Теория бизнеса
Утилизировал чужое авто – купил себе свое
 

Утилизировал чужое авто – купил себе свое

Число автомобилей в России растет стремительными темпами. Но столь же стремительно нарастает и количество «заезженных кляч», отслуживших свой век. Не пора ли начать зарабатывать на их утилизации? Давно пора!

Число автомобилей в России растет стремительными темпами.

Но столь же стремительно нарастает и количество «заезженных кляч», отслуживших свой век. По данным ГИБДД Москвы, только в столице ежегодно выбывает из строя свыше 130 тысяч транспортных средств. Так не пора ли начать зарабатывать на их утилизации?

Сергей Старшинов: Ликвидные запчасти реализуем через комиссионки, металл сдаем компаниям, занятым утилизацией, пластик и текстиль отправляем в утиль,  на специальные предприятия.

В Москве многие старички о четырех колесах имеют шанс быть проданными в регионы. У нас еще достаточно умельцев, готовых самостоятельно реанимировать даже то, что двигаться уже, кажется, не может вовсе. Часть аварийных или просто старых авто продается на запчасти. Но еще почти тридцать тысяч машин столичные автолюбители просто бросают, как фантики. Ободранные ржавеющие «скелеты», которые всем нам приходится лицезреть в своих дворах, ничего, кроме раздражения, не вызывают. А ведь старый автомобиль — это целые залежи «полезных ископаемых»: металлы, пластмасса, резина, дерево, картон, текстиль, керамика, стекло!

И если суметь грамотно распорядиться всем этим добром, бывшее средство перемещения может стать источником обогащения.

В больших или меньших масштабах проблема вторичной переработки машин (авторециклинга) касается всех регионов, но первой наиболее остро ощутила ее на себе Москва. И не удивительно, что единственную более или менее внятную программу авторециклинга в стране инициировали именно столичные власти. «Остатки роскоши» было решено убирать централизованно. Специальная инвестиционная программа стартовала еще в начале 2003 года — предприятия, желавшие принять в ней участие в качестве подрядчиков, включились в конкурс, поскольку их оказалось гораздо больше, чем вакантных мест. В результате из полусотни кандидатов было отобрано десять. В их число попала и фирма «Дробус», бизнес которой до того момента состоял в содержании спецавтостоянки.

— Нас очень заинтересовала столичная программа, которая непосредственно определяет сферу деятельности предприятия как «сбор и переработку брошенного транспорта», — говорит исполнительный директор «Дробуса» Сергей Старшинов. — Дело в том, что спецавтостоянки имеют шаткий правовой статус, в любой момент могут быть ликвидированы как класс в том виде, в котором они существовали последние годы. Поэтому мы немедленно включились в инвестиционный конкурс.

Для победы обязательно нужно было иметь оборудованную бетонным или асфальтовым покрытием площадку с ограждением и освещением, охраной, необходимой инфраструктурой, соответствующей техникой и персоналом.

«Дробусу» не пришлось вкладываться в организацию площадки непосредственно для участия в конкурсе, поскольку компания занималась всеми этими работами и прежде, а техника — эвакуаторы, манипуляторы, погрузчики, тягачи — была закуплена еще под нужды спецавтостоянки. В итоге на конкурс фирма вышла уже с разработанной исходно–разрешительной документацией.

Мэрия выставила еще одно условие: вложить в эту инвестиционную программу немалую сумму денег, прописанную отдельной строкой в договоре. «На тот момент это было порядка 3 миллионов рублей, — вспоминает Старшинов, — при этом вся техника наша стоила еще дороже. Так что вложения были достаточно солидными». Зато после победы в конкурсе «Дробус» получил не только госзаказ, но и соответствующие льготы. Так, например, за аренду земли компания платит сегодня в 10 раз меньше, чем соседи, не занимающиеся деятельностью, признанной властями полезной для города.

Связи — главный капитал!

Завести свою спецавтостоянку тоже не очень–то просто — в Москве такой объект может появиться только согласно распоряжению префектуры. В общем, удовольствие, доступное не каждому частному предпринимателю с улицы. Кроме того, необходимо иметь хорошо налаженные связи с ГИБДД. Пока большинство таких объектов создано в столице именно выходцами из МВД. Этого, кстати, не скрывает руководство ни «Дробуса», ни восьми других компаний, действующих в рамках инвестиционной программы. Так, первой компанией, включившейся в столичную программу авторециклинга, стало ООО «Технотранссервис», также начинавшее в свое время со спецавтостоянки в Тушино, а заместитель генерального директора компании Евгений Кошкин четверть века проработал в МВД.

— Конечно же, для такого бизнеса требуются связи. А у нас половина сотрудников — бывшие гаишники, и они всю эту «кухню» знают, — признает Старшинов. — Да, нужны были деньги — и они нашлись. Впрочем, начинали–то мы с одной–единственной дробилки: измельчали железобетонные плиты, валявшиеся повсюду после строительства, делали из них бетонные блоки и продавали населению. Но это время закончилось вместе с дармовыми плитами, началась следующая стадия — спецавтостоянка. А поскольку статус спецавтостоянок очень зыбок, мы переключились на брошенный транспорт. В общем, все законно и красиво.

За утилизацию одной легковой машины столичный бюджет платит сегодня 980 рублей, за расправу над грузовиком — 1 600. Договоры у «Дробуса» заключены с 14 ДЭЗами на северо–востоке Москвы, так что работа у предприятия есть всегда. В общем же приближении алгоритм выглядит следующим образом: в каждой дирекции действует комиссия, в которую входят представители ГИБДД, управы и ОТИ (организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов). Обнаружив бесхозную машину, комиссия составляет акт, который ДЭЗ отсылает подрядчику. Тот выезжает на место и забирает автомобиль. Если машина явно подлежит утилизации, сразу же включается пресс. Но когда машина представляет еще какую–то материальную ценность и не похоже, что она брошена, ее определяют на площадку — дожидаться своей участи. Если за месяц-два владелец не объявится— машина идет на разборку.

— Такие транспортные средства мы подразделяем на две категории — брошенные владельцами и просто вышедшие из эксплуатации, — говорит Игорь Простецкий, глава департамента транспорта и связи правительства Москвы. — В целом, по Москве огромное количество бросаемых машин — в среднем 8–10% от числа всех транспортных средств, ежегодно выходящих из эксплуатации, и порядка 0,85–0,88% от общего числа автомобилей в столице. Со «скелетами», которые мы видим время от времени во дворах, особых проблем нет. Их можно просто вывезти и утилизировать, население микрорайона будет только радо избавиться от такого «украшения». Сложнее с теми, которые, в принципе, еще представляют какую–то ценность. Нередко случается, что вывезенная машина все же нужна была своему владельцу, только вспоминает он о ней, когда уже не находит ее на месте. Именно поэтому такие машины не разбираются сразу, а выстаиваются некоторое время на площадке «Дробуса». И порой за ними все же приезжают хозяева.

В округе у «Дробуса» есть только один официальный конкурент — фирма «Эфа». «Мы друг другу не мешаем, работы хватает, тут возить — не перевозить, — утверждает Старшинов. — В горячие месяцы утилизируем больше сотни машин». Все это делается малыми силами — в штате компании 12 человек.

Экономика разборки

Все подрядчики занимаются сегодня лишь частичной утилизацией. Металл в одно место, колеса в другое, масла — в третье. «Все уже отработано, у нас налажен целый комплекс действий, — говорят в «Дробусе». — Ликвидные запчасти реализуются через комиссионный магазин. Металл и масло сдаем другим компаниям, которые специализируются на их утилизации. Причем, если за сданный металл фирма–приемщик платит нам (1 800 рублей за тонну), то за масло — наоборот. Дело в том, что утилизация масла — процесс довольно дорогостоящий». Пластик и текстиль отправляются в утиль, на специальные перерабатывающие предприятия, которые сами вывозят этот мусор на своих машинах.

В течение года столичные предприятия, подобные «Дробусу», сдают свыше 90 тысяч тонн металла. Очищенный от примесей, измельченный металлический шрот охотно покупают металлургические заводы. Кстати, в Швейцарии сегодня 15% всего выплавляемого металла имеет «автомобильное» прошлое. Довольно доходным бизнесом оказывается и утилизация шин — при наличии соответствующего оборудования.

В отличие от целого ряда других столичных подрядчиков, для «Дробуса» авторециклинг — основной источник доходов. Но живет предприятие не на бюджетные деньги, и даже не на заработки от сдачи металлолома, а на доход, получаемый от реализации бывших в употреблении запчастей. В прошлом году предприятие вывезло и утилизировало 1 300 единиц техники на сумму в 1 250 000 рублей. В этом году дело идет еще живее — только за полгода число машин, доставшихся по госзаказу «Дробусу», составило 765 единиц. Рентабельность бизнеса в среднем — 30%, если не учитывать «приработка» от продажи запчастей.

— Заниматься только брошенным транспортом — на этом далеко не уедешь, — говорит Старшинов. — У всех, как правило, есть побочные виды бизнеса. Кто–то торгует битыми машинами, кто–то восстанавливает и продает через комиссионные магазины. Мы можем позволить себе не «распыляться» только благодаря большим объемам заказов, поскольку в одиночку обслуживаем 12 из 14 управ своего округа. У компании сегодня 12 манипуляторов, 4 эвакуатора, два тягача. Потому при нормативных сроках эвакуации брошенного автомобиля в течение трех суток больше пары дней после получения заявки машина не стоит. Что касается запчастей, то двери и капот можно продать рублей по триста, если они не ржавые и не дырявые.

Неплохо продаются редукторы задних мостов и коробки передач. В целом, один старенький «Москвич» (или «Жигули») может принести около тысячи рублей только за счет запчастей. А вот иномарку можно продать буквально всю, вплоть до резинового коврика под ногами».

Рыночный подход

В последнее время «Дробус» прирос новым бизнесом, занявшись укладкой «лежачих полицейских», получив заказ на эти работы в префектуре. Предприятие покупает их в соседней Ярославской области, где налажено производство из старых покрышек. «Они их делают, можно сказать, из воздуха, продают нам, а мы укладываем», — Старшинов доволен таким раскладом. Свою резину «Дробус», вопреки ожиданиям, в Ярославль не возит, сдает московским предприятиям — перевозка обойдется слишком дорого, транспортные расходы съедят прибыль. А вот вопрос о том, почему бы «Дробусу» не заняться переработкой вторсырья самостоятельно, попал, что называется, в самое яблочко.

— Сказать честно? — живо отреагировал Сергей. — Наш директор, Хачик Егиазарян, поддерживает отношения с земляками, перебравшимися в США. Те предложили на льготных условиях, по кредиту со смехотворными процентами, поставить нам завод по переработке шин, установки по переработке металлов, масел, резины и всего прочего. Единственное, чего хотели партнеры, — гарантий от московских властей в том, что этот бизнес завтра не закроется. Все упирается в аренду земли. Если власти вдруг не захотят в очередной раз продлить договор аренды, предприятие окажется в очень «интересном» положении.

Однако таких гарантий никто дать не захотел.

После принятия федерального закона об утилизации транспортных средств, в эту сферу польются приличные деньги. К тому же, машин в Москве, да и в целом по России, становится всё больше.

— А ведь этот завод — просто находка в городских условиях, на нем не используется никакой химии, применяется чистая механика, — сокрушается Старшинов. — Установка очень быстро окупает себя, у нее высокая производительность. И земли–то надо было всего пару гектаров. Мы обили все пороги, дошли до Шанцева, но, хотя все признают, что дело это нужное, землю нам все равно не продают!

Тем не менее, сдаваться владельцы «Дробуса» не собираются. «У нас ведь как? — если с парадного входа не получилось, зайдешь с черного или через окошко влезешь!» — рассуждают в компании.

Столичные власти аргументируют свою позицию следующим образом. «На сегодняшний день мы фактически решили проблему, связанную с утилизацией автомобилей, ежегодно под пресс попадает 25–28 тысяч транспортных средств, системой авторециклинга охвачен 61% Москвы, — излагает свое видение ситуации Игорь Простецкий. — Имеющиеся предприятия постепенно расширяют зоны своего влияния, и серьезной необходимости в появлении новых участников в программе авторециклинга нет. Другое дело — то, что мы можем периодически менять исполнителей в случае, если они не хотят наращивать свои мощности и обзаводиться соответствующим оборудованием, пытаются работать «по старинке». Что касается долгосрочной аренды, то у городских властей есть серьезные опасения, что фирма, получив участок, сменит сферу деятельности на более прибыльную».

Сложно, конечно, представить, что предприятие, поставившее на арендованной площади завод стоимостью 16 миллионов долларов, тут же свернет этот проект и вложится в новый бизнес. А что до «узкого круга» счастливчиков и регулярного пересмотра списка допущенных к авторециклингу компаний… Злые языки утверждают, что таким образом структуры, близкие к мэрии, просто выдавливают своих конкурентов с рынка.

А как у них?

Закон об авторециклинге принят и успешно работает во всех развитых странах. По данным Всероссийского НИИ автотранспорта, ежегодно во всем мире предприятия, специализирующиеся на утилизации старых машин, обеспечивают работой свыше полутора миллиона человек. При этом общая стоимость продукции, произведенной из полученных после их вторичной переработки, превышает 250 миллиардов долларов. Как правило, за рубежом объем материалов, остающихся не пригодными к дальнейшему использованию, составляет не более 20% от общей массы автомобиля. К тому же, Европейской Комиссией приняты законы, предусматривающие, что при утилизации автомобилей, начиная с 2015 года, минимум 85% (в 2015 году — 95%) веса должно подвергаться вторичной переработке, только 10% могут быть сожжены и всего 5% — захоронены.

Крупные автопроизводители даже опережают установленные сроки. Например, в компании BMW существует специальная проектная группа, которая опытным путем проверяет, насколько полно можно утилизировать автомобиль еще до того, как новая модель сойдет с конвейера. Последние модели компании удается использовать повторно почти на 95%; на топливо идут лишь мелкие пластиковые детали, которые сложно и очень трудоемко разбирать, а также масло, антифриз и остатки бензина. В результате получается, что из каждых двадцати BMW можно сделать после рециклинга 19 новеньких автомашин со старой «генетической памятью» материалов!

Закон поможет?

В легальную систему авторециклинга Москвы вошло всего десять предприятий. Зато по всей столице раскинуты сотни авторемонтных мастерских, которые скупают за бесценок старые машины у владельцев.

— Все вышесказанное касается брошенных машин, — говорит представитель мэрии. — Остальные транспортные средства, вышедшие из эксплуатации (а их не менее 90 процентов), являются хорошим источником доходов для десятков и даже сотен предприятий, которые не участвуют ни в каких программах.

Всего за 100–200 долларов пожилого «стального коня» можно купить у бывшего владельца — тот с радостью расстанется с утилем, тем более что фирмы включают в свои «спецпредложения» еще и снятие автомобиля с учета. Затем изымаются все годные запчасти, авто подкрашивают, обновляют и — продают в Южном порту (на крупнейшей столичной автобарахолке). Автомобили втихаря утилизируются и через автокооперативы, автостоянки, мастерские. Но у этих «левых» мастерских нет ни желания, ни возможностей заниматься утилизацией в необходимых масштабах. В итоге, сняв с автомобиля лишнее, такие фирмы все остальное — аккумуляторы с кислотой, масла, пластик — вывозят на свалки, сливают в городские стоки, нанося серьезный ущерб экологии.

— Необходимо принять закон об утилизации транспортных средств и взимать определенную сумму с первого владельца авто, как это делается за рубежом, — говорит Игорь Простецкий. — В его правовом поле можно будет создать систему учета, контроля и сертификации компаний, специализирующихся на авторециклинге, чтобы пресечь появление запчастей, уже бывших в эксплуатации, под видом новых, и загрязнение окружающей среды.

С точки зрения чиновника, авторециклинг — многообещающий бизнес, который ждет большое будущее. «Наращивать утилизационные мощности уже сегодня — в интересах самих компаний. После принятия федерального закона об утилизации транспортных средств в эту сферу польются приличные деньги, — утверждает Простецкий. — К тому же, машин в Москве, да и в целом по России, становится все больше. Только в столице к 2012 году ожидается суммарный парк автомобилей порядка 4 миллионов единиц. В законе будет оговорено сокращение срока эксплуатации до 12,5 лет, то есть в ближайшие годы количество транспорта, отправляемого на утиль, вырастет буквально в разы. Если при этом удастся провести в проекте закона требование о взимании взноса на утилизацию с первого владельца новой машины хотя бы в размере 100 долларов, для его последующей передачи фирме–утилизатору, такой бизнес станет просто золотой жилой. Ведь в утилизацию только в столице одновременно могут поступить до 200 тысяч машин. Найдется, чем заняться в регионах - вспомните хотя бы Приморье!

Источник: Бизнес-журнал

просмотров: 696
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Брент Шлендер, Рик Тетцели Становление Стива Джобса. Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера
Становление Стива Джобса. Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера
Клише о том, что Стив Джобс был наполовину гением, а наполовину засранцем, во многом основано на его поступках в течение девяти лет его первого пребывания в Apple. Именно в эти годы наиболее ярко проявились его самые сильные и самые слабые стороны.

Презентации:
Джобс искренне верил, что никто лучше него не может рассказать о новом продукте или о компании в целом. Это, в общем, была правда. Стив потрясающе выступал в любых условиях. Он считал, что любое интервью - это своего рода спектакль. Он мыслил и говорил экспромтами, не упуская ни малейшей возможности прорекламировать Apple.

Идея:
Если все пойдет по плану, размышлял Джобс, новый гаджет станет самым продаваемым электронным устройством "всех времен и народов". Это будет умный телефон с прямым выходом в интернет. Название для него напрашивалось само собой. Конечно, это будет iPhone.

Вера:
Основная причина, по которой Стив решил сохранить Pixar в живых, состояла в том, что, несмотря на чудовищные финансовые потери, он не переставал верить в эту крошечную группу гениев.

Время и технологии:
Этот iPhone, уместившийся у тебя в кармане, является точным эквивалентом суперкомпьютера Cray XMP двадцатилетней давности, который стоил десять миллионов долларов. У него такая же операционная система, такая же скорость, такой же объем памяти. И все это сжато до шестисот долларов. Вот он, тот прорыв, который осуществил Стив. Вот чем на самом деле являются эти смартфоны!

Страсть:
Все, что касалось работы, было для Стива глубоко личным делом. Эта страсть вела его к интуитивным прорывам, которые, в свою очередь, двигали вперед всю электронную отрасль. Но эта страсть имела и свою оборотную сторону....

Цена:
694 руб

Борис Шпирт Отчаянные аккаунт-менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Отчаянные аккаунт-менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
"Здесь почти нет простых методик "делай раз-два-три - и будет тебе счастье". Это сейчас модно. Это покупают. Но чаще всего простые методики не дают результатов. Работа с клиентами очень непроста, и ее трудно втиснуть в схемы. Зато эта книга поможет вам развить в себе правильные ментальные установки и узнать техники, которые, если вы поработаете над собой и внедрите их в практику, приведут к успеху".

Борис Шпирт



О чем книга
Правильные отношения с клиентом - залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить - еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый "сложный" заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту "нет" и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не "прогибаться"? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.
Вы узнаете, как сделать отношения "клиент - подрядчик" взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.

Почему книга достойна прочтения
  • Для тех, кто работает с клиентами каждый день, хочет оптимизировать все процессы, улучшить результативность и усилить мотивацию, эта книга бесценна.
  • На ее страницах много дельных советов, лайфхаков и кейсов - наглядных, запоминающихся и полезных.
  • Книга написана практиком с огромным опытом работы и не имеет аналогов на российском рынке. Полный арсенал противодействия манипуляторам поможет вам быстро распознавать их в разных сферах жизни и столь же быстро давать им отпор.

    Для кого эта книга
    Для аккаунт-менеджеров, менеджеров проектов, фрилансеров, руководителей и студентов профильных вузов.

    Кто автор
    Борис Шпирт - эксперт по клиентскому сервису и продажам. Более 20 лет работал в продажах, из них 12 лет в digital-агентствах как директор по развитию бизнеса, директор по работе с клиентами и управляющий директор. Помогает компаниям выстраивать клиентский сервис и продажи, проводит обучение сотрудников.



    В этой книге все просто и понятно. Наш мир стал бы офигенно лучше, если бы продавцы, аккаунт-менеджеры, да и вообще все мы следовали хотя бы половине рекомендаций ее автора!

    Максим Дорофеев, прокрастинатолог, автор книги
    "Джедайские техники: как воспитать свою обезьяну,
    опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо"



    Все иностранные теории клиентского сервиса с треском разбиваются о наш уникальный менталитет. Я видел это огромное количество раз. Борис в своей книге опирается на огромный опыт и практику работы в российских компаниях, структурируя все, что происходит между заказчиком и подрядчиком. Его подход, сдобренный большим количеством реальных кейсов, дает новое понимание, которое можно успешно применять в работе. Если вы работаете с клиентами - читайте, чтобы понять, как не сойти с ума от их любви и полюбить свою работу.

    Дмитрий Мысков, креативный директор Promo Interactive Ogilvy



    За любым брендом стоит человек, а не брендбук. Когда ваш клиент - компания, важно помнить, что предстоит сотрудничать именно с людьми. А у них свои цели, проблемы, ожидания и настроение. Осознав это, можно отложить в сторону самоучители по управлению agile-проектами и открыть эту книгу. Как играющий тренер и владелец рекламного агентства с 15-летним стажем, могу сказать, что в идеальном мире эту книгу надо загружать в голову каждому клиентскому менеджеру перед выходом на работу. В ней в доступной форме изложен полезнейший опыт автора, который легко примерить на себя и применить на практике на нашем локальном рынке и с учетом нашего менталитета.

    Николай Степанов, генеральный директор Pichesky digital agency

  • ...

    Цена:
    429 руб

    Хизер Дарси Бхандари, Джонатан Мельбер ART/WORK. Как стать успешным художником
    ART/WORK. Как стать успешным художником
    Цитата

    Мы подумали, что неплохо было бы написать книгу, которая разъяснила бы художникам, что и как они должны делать, чтобы продавать свои работы, и ответила бы на все те вопросы, которые нам не перестают задавать.

    Хизер Дарси Бхандари и Джонатан Мельбер



    О чем книга
    Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных: созданные работы нужно где-то выставлять, покупателей на них - искать, и все это порой сопровождается немалым количеством бумажной работы. Это руководство - незаменимая книга для любого художника. Вы найдете в ней множество полезных советов буквально обо всем, что вам следует знать: поиски галереи и подача заявки на грант, выбор резидентской программы и оформление документов, упаковка работ и расположение их в пространстве.

    Почему книга достойна прочтения

  • Это единственная книга, в которой нет общих слов или рассуждений о вдохновении. Здесь все четко и по делу.
  • Вы сможете упорядочить свою профессиональную жизнь, а значит, будете больше времени уделять искусству.
  • Книга дополнена цитатами из бесед с людьми из мира искусства: галеристами и кураторами, бухгалтерами и юристами и, конечно же, с самими художниками, что помогает создать у читателя объективную картину.


  • Кто авторы
    Хизер Дарси Бхандари - директор и куратор Mixed Greens Gallery в Нью-Йорке.
    Джонатан Мельбер - юрист, специализирующийся в области искусства. Уже много лет представляет интересы современных художников.

    Отзывы о книге:
    "Если вам кажется, что вы всегда в неправильном месте и в неправильное время, что все правильные люди вас чураются и ваша художественная жизнь (а ведь вы - художник) вся "наперекосяк", прочитайте эту книгу и успокойтесь. Единых правил для всех не существует, и вы сами формируете ваши собственные правила игры. Но чтобы они работали, всё должно выстраиваться в систему правил. Если же вы против системы и за художественный беспорядок, все равно прочтите эту книгу. Ведь даже нарушать правила и ломать систему надо осознанно, детально представляя, что ты ломаешь."

    Георгий Литичевский, художник

    "Очень полезная, подробная и тщательная книга. Для меня как для арт-дилера очень важно, что труд художника в ней описан как работа и ответственность, а не только как гениальные концепции и феерия вдохновений. Гений в наше время не может реализоваться без всех этих бытовых подробностей, описанных в книге. И эти подробности отнюдь не второстепенны, как может показаться некоторым начинающим творцам."

    Эльвира Тарноградская, ArtikaProject

    ...

    Цена:
    539 руб

    Сергей Филиппов Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха
    Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха
    В мире немало людей, сколотивших баснословное состояние или достигших головокружительных высот и получивших глобальную известность. Но, как правило, их опыт для большинства - это больше интересная и познавательная история, чем руководство к действию, так как исключительных успехов в основном добиваются при исключительных обстоятельствах.
    Поэтому очень важно учиться у тех, кто, находясь в той же, что и большинство людей, системе координат, создал эффективные бизнесы, построил карьеру, стал настоящим лидером. Истории их успеха гораздо ближе к реальной жизни и не успели обрасти изрядным количеством мифов. Известный бизнес-тренер Сергей Филиппов собрал рассказы 16 таких руководителей, повествующих о том, как они пришли к тому, что сейчас имеют, и как всего этого добились....

    Цена:
    379 руб

    Крис Гарднер В погоне за счастьем
    В погоне за счастьем
    Крис Гарднер – уроженец бедного негритянского квартала в Милуоки. После окончания военной службы он приезжает к Сан-Франциско – город пьянящей свободы и безграничных возможностей. Крису удается получить место стажера в престижной брокерской фирме, но все складывается не так, как он планировал. В течение года он – бездомный отец-одиночка с малолетним сыном на руках…...

    Цена:
    266 руб

    Генри Форд Моя жизнь и мое дело (аудиокнига MP3)
    Моя жизнь и мое дело (аудиокнига MP3)
    Генри Форд - создатель массового конвейерного производства, человек, сыгравший ключевую роль в становлении автомобильной отрасли.

    "Моя жизнь и мое дело" (1922) - мемуары, отразившие обширный опыт Форда в организации производства.

    В настоящем издании представлен первый полный перевод этих мемуаров на русский язык....

    Цена:
    232 руб

    Стивен Шрагис, Рик Фришмен С десятью клоунами цирк не построишь 10 Clowns Don't Make a Circus
    С десятью клоунами цирк не построишь
    Нет универсального рецепта успеха в бизнесе, как нет и единого принципа для решения любой управленческой задачи. Реалии деловой жизни слишком сложны. Однако существует множество простых правил - квинтэссенция управленческого опыта, ядро управленческой мудрости, - руководствуясь которыми менеджеры и бизнесмены смогут добиться успеха в любом деле. О таких правилах и идет речь в этой книге.Авторы усвоили эти простые уроки, работая с выдающимися руководителями и самыми успешными предпринимателями и менеджерами, среди которых Дональд Трамп и Харви Уэйнстайн, Майкл Эйснер и Арнольд Палмер. Изучайте и осваивайте по одному правилу в день, используя их в своей работе – и очень скоро вы сможете успешно управлять практически всем – проектами, сотрудниками, финансами и предприятиями!...

    Цена:
    226 руб

    Масааки Имаи Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества Gemba Kaizen: A Commonsense, Low-Cost Approach to Management
    Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества
    Цитата
    "Успешное внедрение кайдзен предполагает ориентацию организации на то, чтобы содействовать его продвижению, назначать своих наилучших представителей для управления процессом совершенствования, проводить подготовку и обучение персонала и устанавливать поэтапный процесс внедрения стратегии. Однако без высшего руководства, поддерживающего каждое преобразование, такая попытка будет недолговечной, независимо от того, какие для этого созданы другие предварительные условия".

    Масааски Имаи

    О чем книга
    О непрерывной системе совершенствования в бизнесе, получившей название Гемба кайдзен. То, что японцы начали делиться с миром своими уникальными методами управления, уже само по себе событие. Это издание - событие вдвойне, поскольку является продолжением первой книги "Кайдзен", имевшей немалый успех на российском рынке. 345 страниц буквально кричат об одном: Гемба кайдзен, равно как и lean-производство имеют право на существование не только в Японии.

    Почему книга достойна прочтения
  • Невольные сравнения с теорией бережливого производства являются отличным поводом для выявления общих черт и различий японского менеджмента и их интеграции в российский бизнес;
  • Японские термины настолько вписываются во всю представленную систему менеджмента, что не раздражают и не кажутся чужими;
  • Выявление всех проблем, связанных с внедрением Гембы кайдзен в условиях западных рынков;
  • Психологические и материальные выгоды кайдзен, выявленные на многочисленных примерах;
  • Гемба кайдзен как концепция, система менеджмента, а не отдельный инструмент управления.

    Для кого эта книга
    Для менеджеров всех уровней, заинтересованных в поиске методов поддержания и развития долговременной конкурентоспособности своих компаний. Будет интересна не только студентам и аспирантам, занимающимся менеджментом, маркетингом, качеством, логистикой и другими актуальными подходами к ведению бизнеса, но и всем интересующимся развитием современной экономической мысли.

    Кто автор
    Масааки Имаи - "lean-гуру", основатель концепции непрерывного совершенствования. В качестве консультанта в области рекрутинга, управления персоналом и организационных исследований лично оказал помощь более чем 200 иностранным и совместным предприятиям в Японии. В 1985 году, чтобы помочь компаниям внедрять концепции, системы и инструменты KAIZEN, Масааки Имаи основал KAIZEN Institute Consulting Group - консалтинговую компанию, которая имеет офисы в более чем 30 странах по всему миру. Является автором книг "Кайдзэн: ключ к успеху японских компаний" (1986) и "Гэмба Кайдзэн: Путь к снижению затрат и повышению качества".

    Ключевые понятия
    Менеджмент; модели управления; бизнес; экономика.
    ...

  • Цена:
    769 руб

    Евстегнеев Александр Николаевич Быстрые деньги
    Быстрые деньги

    «Жили-были две лягушки. Одна умная, а вторая… не очень. Первая тоже не всегда была умная, но у нее был бесценный опыт: однажды она упала в кувшин со сливками. Чтобы не утонуть, она дергала лапками до тех пор, пока не взбила масло и не выбралась оттуда.

    Так эта лягушка узнала важный принцип: пока двигаешься – ты живешь. Причем не просто существуешь, а даже можешь что-то создать в результате своей деятельности, достичь своих целей и осуществить свои мечты.

    Вторая лягушка угодила в кастрюлю с водой. Пока вода была холодная, она наслаждалась прохладной ванной. А когда вода начала нагреваться, лягушка подумала, что этот дискомфорт – временный и вот-вот прекратится…»

    ...

    Цена:
    60 руб

    Иванов Алексей Николаевич Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
    Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

    Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор». Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не «Эврика!», как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: «Странно, этого не может быть…» начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

    ...

    Цена:
    1199 руб

    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика