Теория бизнеса
Новое в видеосъемке - корпоративное видео
 

Новое в видеосъемке - корпоративное видео

Российский рынок корпоративного видео бурно растет, причем с каждым годом этот бизнес становится все более рентабельным.

Круглые даты в жизни компаний, юбилеи предпринимателей, конференции и семинары, новогодние праздники и открытие новых магазинов... Одни хотят увековечить эти события в изображении и звуке, а другие готовы предоставить соответствующие услуги. Российский рынок корпоративного видео бурно растет, причем с каждым годом этот бизнес становится все более рентабельным.

Участники рынка корпоративного видео уверены, что 2007 год станет своего рода катализатором в развитии этого бизнеса: тысячи российских компаний, образованных в 1992 году, будут отмечать 15-летие. А здесь без кино ну никак не обойтись!

При всей своей молодости рынок производства фильмов по заказам предприятий уже четко делится на сегменты — представительский (презентационное видео), учебный и репортажный. По оценкам генерального директора краснодарского рекламного агентства «Рупорт» Романа Левицкого, самый востребованный сейчас жанр — представительское кино. Отчасти потому, что типовая структура таких фильмов давно известна как изготовителям, так и заказчикам: заставка, которую теперь модно выполнять средствами компьютерной графики, вступительное слово руководителя, закадровый текст о деятельности компании, наложенный на соответствующий видеоряд, и — пафосная концовка, обещающая новые успехи. По ходу фильма смысловые отрывки и выступления ответственных работников перемежаются коротенькими заставками — «брейк-бамперами» и логотипами компании, что оживляет корпоративное видео.

— По своему опыту могу подтвердить, что самый популярный жанр — фильм-презентация о компании в целом или о новой услуге, — говорит координатор проектов продюсерской компании «Мы» Андрей Ситников. — А поскольку корпоративный фильм — удовольствие не дешевое, заказывают их средние и крупные компании, работающие главным образом в сфере b2b или же имеющие партнерские сети и стремящиеся их расширить. Не случайно среди наших клиентов — транспортные, телекоммуникационные, фармацевтические компании.

Впрочем, в каждом городе и регионе можно обнаружить свои особенности рынка корпоративного видео. Например, значительная доля аудитории такой аудиовизуальной продукции в Сочи — санатории и здравницы. «Они хотят качественное видео минут на 15–20, причем очень толково сделанное — так, чтобы его можно было крутить на всех отечественных и международных туристических выставках», — поясняет Игорь Козлов, арт-директор студии «СаКо-фильм» (Сочи).

Учебное кино — вариант по понятным причинам куда менее прибыльный, как и репортажный фильм — формат, к которому сегодня часто прибегают крупные сырьевые и производственные компании.

Минимум миниморум

Львиная доля стартовых вложений в создание студии корпоративного видео уйдет на оборудование, прежде всего на съемочный (профессиональная видеокамера, штатив, звуковое и осветительное оборудование) и монтажный комплекты (как минимум — профессиональный цифровой видеомагнитофон и компьютер с необходимым программным обеспечением).

— С помощью бытовой видеокамеры-мыльницы по цене в 400–800 долларов и простого домашнего компьютера хороший фильм не сделать. По оборудованию в этом деле необходимо держать планку, ниже которой опускаться нельзя, — уверен руководитель компании «ИП Кошелев» из Сыктывкара Дмитрий Кошелев. Минимальная цена одной только камеры составляет сегодня 3 000–4 500 долларов. Базовое оборудование для нелинейного монтажа чуть дешевле — около трех тысяч долларов. И, разумеется, нужен мощный компьютер, ведь для работы с видео требуются большой объем оперативной памяти и высокая скорость обработки данных. Добавим сюда и лицензионное программное обеспечение, что выльется в 2 700–3 900 долларов. В итоге минимальный набор технических средств оценивается в 9 000–12 000 долларов.

Инвестиции вполне посильные — столько сегодня стоит массовая иномарка. К тому же на первых порах покупать профессиональное оборудование вовсе не обязательно — его можно арендовать. Компаний, занимающихся сдачей в аренду «Бетакамов» и цифровых камер, предостаточно, а цены весьма умеренные: за смену просят 100–150 долларов. Главное — заранее оценить техническое состояние арендованной камеры, чтобы в самый ответственный момент техника не подвела (а это вполне возможно).

Неотъемлемая составляющая любого бизнеса — офис. Все нынешние асы корпоративного видео начинали в квартирах. Однако в какой-то момент придется подумать о приличествующих солидной фирме атрибутах. «Офис желательно арендовать в центре города — по меньшей мере 20 квадратных метров, где можно разместить аппаратуру и куда не стыдно будет пригласить заказчика», — советует Дмитрий Кошелев.

В Москве проще найти клиентов, однако и средняя ставка аренды для офисов класса B в столице, по данным Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, составляет сегодня 561 доллар за один квадратный метр в год. Иными словами, за 20-метровый офис придется отдавать 935 долларов в месяц. Тогда как во Владимире, по оценкам директора службы PR-агентства маркетинговых коммуникаций «Штаб» Дмитрия Скрыпникова, стоимость аренды аналогичного помещения — около 385 долларов.

— Зато помещения для такого рода предприятия действительно требуются небольшие. Важно только отделить комнату для записи и сведения звука от монтажной, — советует Роман Левицкий. — В монтажной можно посадить специалиста по компьютерной графике, а для работы с заказчиками желательно предусмотреть отдельное помещение: клиентов на первых порах будет немного, так что здесь сможет работать, например, режиссер.

Выходит, 20 квадратных метров все-таки мало. Тем более, по мнению Андрея Ситникова, оптимальная конфигурация — это три-четыре изолированные комнаты. Но это уже детали. А вот на звукоизоляцию помещения, закупку элементарного набора мебели, расходных материалов и оргтехники потребуется еще около полутора тысяч долларов.

Увы, даже с самым профессиональным оборудованием вы вряд ли сможете что-то сделать, не укомплектовав бизнес квалифицированным персоналом. Зато, в отличие от телеканала, компании по производству корпоративного видео не обязательно содержать в штате всех необходимых специалистов. Иногда достаточно одного представителя агентства (продюсера), который обеспечивает заказ, подбирает спецов, организует производство. И все-таки полезно, чтобы в штате были директор, режиссер, оператор и небольшой инженерно-технический персонал.

— Число людей, привлекаемых к творческому процессу, варьируется в зависимости от заказа. Если речь идет о небольшом и простом видеоматериале, достаточно трех человек — автора-текстовика, оператора и монтажера, — делится опытом Дмитрий Скрыпников. — Режиссура, если о таковой вообще можно говорить в этом случае, целиком ложится на плечи первых двух специалистов, работающих на съемочной площадке, а монтажер решает весь спектр задач — от работы с видео до обработки звука.

Прейскурант 

Львиная доля текущих расходов на производство корпоративного видео по заказу — зарплаты, причем гонорары прямо зависят от уровня компетенции и места жительства привлекаемых творческих единиц.

— Поскольку структура корпоративного фильма довольно проста, в режиссеры не нужно звать Никиту Михалкова, а в операторы — Клебанова. В Москве смена1 достаточно профессионального оператора с хорошей камерой (Betacam, DVCAM, DVCPRO) стоит 300 долларов, а в регионах цифра может быть в три раза меньше. Гонорар человека, который обработает предоставленную клиентом информацию, написав сценарий, и будет служить в качестве режиссера, может составлять от 500 долларов до двух тысяч — в зависимости от амбиций и портфолио, — подсчитывает Роман Левицкий. — Специалист по теледизайну за комплект компьютерного оформления, в который войдут заставки, графики, брейк-бамперы, плашки, титры и подложки, может запросить от тысячи до пяти тысяч долларов, опять же в зависимости от опыта, объема и сложности работы. Ангажирование монтажера с соответствующим оборудованием потребует не менее 200 долларов. И, наконец, специалист по саунд-дизайну, в задачи которого войдет озвучивание текстовой информации, подбор музыки, обработка и сведение цельного саундтрека, обойдется приблизительно в 500 долларов.

Себестоимость представительского корпоративного фильма составит приблизительно 2 500 долларов, а срок изготовления с момента утверждения сценария не превысит двух-трех недель. «А вот уже сколько выложит за эту работу клиент, прямо зависит только от вашего умения продавать. Обычно за такого рода кино заказчик платит порядка 4 600–7 800 долларов», — отмечает Левицкий. Стоимость фильма может выражаться даже в сотнях тысяч долларов. «Но у больших денег есть обратная сторона медали. Утверждать придется каждый промежуточный малюсенький результатик, — предупреждает Роман Левицкий. — Срок изготовления может затянуться не на один месяц, а количество денег, потраченных на восстановление нервной системы, будет сопоставимо с коммерческим результатом».

Слаще всего, как известно, золотая середина — корпоративные «блокбастеры», обучающие фильмы и презентационные эпопеи по цене от 20 до 100 тысяч долларов. Основная нагрузка в таких случаях ложится на специалистов по компьютерной графике, зато норма прибыли может превышать 100%. Однако, по мнению Романа Левицкого, получить такой заказ может только обладатель вместительного портфолио, сочетающего в себе оригинальную сценарную и режиссерскую проработку, съемки и графику. А желающих на такие заказы найдется немало, ведь это одна из статей доходов практически всех продакшн-студий, региональных телекомпаний и рекламных агентств, обладающих собственным видеопроизводством.

Отдельной статьей придется проводить расходы на авторские отчисления (при использовании защищенных авторским правом материалов). «Хотя закон об авторском праве в России действует не слишком эффективно, платить все же приходится. Главным образом это отчисления за использование музыки. Но траты эти нельзя назвать серьезными или определяющими», — комментирует Дмитрий Скрыпников.

А Игорь Козлов успокаивает: 90% производителей корпоративного кино решают эту проблему легко и эффектно: «Покупают в «Трэке» диск за 120 рублей, берут композицию Игоря Крутого без слов, подкладывают — и клиент плачет, все очень душевно. Мы, впрочем, стараемся писать музыку сами или использовать компьютерные сэмплы — это разрешено. Может быть, мы и рады были бы делать авторские отчисления. Даже понимаем, что это небольшие деньги. Но сам по себе механизм отчислений в России не отлажен. В корпоративных фильмах музыкальная подложка не принципиальна, а вот маленькие кусочки, проигрыши, насколько я знаю закон об авторских правах, можно использовать бесплатно, если кино крутится в эфире один раз и не продается (а оно, как правило, и не продается)».

Компьютерные заставки, перебивки и визуальные эффекты, которые так нравятся заказчикам, могут съесть 10–15% общей стоимости проекта.

— Иногда заказчик говорит: «Хочу, чтобы половину фильма составляла компьютерная графика!» Он даже не представляет, сколько это может стоить! Ведь компьютерная графика тарифицируется посекундно: до 100 долларов за секунду, — отмечает Ольга Саакян, директор студии «СаКо-фильм».

Что ж, это повод нарастить цифровую экспертизу: спрос рождает предложение.

В отличие от обычного кино, где режиссер — царь и бог, в корпоративном видео главная фигура — заказчик. И с его требованиями приходится считаться. «Случается, заказчик уверяет, что у него есть «голос», который он хотел бы использовать за кадром. Или, напротив, желает, чтобы за кадром звучал голос известного актера. А услуги звезд стоят дорого», — говорит Александр Собканюк, генеральный директор компании «Алгософт».

Все эти нюансы сильно влияют на итоговую цену проекта, так что попытки вывести «среднюю стоимость» типового заказа обычно заводят в тупик.

Сколько стоит сделать фильм? Я знаю людей в Сочи, которые снимут ролик за 10 тысяч рублей. И знаю тех, кто может заказать корпоративный фильм за 10 тысяч долларов. Вот такой разброс на рынке, — смеется Игорь Козлов. А режиссер сочинской телекомпании «Макс-ТВ» Игорь Догадов вспоминает показательный случай: «Как-то мы показывали свои корпоративные фильмы в Сургуте на ТЭФИ, где собрался телевизионный бомонд со всей России. Но когда мы назвали свои цены, коллеги закричали: “Да вы просто демпингуете!”»

— После того как заказчик ставит перед нами задачу, он дает исходные материалы, и начинается непосредственно наша работа, — рассказывает о технологии производства Александр Собканюк. — И здесь мы получаем совершенно разную степень свободы. Кто-то говорит: «До свидания — через месяц ждем результат», а кто-то прописывает все шаги: «Сейчас будете делать это, потом это и это».

План съемок и оценка доли компьютерной графики появляются только после того, как утвержден план-сценарий. Одновременно формируется и стилистика фильма — каким он будет: шутливым, полуигровым, документальным, сухим, плавным или динамичным…

В качестве исходных материалов приходится использовать все что угодно. Так, в помощь «киношникам» один из клиентов предоставил дипломную работу на тему кариеса, и через месяц получился фильм о том, что такое кариес и как с ним бороться. Затем ролик транслировали в клинике — его смотрели пациенты, ожидающие приема врача.

В среднем на производство одного корпоративного фильма уходит около 20 дней, однако участники рынка советуют всегда работать с запасом. Да и пленку жалеть не следует: по статистике, чтобы смонтировать приличный восьмиминутный сюжет, нужно снять не менее четырех часов материала.

Сегодня корпоративное видео записывается большей частью на DVD, хотя еще некоторое время назад использовались преимущественно бытовые кассеты и диски CD-ROM. Впрочем, кассеты живы по сей день: «Когда кино нужно отправить в регионы, для тиражирования мы используем именно видеокассеты. Это гарантия того, что их всюду смогут посмотреть», — говорит Александр Собканюк.

Непаханое поле

Как продвигать услуги по созданию корпоративного видео? Игорь Козлов считает, что главное — личные контакты, рекомендации и разговоры на деловых тусовках: «Реклама как таковая — ерунда, корпоративные фильмы на нее не поймаешь».

Тем временем Роман Левицкий уверен, что одним из самых эффективных каналов продвижения подобных услуг может быть собственный веб-сайт. «Будь я на месте вашего клиента, то при необходимости заказать корпоративный ролик первым делом набрал бы в поисковике заветные слова: «Производство корпоративных фильмов». И от того, в какой мере подробным окажется сайт, а выложенное портфолио — убедительным, а также от степени разветвленности вашего прайс-листа, будет зависеть реакция посетителей». По мнению Романа Левицкого, контекстная реклама, да и вообще реклама в Интернете, дают сегодня колоссальные возможности для продвижения бизнеса в сегменте b2b — при относительно невысоких затратах. Действительно, разработка и хостинг сайта, а также его адаптация к поисковым машинам потребуют двух тысяч долларов, а продвижение — от 50 до трех тысяч долларов в месяц (в зависимости от выбранных площадок и географии потенциальных заказчиков).

Поскольку корпоративное видео — довольно специфичный вид бизнеса, самое дорогое, если не бесценное, в себестоимости продукции — интеллектуальный потенциал коллектива.

— Можно, скажем, с нуля построить шоколадную фабрику за миллион долларов и продать ее за три миллиона. У нас же все сложнее, — поясняет Дмитрий Кошелев. — Даже если ты владеешь помещением, сверхсовременным оборудованием и зарегистрировал название своей студии, к примеру, «Мастерская Юрия Грымова», то продать все это с большой выгодой вряд ли удастся. Весь «навар» от роста в цене помещений съест амортизация оборудования, а название «Мастерская Юрия Грымова» никто не купит, если эту мастерскую будет возглавлять бездарный Вася Пупкин.

Конкуренция в этом сегменте уже дает о себе знать. Самые сильные соперники — телекомпании, обладающие «кнопкой»: им легче сформировать для клиента пакетное предложение, в котором будут фигурировать и производство, и прокат. А самые противные — те, кто купил бытовую цифровую камеру, освоил простенькую монтажную программу и предлагает снимать «корпоративное кино» за копейки.

А если всерьез, рынок представляет собой, по оценкам Дмитрия Кошелева, непаханое поле: «Суть товара под названием «фильм» плохо представляют себе как те, кто его производит, так и те, кто его покупает».

В любом случае, участники рынка уверены: у бизнеса в сфере корпоративного видеопроизводства большое будущее.

— Любая более или менее крупная компания за относительно небольшие деньги может использовать этот новый вид рекламы, современный и даже модный, — утверждает Дмитрий Скрыпников. — Корпоративный фильм — синтез документального, рекламного фильма и компьютерных технологий. Потенциальный клиент может увидеть в нем реальность, например, цеха и производственные линии, конкретных людей, которые готовы на него работать. Когда-нибудь в арсенале каждой уважающей себя компании будет корпоративный фильм. И не один. А потенциальные клиенты будут не изучать рекламные буклеты, а смотреть увлекательные и, может быть, даже смешные корпоративные фильмы.

Источник: Бизнес-журнал

просмотров: 1355
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Литературное наследство 65 - Новое о Маяковском 1 Hardocover Russian 1958

$24.99
End Date: Aug-10 21:28
Buy It Now for only: US $24.99
Buy it now |
Новое о Замятине Hardcover Russian

$8.50
End Date: Jul-19 09:20
Buy It Now for only: US $8.50
Buy it now |
Aleksander Bek Novoe naznachenie Новое назначение In Russian 1987

$27.99
End Date: Aug-10 18:47
Buy It Now for only: US $27.99
Buy it now |
Писатели о писателях Kaverin & Novikov Новое зрение Hardcover Rus Юрий Тынянов

$9.99
End Date: Jul-17 04:48
Buy It Now for only: US $9.99
Buy it now |
Nikolay Yakovlev Франклин Рузвельт - Человек и политик - Новое прочтение

$8.50
End Date: Jul-18 13:20
Buy It Now for only: US $8.50
Buy it now |
Свадебное платье кружевное новое размер регулируется с 48 до 52-54 женское мода

$200.00 (0 Bids)
End Date: Jul-20 11:40
Buy It Now for only: US $260.00
| Buy it now |
Valeriy Sudarenkov Человек в поисках себя - Новое в психологии Hardcover Russian

$8.50
End Date: Aug-04 09:27
Buy It Now for only: US $8.50
Buy it now |
1949 Новое в Учение о Климате- Чубуков; Climatology- What's New? Climate RUSSIAN

$29.99
End Date: Aug-05 12:04
Buy It Now for only: US $29.99
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Джефф Хау Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd is Driving the Future of Business
Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
О чем книга
Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать себе на пользу энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

Для кого эта книга
С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, - предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент.

Почему книга достойна прочтения
  • Автор этой книги придумал сам термин "краудсорсинг" и первым сформулировал его законы.
  • Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы.
  • Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях - от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО.

  • Кто автор
    Джефф Хау - редактор и журналист Wired. За свою пятнадцатилетнюю журналистскую деятельность он объехал весь мир, освещая самые различные темы, начиная с угрозы водного кризиса в Центральной Азии и кончая последствиями патентования генов. Статьи Джеффа выходили в еженедельнике U. S. News & World Report, журнале Time, газете Washington Post, журнале Mother Jones и многих других изданиях. Живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, с женой и детьми.

    Ключевые понятия
    Краудсорсинг, коллективный разум, бизнес-инструмент.

    Цитата
    "Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить". ...

    Цена:
    659 руб

    Гандапас Радислав К выступлению готов! Презентационный конструктор
    К выступлению готов! Презентационный конструктор

    Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления – не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не наделав ошибок? Как составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего и есть все, что нужно? Как превратить проведение презентаций из досадной обязанности в средство продвижения карьеры? В своей новой книге звезда российских бизнес-тренингов, гуру ораторского мастерства Радислав Гандапас научит читателя готовить эффектные и эффективные презентации.

    Книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед аудиторией и рассказывать о своих проектах. Обязательное чтение для менеджера любого уровня и профиля работы.

    ...

    Цена:
    299 руб

     Технический департамент своими руками
    Технический департамент своими руками
    Цена:
    249 руб

    Александр Высоцкий Малый бизнес. Большая игра
    Малый бизнес. Большая игра
    Обычная картина в малом и среднем бизнесе - организационный хаос, ручное управление персоналом, низкая прибыль на одного сотрудника, проблемы с наймом, непосредственное участие создателя компании в оперативном управление.
    Это приводит к тому что только одна из ста компаний становится большой, треть компаний закрывается в течение 10 лет, а остальные навсегда остаются на уровне малого бизнеса с ручным управлением.
    С этим можно справится только одним способом - наладить систему управления, которая превратит компанию в хорошо отлаженный механизм.
    В этой книге вы узнаете об основных инструментах управления, которые помогут вашему бизнесу стать большим....

    Цена:
    2249 руб

    Роберт Шер Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста
    Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста
    Цитата
    В отличие от довольно широко распространенных трудностей, связанных с инновациями, дефектами и ошибками, допускаемыми при выходе на новые рынки, многие проблемы, с которыми вынуждены иметь дело исключительно компании среднего размера, довольно не очевидны.

    О чем книга
    Средний бизнес - основа экономики любой развитой страны в мире. Однако трудности, с которыми сталкиваются компании среднего эшелона, не всегда очевидны: они не такие гибкие и мобильные как стартапы, они не имеют такой запас прочности, как компании-гиганты. Руководителям среднего бизнеса приходится ежедневно сталкиваться с огромным количеством проблем, которые стоят на пути к процветанию и развитию организации.
    Об основных семи препятствиях роста и рассказывает в своей книге Роберт Шер, эксперт по стратегическому планированию именно в этом секторе экономики. Он опросил более ста руководителей, проанализировал деятельность десятков компаний и на основе полученных данных составил список основных "молчаливых убийц" среднего бизнеса и рассказал, как с ними бороться.

    Книга будет интересна не только владельцам среднего бизнеса, но и руководителям подразделений крупных компаний, которые сталкиваются с аналогичными проблемами в своей практике.

    Почему книга достойна прочтения
  • Если вы - владелец небольшой компании, переживающей стремительный рост, вы узнаете, как избежать многих проблем в будущем.
  • Если вы руководите компанией среднего размера, вы сможете вовремя заметить и ликвидировать уже существующих "молчаливых убийц" и предотвратить возникновение новых.
  • Опыт десятков фирм, преодолевших препятствия к росту, не может не мотивировать к серьезным действиям в отношении собственной компании.

    Кто автор
    Роберт Шер - основатель и руководитель консультационной компании CEO to CEO, объединяющей бывших высших руководителей и помогающей среднему бизнесу ускорить развитие путем улучшения инфраструктуры лидерства.
    Статьи Роберта публиковались в Harvard Business Review, Forbes, CFO и других крупных периодических изданиях. Он ведет колонку на Forbes и CFO, а также входит в число авторов сайта HBR. До запуска проекта CEO to CEO Роберт был директором и одним из основателей Bentley Publishing Group. Под его руководством компания стала ведущим игроком в своей отрасли.

    Мнение экспертов

    "Искренне советую эту практическую бизнес-книгу руководителям средних предприятий. Она заставляет задуматься и помогает выявить "молчаливых убийц роста" - очень актуальных для России.
    После прочтения книги советую раздать ее всем топ-менеджерам компании и выделить целый рабочий день для выявления каждого из "убийц роста": проектов, которые уже давно идут в компании или были отменены в последние годы; неудачных стратегических шагов или приобретений; моментов, когда катастрофически не хватало ликвидности; менеджеров с плохими результатами. Уверен, что в итоге появится куча идей и многие "убийцы" будет устранены."

    Андрей Кривенко, генеральный директор "Избенка-ВкусВилл"

    "Здесь вы прочтете о том, чего у нас нет. О тенденциях, которые у нас развиваются слабо. О росте малых компаний. О среднем бизнесе.
    Плюс об ошибках, которые тем не менее совершаются и нашими компаниями.
    Чем книга любопытна? Простым слогом. И тем, что иногда, вынырнув из своей рутины на поверхность, полезно заглянуть в чужой аквариум и посмотреть, "а как у них там"."

    Дмитрий Потапенко, предприниматель
  • ...

    Цена:
    309 руб

     Книга отзывов и предложений. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" с образцами заявлений. Правила торговли (комплект из 3 книг)
    Книга отзывов и предложений. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" с образцами заявлений. Правила торговли (комплект из 3 книг)
    Представляем вашему вниманию комплект из трех книг:
    1. Книга отзывов и предложений,
    2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" с образцами заявлений,
    3. Правила торговли....

    Цена:
    149 руб

    Ричардс Карл Давай поговорим о твоих доходах и расходах
    Давай поговорим о твоих доходах и расходах

    Как часто вы беспокоитесь о целесообразности трат? Стоила ли покупка того или лучше было положить потраченную сумму на свой накопительный счет?

    В этой книге Карл Ричардс, специалист по финансовому планированию, дает рекомендации о том, как отбросить в сторону эмоции и трезво посмотреть на свои желания приобретать и тратить, с чего начать первые шаги к осознанным расходам и, главное, как придерживаться этого плана. Вы откроете для себя, казалось бы, простые истины, которые помогут вам привести ваш бюджет в порядок, но удивитесь, почему до сих пор не придерживались их.

    ...

    Цена:
    349 руб

    И. К. Адизес Адизес для лидеров Conversation with CEOs: Adizes Methology in Practice
    Адизес для лидеров
    На протяжении нескольких лет всемирно известный коуч Ицхак Адизес общался с президентами компаний, которые когда-то обратились к нему за помощью: о том, как методология Адизеса помогла им, о секретах лидерства и о том, что изменилось за последние годы. Результаты и выводы этих разговоров - в книге, которая помогает взглянуть на методологию Адизеса с новой, практической точки зрения....

    Цена:
    444 руб

    Дубинников Игорь, Макович Вячеслав, Рыбаков Павел Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать
    Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать

    Эта книга дает практические инструменты, помогающие увеличить вероятность появления, корректной оценки и успешной реализации предпринимательской идеи, которая способна изменить вас и окружающий мир. Работая над книгой, вы сможете за 39 дней построить свой бизнес-проект. У книги есть мобильное приложение, которое поможет легче внедрить многие предлагаемые инструменты. Издание будет полезно не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам.

    ...

    Цена:
    390 руб

    Андре Шиффрин Легко ли быть издателем. Как транснациональные концерны завладели книжным рынком и отучили нас читать The Business of Books. How International Conglomerates Took Over Publishing and Changed the Way We Read
    Легко ли быть издателем. Как транснациональные концерны завладели книжным рынком и отучили нас читать
    Андре Шиффрин - американский издатель, кавалер ордена Почетного Легиона (Франция), лауреат одной из самых престижных литературных премий Италии (Il Premio Grinzane Cavour, 2002 г.). Наградами он удостоен не только за свою издательскую деятельность, но и за эту книгу, представляющую нечто среднее между мемуарами профессионала и памфлетом.
    С 1961 г. А.Шиффрин работал в Пантеоне - подразделении издательского гиганта Рэндом-Хауз, которое специализировалось на интеллектуальной литературе. В 1990 г., когда новые владельцы Рэндом-Хауза принялись изымать из планов все, что не отвечало их мнению о вкусах массового потребителя, редакторы "Пантеона" подали заявления об увольнении. Основав независимое издательство "Нью-Пресс", А.Шиффрин поставил во главу угла качество, а не прибыльность книг. Подробно рассказывая о расцвете и гибели "Пантеона", автор проливает свет на закулисную жизнь крупных коммерческих издательств, а также показывает механизмы, используемые концернами в борьбе за рынок. Но даже в таких условиях, как доказывает А.Шиффрин, делясь опытом "Нью-Пресс", независимое интеллектуальное издательство способно выжить....

    Цена:
    569 руб

    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика