Теория бизнеса
Новое в видеосъемке - корпоративное видео
 

Новое в видеосъемке - корпоративное видео

Российский рынок корпоративного видео бурно растет, причем с каждым годом этот бизнес становится все более рентабельным.

Круглые даты в жизни компаний, юбилеи предпринимателей, конференции и семинары, новогодние праздники и открытие новых магазинов... Одни хотят увековечить эти события в изображении и звуке, а другие готовы предоставить соответствующие услуги. Российский рынок корпоративного видео бурно растет, причем с каждым годом этот бизнес становится все более рентабельным.

Участники рынка корпоративного видео уверены, что 2007 год станет своего рода катализатором в развитии этого бизнеса: тысячи российских компаний, образованных в 1992 году, будут отмечать 15-летие. А здесь без кино ну никак не обойтись!

При всей своей молодости рынок производства фильмов по заказам предприятий уже четко делится на сегменты — представительский (презентационное видео), учебный и репортажный. По оценкам генерального директора краснодарского рекламного агентства «Рупорт» Романа Левицкого, самый востребованный сейчас жанр — представительское кино. Отчасти потому, что типовая структура таких фильмов давно известна как изготовителям, так и заказчикам: заставка, которую теперь модно выполнять средствами компьютерной графики, вступительное слово руководителя, закадровый текст о деятельности компании, наложенный на соответствующий видеоряд, и — пафосная концовка, обещающая новые успехи. По ходу фильма смысловые отрывки и выступления ответственных работников перемежаются коротенькими заставками — «брейк-бамперами» и логотипами компании, что оживляет корпоративное видео.

— По своему опыту могу подтвердить, что самый популярный жанр — фильм-презентация о компании в целом или о новой услуге, — говорит координатор проектов продюсерской компании «Мы» Андрей Ситников. — А поскольку корпоративный фильм — удовольствие не дешевое, заказывают их средние и крупные компании, работающие главным образом в сфере b2b или же имеющие партнерские сети и стремящиеся их расширить. Не случайно среди наших клиентов — транспортные, телекоммуникационные, фармацевтические компании.

Впрочем, в каждом городе и регионе можно обнаружить свои особенности рынка корпоративного видео. Например, значительная доля аудитории такой аудиовизуальной продукции в Сочи — санатории и здравницы. «Они хотят качественное видео минут на 15–20, причем очень толково сделанное — так, чтобы его можно было крутить на всех отечественных и международных туристических выставках», — поясняет Игорь Козлов, арт-директор студии «СаКо-фильм» (Сочи).

Учебное кино — вариант по понятным причинам куда менее прибыльный, как и репортажный фильм — формат, к которому сегодня часто прибегают крупные сырьевые и производственные компании.

Минимум миниморум

Львиная доля стартовых вложений в создание студии корпоративного видео уйдет на оборудование, прежде всего на съемочный (профессиональная видеокамера, штатив, звуковое и осветительное оборудование) и монтажный комплекты (как минимум — профессиональный цифровой видеомагнитофон и компьютер с необходимым программным обеспечением).

— С помощью бытовой видеокамеры-мыльницы по цене в 400–800 долларов и простого домашнего компьютера хороший фильм не сделать. По оборудованию в этом деле необходимо держать планку, ниже которой опускаться нельзя, — уверен руководитель компании «ИП Кошелев» из Сыктывкара Дмитрий Кошелев. Минимальная цена одной только камеры составляет сегодня 3 000–4 500 долларов. Базовое оборудование для нелинейного монтажа чуть дешевле — около трех тысяч долларов. И, разумеется, нужен мощный компьютер, ведь для работы с видео требуются большой объем оперативной памяти и высокая скорость обработки данных. Добавим сюда и лицензионное программное обеспечение, что выльется в 2 700–3 900 долларов. В итоге минимальный набор технических средств оценивается в 9 000–12 000 долларов.

Инвестиции вполне посильные — столько сегодня стоит массовая иномарка. К тому же на первых порах покупать профессиональное оборудование вовсе не обязательно — его можно арендовать. Компаний, занимающихся сдачей в аренду «Бетакамов» и цифровых камер, предостаточно, а цены весьма умеренные: за смену просят 100–150 долларов. Главное — заранее оценить техническое состояние арендованной камеры, чтобы в самый ответственный момент техника не подвела (а это вполне возможно).

Неотъемлемая составляющая любого бизнеса — офис. Все нынешние асы корпоративного видео начинали в квартирах. Однако в какой-то момент придется подумать о приличествующих солидной фирме атрибутах. «Офис желательно арендовать в центре города — по меньшей мере 20 квадратных метров, где можно разместить аппаратуру и куда не стыдно будет пригласить заказчика», — советует Дмитрий Кошелев.

В Москве проще найти клиентов, однако и средняя ставка аренды для офисов класса B в столице, по данным Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, составляет сегодня 561 доллар за один квадратный метр в год. Иными словами, за 20-метровый офис придется отдавать 935 долларов в месяц. Тогда как во Владимире, по оценкам директора службы PR-агентства маркетинговых коммуникаций «Штаб» Дмитрия Скрыпникова, стоимость аренды аналогичного помещения — около 385 долларов.

— Зато помещения для такого рода предприятия действительно требуются небольшие. Важно только отделить комнату для записи и сведения звука от монтажной, — советует Роман Левицкий. — В монтажной можно посадить специалиста по компьютерной графике, а для работы с заказчиками желательно предусмотреть отдельное помещение: клиентов на первых порах будет немного, так что здесь сможет работать, например, режиссер.

Выходит, 20 квадратных метров все-таки мало. Тем более, по мнению Андрея Ситникова, оптимальная конфигурация — это три-четыре изолированные комнаты. Но это уже детали. А вот на звукоизоляцию помещения, закупку элементарного набора мебели, расходных материалов и оргтехники потребуется еще около полутора тысяч долларов.

Увы, даже с самым профессиональным оборудованием вы вряд ли сможете что-то сделать, не укомплектовав бизнес квалифицированным персоналом. Зато, в отличие от телеканала, компании по производству корпоративного видео не обязательно содержать в штате всех необходимых специалистов. Иногда достаточно одного представителя агентства (продюсера), который обеспечивает заказ, подбирает спецов, организует производство. И все-таки полезно, чтобы в штате были директор, режиссер, оператор и небольшой инженерно-технический персонал.

— Число людей, привлекаемых к творческому процессу, варьируется в зависимости от заказа. Если речь идет о небольшом и простом видеоматериале, достаточно трех человек — автора-текстовика, оператора и монтажера, — делится опытом Дмитрий Скрыпников. — Режиссура, если о таковой вообще можно говорить в этом случае, целиком ложится на плечи первых двух специалистов, работающих на съемочной площадке, а монтажер решает весь спектр задач — от работы с видео до обработки звука.

Прейскурант 

Львиная доля текущих расходов на производство корпоративного видео по заказу — зарплаты, причем гонорары прямо зависят от уровня компетенции и места жительства привлекаемых творческих единиц.

— Поскольку структура корпоративного фильма довольно проста, в режиссеры не нужно звать Никиту Михалкова, а в операторы — Клебанова. В Москве смена1 достаточно профессионального оператора с хорошей камерой (Betacam, DVCAM, DVCPRO) стоит 300 долларов, а в регионах цифра может быть в три раза меньше. Гонорар человека, который обработает предоставленную клиентом информацию, написав сценарий, и будет служить в качестве режиссера, может составлять от 500 долларов до двух тысяч — в зависимости от амбиций и портфолио, — подсчитывает Роман Левицкий. — Специалист по теледизайну за комплект компьютерного оформления, в который войдут заставки, графики, брейк-бамперы, плашки, титры и подложки, может запросить от тысячи до пяти тысяч долларов, опять же в зависимости от опыта, объема и сложности работы. Ангажирование монтажера с соответствующим оборудованием потребует не менее 200 долларов. И, наконец, специалист по саунд-дизайну, в задачи которого войдет озвучивание текстовой информации, подбор музыки, обработка и сведение цельного саундтрека, обойдется приблизительно в 500 долларов.

Себестоимость представительского корпоративного фильма составит приблизительно 2 500 долларов, а срок изготовления с момента утверждения сценария не превысит двух-трех недель. «А вот уже сколько выложит за эту работу клиент, прямо зависит только от вашего умения продавать. Обычно за такого рода кино заказчик платит порядка 4 600–7 800 долларов», — отмечает Левицкий. Стоимость фильма может выражаться даже в сотнях тысяч долларов. «Но у больших денег есть обратная сторона медали. Утверждать придется каждый промежуточный малюсенький результатик, — предупреждает Роман Левицкий. — Срок изготовления может затянуться не на один месяц, а количество денег, потраченных на восстановление нервной системы, будет сопоставимо с коммерческим результатом».

Слаще всего, как известно, золотая середина — корпоративные «блокбастеры», обучающие фильмы и презентационные эпопеи по цене от 20 до 100 тысяч долларов. Основная нагрузка в таких случаях ложится на специалистов по компьютерной графике, зато норма прибыли может превышать 100%. Однако, по мнению Романа Левицкого, получить такой заказ может только обладатель вместительного портфолио, сочетающего в себе оригинальную сценарную и режиссерскую проработку, съемки и графику. А желающих на такие заказы найдется немало, ведь это одна из статей доходов практически всех продакшн-студий, региональных телекомпаний и рекламных агентств, обладающих собственным видеопроизводством.

Отдельной статьей придется проводить расходы на авторские отчисления (при использовании защищенных авторским правом материалов). «Хотя закон об авторском праве в России действует не слишком эффективно, платить все же приходится. Главным образом это отчисления за использование музыки. Но траты эти нельзя назвать серьезными или определяющими», — комментирует Дмитрий Скрыпников.

А Игорь Козлов успокаивает: 90% производителей корпоративного кино решают эту проблему легко и эффектно: «Покупают в «Трэке» диск за 120 рублей, берут композицию Игоря Крутого без слов, подкладывают — и клиент плачет, все очень душевно. Мы, впрочем, стараемся писать музыку сами или использовать компьютерные сэмплы — это разрешено. Может быть, мы и рады были бы делать авторские отчисления. Даже понимаем, что это небольшие деньги. Но сам по себе механизм отчислений в России не отлажен. В корпоративных фильмах музыкальная подложка не принципиальна, а вот маленькие кусочки, проигрыши, насколько я знаю закон об авторских правах, можно использовать бесплатно, если кино крутится в эфире один раз и не продается (а оно, как правило, и не продается)».

Компьютерные заставки, перебивки и визуальные эффекты, которые так нравятся заказчикам, могут съесть 10–15% общей стоимости проекта.

— Иногда заказчик говорит: «Хочу, чтобы половину фильма составляла компьютерная графика!» Он даже не представляет, сколько это может стоить! Ведь компьютерная графика тарифицируется посекундно: до 100 долларов за секунду, — отмечает Ольга Саакян, директор студии «СаКо-фильм».

Что ж, это повод нарастить цифровую экспертизу: спрос рождает предложение.

В отличие от обычного кино, где режиссер — царь и бог, в корпоративном видео главная фигура — заказчик. И с его требованиями приходится считаться. «Случается, заказчик уверяет, что у него есть «голос», который он хотел бы использовать за кадром. Или, напротив, желает, чтобы за кадром звучал голос известного актера. А услуги звезд стоят дорого», — говорит Александр Собканюк, генеральный директор компании «Алгософт».

Все эти нюансы сильно влияют на итоговую цену проекта, так что попытки вывести «среднюю стоимость» типового заказа обычно заводят в тупик.

Сколько стоит сделать фильм? Я знаю людей в Сочи, которые снимут ролик за 10 тысяч рублей. И знаю тех, кто может заказать корпоративный фильм за 10 тысяч долларов. Вот такой разброс на рынке, — смеется Игорь Козлов. А режиссер сочинской телекомпании «Макс-ТВ» Игорь Догадов вспоминает показательный случай: «Как-то мы показывали свои корпоративные фильмы в Сургуте на ТЭФИ, где собрался телевизионный бомонд со всей России. Но когда мы назвали свои цены, коллеги закричали: “Да вы просто демпингуете!”»

— После того как заказчик ставит перед нами задачу, он дает исходные материалы, и начинается непосредственно наша работа, — рассказывает о технологии производства Александр Собканюк. — И здесь мы получаем совершенно разную степень свободы. Кто-то говорит: «До свидания — через месяц ждем результат», а кто-то прописывает все шаги: «Сейчас будете делать это, потом это и это».

План съемок и оценка доли компьютерной графики появляются только после того, как утвержден план-сценарий. Одновременно формируется и стилистика фильма — каким он будет: шутливым, полуигровым, документальным, сухим, плавным или динамичным…

В качестве исходных материалов приходится использовать все что угодно. Так, в помощь «киношникам» один из клиентов предоставил дипломную работу на тему кариеса, и через месяц получился фильм о том, что такое кариес и как с ним бороться. Затем ролик транслировали в клинике — его смотрели пациенты, ожидающие приема врача.

В среднем на производство одного корпоративного фильма уходит около 20 дней, однако участники рынка советуют всегда работать с запасом. Да и пленку жалеть не следует: по статистике, чтобы смонтировать приличный восьмиминутный сюжет, нужно снять не менее четырех часов материала.

Сегодня корпоративное видео записывается большей частью на DVD, хотя еще некоторое время назад использовались преимущественно бытовые кассеты и диски CD-ROM. Впрочем, кассеты живы по сей день: «Когда кино нужно отправить в регионы, для тиражирования мы используем именно видеокассеты. Это гарантия того, что их всюду смогут посмотреть», — говорит Александр Собканюк.

Непаханое поле

Как продвигать услуги по созданию корпоративного видео? Игорь Козлов считает, что главное — личные контакты, рекомендации и разговоры на деловых тусовках: «Реклама как таковая — ерунда, корпоративные фильмы на нее не поймаешь».

Тем временем Роман Левицкий уверен, что одним из самых эффективных каналов продвижения подобных услуг может быть собственный веб-сайт. «Будь я на месте вашего клиента, то при необходимости заказать корпоративный ролик первым делом набрал бы в поисковике заветные слова: «Производство корпоративных фильмов». И от того, в какой мере подробным окажется сайт, а выложенное портфолио — убедительным, а также от степени разветвленности вашего прайс-листа, будет зависеть реакция посетителей». По мнению Романа Левицкого, контекстная реклама, да и вообще реклама в Интернете, дают сегодня колоссальные возможности для продвижения бизнеса в сегменте b2b — при относительно невысоких затратах. Действительно, разработка и хостинг сайта, а также его адаптация к поисковым машинам потребуют двух тысяч долларов, а продвижение — от 50 до трех тысяч долларов в месяц (в зависимости от выбранных площадок и географии потенциальных заказчиков).

Поскольку корпоративное видео — довольно специфичный вид бизнеса, самое дорогое, если не бесценное, в себестоимости продукции — интеллектуальный потенциал коллектива.

— Можно, скажем, с нуля построить шоколадную фабрику за миллион долларов и продать ее за три миллиона. У нас же все сложнее, — поясняет Дмитрий Кошелев. — Даже если ты владеешь помещением, сверхсовременным оборудованием и зарегистрировал название своей студии, к примеру, «Мастерская Юрия Грымова», то продать все это с большой выгодой вряд ли удастся. Весь «навар» от роста в цене помещений съест амортизация оборудования, а название «Мастерская Юрия Грымова» никто не купит, если эту мастерскую будет возглавлять бездарный Вася Пупкин.

Конкуренция в этом сегменте уже дает о себе знать. Самые сильные соперники — телекомпании, обладающие «кнопкой»: им легче сформировать для клиента пакетное предложение, в котором будут фигурировать и производство, и прокат. А самые противные — те, кто купил бытовую цифровую камеру, освоил простенькую монтажную программу и предлагает снимать «корпоративное кино» за копейки.

А если всерьез, рынок представляет собой, по оценкам Дмитрия Кошелева, непаханое поле: «Суть товара под названием «фильм» плохо представляют себе как те, кто его производит, так и те, кто его покупает».

В любом случае, участники рынка уверены: у бизнеса в сфере корпоративного видеопроизводства большое будущее.

— Любая более или менее крупная компания за относительно небольшие деньги может использовать этот новый вид рекламы, современный и даже модный, — утверждает Дмитрий Скрыпников. — Корпоративный фильм — синтез документального, рекламного фильма и компьютерных технологий. Потенциальный клиент может увидеть в нем реальность, например, цеха и производственные линии, конкретных людей, которые готовы на него работать. Когда-нибудь в арсенале каждой уважающей себя компании будет корпоративный фильм. И не один. А потенциальные клиенты будут не изучать рекламные буклеты, а смотреть увлекательные и, может быть, даже смешные корпоративные фильмы.

Источник: Бизнес-журнал

просмотров: 1418
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Шариковая ручка Ручка 6 Цвет многоцветный Новое исследование Канцелярские товары

43,22 руб.
End Date: 30.09 04:34
Buy It Now for only: US 43,22 руб.
Buy it now |
Toupie Beyblade Burst Starter Jouet Cadeau Metal Haut -sans lanceur sans Bo
Оригинальный Esp Multi Spanner гитара гаечный ключ для затяжки горшки переключатели домкраты на #S

154,51 руб.
End Date: 20.10 14:41
Buy It Now for only: US 154,51 руб.
Buy it now |
200pcs коническая кристалл стекла РОССЫПЬЮ 4 мм Бусины 50 цветов

86,17 руб.
End Date: 11.10 23:48
Buy It Now for only: US 86,17 руб.
Buy it now |
300 В ~ 500 В 22pf ~ 330pf серебряной слюды конденсатор Hifi аудио конденсатор

65,79 руб.
End Date: 04.10 17:34
Buy It Now for only: US 65,79 руб.
Buy it now |
Boba Fett | бюст 1/10 | комплект с резиновой моделью | бесплатная доставка по всему миру | 059

1 628,12 руб.
End Date: 02.10 14:28
Buy It Now for only: US 1 628,12 руб.
Buy it now |
22 шт. настольный футбол мужчина стол парни мужчина футболист детали желтый + королевский синий с H2K4

1 452,72 руб.
End Date: 10.10 10:12
Buy It Now for only: US 1 452,72 руб.
Buy it now |
5PCS бумага пакет бант ювелирные украшения ожерелье браслет серьги кольцо подарочная коробка H5E9

286,37 руб.
End Date: 22.10 02:26
Buy It Now for only: US 286,37 руб.
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Олег Карнаух 10 провалов, которые создают миллионера. Путь от $500 до $1000000
10 провалов, которые создают миллионера. Путь от $500 до $1000000
Открыть свое дело, работать на себя, быть успешным бизнесменом — пожалуй, то, к чему стоит стремиться. Олег Карнаух, бизнесмен, которому удалось пройти путь от пятисот долларов до одного миллиона, знает толк в успехах и поражениях. История его успеха содержит множество подсказок и предостережений, который помогут начинающим предпринимателям стать сильнее и решительнее на пути к своему первому миллиону! Эта книга для тех, кто хочет понять алгоритм успеха, предотвратить возможные ошибки в бизнесе, развить свое предпринимательское чутье и, возможно, стать немножко лучше себя вчерашнего....

Цена:
276 руб

Гришин Александр Что делать, если клиент не платит?
Что делать, если клиент не платит?

Очень часто фрилансер оказывается в ситуации, когда клиент не платит за выполненные услуги. Что делать в таком случае? Писать претензии и добиваться оплаты. Шаблоны претензий, собранные в этом практическом руководстве, помогут в этом. Руководство рассчитано на широкий круг читателей.

...

Цена:
50 руб

Жалило Борис Анатольевич Шпаргалка проДАж. Книга 1
Шпаргалка проДАж. Книга 1

Книга адресована руководителям, сотрудникам отделов продаж, заинтересованным в гарантированном повышении эффективности работы менеджера по продажам, закупщикам и всем, кто занимается продажами, ведет переговоры и убеждает в чем-то других. Книга часто используется читателями в качестве настольной книги с момента ее приобретения, к которой обращаются снова и снова за «подсказками».

Книга представляет собой уникальное сочетание технологии активных продаж и конкретных инструментов, фраз, вопросов, заготовок, аргументов, ответов на возражения, которые можно немедленно применять в своих продажах (около 300 возможных фраз-ответов на возможные возражения в первой части книги и около 300 фраз-ответов на возможные возражения с учетом типов клиентов во второй части).

Книга написана практиком и для практиков. Автор книги Борис Жалило – системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solution International, имеет значительный опыт продаж и управленческой работы. «Книга сама по себе не даст Вам роста продаж. А вот инструментарий – при его применении – гарантированно даст. Все-таки он был отработан за 23 года практики продаж и 20 лет моей работы в качестве консультанта, поднимающего продажи. В 13 странах, 152 городах. Более 2000 компаний.» А еще тысячи компаний получили кусочки этого инструментария на тренингах, которые автор проводит с 1996 года, в том числе самых известных, брендовых тренингах «Школа Дифференцированных продаж», «Дифференцированные переговоры», «Продажи: Школа Тигра», «Продавать дорого!».

Благодаря инструментарию из данной книги Вы сможете добиваться того, чего ВЫ хотите от своих собеседников, от своих клиентов, от своих деловых партнеров.

Успешных продаж!

...

Цена:
190 руб

Алексей Зубок Телевизионный бизнес
Телевизионный бизнес
В книге предпринята попытка комплексного анализа телевидения как бизнеса, ориентированного на получение прибыли. Темы, рассмотренные в книге, отличаются актуальностью: зрители и закономерности их поведения, социальная ответственность телевизионного бизнеса, эффективность и организация общественного вещания, продажа рекламы, конкурентные преимущества телекомпаний, маркетинг и стратегический менеджмент, конкуренция в телевизионной отрасли, цепочка создания ценности. Для анализа российского телевидения автор использовал компаративистский подход, сравнивая бизнес-практику российских каналов с европейскими и американскими телекомпаниями в исторической перспективе 1950-2010 годов. Это позволило увидеть возможные тренды развития телевещания в России.

Книга адресована прежде всего тем, для кого телевидение является сферой профессиональных интересов: топ-менеджерам, редакторам, продюсерам, программным руководителям, инженерам, режиссерам, телеведущим, рекламистам, медиапланерам, медиабайерам, журналистам, общественным деятелям и студентам. Также эта работа будет полезна любому, кто интересуется телевидением и его влиянием на экономику и общество.

"Книга носит уникальный характер, поскольку в ней собран и проанализирован материал, презентующий телевизионный бизнес во всем его многообразии. Во многом книга выглядит как справочник, с определенной долей аналитики и практико-прикладными размышлениями. Ее можно читать с любой страницы, и каждый - от специалиста до того, кто только приступает к изучению телевизионного бизнеса, - найдет в ней много интересного, нового, для себя неведомого".

Виктор Коломиец,
руководитель Аналитического центра "Видео Интернешнл"

"Прекрасная книга - настоящая энциклопедия и путеводитель в мире самого важного явления ХХ века - телевидения. Любой, прочитавший данную книгу, может считать себя телевизионным специалистом".

Руслан Терекбаев,
генеральный директор ИД Forward Media Group

"Автору удалось суммировать и в доступной форме рассказать об особенностях бизнес-процессов телевизионной отрасли и о тенденциях телевидения, а также провести сравнительный анализ телевидения в целом и в частности сравнить принципы ТВ-вещания в США, Европе и России. Отдельного внимания заслуживает подборка приемов оперативного и перспективного программирования. Настольная книга для программных директоров и других специалистов ТВ-индустрии. В то же время издание станет незаменимым путеводителем в мир ТВ и для массового читателя, интересующегося телевидением".

Юрий Мелитонян,
член Международной академии телевидения и радио (IATR)

"Книга очень интересна, так как в ней систематизированы и собраны воедино многие ранее разрозненные факты, как из российского, так и из зарубежного телевизионного опыта. В целом эта работа очень полезна для всех, кто интересуется историей телевидения и современным состоянием телевизионной отрасли".

Ксения Ачкасова,
директор по телевизионным исследованиям TNS Russia

"Эта книга - нечто уникальное на рынке, огромный труд, в котором связаны мировая история телевидения и развитие российского рынка. Для читателя особенно полезны главы, в которых анализируется телевизионный бизнес России и его механизмы. С изучения такой книги должна начинаться карьера любого, кто решит связать свою профессиональную жизнь с телевидением. Стиль автора - четкое и довольное легкое для восприятия изложение, думаю, книга будет интересна не только профессионалам, ее вполне можно прочесть на досуге, если есть желание понять, как работает самое главное СМИ нашего мира".

Виктория Ярмощук,
генеральный директор Media Resources Management, Украина

...

Цена:
1049 руб

Белый Сергей, Куфтырев Артем 55 способов привлечь миллион клиентов
55 способов привлечь миллион клиентов

Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и «приводить» к вам клиентов. В первом разделе вы получите ключевые рекомендации по созданию качественной рекламы в офф-лайне. Во втором рассмотрено привлечение клиентов в сети Интернет. Описаны преимущества и недостатки каждого канала, с пояснениями, в каком случае и что лучше использовать, дана пошаговая инструкция по созданию рекламного сообщения для каждого канала, с правильными и неправильными примерами, чтобы вам было проще создать свою рекламу, раскрыты секретные фишки продающей рекламы. Предложены домашние задания, выполняя которые вы сможете самостоятельно увеличить эффективность своих рекламных кампаний.

В конце книги приведены бонусные разделы, в которых размещены специальные подарки для дальнейшего развития вашего бизнеса.

...

Цена:
181 руб

Петров Леонид, Макович Вячеслав Сделай себе имя! Построение личного бренда
Сделай себе имя! Построение личного бренда

Персональный брендинг – лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей, вашей целевой аудитории. Это разговоры, слухи, огромный авторитет, ваше конкурентное преимущество и совершенно другой уровень доходов.

В данной книге авторы наглядно продемонстрируют, как, используя инструменты маркетинга, построить и монетизировать собственное имя, и вы сами убедитесь в том, что люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!».

Каждую главу сопровождают практические советы и реальные истории успеха от ведущих экспертов: Йонаса Риддерстрале, автора мирового бестселлера «Бизнес в стиле фанк», Игоря Манна, гуру маркетинга, Радислава Гандапаса, гуру ораторского мастерства, Глеба Архангельского, гуру тайм-менеджмента, Максима Спиридонова, самого известного российского интернет-продюсера, Андреаса Вайнцирла, гуру стиля и делового этикета, а также Олега Назарова, мастера организации PR-мероприятий.

...

Цена:
181 руб

Эндрю Романс Настольная книга венчурного предпринимателя. Секреты лидеров стартапов The Entrepreneurial Bible To Venture Capital: Inside Secrets From The Leaders In The Startup Game
Настольная книга венчурного предпринимателя. Секреты лидеров стартапов
Цитата
"Покупка Instagram, за который Facebook выложил $1 млрд, вызвала споры о том, почему молодая компания, не имеющая выручки, получила такую высокую оценку. Если верить домыслам и слухам, то Instagram использовал две стандартные тактики максимизации стоимости при выходе. Во-первых, он с помощью организации раунда венчурного финансирования заставил Twitter сделать предложение о покупке, а во-вторых, продемонстрировал это предложение Facebook и таким образом удвоил свою оценку. Некоторые элементы такого подхода могут быть полезны всем стартапам".

Эндрю Романс


О чем книга
Коллеги Эндрю Романса - одного из ведущих мировых экспертов в области венчурного финансирования - долгие годы уговаривали его написать книгу о том, как устроен мировой рынок инвестирования в стартапы. В конце концов, Романс согласился. Первое англоязычное издание "Секретов лидера стартапов" вышло в 2013 году, первое русскоязычное - перед вами.

Книга представляет собой подробнейший анализ центральных вопросов привлечения инвестиций от венчурных фондов и налаживания отношений с венчурными капиталистами. Разбирая все аспекты темы, Эндрю Романс делится с читателями наиболее современными стратегиями ведения переговоров, повышения стоимости и продажи компаний при помощи механизмов слияния и поглощения, обеспечения скорейшей ликвидности акций основателей и инвесторов. По словам автора, книга предназначена для предпринимателей, инвесторов-ангелов, венчурных капиталистов, инвесторов в класс активов "венчурный капитал", поставщиков услуг для венчурной экосистемы.

Почему книга достойна прочтения
  • Вы знаете, что такое Кембрийский взрыв стартапов? А как насчет важнейших принципов краудфандинга? Особенностей личности Стива Джобса в оценках его венчурных инвесторов? Причин покупки сервиса Instagram социальной сетью Facebook? Обо всем этом и многом другом рассказывает Эндрю Романс.
  • Важнейшее достоинство книги - преобладание практических рекомендаций над теоретическими данным: при подготовке "Секретов лидера стартапов" Эндрю Романс использовал собственную сеть действующих предпринимателей, венчурных капиталистов и инвестиционных юристов.

    Кто автор
    Эндрю Романс - эксперт в области венчурного финансирования, соучредитель и генеральный партнер фонда венчурного капитала Rubicon Venture Capital, основатель и генеральный партнер фонда The Founders Club.

    Ключевые понятия
    Венчурное предпринимательство, венчурное финансирование, инвестирование в стартап, привлечение инвестиций....

  • Цена:
    689 руб

    Szucs Igor PR & Media Trends 2018
    PR & Media Trends 2018

    What are the biggest trends in PR and Media we could expect in 2018? While it’s no easy task to make predictions, even if 2018 is almost here, there are some forecasts based on what happened this year and the trends that caught the highest speed in the past months. So, what is the communication industry preparing for us in the coming year? Let us see what the experts say about it.

    ...

    Цена:
    480 руб

    Королёв Ринат Айратович Взлом конверсии. Как сделать сайт, который будет продавать
    Взлом конверсии. Как сделать сайт, который будет продавать

    Вы предприниматель? Маркетолог? Привлекаете клиентов из Интернета? Тогда вы точно понимаете всю важность разработки продающего сайта, который будет не только генерировать поток клиентов, но и выгодно выделять вас на фоне конкурентов. В данной книге вы подробно изучите важные этапы создания продающего сайта: от определения целевой аудитории и профессионального дизайна до построения мощного инструмента привлечения клиентов из Интернета.

    ...

    Цена:
    360 руб

    Алексей Беляков Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России Бизнес против правил: Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России
    Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России
    Цитата

    "Трубников не просто так согласился на эту книгу, согласился встречаться со мной, рассказывать, отвечать на глупые и неприятные вопросы, переписываться ночами. Ему вовсе не хотелось прославиться, получить еще одно подтверждение своей бизнес-значимости, воздвигнуть себе памятник. Тщеславие - не его грех. Мотивацию он честно описал сам в сообщении по WhatsApp: "Людям интересно, как намыть бабла. И они купят эту книгу, думая, что, может, Трубников им подскажет". Я не уверен, что тут были четкие рецепты и формулы, но мой герой точно способен вдохновить".

    Алексей Беляков


    О чем книга
    Герой книги Андрей Трубников - основатель и владелец брендов Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop, "Рецепты бабушки Агафьи" и многих других. В косметическом бизнесе он оказался случайно и в зрелом возрасте, тем интереснее его история. Трубников - безусловно, авантюрист, но при этом гений маркетинга. Известный журналист Алексей Беляков выяснил, как одному из самых харизматичных бизнесменов России удалось создать мощную компанию и вывести русскую косметику на мировой рынок.

    Почему книга достойна прочтения
  • Это увлекательная, на грани триллера, история развития знаменитой российской косметической компании с сильным лидером во главе.
  • Вы узнаете, как создать крупную компанию с нуля в условиях российского рынка.
  • Автор показывает "внутреннюю кухню" работы компании, раскрывая тайны появления на свет брендов, любимых миллионами россиян. Алексей Беляков честно и с юмором описывает формирование команды, различные ухищрения, на которые приходилось идти Андрею Трубникову ради продвижения своей продукции, и, конечно, рассказывает о нем самом - самом необычном российском бизнесмене, энтузиазм и перфекционизм которого способны заразить любого желанием создавать самую лучшую продукцию в мире.

    Для кого эта книга
    Для широкого круга читателей.

    Автор
    Алексей Беляков, журналист, литератор. Работал в Vogue, Tatler, Harper’s Bazaar. Автор GQ и "Сноба". С Андреем Трубниковым познакомился в 2016 году, когда делал с ним большое интервью, тогда же впервые возникла идея этой книги.

    Ключевые слова
    Natura Siberica, российская косметика, продвижение бренда, Андрей Трубников, бизнес в России, бизнес против правил.

    Отзывы о книге
    "Трубников осознанно и постоянно делает все не так, поперек, не по канонам. Его затеи выглядят как авантюры, но чаще всего оборачиваются успехом. Наверное, из него вышел бы толковый пират."

    Валерий Игуменов, главный редактор РБК


    "Настоящая повесть о настоящем человеке, настоящем русском бизнесе - и бренде, вышедшем далеко за пределы России. Читается взахлеб, как и все тексты нашего любимого автора Алексея Белякова."

    Даша Веледеева, главный редактор Harper's Bazaar


    "Когда вы думаете о самом известном российском бренде косметики, что первым приходит вам на ум? Думаю, не ошибусь, если скажу Natura Siberica, ведь именно ее можно встретить в магазинах по всему миру! И это в эпоху господства на рынке известных косметических гигантов! Но эта книга не просто классическая история успеха, повествующая о создании русского бизнеса, который действительно работает, это книга - о личности его основателя - Андрея Трубникова. И личность эта - неоднозначная, сложная, вызывающая порой противоречивые чувства, но уж точно бесконечно талантливая. История приключений Трубникова читается на одном дыхании, а все потому, что она не про деньги, она - про умение понимать потребности женщин и делать их счастливыми, что встречается в наше время довольно редко."

    Наталья Обрядина, главный редактор портала "Красота и здоровье"

  • ...

    Цена:
    549 руб

    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика