 3. Комплект, новые!

$37.33
End Date: Oct-02 19:08
Buy It Now for only: US $37.33
Buy it now |
My Life & Work Henry Ford Biography Генри Форд: Моя жизнь, мои достижения NEW

$29.99
End Date: Oct-23 12:18
Buy It Now for only: US $29.99
Buy it now |
Моя жизнь мои достижения Генри Форд Henry Ford, книги на русском in Russian book

$21.90
End Date: Oct-09 01:33
Buy It Now for only: US $21.90
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Павлова Н., Павлов Ю. Система покупки недвижимости с аукциона
Система покупки недвижимости с аукциона

Настоящее пособие представляет собой пошаговое руководство по приобретению выгодных объектов на торгах по банкротству. Авторы объясняют все приемы и хитрости опытных инвесторов, рассказывают о технических и юридических аспектах участия в электронных торгах. С помощью этой книги вы узнаете все о технологии покупки земельного участка, квартиры, автомобиля и других интересных объектов по цене существенно ниже рыночной; научитесь находить ликвидные объекты, проверять их юридическую чистоту, подготавливать комплект документов, необходимых для участия в торгах, устанавливать взаимодействие с организатором торгов, а также выбирать наилучшую стратегию в отношении купленных объектов. В книге раскрываются основные понятия, связанные с банкротством, рассматривается процедура банкротства, представлена соответствующая законодательная база. Описывается техника поиска ликвидных объектов, продающихся на аукционах по банкротству, дается характеристика основных источников информации об объектах, подробно разбирается процесс регистрации и аккредитации на электронных торговых площадках. Рассматриваются различные стратегии покупки объекта в зависимости от цели его приобретения.

...

Цена:
150 руб

Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы.

Для кого эта книга?
- для организаторов открытых мероприятий любых форматов
- для представителей рекламных, PR- и event-агентств
- для музыкантов и арт-директоров
- для малого, среднего и крупного бизнеса

Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев - создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: "Суровый питерский SMM", "Найди свой трафик", SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, "Детский Петербург" и других....

Цена:
569 руб

Йотам Оттоленги, Сами Тамими Иерусалим Jerusalem
Иерусалим
Йотам Оттоленги и Сами Тамими выросли в Иерусалиме (первый в еврейской семье, а второй в палестинской), но впервые встретились спустя много лет в Лондоне. Друзьям и партнерам по бизнесу принадлежат сеть, кафе "Оттоленги", фешенебельный ресторан NOPI, оба они преподают в знаменитой лондонской кулинарной школе Leiths.
В этой книге авторы не только собрали воедино любимые рецепты, они создали настоящий путеводитель по многоликому Иерусалиму. Читатель побывает и в модном ресторане, где подают изысканные блюда, и в невзрачной забегаловке, где можно отведать самый лучший в мире фалафель. Пряные ароматы ливийской кухни, острый вкус армянской... Не желаете узнать, где готовят идеальный хумус, или предпочтете перекусить кеббехом? И пусть вас не пугают незнакомые названия. От экзотических сладостей до аппетитных закусок-меззе - все легко приготовить дома. Иерусалим - город, соединивший время и вечность, здесь все собираются вместе, здесь все за одним столом наслаждаются вкусной едой и приятной беседой....

Цена:
1449 руб

Ватутин Сергей Первый миллион долларов самый тяжелый
Первый миллион долларов самый тяжелый

Вы до сих пор сомневаетесь, что сможете начать свое дело и достичь успеха?

Прочитали много книг, но все еще ничего не сделали?

Терзаетесь вопросом: «Где найти клиентов?»

Из этой книги вы узнаете, как начать свой бизнес с минимальными вложениями (а то и без них), а также о создании финансового благополучия. К тому же создадите мощный поток клиентов, разовьете позитивное мышление и получите инструменты инвестирования. Почему еще необходимо прочитать эту книгу? Автор признается: «Если бы я начинал сейчас, имея свои нынешние опыт и знания, я взлетел бы гораздо выше и быстрее. Искренне надеюсь, что с помощью этой книги у вас это получится гораздо легче».

...

Цена:
349 руб

Тим Джексон Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века Inside Intel: The Unatorized History of the World's Most Successful Chip Company
Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века
Цитата
"Intel Corporation, основанная в 1968 г., имеет полное право причислять к своим заслугам изобретение ряда важнейших технологий современной электронной промышленности и успешный вывод их на массовый рынок. И самое главное из них - изобретение микропроцессора, благодаря которому вычислительная техника смогла появиться на столах сотен миллионов людей по всему земному шару и который изменил мир вокруг нас, сделав "умными" самые разные устройства - от пылесосов до сотовых телефонов, от игрушек до автомобилей"
Тим Джексон

О чем книга
О становлении и развитии флагмана мировой индустрии микропроцессоров - корпорации Intel. По мнению автора, ее успех стал возможен благодаря уникальному таланту и потрясающей работоспособности Эндрю Гроува - одного из основателей и бессменного руководителя Intel на протяжении более чем 30 лет.
Почему книга достойна прочтения
  • Автор проделал колоссальную работу и использовал множество источников - архивные и личные документы, интервью с бывшими и нынешними сотрудниками компании.
  • Ему удалось раскрыть почти все тайны Intel.
  • В книге рассказывается захватывающая история о том, как внутри большинства вычислительных устройств стало "биться сердце" Intel.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто интересуется бизнесом в сфере высоких технологий и созданием инноваций.

    Кто автор
    Тим Джексон - автор технологического раздела в газете Financial Times. Его перу принадлежат книги Virgin King: Inside Richard Branson's Business Empire и Turning Japanese.

    Ключевые понятия
    IT, инновации, история успеха.

    Особенности оформления книги
    Закладка-ляссе....

  • Цена:
    449 руб

    Рязанцев Алексей Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней
    Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней

    В 95 % российских компаниях система продаж не выстроена вообще. И если за 50 дней вы успеете ее спроектировать и внедрить в ваш бизнес, то удвоение – это минимум, на который вы можете настраиваться. Все дело в принципах развития бизнеса и построении системы продаж. О том, как ее построить, написана эта книга. В ней обобщен опыт более 70 российских компаний.

    В книге известного бизнес-тренера Алексея Рязанцева вы сможете найти самые подробные рекомендации на следующие темы:

    • определение эффективной архитектуры отдела продаж;

    • внедрение активных продаж;

    • разработка скриптов и инструкций;

    • наем персонала и многое другое.

    Книга предназначена для руководителей отделов продаж, собственников бизнеса и всех, кто занимается этой проблематикой.

    ...

    Цена:
    269 руб

    Жалило Борис Анатольевич Бизнесхаки: Полезные советы для руководителей
    Бизнесхаки: Полезные советы для руководителей

    Как каждый охотник желает знать, где сидят фазаны, так и каждый руководитель хочет знать, как обеспечить бизнес персоналом в нужном количестве и качестве, как ставить сотрудникам задачи и контролировать их выполнение, как обучать и как мотивировать персонал, как управлять корпоративной культурой… Ответы на эти и другие животрепещущие вопросы автор дает в своей книге в формате сгруппированных советов.

    Книга адресована руководителям всех уровней: как тем, кто управляет бизнесом в целом, так и тем, в чьем управлении находятся подразделения компании.

    Книга написана практиком и для практиков. Автор книги Борис Жалило – системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solution International, имеет значительный опыт управленческой работы, является собственником и соучредителем нескольких компаний.

    Читайте и внедряйте!

    Помните, что знания должны ожить и воплотиться в виде Ваших бизнес-успехов…

    В формате pdf A4 сохранен издательский дизайн.

    ...

    Цена:
    450 руб

    Уильям Паундстоун Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата How Would You Move Mount F uji: Microsoft's Cult of the Puzzle: How the World's Smartest Companies Select the Most Creative Thinkers
    Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата
    Цитата
    "Корпорация Microsoft сыграла роль катализатора в изменении практики проведения интервью для подбора кандидатов на работу. Это произошло во многом из-за изменения приоритетов при подборе персонала в самых разных отраслях. Теперь неудачные решения в этой области обходятся дороже, чем когда бы то ни было, поэтому работодатели стали придавать интервьюированию кандидатов на рабочее место беспрецедентное, может быть, даже чрезмерное значение".

    Уильям Паундстоун

    О чем книга
    Прочитав "Найти умного", вы не растеряетесь, если во время HR-интервью вас вдруг спросят о том, сколько в мире настройщиков пианино, как без помощи весов взвесить реактивный авиалайнер или почему в зеркалах меняются местами правое и левое, а не верх и низ. Впрочем, задачки, над которыми можно поломать голову, - не главное достоинство книги.

    Подробнейшим образом рассказывается о методике рекрутинга, принятой в Microsoft и все более активно заимствуемой другими крупными компаниями, желающими принимать на работу не просто способных, а наиболее творческих и нестандартно мыслящих новичков. Практика Microsoft основана не на отборе кандидатов по итогам стандартных интервью, а на том, сможет ли претендент дать убедительный ответ на вопрос в духе "Какое количество воды река Миссисипи проносит в течение часа мимо Нового Орлеана?". Оказывается, при должной тренировке творческого и аналитического мышления найти ответ на подобный вопрос можно даже в стрессовой ситуации HR-интервью.

    Книга "Найти умного" расскажет соискателю, как это сделать… и поможет интервьюеру задать претенденту на рабочее место еще более неожиданный вопрос.

    Почему книга достойна прочтения
  • Книга "Найти умного" обоснованно доказывает, что так называемое "стандартное" HR-интервью рано или поздно станет достоянием истории и уже сегодня является лишь игрой, правила которой знакомы и интервьюеру, и соискателю, - а значит, рано или поздно на место стандартным интервью придут "вопросы, на которые нельзя ответить" - и к этому лучше быть готовым заранее.
  • Рассуждая о том, что такое интеллект, Уильям Паундстоун устраивает читателю фантастически интересный экскурс в историю изучения этого понятия: от IQ-тестов и клуба Mensa International до интервью на сообразительность.
  • Книга содержит подборку реальных вопросов-головоломок, используемых в HR-практике Microsoft и других компаний, а также решения этих головоломок.

    Кто автор
    Американский писатель и журналист Уильям Паундстоун - автор большого количества книг, две из которых - "Рекурсивная вселенная" и "Лабиринты разума" - были номинированы на Пулитцеровскую премию. Среди других книг Паундстоуна -"Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google".

    Ключевые понятия
    Методики рекрутинга Microsoft, HR-интервью, подбор персонала, оценка творческих способностей кандидата....

  • Цена:
    499 руб

    Талеб Нассим Николас Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса
    Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

    «Антихрупкость» – книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем и не только, свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при столкновении с хаосом жизни не просто оставаться невредимым, но и становиться лучше прежнего, эволюционировать, развиваться. Талеб формулирует простые правила, которые позволяют нам преодолеть хрупкость и действовать так, чтобы непредсказуемая неопределенность, этот грозный и внезапный Черный лебедь, не причинила нам вреда – и более того, чтобы эта редкая и сильная птица помогла нам совершенствоваться. Для этого следует в первую очередь осознать: мы по природе своей антихрупки – и не должны позволять кому бы то ни было лишать нас этого чудесного свойства.

    ...

    Цена:
    349 руб

    Яна Золотова 57 причин демотивации и как их устранить
    57 причин демотивации и как их устранить
    Книга позволит более детально посмотреть на факторы демотивации сотрудников. Рекомендации в каждой главе дают возможность оценить, что происходит с персоналом. Оперативно, без больших временных и финансовых затрат внедрить изменения в отношениях с сотрудниками. Вы будете знать: – причины демотивации сотрудников; – как их избежать и устранить уже существующие; – как уменьшить отток персонала; – как увеличить лояльность сотрудников к компании....

    Цена:
    400 руб

    «ePayService» Платежные карты на все случаи жизни, денежные переводы, обналичить чек на инкассо
    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика