Теория бизнеса
Понятие, порядок заключения, форма и виды договоров перевозки груза

ПОНЯТИЕ, ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ФОРМА И ВИДЫ ДОГОВОРОВ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА

К транспортным договорам относятся такие, которые опосредуют перемещение грузов либо тесно с ними связаны, обеспечивая надлежащую и своевременную отправку и перевозку по назначению. Среди таких договоров центральное место занимает договор перевозки.
А) Для осуществления перевозки необходимо совершение ряда иных операций до, во время и после доставки грузов: погрузочно-разгрузочные работы, подача и возврат транспортных средств, подготовка грузов к перевозке, доставка в пункты отправления и получение в пунктах назначения.
Для осуществления таких операций заключается две группы договоров: соглашения между транспортными организациями и их клиентурой и соглашения между органами транспорта (разных видов).
К договорам между транспортниками и хозорганами, предприятиями относятся:
а) договоры, заключаемые с грузоотправителями на длительный срок (авто, воздушный, морской, внутриводный), которые именуются годовыми, специальными и навигационными;
б) договоры на эксплуатацию подъездного пути, подачу и уборку вагонов между железными дорогами и ветвевладельцами или организациями, имеющими прирельсовые склады на путях общего пользования. Например, договор на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и договор на подачу и уборку вагонов разрабатываются с учетом технологии работы подъездного пути и технологии работы станции примыкания;
в) договоры на транспортно-эксплуатационное обслуживание грузоотправителей и получателей, заключаемые организациями автомобильного транспорта. Содержание этого договора составляют доставка грузов от складов отправителя на станции (порты) отправления либо наоборот, оформление транспортных документов, сдача основному перевозчику груза и приемка его, оплата провозных и иных сборов;
г) договоры на перевозку грузов на поддонах заключаются на речном транспорте между пароходствами и грузоотправителями. Морской транспорт осуществляет агентирование судов и экспедиторскую деятельность.
Во вторую группу транспортных договоров входят договоры, заключаемые между органами разных видов транспорта для обеспечения лучшей организации перевозок. Узловые соглашения связывают разные виды транспорта в прямом смешанном сообщении, обеспечивают непрерывность транспортного процесса перевозки. Автотранспортные организации заключают договоры с железнодорожными организациями и пароходствами на завоз грузов на станции, порты и вывоз грузов (централизованный завоз и вывоз). Эти договоры порождены договорами на транспортно-экспедиционное обслуживание грузоотправителей.
Среди транспортных договоров особое место занимают договоры буксировки. Они заключаются между органами морского (речного) транспорта и владельцем буксируемого объекта для обеспечения передвижения плавучего объекта с грузом, выполнения определенного маневра, доставки самоходных судов, не могущих передвигаться самостоятельно.
Кодекс торгового мореплавания предусматривает, кроме договора перевозки, договор о предоставлении судна на определенное время (тайм-чартер). Судовладелец предоставляет судно на соответствующий срок клиенту, фрахтователю для определенных целей. Этот договор близок к аренде, но судно передается с экипажем, состоящим в трудовых отношениях с судовладельцем.
По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получатель), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителем груза транспортной накладной (коносамента) или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом.
Порядок оформления транспортных документов подробно определен в правилах перевозок для соответствующего вида транспорта, причем на железнодорожном, воздушном и автомобильном транспорте применяется единая для данного транспорта форма основных транспортных документов. На водном транспорте используются свои формы документов — коносаментов. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если в силу закона или лицензии эта организация обязана осуществлять перевозки. Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором.
За перевозку грузов взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами. Плата за перевозку грузов транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.
В целях осуществления перевозки перевозчик обязан передать отправителю груза под погрузку в срок, установленный принятой от него заявкой (заказом), договором перевозки или договором об организации перевозок, исправные транспортные средства в состоянии пригодном для перевозки соответствующего груза.
Погрузка (выгрузка) груза осуществляется транспортной организацией или отправителем (получателем) в порядке, предусмотренном договором, с соблюдением положений, установленных транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
Перевозчик обязан доставить груз (пассажиров, багаж) в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную Гражданским кодексом РФ, а также соглашением сторон.
Транспортными уставами и кодексами установлена ответственность перевозчика за неподачу транспортных средств, а отправителя за непредъявление груза или неиспользование транспортных средств по другим причинам.
Перевозчик и отправитель груза освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие:
— непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий;
— прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленных в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;
— в иных случаях, предусмотренных транспортными уставами и кодексами. Наибольшую значимость представляет ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа.
Перевозчик несет ответственность за несохранение груза и багажа, происшедшие после принятия к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченому им лицу или лицу, управомоченому на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача, повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
— в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
— в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
— в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его стоимости, — в размере объявленной стоимости груза или багажа. Стоимость груза и багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
Документы о причине несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
Гражданский кодекс РФ сохранил ранее действовавшее правило в транспортном праве об обязательном предъявлении претензии перевозчику до предъявления к нему иска, вытекающего из перевозки груза.
Порядок предъявления претензий определяется соответствующими транспортными уставами и кодексами, а потому пока сохраняется прежним. Но срок рассмотрения претензий перевозчиком теперь унифицирован независимо от содержания претензий (о несохранности груза, расчетах, штрафах и т.д.) и вида перевозки (местное, прямое смешанное сообщение) и составляет тридцать дней.
Введен и новый срок исковой давности по требованиям из перевозки грузов, который составляет теперь один год. Начальный момент исчисления давности по искам из перевозки грузов связывают со сроками заявления и рассмотрения претензии перевозчиком.
Перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок.
Заключение договоров об организации перевозок предусмотрено в большинстве транспортных уставов и кодексов (ст. 60 УВВТ, ст. 107 КТМ, ст. 85 ВК, ст. 36 УАТ). На внутреннем водном транспорте такой договор именуется навигационным.По договору об организации перевозки грузов перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец — предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме. В договоре определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозки.
Б) В хозяйственной практике находит применение договор буксировки.
По договору буксировки владелец одного судна обязуется за вознаграждение буксировать другое судно или иной плавучий объект на определенное расстояние либо в течение определенного времени, либо для выполнения маневра (ст. 187 КТМ, ст. 126 УВВТ).Буксировка — это перемещение судна или плота тягой, прилагаемой к нему извне, а также методом толкания.
Объектом буксировки являются суда (чаще всего баржи с различными грузами) и плоты.
Форма договора буксировки судов и плотов внутренневодным путем письменная. Сдача — принятие к буксировке плота производится по накладной с выдачей отправителю квитанции (ст. 128 УВВТ). Буксировка плотов морем осуществляется по коносаменту (ст. 124 КТМ). Договор буксировки судов морем может быть заключен устно независимо от суммы договора (ст. 189 КТМ).
В качестве владельцев плотов выступают лесосплавные организации, а буксируемых судов — различные предпринимательские структуры. В качестве буксировщика выступают владельцы судов (пароходства), а при осуществлении буксирных операций в портах (маневры) — также и порты.
Как морской, так и речной буксировщик отвечает лишь за виновное причинение ущерба судну, плоту (ст. 192 КТМ, ст. 206 УВВТ). Договор буксировки является разновидностью договора перевозки груза и специально в Гражданском кодексе РФ не регламентируется.
В) Большое значение для организации транспортного процесса имеет договор транспортной экспедиции (гл. 41 ГК РФ).
По договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента — грузотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой грузов. Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранному экспедитором или клиентом, обязанность экспедитора заключить от имени клиента или от своего имени договор (договоры) перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой.
В качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких необходимых для доставки груза операций, как получение для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором.
Для выполнения своих функций транспортный экспедитор должен получить от клиента документы и другую информацию о свойствах груза, об условиях его перевозки, а также иную информацию, необходимую для исполнения договора.
Экспедитор обязан сообщить клиенту об обнаруженных недостатках полученной информации, а в случае неполноты информации запросить у клиента необходимые дополнительные данные.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору экспедиции экспедитор несет ответственность по основаниям и в размере в соответствии с общими правилами об ответственности за нарушение обязательств (гл. 25 ГК РФ). Договор транспортной экспедиции заключается в письменной форме.
Клиент выдает экспедитору доверенность, если она необходима для выполнения его обязанностей.



источник: В.С. Анохин Предпринимательское право




просмотров: 169
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Артур Шопенгауэр максимы понятие воли о ничтожестве и горестях жизни HC Рус

808,17 руб.
End Date: 19.04 17:49
Buy It Now for only: US 808,17 руб.
Buy it now |
Новый зонт деревянный береза Свифт пряжи моталка для домашнего вязания мяч понятия инструменты

1 255,58 руб.
End Date: 10.04 10:07
Buy It Now for only: US 1 255,58 руб.
Buy it now |
Hot 6 шт 2 размеров пластиковый ручной пряжа швейная штопки гобелен иглы понятий Craft

45,85 руб.
End Date: 01.04 11:10
Buy It Now for only: US 45,85 руб.
Buy it now |
e362 Upick пластмассовые значки шитья галантерея DIY рукоделие 50/100/500 шт

207,54 руб.
End Date: 08.04 04:37
Buy It Now for only: US 207,54 руб.
Buy it now |
50pcs деревянные швейные принадлежности пустые нитки катушки смесь цвет швейные понятия 13mmx14mm

170,09 руб.
End Date: 28.03 18:04
Buy It Now for only: US 170,09 руб.
Buy it now |
Печатные деревянные пуговицы 5pc зеленый горошек милый шитья рукоделия сделай сам ручной работы понятия

84,62 руб. (0 Bids)
End Date: 24.03 23:07
|
2019 новый 3 м белой резинкой 1.5 см дюймовый широкий/спандекс/Обрезка/шитье/понятие

105,13 руб.
End Date: 28.03 14:45
Buy It Now for only: US 105,13 руб.
Buy it now |
Вязальные иглы/шпилька сумка футляр от хобби подарок-все дизайны - 44 см длиной

551,30 руб.
End Date: 17.04 22:57
Buy It Now for only: US 551,30 руб.
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Хизер Дарси Бхандари, Джонатан Мельбер ART/WORK. Как стать успешным художником
ART/WORK. Как стать успешным художником
Цитата

Мы подумали, что неплохо было бы написать книгу, которая разъяснила бы художникам, что и как они должны делать, чтобы продавать свои работы, и ответила бы на все те вопросы, которые нам не перестают задавать.

Хизер Дарси Бхандари и Джонатан Мельбер



О чем книга
Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных: созданные работы нужно где-то выставлять, покупателей на них - искать, и все это порой сопровождается немалым количеством бумажной работы. Это руководство - незаменимая книга для любого художника. Вы найдете в ней множество полезных советов буквально обо всем, что вам следует знать: поиски галереи и подача заявки на грант, выбор резидентской программы и оформление документов, упаковка работ и расположение их в пространстве.

Почему книга достойна прочтения

  • Это единственная книга, в которой нет общих слов или рассуждений о вдохновении. Здесь все четко и по делу.
  • Вы сможете упорядочить свою профессиональную жизнь, а значит, будете больше времени уделять искусству.
  • Книга дополнена цитатами из бесед с людьми из мира искусства: галеристами и кураторами, бухгалтерами и юристами и, конечно же, с самими художниками, что помогает создать у читателя объективную картину.


  • Кто авторы
    Хизер Дарси Бхандари - директор и куратор Mixed Greens Gallery в Нью-Йорке.
    Джонатан Мельбер - юрист, специализирующийся в области искусства. Уже много лет представляет интересы современных художников.

    Отзывы о книге:
    "Если вам кажется, что вы всегда в неправильном месте и в неправильное время, что все правильные люди вас чураются и ваша художественная жизнь (а ведь вы - художник) вся "наперекосяк", прочитайте эту книгу и успокойтесь. Единых правил для всех не существует, и вы сами формируете ваши собственные правила игры. Но чтобы они работали, всё должно выстраиваться в систему правил. Если же вы против системы и за художественный беспорядок, все равно прочтите эту книгу. Ведь даже нарушать правила и ломать систему надо осознанно, детально представляя, что ты ломаешь."

    Георгий Литичевский, художник

    "Очень полезная, подробная и тщательная книга. Для меня как для арт-дилера очень важно, что труд художника в ней описан как работа и ответственность, а не только как гениальные концепции и феерия вдохновений. Гений в наше время не может реализоваться без всех этих бытовых подробностей, описанных в книге. И эти подробности отнюдь не второстепенны, как может показаться некоторым начинающим творцам."

    Эльвира Тарноградская, ArtikaProject

    ...

    Цена:
    530 руб

    Александр Тихонов Рынок русского антиквариата на Западе на рубеже веков
    Рынок русского антиквариата на Западе на рубеже веков
    В книге представлен подробный обзор состояния антикварного рынка на Западе с акцентом на мировой рынок русского искусства в последние два десятилетия. Анализ русского искусства, предлагаемый читателю, - это результат многолетних наблюдений автора, постоянно живущего за рубежом.

    Книга предназначена для собирателей, коллекционеров, музейных работников, искусствоведов, а также для всех тех, кто увлеченно занимается российской историей и культурой....

    Цена:
    995 руб

    Валентин Роик Экономика, финансы и право социального страхования. Институты и страховые механизмы
    Экономика, финансы и право социального страхования. Институты и страховые механизмы
    "Цитата
    «Страховая сущность любого вида страхования заключается в оптимальном распределении убытков во времени и в пространстве».
    Валентин Роик

    О чем книга
    О формировании института обязательного социального страхования с момента его зарождения в Европе до сегодняшних дней. Почему в России так медленно совершенствуются элементарные механизмы в данной сфере, чем это обусловлено исторически и как бороться с такой скоростью развития? Труд автора дает достойные и компетентные ответы на эти и многие другие вопросы.

    Почему книга достойна прочтения
    ? Концептуальные подходы к формированию цивилизованной системы обязательного социального страхования, основанные на международном опыте и отечественных реалиях; ? Социальная застрахованность не суть предотвращение угрозы материальной необеспеченности — широкий взгляд на проблему соцстрахования; ? Принципы улучшения системы социального страхования в условиях динамично изменяющихся социально-трудовых отношений — возможности и тенденции; ? Грамотное распределение финансового оборота в процессе страхования: государство и граждане, работодатели и наемные сотрудники; ? Меры по созданию целого комплекса условий, в рамках которых в России сможет функционировать совершенный институт соцстрахования.

    Для кого эта книга
    Адресована широкой аудитории.

    Кто автор
    Заместитель генерального директора Научно-исследовательского института труда и социального страхования Минздравсоцразвития России, доктор экономических наук, профессор. Автор более 500 печатных работ, из них 12 монографий: «Социальная защита работников от профессиональных рисков» (1994г.), «Пенсионная система России: история, проблемы и пути совершенствования» (2007 г.) и др. В 1994 г. В. Роику присуждено звание «Заслуженный экономист Российской Федерации».

    Ключевые понятия
    Финансы, страхование, право.

    Особенности оформления книги
    Твердый переплет. "...

    Цена:
    590 руб

    Тимофеева Софья Анатольевна Прибыльный детский клуб
    Прибыльный детский клуб

    Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее организовать его работу таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих занятий, составляющих основной доход детского клуба, и возможные формы дополнительного дохода, и специфика обслуживания клиентов. Кроме того, даются конкретные практические рекомендации по организации получения дохода детского клуба во внесезонный период, указываются пути привлечения новых клиентов и удержания старых, рассматриваются все элементы организации продаж в детском клубе. Книга будет полезна как новичкам, желающим открыть детский клуб, так и руководителям действующих детских клубов.

    ...

    Цена:
    338 руб

    Хакамада Ирина Муцуовна Success [успех] в Большом городе
    Success [успех] в Большом городе

    Я надеюсь, что моя книга поможет амбициозным людям, мечтающим стать «номер один» в чем угодно, не продать душу дьяволу – выйти из клетки излишних амбиций, подчиняясь Большой компании или Большому боссу, не потерять собственное достоинство. Быть эффективными, оставаясь при этом свободными, а самое главное – счастливыми. Потому что, когда ты бесконечно богат, но при этом – раб, ощущение счастья исчезает. А когда ты достиг карьерного успеха и удивительно при этом свободен – это кайф.

    Такая вот методика карьерного счастья: как совместить драйв, кайф и карьеру.

    ...

    Цена:
    169 руб

    Марк Гобэ Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми Emotional Branding: The New Paradigm for Connecting Brands to People
    Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми
    Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.
    Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.
    Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин "эмоциональный брэндинг" стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.
    Большая часть книги посвящена роли органов чувств в брэндинге и дизайне. Эта возможность, которая таится в нашем понимании того, как мы ощущаем брэнд, определяет объём нашего интереса к покупке. Рассмотрев, как работают пять органов чувств, автор показывает, как некоторые компании сформировали свои брэнды за счёт включения потребителей в сенсорное взаимодействие. Эмоциональный брэндинг исследует, каким должно быть эффективное взаимодействие с потребителем, чтобы воздействовать на его ощущения, чувства, эмоции и переживания.
    Так же как в Древней Греции воображение стимулировали философия, музыка, поэзия и искусство ведения дискуссии и диалога, концепция эмоционального брэндинга предлагает форум, где люди могут в общении друг с другом раздвигать пределы своего творческого мышления. С помощью поэзии греки изобрели математику, заложили основы некоторых наук, скульптуры и драмы. Пока мы не сфокусируемся на очеловечивании процесса брэндинга, мы будем терять мощную эмоциональную связь, соединяющую людей с брэндами. Что ещё более важно, в книге подчёркивается необходимость преобразования традиционного языка маркетинга - из языка на основе статистики и данных в язык, визуально передающий новую форму коммуникации и усиливающий креативность и инновации....

    Цена:
    1152 руб

    Шлендер Брент, Тетцели Рик Становление Стива Джобса. Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера
    Становление Стива Джобса. Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера

    Новая биография Джобса раскрывает детали и подробности, не известные ранее.

    Авторы предлагают более детальную и информативную историю его карьеры, которая изменит то, как вы смотрите на жизнь Стива Джобса. Это история одного из самых ярких людей нашего времени, сумевшего совместить неуемную страсть и зрелый подход к менеджменту, чтобы создать одну из самых лучших компаний в истории.

    Эта книга для всех, кому интересна подлинная и подробная история жизни Стива Джобса.

    На русском языке публикуется впервые.

    ...

    Цена:
    399 руб

    Арутюнян Айк Секреты успеха и гармонии. Краткое руководство к действию
    Секреты успеха и гармонии. Краткое руководство к действию

    Успех неизбежен. Формулы успеха и гармонии, изложенные в руководстве, помогут вам в самых различных ситуациях. Это пособие будет вашим верным помощником везде.

    ...

    Цена:
    320 руб

    Давлатов Саидмурод Раджабович Деньги в сетевом маркетинге
    Деньги в сетевом маркетинге

    Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о главных принципах их деятельности, подсказывает, как избежать типичных ошибок, и раскрывает множество секретов достижения успеха в сетевом маркетинге. Начинающим свою карьеру в этом бизнесе она поможет развеять расхожие представления об МЛМ, а более опытные сетевики узнают, почему одни добиваются высокого результата в этой сфере, а другие остаются на одном уровне долгие годы. Содержит нецензурную брань.

    ...

    Цена:
    399 руб

    Тью Блуммарт, Стефан ван ден Брук, Эрик Колтоф Четвертая промышленная революция и бизнес. Как конкурировать и развиваться в эпоху сингулярности Management in Singularity: From linear to exponential management
    Четвертая промышленная революция и бизнес. Как конкурировать и развиваться в эпоху сингулярности
    Цитата

    "Следующее поколение успешных лидеров бизнеса должно отличаться способностью постоянно учиться, адаптироваться и подвергать сомнению собственные концептуальные и операционные модели успеха"
    К.Шваб, "Четвертая промышленная революция"


    О чем книга 

    Технологии, обеспечивающие четвертую промышленную революцию, влияют на форму и качество продуктов и услуг, формируют поведение потребителей и создают новые модели сотрудничества и роста компаний. Важно не бояться изменений и вовремя менять подход к ведению бизнеса. Эта книга поможет руководителю компании подготовиться к переменам и научит по-новому смотреть на привычные бизнес-процессы. Авторы предлагают новую, адаптированную к сингулярной среде,  модель менеджмента. На примерах из практики они показывают необходимость перехода к ней и возможные результаты для бизнеса.

    Почему книга достойна прочтения:

    1. Книга удостоена серебряной медали престижной книжной премии Axiom Business Book Awards 2018.
    2. Руководитель получает road map по всем аспектам влияния научно-технического прогресса на бизнес.
    3. Разобран уникальный бизнес-кейс по ускорению инноваций от крупнейшего в мире производителя колесных дисков - компании Maxion Wheels.

    Кто авторы

    Тью Блуммарт - профессор бизнес-экономики Маастрихтского университета в Нидерландах. Автор и соавтор десятков книг по бизнес-экономике и бизнес-администрированию. Основатель компании Blommaert Enterprise, офисы которой находятся в Маастрихте и Виллемстаде (Кюрасао).

    Стефан ван ден Брук - магистр наук, магистр финансового контроля. Занимается проблемами повышения эффективности работы организаций. Выступает одним из партнеров организации Management Meets Singularity и работает с компанией Koenen & Co.

    Эрик Колтоф - магистр права, магистр наук. Много лет работал в Randstad Holding на ряде должностей, включая позицию директора по финансам и ИКТ.

    Отзывы

    Эта книга является прекрасным дополнением к книгам Рэймонда Курцвейла и Клауса Шваба и будет полезна всем, кто интересуется менеджментом будущего. 
    Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ "Высшая школа экономики"

    Чтобы "ухватиться" за будущее, нужно отпустить прошлое: пересмотреть, а во многих случаях забыть старые модели, парадигмы, правила, стратегии, предположения и рецепты успеха. Думаю, главный тезис этой книги звучит так: "Линейное мышление бесполезно в нелинейном мире". Роуэн Гибсон, всемирно известный инноватор, 
    автор множества бестселлеров об инновациях, включая "Четыре линзы инноваций: инструмент для творческого мышления" (The Four Lenses of Innovation)

    ...

    Цена:
    629 руб

    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика