Теория бизнеса
Прокат автомобилей - начать можно с малого
 

Прокат автомобилей - начать можно с малого

Прокат автомобиля не всем по карману. В Москве аренда хорошей иномарки стоит $40-80 в сутки. Тем не менее, число клиентов прокатных контор постоянно растет. От чего зависит успех в этом бизнесе?

Игроки

Первым давать автомобили напрокат начало подразделение «Интуриста». Было это лет 15 назад. Предоставлялась такая услуга только иностранцам, привыкшим к подобному сервису. Во всем мире множество туристов и деловых людей, прилетев в чужой город, сами садятся за руль – это дешевле, чем брать такси, и предоставляет полную свободу передвижения. Поэтому логично, что следующий прокатный салон был открыт в столичном международном аэропорту одним из франчайзи мировой прокатной системы Hertz.

Гости из-за рубежа до второй половины 90-х составляли примерно 80% клиентов немногочисленных прокатных фирм. Но затем ряды желающих временно попользоваться автомобилем стали стремительно прирастать за счет российских граждан. Этот факт предприниматели не оставили без внимания.

Сейчас, по оценке директора компании «Элекс-полюс» Юрия Львова, рынок проката автомобилей без водителя растет на 15-20% в год. Его оборот составляет до $2,5 млн. ежемесячно, а всего в российском прокате задействовано до 3000 машин. Если сравнивать с США, эта цифра смехотворно мала. Там в прокате «крутится» порядка 2 млн. авто. О таких масштабах отечественным компаниям пока остается только мечтать.

По мнению специалистов, главная причина неразвитости российского рынка автопроката в том, что многие потенциальные клиенты просто не знают о существовании такой услуги. Поэтому многие прокатные фирмы рекламируют не столько свой брэнд, сколько услугу как таковую. Возможно, именно поэтому «раскрученных» марок, которые потребитель узнавал бы с первого взгляда, на этом рынке пока просто нет. Исключение составляет компания «Элекс-полюс». Однако и она известна широким массам не благодаря прокату, а благодаря успехам в торговле отечественными машинами.

Тем не менее, число фирм, занимающихся прокатом, растет. Полгода назад в Москве начала работать Ассоциация прокатных компаний. Ее членами уже стали одиннадцать фирм, которым принадлежит 800 машин.

– Интересно, что за последние три года прокатом занялись десятки новых предприятий, и никто из них пока не ушел с рынка, – делится своими наблюдениями Львов. – Это довольно редкая ситуация.

Координатор по маркетингу компании «Рольф-прокат» Иван Разумов еще более смел в своих оценках:

– Ежегодно рынок растет в Москве на 20-30%, а общая его емкость составляет порядка $3 млн. ежемесячно.

– Сегмент проката отечественных автомобилей уже поделен между основными игроками, – отмечает директор компании «Авента» Дмитрий Новожилов. – А вот на рынке проката иномарок места пока хватает всем. Компаний, предлагающих качественные услуги по разумным ценам, немного. Зато хватает фирм, сдающих в прокат иномарки пяти-семи лет по цене новых автомобилей.

По прогнозам экспертов из Ассоциации прокатных компаний, в ближайшее время на рынок выйдут десятки небольших компаний, владеющих небольшим автопарком – из двух-трех десятков машин.

Клиенты

Взять напрокат даже отечественный автомобиль не так дешево – $18-30 в сутки. Поэтому, по идее, клиентами прокатных компаний должны быть люди с высокими доходами. Но у таких обычно есть свой собственный автомобиль, а нередко и не один. Зачем же им брать чужие машины?

– У большинства наших клиентов действительно имеется автомобиль. В прокатную компанию они обращаются тогда, когда их авто по каким-то причинам «неработоспособно», например, ремонтируется, – говорит Юрий Львов. – В отличие от иностранцев, у наших граждан еще не выработалась привычка брать автомобиль напрокат, приезжая в другой город. Именно поэтому 80% наших клиентов – жители Москвы и Московской области.

Как утверждает Иван Разумов, 50% клиентов их фирмы – автовладельцы, на время оставшиеся без своей машины. Еще 20-25% – это те, кто берет автомобиль для путешествий или развлекательных целей. Например, для поездки на отдых в Подмосковье или другой город.

Еще один типичный клиент – человек, которому время от времени требуется продемонстрировать деловым партнерам свою обеспеченность. Тогда он на сутки арендует дорогой автомобиль исключительно для поездки на деловую встречу.

Кроме того, в последнее время возросло число корпоративных клиентов, берущих автомобили на длительный срок.

– Многие компании предпочитают не связываться с покупкой собственного автомобиля, его техническим обслуживанием и поиском водителя, – говорит исполнительный директор Ассоциации прокатных компаний Михаил Юдин.

Автопарк

Московский рынок проката легковых автомобилей сегодня можно условно разделить на два сегмента. В первом, «дешевом», работают компании, предлагающие отечественные машины. Как правило, они эксплуатируют «Жигули», у которых наиболее оптимальное соотношение цены и качества среди российских автомобилей. Этот сектор практически полностью контролируют две компании – «Элекс-полюс» и «Инком-Лада». В парке каждой из них – около 500 машин.

По мнению специалистов, в том, что отечественные автомобили предлагает крайне ограниченное число крупных компаний, нет ничего удивительного. Не имея денег на закупку сотен дешевых машин, в «демократичный» сегмент сегодня уже не выйти. Поэтому никто из новых компаний этого не делает.

Большинство прокатных контор работают в «дорогом» сегменте. Парк самых крупных компаний насчитывает по 150-200 машин зарубежного производства – «экономичного», «среднего» и «бизнес»-класса.

С иномарками подавляющее большинство компаний работает по двум причинам: они более надежны, чем наши машины, и за их аренду можно брать более высокую плату. Если фирма является одновременно дилером какой-то марки, то свой парк прокатных машин она формирует из них же. Например, «Рольф-прокат» работает в основном с Mitsubishi, а «Европкар-РУС» – с Audi. Преимущества такого подхода очевидны. Во-первых, фирма получает дилерскую скидку при покупке машин, а во-вторых, экономит на их ремонте и техническом обслуживании, так как делает это в собственном техцентре.

Автомобили эконом-класса в основном представлены малолитражными иномарками. Они сдаются в аренду по $40-50 в сутки. К бизнес-классу операторы рынка относят Honda Accord, Volkswagen Passat или Skoda Octavia. За них с клиентов берут уже $80-90. Покататься на представительском автомобиле – таком, как Merсedes или Audi A6, – можно за $130-170 в сутки. А аренда некоторых моделей дорогих авто, например Merсedes Gelend-wagen, обходится клиентам в $250 в сутки.

Взять же напрокат суперпрестижную иномарку типа Porshe или Ferrari в Москве, в отличие от зарубежья, невозможно.

Самой дорогой автомобиль, сдаваемый в аренду, – лимузин. Цена аренды лимузинов определяется обычно в расчете не на день, а на час. Это вполне естественно: большинству заказчиков лимузин требуется только на какое-то краткосрочное мероприятие, например свадьбу. Арендовать «длинный» Lincoln в Москве можно за $60-70 в час.

Лимузины сдаются напрокат вместе с водителями. Однако некоторые клиенты предпочитают пользоваться услугами водителей и при аренде «обычных» автомобилей. В основном это иностранцы.

– Они часто просто боятся выезжать на улицы Москвы, – рассказывает Дмитрий Новожилов. – В российской столице свои жесткие правила поведения на дорогах, которые имеют мало общего с действующими во всем мире.

Обычная наценка за услуги водителя – порядка $60 в сутки. Правда, из этих суток водитель будет работать только восемь часов. Сверхурочная работа оплачивается дополнительно. В большинстве компаний водителей не держат в штате. Как правило, их привлекают для обслуживания конкретных заказов. В среднем на семь-десять машин в парке приходится один водитель.

Доходы

Большинство профессионалов прокатного рынка уверены: небольшой или средней компании, имеющей в своем парке до 30 машин, гораздо выгоднее эксплуатировать иномарки.

– Если вы работаете с отечественными машинами, на одну прокатную позицию придется брать сразу два автомобиля – один для проката, другой – на запчасти, – говорит Дмитрий Новожилов. – Иномарки несравнимо надежнее.

По словам Михаила Юдина, рентабельность прокатного бизнеса сегодня находится на уровне 20-25%. Однако для получения стабильной прибыли важно обеспечить максимальную загрузку автомобилей. В среднем один автомобиль эксплуатируется порядка 230 дней в году.

– Хорошо, когда машина работает в прокате 65-70% всего времени. Это сопоставимо со среднемировым показателем загрузки, составляющим 72%, – считает Юдин. – Но чтобы обеспечить такой результат, денег на рекламу лучше не жалеть.

По опыту компаний, на первых порах на рекламу приходится тратить до 10% всего бюджета фирмы.

По словам Михаила Юдина, наиболее интересно сдавать автомобиль в долгосрочную аренду корпоративным клиентам. Стоимость прокатной услуги при этом намного ниже, но выгода все равно налицо, так как растет коэффициент загрузки. Например, если аренда машины эконом-класса стоит в «Рольф-прокате» $55 при сдаче на сутки, то стоимость месячной аренды определяется из расчета $30 в сутки ($900 в месяц). Но сдача в долгосрочную аренду позволяет не тратить силы на поиск новых клиентов, снижает расходы времени на оформление документов и проверки. Кроме того, далеко не все машины бывают востребованы 17 дней в месяц, требующиеся, чтобы заработать те же $900 при сдаче авто по стандартному тарифу.

Пик продаж прокатных компаний приходится на лето, когда возрастает поток путешественников. По утверждению специалистов фирмы «Авента», летом спрос увеличивается на 30-40%. Многие фирмы в сезон повышают стоимость аренды – в среднем на 15%.

Лизинг

По мнению Ивана Разумова, прокатной компании лучше не покупать машины, замораживая значительные средства, а брать их в лизинг. Это требует существенно меньших инвестиций.

– В этом случае можно отнести затраты по лизинговым платежам на себестоимость, а также ускорить амортизацию автомобиля, – отмечает Михаил Юдин. – К тому же обычно через два с половиной – три года машина, сдававшаяся в прокат, списывается и продается. При этом она теряет 30-40% от своей первоначальной цены.

Существуют различные схемы автолизинга, но самая распространенная выглядит так:

– Прежде всего, от клиента требуется сделать первоначальный платеж в размере 20-30% от цены автомобиля, – рассказывает генеральный директор лизинговой компании «Кельвин» Сергей Дианин. – Затем он ежемесячно вносит определенную сумму – до 3% от полной стоимости машины. Как правило, срок лизинга составляет 25 месяцев или несколько больше. По прошествии этого времени прокатная компания или выкупает автомобиль, полностью за него расплачиваясь, или возвращает его нам, и мы сами занимаемся его реализацией.

Если платежи по лизингу составляют $500 ежемесячно, а выручка от сдачи машины в аренду составляет $1000, то половина этой суммы остается прокатчику.

Срок эксплуатации машины прокатные компании сознательно ограничивают двумя-тремя, а иногда даже полутора годами. Как правило, по прошествии этого времени машина не только теряет свой внешний вид, но и начинает значительную часть времени простаивать в ремонтных мастерских. Как утверждает Иван Разумов, за год прокатный автомобиль в среднем «накручивает» 35 тыс. километров, что существенно больше, чем если бы он находился в личной собственности. Поэтому фирмы стараются продавать автомобили, пока они не сильно потеряли в цене.

Риски

Автомобили в аренду дают далеко не всем. Во всех прокатных конторах есть существенные ограничения по возрасту: клиенты должны быть старше 21, а иногда 25 лет. Хозяева прокатных фирм логично рассуждают, что с возрастом человек не только приобретает опыт управления автомобилем, но и взрослеет. Поэтому у него пропадает желание устраивать из каждой поездки гонки «Формулы-1». Кроме того, важен водительский стаж. Обычно прокатные фирмы требуют, чтобы клиенты имели опыт вождения не менее одного года, иногда – трех лет.

Помимо этого, российских граждан, желающих покататься на наиболее дорогих и престижных иномарках, «пробивают» на предмет криминала. Обычно делается это неофициально – через связи службы безопасности прокатной компании с сотрудниками милиции или ГАИ. Если у клиента имеются судимости, ему обычно отказывают.

Однако никакая, даже самая тщательная проверка не может дать фирме гарантии того, что машина не будет угнана или не попадет в аварию. По статистике, сегодня угоняется практически каждое пятидесятое прокатное авто.

– Ежегодно у нас по различным причинам выбывает из строя до 15 из 500 автомобилей, – приводит статистику Юрий Львов.

Как утверждает Дмитрий Новожилов, на 100 заказов приходится 5-6 аварийных случаев, и эти траты нужно каким-то образом возвращать. Ведь помимо прямых, компания несет и косвенные убытки, теряя заработок в те дни, когда машина находится «на лечении».

Еще несколько лет назад у прокатных компаний не было никаких реальных мер воздействия на клиентов, повредивших автомобили. Сейчас ситуация изменилась. Во-первых, все компании в обязательном порядке страхуют автомобили. Во-вторых, для лучшей подстраховки они берут с клиентов небольшой денежный залог.

Обычно залог за классические «Жигули» составляет $150-200, за переднеприводные машины – $200-400, за иномарки эконом-класса – $300-500, бизнес-класса – $500-800, а в качестве залога за представительский лимузин не грех взять и более $1 тыс.

У клиента, внесшего залог, появляется больше стимулов вернуть машину в целости и сохранности. Если же страховой случай наступает не по вине клиента, залог, безусловно, возвращается.

Еще один метод «подстраховки», применяемый прокатными компаниями, – это ограничение пробега автомобиля, сдаваемого в аренду. Обычно клиенту разрешается проехать за сутки 150-200 км, но не более того.

– Это позволяет пресечь попытки использовать наши автомобили как такси, – говорит Иван Разумов. – Ведь это не только ускоряет износ автомобиля. Люди, подрабатывающие частным извозом, – наши конкуренты, они обслуживают наших потенциальных клиентов.

Если лимит пробега превышен, то прокатная компания имеет право удержать с клиента от двух до четырех рублей за каждый лишний километр.


просмотров: 697
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
4 USB 89800mAh Car Jump Starter Pack Booster Portable Charger Battery Power Ban.

701,43 руб.
End Date: 17.04 10:09
Buy It Now for only: US 701,43 руб.
Buy it now |
100pcs стикер бомба граффити винил для авто скейт скейтборд ноутбук багажа наклейка

180,04 руб.
End Date: 28.03 09:18
Buy It Now for only: US 180,04 руб.
Buy it now |
50 штук наклейки скейтборд наклейка граффити ноутбука автомобильный багаж наклейки смесь лот

63,19 руб.
End Date: 04.04 15:21
Buy It Now for only: US 63,19 руб.
Buy it now |
10Pcs 12V 5W T10 194 168 158 W5W 501 White LED Side Car Wedge Light Lamp Bulb

63,19 руб.
End Date: 16.04 12:28
Buy It Now for only: US 63,19 руб.
Buy it now |
4 USB 89800mAh Car Jump Starter Pack Booster Portable Charger Battery Power Bank

701,43 руб.
End Date: 16.04 03:24
Buy It Now for only: US 701,43 руб.
Buy it now |
Постоянный ток Marvel Мстители Локи металлический брелок автомобиля цепочка для ключей кольцо для ключей для коллекции

127,01 руб.
End Date: 30.03 08:10
Buy It Now for only: US 127,01 руб.
Buy it now |
Bluetooth Mini ELM327 OBD2 II Auto Car OBD2 Diagnostic Interface Scanner Tool

222,11 руб.
End Date: 29.03 10:39
Buy It Now for only: US 222,11 руб.
Buy it now |
Windscreen Windshield Repair Tool Set DIY Car Kit Wind Glass For Chip Crack Fix

227,85 руб.
End Date: 19.04 06:39
Buy It Now for only: US 227,85 руб.
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Олег Иванов Как найти деньги для вашего бизнеса. Пошаговая инструкция по привлечению инвестиций
Как найти деньги для вашего бизнеса. Пошаговая инструкция по привлечению инвестиций
О книге
Пошаговая инструкция по привлечению частного капитала в ваш реальный бизнес от практика с огромным опытом.
Цель этой книги — снабдить начинающего предпринимателя простыми и эффективными советами о том, как привлечь инвестиции в свой бизнес. Речь о прозаическом малом бизнесе, не связанном с инновациями и высокими технологиями.
Автор, практик с колоссальным опытом, рассказывает о мотивах инвесторов и разбирает семь шагов, необходимых для привлечения инвестиций: от оценки проекта и поиска инвестора до юридического оформления и жизни после инвестиционной сделки. Авторская методология уже помогла сотням проектов привлечь инвесторов и развиваться.
Эта книга — попытка пролить свет на задачу многих предпринимателей привлечь инвестиции в свой бизнес и представить четкий механизм пошаговых действий, как в своем городе найти инвестора и вовлечь его в свой обычный не инновационный, а традиционный бизнес-проект.

Структура книги
В первой части авторы рассказывают о том, на чем стоит делать акцент как предпринимателям, так и инвесторам. Так как инвестиции любят рост, вы узнаете об основных барьерах, сдерживающих рост практически каждого предпринимателя, с акцентом на те области, которые подвластны изменению самим предпринимателем. Затем вы узнаете о фундаменте любой инвестиционной сделки и о мотивах инвесторов, о том, почему инвесторы вкладывают деньги в бизнес-проекты.
Во второй части разбирается каждый из семи шагов привлечения инвестиций, начиная от оценки проекта, поиска инвесторов и подготовки пакета документов для инвестиционных переговоров до этапов инвестиционных переговоров, нюансов юридического оформления и жизни после инвестиционной сделки.
В каждой главе вы найдете не только детали пошагового алгоритма привлечения инвестиций, но и конкретные инструменты, помогающие вам на этом пути, включая различные чек-листы, шаблоны, финансовые модели, образцы документов и презентаций.

Для кого эта книга
Это книга для предпринимателей, которые хотят найти инвесторов для своего бизнеса из реального сектора.

...

Цена:
839 руб

Денис Кузнецов, Юрий Терехов 150 драйверов роста прибыли, или Как увеличить бизнес в 10 раз
150 драйверов роста прибыли, или Как увеличить бизнес в 10 раз
Как увеличить прибыль предпринимателя в 3 - 10 раз, ежедневно совершая простые действия. "Мой бизнес я организовал с 200 долларов в кармане, не было богатого и мудрого дяди, который помогал бы деньгами и знаниями. Пришлось самостоятельно во всём разобраться, наделать кучу ошибок, дважды чуть не потерять бизнес. И в итоге стать №1 в рынке". Денис Кузнецов Это азбука простых действий, сделав которые ты увеличишь свой доход в 10 раз. "Бизнес состоит из множества простых действий, которые ведут к результату. Сейчас очень многие предлагают волшебные Таблетки , обычно они классно выглядят, но не дают результата. Все действия в этой книге я пропустил через свой бизнес, отсеив то что действительно даёт результат". Юрий Терехов Авторы книги сами прошли весь путь, который проходят все начинающие предприниматели, и на своих примерах и реальных историях своих учеников рассказывают о том, как развить и увеличить в несколько раз свой бизнес в самые короткие сроки и каких ошибок необходимо избегать.

Авторы имеют:
Суммарный оборот бизнесов более 600 миллионов рублей
2 производственных предприятия и 1 интернет стартап
32 года собственного предпринимательского опыта
трижды победители "Битвы тренеров"
более 500 учеников
суммарное увеличение доходов учеников более чем на 300 миллионов рублей
150 драйверов, которые гарантированно заставят твой бизнес вырасти
Только реальный опыт и истории, никакой теории
Мощный заряд, который заставит тебя идти вперед

У Дениса и Юрия получился дайджест из 150 драйверов. Такой формат подходит для тех, кто хочет разложить по полочкам свои знания, вспомнить важные ингредиенты ведения бизнеса. Но не обольщайтесь легкостью формата. За каждым пунктом стоит глубина и опыт. Вчитывайтесь внимательно в каждый пункт и старайтесь его осмыслить. Тогда вы заметите, что книга стала в разы объемнее и многограннее.
Павел Гительман, основатель рекламного агентства RTA и Школы Креативного Маркетинга Павла Гительмана
Рад что мои друзья Денис и Юра нашли время написать книгу. Книга для предпринимателей, которые хотят фишек от практиков. Я знаю ребят давно. Еще при знакомстве я подметил что они сильны в автоматизации и статиках. У них уже несколько лет назад были внедрены программы, которые ускоряли все бизнес процессы. Всем, кто хочет быть наголову выше конкурентов рекомендую прочитать и внедрить. Успехов!
Максим Гральник, основатель компаний Gralnik Лицензирование и Suntegy.com...

Цена:
720 руб

Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай Сергеевич, Алпатов Петр Удвоение продаж в интернет-магазине
Удвоение продаж в интернет-магазине

В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную систему продаж и достичь результата. На момент выхода издание является единственным в своем роде в России. Книгу отличают практическая направленность и простота изложения. Ее можно использовать как руководство к действию. Информация была множество раз проверена на практике в действующих интернет-магазинах, многие из которых стали лидерами в своих нишах благодаря методикам, описанным в издании.

Владельцам и руководителям интернет-магазинов, предпринимателям, руководителям и сотрудникам служб сбыта, маркетологам, специалистам по рекламе и PR.

...

Цена:
204 руб

 Время. Дела. Люди. 2005-2014. Лучшие из ТОП-1000 российских менеджеров
Время. Дела. Люди. 2005-2014. Лучшие из ТОП-1000 российских менеджеров
О чем книга
Ассоциация менеджеров совместно с проектом "Сноб" представляет свой проект, где сделана попытка обрисовать портрет нашей страны в период 2005-2014 гг. через образы людей, чьими усилиями российская экономика прошла через невиданный в истории период динамичного подъема.
В течение последних лет Ассоциация менеджеров и издательский дом "Коммерсантъ" ежегодно составляли и публиковали рейтинг лучших менеджеров России "ТОП-1000". Лучшим из этого рейтинга Ассоциация менеджеров присуждала премию в различных номинациях. В рамках нашего проекта известные журналисты - в числе которых Николай Усков, Марианна Максимовская, Ксения Соколова, Лика Кремер, Лев Пархоменко и другие - встретились с некоторыми из тех, кто стал лауреатами премии с 2005 по 2014 г., и побеседовали с ними о том, каким им запомнилось это время, чему их научило и какими секретами они хотели бы поделиться с новыми поколениями российских управленцев.

Эта книга адресована широкому кругу читателей, в том числе тем, кто закладывал основы экономического ландшафта страны в начале 2000-х и кому предстоит продолжать свою работу в новых экономических условиях. Но особенно полезна она будет тем, кто только начинает свою карьеру в управлении и бизнесе. Разумеется, чужой профессиональный багаж не заменит им опыта собственных ошибок, но прислушаться к советам корифеев никогда не помешает.

Герои книги:
Сергей Кирюшин
"Каждый бизнес имеет то IT, которого заслуживает"
Виктория Петрова
"Я не могу пройти мимо, если вижу, что что-то может быть сделано лучше"
Михаил Задорнов
"Каждый кризис имеет свои особенности"
Сергей Михайлов
"Ничего нельзя сделать без людей и денег"
Николай Цехомский
"Успехи надо быстро выгонять из своего организма"
Андрей Шаронов
"Мне хочется чего-то более масштабного, чем просто зарабатывать деньги"
Юрий Кобаладзе
"Где бы я ни работал, мне было интересно"
Давид Ян
"Насколько деньги могут изменить мир?"
Владимир Сенин
"Не упускать из виду цель, к которой движешься"
Михаил Шамолин
"Самая большая проблема - это неспособность принимать решения"
Михаил Хабаров
"Мне нужно, чтобы ежедневно происходило движение"
Марина Жунич
"Мне нравятся люди, которые не ставят себе заслонов"
Михаил Фридман
"Я наслаждаюсь тем, чем я занимаюсь"

Ключевые понятия
Российская экономика, бизнес, история, менеджмент, Россия.

...

Цена:
1108 руб

Кристофер Мейер, Стэн Дэвис Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса It's Alive: The Coming Convergence of Information, Biology, and Business
Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса
«Настольная книга каждого руководителя, который хочет понять, какие силы будут формировать экономику ближайшего будущего. В своей книге Мейер и Дэвис дают вам инструменты для развития»- Майк Йетс, руководитель подразделения потребительских товаров компании Johnson & JohnsonМир стоит на пороге новой революции, по сравнению с которой компьютерная революция покажется детской забавой. В наш век перемен компании должны отказаться разработки жестких планов на будущее, оставить бесплодные попытки повлиять на среду ведения бизнеса и вместо этого взять на вооружение революционную парадигму «адаптивного управления», основанную на принципах самоорганизации биологических систем.Вместо жесткой системы административного управления успешная организация должна обладать навыками «самоорганизациии», «рекомбинировать» подобно клеточным системам живых организмов, заимствуя лучшие решения из различных источников, «эволюционировать», адаптируясь к изменениям в окружающей среде.Опираясь на многочисленные кейсы и практику работы самых успешных организаций, от финансовой корпорации Capital One, British Petroleum и до морской пехоты США, авторы рассказывают, как использовать последние достижения биологии, нанотехнологии и принципы самоорганизации живой природы в бизнесе, чтобы сделать любую компанию устойчивой в условиях постоянных изменений....

Цена:
262 руб

Мария Савченко Открываем косметический кабинет
Открываем косметический кабинет
Данная книга - руководство, которое поможет начать собственное дело в области профессиональной эстетики, открыть косметический кабинет. Приводится информация о разработке бизнес-плана, делопроизводстве молодого предприятия, оснащении кабинета, выборе услуг, поставках расходных материалов, рекламе и многом другом. В приложениях приведены образцы документов, необходимых для оформления отношений с сотрудниками, арендодателями и клиентами. Книга основана на личном опыте открытия и ведения косметического кабинета, а также многолетнего консультирования по вопросам косметологии....

Цена:
170 руб

Масленников Роман СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина
СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина

Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами:

• как назвать свою компанию, продукт, акцию?

• как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?

• как создать свою фишку, которая выделит фирму из толпы конкурентов?

• что важно помнить, создавая новую компанию (начиная проект), чтобы потом "нераскрученность" фирмы или марки не тормозила развитие бизнеса?

Книга обобщает практический опыт более 100 компаний и состоит из 49 шагов, последовательное применение которых обязательно приведет вашу фирму к отличным результатам. Такие успешные бизнесмены, как Павел Теплухин, Сергей Полонский, Олег Тиньков, Евгений Чичваркин, и многие другие делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки.

Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и PR.

...

Цена:
290 руб

Хакамада Ирина Муцуовна Success [успех] в Большом городе
Success [успех] в Большом городе

Я надеюсь, что моя книга поможет амбициозным людям, мечтающим стать «номер один» в чем угодно, не продать душу дьяволу – выйти из клетки излишних амбиций, подчиняясь Большой компании или Большому боссу, не потерять собственное достоинство. Быть эффективными, оставаясь при этом свободными, а самое главное – счастливыми. Потому что, когда ты бесконечно богат, но при этом – раб, ощущение счастья исчезает. А когда ты достиг карьерного успеха и удивительно при этом свободен – это кайф.

Такая вот методика карьерного счастья: как совместить драйв, кайф и карьеру.

...

Цена:
169 руб

Дубинников Игорь, Макович Вячеслав, Рыбаков Павел Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать
Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать

Эта книга дает практические инструменты, помогающие увеличить вероятность появления, корректной оценки и успешной реализации предпринимательской идеи, которая способна изменить вас и окружающий мир. Работая над книгой, вы сможете за 39 дней построить свой бизнес-проект. У книги есть мобильное приложение, которое поможет легче внедрить многие предлагаемые инструменты. Издание будет полезно не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам.

...

Цена:
390 руб

Дэнни Перекальски Бизнес - это страсть. Идем вперед! 35 принципов от топ-менеджера Оzоn.ru
Бизнес - это страсть. Идем вперед! 35 принципов от топ-менеджера Оzоn.ru
Дэнни Перекальски приехал в Россию из Израиля в 2006 году и перевернул отечественный мир ритейла. Автор известен как яркий реформатор: он преобразовал сеть продуктивных магазинов "Дикси" в успешный, клиентоориентированный бизнес, а Ozon.ru - в лидирующий мультикатегорийный онлайн - магазин с ассортиментом более 5 млн товаров.

Это история о личном 25-летнем опыте, о развитии людей и бизнеса:
• 12 различных компаний;
• Только реальный опыт из первых рук, никакой теории;
• 35 принципов, которые учат двигаться вперед!

...

Цена:
740 руб

2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика