Персоны, свое дело
Супер Марио SUPER MARIO

Секреты успеха великих компаний (52 истории из мира бизнеса и торговли) Дж. Минго


«Крупнейшее поражение Америки не Вьет-Конг, а "Донки-Конг"»

Почему у Америки десятипроцентный дефицит в торговле с Японией? Вспомните об одержимости наших детей японской игрой "Нинтендо" (Nintendo). А с чего началось это безумие? С ослика Донки-Конга, принесшего первый большой успех фирме "Нинтендо". Это была первая из серии игр с героем Супер Марио (Super Mario).


В 1889 году фирма приняла название "Нинтендо", которое в переводе с японского означает "Оставьте удачу небесам", или "Трудись усердно, но в конечном счете удача в руках небесных".


После поражения Японии во второй мировой войне то немногое, что осталось от фирмы, перешло по наследству в руки двадцатилетнего потомка бывшего директора фирмы - Хироши Ямаучи. Его первым успехом был выпуск игральных карт с изображением диснеевских героев. Под руководством Ямаучи фирма "Нинтендо" переключилась на изготовление игрушек. В 1960 году компания выпустила детскую игру "Ультрахенд" (Ultra Hand - сверхдлинная рука). Игра была выполнена из пластмассы и походила на мультфильмы, где персонажи могли с большого расстояния дотягиваться до различных предметов. В игре это делалось посредством длинных рычагов, установленных под доской игрового поля. В 1968 году "Нинтендо" снова преуспел: его настольный бейсбол стал пользоваться большой популярностью.


В 1970-е компания перешла на выпуск электронных игр. Сначала она изготавливала "Гэйм энд Уотч" (Game & Watch), недорогие наручные часы со встроенной примитивной компьютерной игрой. Успех этих дешевых игр подтолкнул "Нинтендо" к вторжению в рынок игровых автоматов.


Ямаучи заметил, что видеоигры постепенно вытесняют пинг-понг из залов игровых автоматов, из баров, студенческих забегаловок и закусочных. Исследования спроса показали ему, что игры конкурентов, вроде "Космической интервенции", собирают огромные количества монет по всему миру. Он решил, что в темном конце тоннеля его бизнеса может появиться долгожданный свет. Ямаучи собрал группу инженеров-электронщиков.


Сам Ямаучи относился к видеоиграм равнодушно. Он испытывал абсурдную гордость от того, что никогда не играл в игры своей компании. (Во время демонстрации одной видеоигры Ямаучи дали в руки джойстик, но он раздраженно отбросил его, не зная, что с ним делать.) Но, тем не менее, Ямаучи понимал, что именно программное обеспечение представляет собой решающий фактор в успехе или провале новой электронной игры. Он собирался сделать свою фирму главным пристанищем лучших конструкторов видеоигр.


Прежде всего он запретил служащим из коммерческого отдела общаться с конструкторами, ибо предположил, что специалисты по торговле станут говорить о том, что уже имеется и пользуется спросом, тормозя таким образом творческую инициативу и фантазию новаторов. К сожалению, сам Ямаучи не обладал способностью к поощрению и поддержке творчества подчиненных. Не умея играть в видеоигры, он, тем не менее, считал себя судьей в последней инстанции, решая, какой проект наилучший, и терпеть не мог советов и возражений.


И тем не менее он преуспевал. Разработанные его фирмой игры пользовались популярностью. Так появились: "Легенда о Зельде", "Маленький Икар", "Метроид" (Legend of Zelda, Kid Icarus, Metroid) и игра с приключениями, в которой храбрый воин в самом конце снимает боевой шлем и оказывается не мужчиной, а очаровательной девушкой-блондинкой. Но самой лучшей игрой, рожденной в стенах "Нинтендо" и прославившей фирму на весь мир, была другая.


В 1980 году Ямаучи выбрал для игровых автоматов игру-сражение, которую назвал "Радарскоп" (Radarscope). Было изготовлено большое количество экземпляров, включая две тысячи для отправки в Соединенные Штаты. То была первая попытка Ямаучи прорваться на мировой рынок. Но он просчитался: "Радарскоп" представляла собой примитивную игру, в ней не было ничего, кроме бездумной стрельбы по самолетам, и вскоре в залах игровых автоматов "Радарскоп" стал покрываться пылью.


Торговые представители из разных мест сообщали Ямаучи о падении спроса. Среди таких коммерсантов был и зять Ямаучи, на ответственности которого оказались несколько тысяч никому не нужных игровых консолей, прибывших в Америку. Для того чтобы обеспечить сбыт, Ямаучи решил переделать игру. Но кто бы мог за это взяться? Он перебрал в уме всех своих специалистов, но оказалось, что они заняты выполнением других, более важных заданий. Единственным служащим, не занятым срочной работой, был сын его старого друга, взятый Ямаучи на фирму три года назад.


Тогда, давно, отец Сигеру Миямото позвонил по телефону и попросил Ямаучи устроить на работу его сына, опасаясь, что тот - фантазер и студент художественного колледжа - никогда не получит достойного места. Первой реакцией Ямаучи на звонок было: "Нам нужны инженеры, а не художники", но все же он согласился поговорить с молодым человеком, хотя бы в качестве услуги старому другу семьи. Молодой Миямото произвел умеренно-благоприятное впечатление на президента "Нинтендо", и его взяли в штат. Так впервые у фирмы появился собственный художник.


Ямаучи вызвал Миямото к себе в кабинет и рассказал о своей проблеме. Молодой человек ответил, что всегда любил видеоигры и играл в них еще в колледже, но никогда не мог понять: почему они сводятся только к стрельбе или игре в теннис. Почему бы не уподобить игру кинофильму или увлекательной книжке о приключениях? Почему бы не создать интересных действующих лиц, захватывающий сюжет, инсценировать миф или сказку?


Ямаучи нетерпеливо кивал, стараясь вернуть беседу к земным, насущным вопросам. "Радарскоп" нужно переделать так, чтобы его стали покупать. Миямото предоставляется более или менее самостоятельная инициатива. Если он справится - будет героем, если же нет - ну тогда!..


Миямото вернулся к своему столу со схемой "Радарскопа". Решив, что эту игру лучше не сделаешь, он выбросил схему в корзину и начал мечтать. Ему пришла в голову идея, сказка "Красавица и чудовище" (Beauty and the Beast, аналог "Аленького цветочка"), и он начал делать эскиз чудовища. Но чудовище очень походило на большую обезьяну. Чудовище должно похитить любимую девушку главного положительного героя, и этот герой погонится потом за чудовищем, преодолевая многочисленные препятствия. В конце концов он поймает похитителя.


Миямото вспомнил о своем детстве в окрестностях Киото, где он подолгу бродил по долинам и узким ущельям, играл с ребятами в коридорах и подвалах. Он решил включить в игру подобные путешествия в лабиринтах незнакомой местности.


Потом задумался о главном герое. Как и обезьяна, герой должен быть комичным и нестрашным, не суперменом, а обыкновенным существом - Миямото нарисовал его с большим носом. Один инженер посоветовал изобразить его легкоузнаваемым, и Миямото сделал его круглолицым, толстым и одел в яркую одежду плотника. С прической не получилось, поэтому Миямото нарядил героя в шляпу. Миямото набросал сценарий игры, по которому плотник карабкался вверх, скакал верхом на лошади, перелезал через кирпичные стены и при этом избегал катящихся бочек и других смертельно опасных препятствий, устраиваемых злой гориллой.


Для игры потребовалось музыкальное сопровождение. Не зная, к кому обратиться за помощью, Миямото сам написал несколько мелодий и исполнил их на небольшом синтезаторе. Потом порылся в японо-английском словаре и нашел, что английское слово "осел" или "ишак" (donkey) лучше всего подходит японскому понятию "глупый", "тупоголовый". А слово "Конг" соответствует горилле. Так родилось название игры "Донки-Конг" (Donkey Kong).


Когда в 1981 году в Японии появилась игра "Донки-Конг", все просто с ума посходили. Что за чертовщина с этим "Донки-Конгом"? До нее игры состояли из стрельбы, и названия были соответствующие.


И в Америке начался ажиотаж. Зять Ямаучи, Минору Аракава, получив дискету, срочно подключил ее к игре "Радарскоп". Когда же на экране появилось название, у него екнуло сердце. Он сразу встревожился, что новая игра будет раскупаться еще хуже, чем "Радарскоп". Начав играть, он еще больше утвердился в своем мнении. Он позвонил тестю и попросил хотя бы изменить название. Ямаучи отказался.


- Это хорошая игра, - заявил он.


Аракава ничего не оставалось, как попробовать продавать эту новую игру. Он вернулся в кабинет и увидел, что его молодые сотрудники увлеченно играют в "Донки-Конга". Ему пришлось буквально оттаскивать их от экрана. "Да-а, - подумал Аракава, - может быть, не все потеряно".


Перед началом серийного производства американцы должны были оснастить игру английским текстом взамен японского оригинала. Начали с имен действующих лиц. Принцессу назвали по имени жены коммерческого директора. Они размышляли над именем положительного героя, плотника, когда в дверь конторы постучали. Пришел хозяин помещения с жалобой на задержку выплаты ренты. Аракава обещал заплатить завтра, и хозяин ушел. Звали хозяина Марио Сегали.


- Марио! - закричал кто-то. - Супер Марио!


Так и назвали плотника.


Через несколько дней стало ясно, что игру ожидает сенсационный успех. В игровой автомат водопадом хлынули двадцатипятицентовики, телефон Аракавы звонил непрерывно. Американский филиал "Нинтендо" получил в тот год 100 млн долларов, большей частью которых он был обязан "Донки-Конгу".


В следующие 10 лет Миямото создал еще 8 игр серии "Супер Марио" для игровых автоматов и для домашнего пользования. Герой игры претерпел некоторые изменения. Из плотника он превратился в слесаря-водопроводчика, приобрел брата. Было продано 70 млн экземпляров игры, появились подражания и откровенные плагиаты, сокращенные версии, но хуже всего - американская корпорация МСА подала иск за использование имени "Конг" в названии игры.


Не все истории успеха видеоигр кончаются хорошо для своих создателей. В другой фирме, "Намко", удалось продать несколько миллионов экземпляров видеоигры "Пакмен" (Pac Man). Фирма разбогатела. Благодарный президент фирмы, в одночасье ставший владельцем миллионов долларов, вызвал к себе в кабинет создателя игры и вручил ему премию за усердный труд - чек на ничтожную сумму в 3500 долларов. Раздосадованный конструктор вернулся к себе в контору, сбросил все со стола и поклялся до конца жизни не разрабатывать ни единой видеоигры.


Но с "Донки-Конгом" все было иначе. Миямото позвали в кабинет Ямаучи, где президент объявил дизайнеру, что ему нужны новые интеллектуальные игры. Он назначил бывшего студента главой нового отдела по разработке творческих игр. И в следующие 10 лет Миямото выдал множество интереснейших видеоигр.

 


просмотров: 1491
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Lego Minifigures Marvel SUPER HEROES Les vengeurs Thor Minifigure Panth
10x LED T10 8SMD CANBUS 194 168 W5W COB Silica Super White License Light Bulb S

64,69 руб.
End Date: 07.11 04:53
Buy It Now for only: US 64,69 руб.
Buy it now |
10/50/100Pcs супер сильный круглый диск магниты редкой земли неодимовый магнит N35/N50

69,26 руб.
End Date: 19.10 05:01
Buy It Now for only: US 69,26 руб.
Buy it now |
3 шт. 502 цианакрилатные клей супер-клея прочное сцепление в течение нескольких секунд

64,69 руб.
End Date: 15.11 17:54
Buy It Now for only: US 64,69 руб.
Buy it now |
Минифигурки LEGO Marvel Super Heroes черная пантера Тор Мстители мини фигурка

64,69 руб.
End Date: 23.10 04:49
Buy It Now for only: US 64,69 руб.
Buy it now |
Blue Super Bright Car COB LED Lights DRL Fog Driving Lamp Waterproof DC 12V 17CM

64,69 руб.
End Date: 13.11 10:01
Buy It Now for only: US 64,69 руб.
Buy it now |
Быстрая зарядка Usb-кабель C 5A супер заряд Usb тип C Fr Huawei Mate 10 Lg

140,49 руб.
End Date: 03.11 05:58
Buy It Now for only: US 140,49 руб.
Buy it now |
3M Strong Permanent Double-Sided Adhesive Glue Tape Super Sticky With Red Liner

133,94 руб.
End Date: 23.10 06:43
Buy It Now for only: US 133,94 руб.
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Гришин Александр Что делать, если клиент не платит?
Что делать, если клиент не платит?

Очень часто фрилансер оказывается в ситуации, когда клиент не платит за выполненные услуги. Что делать в таком случае? Писать претензии и добиваться оплаты. Шаблоны претензий, собранные в этом практическом руководстве, помогут в этом. Руководство рассчитано на широкий круг читателей.

...

Цена:
50 руб

 Технический департамент своими руками
Технический департамент своими руками
Цена:
249 руб

Хизер Дарси Бхандари, Джонатан Мельбер ART/WORK. Как стать успешным художником
ART/WORK. Как стать успешным художником
Цитата

Мы подумали, что неплохо было бы написать книгу, которая разъяснила бы художникам, что и как они должны делать, чтобы продавать свои работы, и ответила бы на все те вопросы, которые нам не перестают задавать.

Хизер Дарси Бхандари и Джонатан Мельбер



О чем книга
Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных: созданные работы нужно где-то выставлять, покупателей на них - искать, и все это порой сопровождается немалым количеством бумажной работы. Это руководство - незаменимая книга для любого художника. Вы найдете в ней множество полезных советов буквально обо всем, что вам следует знать: поиски галереи и подача заявки на грант, выбор резидентской программы и оформление документов, упаковка работ и расположение их в пространстве.

Почему книга достойна прочтения

  • Это единственная книга, в которой нет общих слов или рассуждений о вдохновении. Здесь все четко и по делу.
  • Вы сможете упорядочить свою профессиональную жизнь, а значит, будете больше времени уделять искусству.
  • Книга дополнена цитатами из бесед с людьми из мира искусства: галеристами и кураторами, бухгалтерами и юристами и, конечно же, с самими художниками, что помогает создать у читателя объективную картину.


  • Кто авторы
    Хизер Дарси Бхандари - директор и куратор Mixed Greens Gallery в Нью-Йорке.
    Джонатан Мельбер - юрист, специализирующийся в области искусства. Уже много лет представляет интересы современных художников.

    Отзывы о книге:
    "Если вам кажется, что вы всегда в неправильном месте и в неправильное время, что все правильные люди вас чураются и ваша художественная жизнь (а ведь вы - художник) вся "наперекосяк", прочитайте эту книгу и успокойтесь. Единых правил для всех не существует, и вы сами формируете ваши собственные правила игры. Но чтобы они работали, всё должно выстраиваться в систему правил. Если же вы против системы и за художественный беспорядок, все равно прочтите эту книгу. Ведь даже нарушать правила и ломать систему надо осознанно, детально представляя, что ты ломаешь."

    Георгий Литичевский, художник

    "Очень полезная, подробная и тщательная книга. Для меня как для арт-дилера очень важно, что труд художника в ней описан как работа и ответственность, а не только как гениальные концепции и феерия вдохновений. Гений в наше время не может реализоваться без всех этих бытовых подробностей, описанных в книге. И эти подробности отнюдь не второстепенны, как может показаться некоторым начинающим творцам."

    Эльвира Тарноградская, ArtikaProject

    ...

    Цена:
    539 руб

    Эдвин Блэк Внутреннее сгорание. Как нефтяные компании и правительства мировых держав посадили мир на "нефтяную" иглу и уничтожают альтернативные нефтяные ресурсы Internal Combustion
    Внутреннее сгорание. Как нефтяные компании и правительства мировых держав посадили мир на "нефтяную" иглу и уничтожают альтернативные нефтяные ресурсы
    История нефтяного бизнеса – это захватывающая история борьбы за доминирование на энергетическом рынке, история заговоров, лжи, обмана и насилия. Нефть стала «черным золотом» благодаря нефтяным магнатам, которые сделали ее основным источником энергии для нашего мира, подсадив мир на «нефтяную иглу».Книга рассказывает, как начиналась история «энергетических заговоров» пять тысячелетий назад: от древесины к углю, и затем к нефтяной монополии. Очевидцы помнят, как 60 лет назад улицы американских городов были наводнены электромобилями, как Томас Эдисон и Генри Форд налаживали массовый выпуск машин, которые можно было «заправлять» электроэнергией от домашних электрических сетей. Попытки массового использования этих бесшумных и экологически чистых транспортных средств пресекали нефтяные магнаты, которые с помощью лжи, жульничества и насилия заставили мир отказаться от альтернативных источников энергии в пользу приносящей огромную прибыль нефти.Издание содержит закладку-ляссе....

    Цена:
    403 руб

    Алексей Беляков Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России Бизнес против правил: Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России
    Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России
    Цитата

    "Трубников не просто так согласился на эту книгу, согласился встречаться со мной, рассказывать, отвечать на глупые и неприятные вопросы, переписываться ночами. Ему вовсе не хотелось прославиться, получить еще одно подтверждение своей бизнес-значимости, воздвигнуть себе памятник. Тщеславие - не его грех. Мотивацию он честно описал сам в сообщении по WhatsApp: "Людям интересно, как намыть бабла. И они купят эту книгу, думая, что, может, Трубников им подскажет". Я не уверен, что тут были четкие рецепты и формулы, но мой герой точно способен вдохновить".

    Алексей Беляков


    О чем книга
    Герой книги Андрей Трубников - основатель и владелец брендов Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop, "Рецепты бабушки Агафьи" и многих других. В косметическом бизнесе он оказался случайно и в зрелом возрасте, тем интереснее его история. Трубников - безусловно, авантюрист, но при этом гений маркетинга. Известный журналист Алексей Беляков выяснил, как одному из самых харизматичных бизнесменов России удалось создать мощную компанию и вывести русскую косметику на мировой рынок.

    Почему книга достойна прочтения
  • Это увлекательная, на грани триллера, история развития знаменитой российской косметической компании с сильным лидером во главе.
  • Вы узнаете, как создать крупную компанию с нуля в условиях российского рынка.
  • Автор показывает "внутреннюю кухню" работы компании, раскрывая тайны появления на свет брендов, любимых миллионами россиян. Алексей Беляков честно и с юмором описывает формирование команды, различные ухищрения, на которые приходилось идти Андрею Трубникову ради продвижения своей продукции, и, конечно, рассказывает о нем самом - самом необычном российском бизнесмене, энтузиазм и перфекционизм которого способны заразить любого желанием создавать самую лучшую продукцию в мире.

    Для кого эта книга
    Для широкого круга читателей.

    Автор
    Алексей Беляков, журналист, литератор. Работал в Vogue, Tatler, Harper’s Bazaar. Автор GQ и "Сноба". С Андреем Трубниковым познакомился в 2016 году, когда делал с ним большое интервью, тогда же впервые возникла идея этой книги.

    Ключевые слова
    Natura Siberica, российская косметика, продвижение бренда, Андрей Трубников, бизнес в России, бизнес против правил.

    Отзывы о книге
    "Трубников осознанно и постоянно делает все не так, поперек, не по канонам. Его затеи выглядят как авантюры, но чаще всего оборачиваются успехом. Наверное, из него вышел бы толковый пират."

    Валерий Игуменов, главный редактор РБК


    "Настоящая повесть о настоящем человеке, настоящем русском бизнесе - и бренде, вышедшем далеко за пределы России. Читается взахлеб, как и все тексты нашего любимого автора Алексея Белякова."

    Даша Веледеева, главный редактор Harper's Bazaar


    "Когда вы думаете о самом известном российском бренде косметики, что первым приходит вам на ум? Думаю, не ошибусь, если скажу Natura Siberica, ведь именно ее можно встретить в магазинах по всему миру! И это в эпоху господства на рынке известных косметических гигантов! Но эта книга не просто классическая история успеха, повествующая о создании русского бизнеса, который действительно работает, это книга - о личности его основателя - Андрея Трубникова. И личность эта - неоднозначная, сложная, вызывающая порой противоречивые чувства, но уж точно бесконечно талантливая. История приключений Трубникова читается на одном дыхании, а все потому, что она не про деньги, она - про умение понимать потребности женщин и делать их счастливыми, что встречается в наше время довольно редко."

    Наталья Обрядина, главный редактор портала "Красота и здоровье"

  • ...

    Цена:
    529 руб

    Александр Тихонов Рынок русского антиквариата на Западе на рубеже веков
    Рынок русского антиквариата на Западе на рубеже веков
    В книге представлен подробный обзор состояния антикварного рынка на Западе с акцентом на мировой рынок русского искусства в последние два десятилетия. Анализ русского искусства, предлагаемый читателю, - это результат многолетних наблюдений автора, постоянно живущего за рубежом.

    Книга предназначена для собирателей, коллекционеров, музейных работников, искусствоведов, а также для всех тех, кто увлеченно занимается российской историей и культурой....

    Цена:
    995 руб

    Алексей Зубок Телевизионный бизнес
    Телевизионный бизнес
    В книге предпринята попытка комплексного анализа телевидения как бизнеса, ориентированного на получение прибыли. Темы, рассмотренные в книге, отличаются актуальностью: зрители и закономерности их поведения, социальная ответственность телевизионного бизнеса, эффективность и организация общественного вещания, продажа рекламы, конкурентные преимущества телекомпаний, маркетинг и стратегический менеджмент, конкуренция в телевизионной отрасли, цепочка создания ценности. Для анализа российского телевидения автор использовал компаративистский подход, сравнивая бизнес-практику российских каналов с европейскими и американскими телекомпаниями в исторической перспективе 1950-2010 годов. Это позволило увидеть возможные тренды развития телевещания в России.

    Книга адресована прежде всего тем, для кого телевидение является сферой профессиональных интересов: топ-менеджерам, редакторам, продюсерам, программным руководителям, инженерам, режиссерам, телеведущим, рекламистам, медиапланерам, медиабайерам, журналистам, общественным деятелям и студентам. Также эта работа будет полезна любому, кто интересуется телевидением и его влиянием на экономику и общество.

    "Книга носит уникальный характер, поскольку в ней собран и проанализирован материал, презентующий телевизионный бизнес во всем его многообразии. Во многом книга выглядит как справочник, с определенной долей аналитики и практико-прикладными размышлениями. Ее можно читать с любой страницы, и каждый - от специалиста до того, кто только приступает к изучению телевизионного бизнеса, - найдет в ней много интересного, нового, для себя неведомого".

    Виктор Коломиец,
    руководитель Аналитического центра "Видео Интернешнл"

    "Прекрасная книга - настоящая энциклопедия и путеводитель в мире самого важного явления ХХ века - телевидения. Любой, прочитавший данную книгу, может считать себя телевизионным специалистом".

    Руслан Терекбаев,
    генеральный директор ИД Forward Media Group

    "Автору удалось суммировать и в доступной форме рассказать об особенностях бизнес-процессов телевизионной отрасли и о тенденциях телевидения, а также провести сравнительный анализ телевидения в целом и в частности сравнить принципы ТВ-вещания в США, Европе и России. Отдельного внимания заслуживает подборка приемов оперативного и перспективного программирования. Настольная книга для программных директоров и других специалистов ТВ-индустрии. В то же время издание станет незаменимым путеводителем в мир ТВ и для массового читателя, интересующегося телевидением".

    Юрий Мелитонян,
    член Международной академии телевидения и радио (IATR)

    "Книга очень интересна, так как в ней систематизированы и собраны воедино многие ранее разрозненные факты, как из российского, так и из зарубежного телевизионного опыта. В целом эта работа очень полезна для всех, кто интересуется историей телевидения и современным состоянием телевизионной отрасли".

    Ксения Ачкасова,
    директор по телевизионным исследованиям TNS Russia

    "Эта книга - нечто уникальное на рынке, огромный труд, в котором связаны мировая история телевидения и развитие российского рынка. Для читателя особенно полезны главы, в которых анализируется телевизионный бизнес России и его механизмы. С изучения такой книги должна начинаться карьера любого, кто решит связать свою профессиональную жизнь с телевидением. Стиль автора - четкое и довольное легкое для восприятия изложение, думаю, книга будет интересна не только профессионалам, ее вполне можно прочесть на досуге, если есть желание понять, как работает самое главное СМИ нашего мира".

    Виктория Ярмощук,
    генеральный директор Media Resources Management, Украина

    ...

    Цена:
    1049 руб

    Ричардс Карл Давай поговорим о твоих доходах и расходах
    Давай поговорим о твоих доходах и расходах

    Как часто вы беспокоитесь о целесообразности трат? Стоила ли покупка того или лучше было положить потраченную сумму на свой накопительный счет?

    В этой книге Карл Ричардс, специалист по финансовому планированию, дает рекомендации о том, как отбросить в сторону эмоции и трезво посмотреть на свои желания приобретать и тратить, с чего начать первые шаги к осознанным расходам и, главное, как придерживаться этого плана. Вы откроете для себя, казалось бы, простые истины, которые помогут вам привести ваш бюджет в порядок, но удивитесь, почему до сих пор не придерживались их.

    ...

    Цена:
    349 руб

    Зарина Ивантер Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев
    Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев
    О чем эта книга
    Эта книга - продолжение вышедшей ранее книги "Детский клуб. Как открыть и сделать прибыльным". Если у вас уже есть бизнес и вы хотите поднять его на новую высоту, Зарина Ивантер подскажет, как действовать дальше. Но и для тех, кто только собирается попробовать свои силы, изучение обеих книг станет отличным подспорьем и убережет от многих ошибок.

    Книга подкупает детальностью - автор, владелица сети успешных клубов, щедро делится своими наработками по созданию идеальной команды педагогов, поддержанию хороших отношений с клиентами, идеями занятий и даже ценообразования.

    Главная цель - помочь владельцам детского клуба обеспечить полную заполняемость в течение всего года, включая время праздников и отпусков. Но для ее достижения потребуется много важных шагов, каждый из которых автор подробно и честно осветила.

    И конечно, хороший, прибыльный бизнес должен приносить удовольствие - и об этом эта книга тоже расскажет.

    Для кого эта книга
    - Для владельцев детского клуба.

    - Для тех, кто планирует детский клуб открыть.

    - Для родителей, которые хотят побольше узнать о детских клубах изнутри, чтобы знать, на что обращать внимание и можно ли этому клубу доверить своего ребенка.

    Фишки книги
    - Книга написана на опыте владелицы нескольких детских клубов - это значит, ее рекомендации имеют практическое подтверждение.

    - Небольшой, но очень удобный план-календарь задач на каждый месяц.

    - Зарина Ивантер - талантливый человек, автор интернет-журнала BestBabyClub.ru, ее повествование искреннее, интересное и вдохновляющее....

    Цена:
    672 руб

    Майкл Ташмен, Чарльз О'Рэйлли III Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации
    Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации
    Цитата
    "Мы предлагаем схему, которая может помочь руководителям любого организационного уровня решить существующие проблемы, связанные с эффективностью работы, и понять, как следует структурировать предприятие, чтобы достичь успеха в будущем. Основываясь на нашем опыте консультирования, мы показываем, каким образом руководители таких компании?, как IBM и Novartis, использовали эти схемы, чтобы их фирмы добились процветания. В сущности, наша книга - о лидерстве и переменах".

    Майкл Ташмен, Чарльз О'Рэйлли III


    О чем книга
    Изучая проблемы существования и выживания крупных компаний в обстоятельствах развивающегося рынка, Майкл Ташмен и Чарльз О'Рэйлли III - авторы этой книги, а также курса "Управление переменами и обновление организации" - пришли к выводу, что основные трудности, связанные с обновлением, одни и те же для разных областей промышленности, компаний и континентов.

    "Победить с помощью инноваций" - доскональное исследование удачных и неудачных "перестроек" множества компаний в диапазоне от IBM и Apple до General Motors и Ford, дающее понять, какая структура предприятия является оптимальной для успешного решения стратегических задач развития, каким образом потоки инноваций обуславливают долгосрочный успех организации, как избежать культурной инерции и "вируса самодовольства" в процветающей компании, а также почему в бизнесе неприменим принцип "пока работает, не нужно чинить".

    Почему книга достойна прочтения:
    1) "Победить с помощью инноваций" - компетентный анализ логики ключевых бизнес-процессов последних десятилетий;
    2) адресованная в первую очередь практикующим менеджерам, книга содержит интегрированный набор инструментов, позволяющих управлять потоками инноваций.

    Кто авторы
    Майкл Ташмен и Чарльз О'Рэйлли III - ученые, более 30 лет изучающие проблемы приспособления компаний к меняющимся условиям конкуренции; авторы курса в Стэнфордском и Гарвардском университетах "Управление переменами и обновление организации".

    Ключевые понятия
    Обновление организации, инновации, потоки инноваций, эффективность....

    Цена:
    469 руб

    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика