Теория бизнеса
Новое в видеосъемке - корпоративное видео
 

Новое в видеосъемке - корпоративное видео

Российский рынок корпоративного видео бурно растет, причем с каждым годом этот бизнес становится все более рентабельным.

Круглые даты в жизни компаний, юбилеи предпринимателей, конференции и семинары, новогодние праздники и открытие новых магазинов... Одни хотят увековечить эти события в изображении и звуке, а другие готовы предоставить соответствующие услуги. Российский рынок корпоративного видео бурно растет, причем с каждым годом этот бизнес становится все более рентабельным.

Участники рынка корпоративного видео уверены, что 2007 год станет своего рода катализатором в развитии этого бизнеса: тысячи российских компаний, образованных в 1992 году, будут отмечать 15-летие. А здесь без кино ну никак не обойтись!

При всей своей молодости рынок производства фильмов по заказам предприятий уже четко делится на сегменты — представительский (презентационное видео), учебный и репортажный. По оценкам генерального директора краснодарского рекламного агентства «Рупорт» Романа Левицкого, самый востребованный сейчас жанр — представительское кино. Отчасти потому, что типовая структура таких фильмов давно известна как изготовителям, так и заказчикам: заставка, которую теперь модно выполнять средствами компьютерной графики, вступительное слово руководителя, закадровый текст о деятельности компании, наложенный на соответствующий видеоряд, и — пафосная концовка, обещающая новые успехи. По ходу фильма смысловые отрывки и выступления ответственных работников перемежаются коротенькими заставками — «брейк-бамперами» и логотипами компании, что оживляет корпоративное видео.

— По своему опыту могу подтвердить, что самый популярный жанр — фильм-презентация о компании в целом или о новой услуге, — говорит координатор проектов продюсерской компании «Мы» Андрей Ситников. — А поскольку корпоративный фильм — удовольствие не дешевое, заказывают их средние и крупные компании, работающие главным образом в сфере b2b или же имеющие партнерские сети и стремящиеся их расширить. Не случайно среди наших клиентов — транспортные, телекоммуникационные, фармацевтические компании.

Впрочем, в каждом городе и регионе можно обнаружить свои особенности рынка корпоративного видео. Например, значительная доля аудитории такой аудиовизуальной продукции в Сочи — санатории и здравницы. «Они хотят качественное видео минут на 15–20, причем очень толково сделанное — так, чтобы его можно было крутить на всех отечественных и международных туристических выставках», — поясняет Игорь Козлов, арт-директор студии «СаКо-фильм» (Сочи).

Учебное кино — вариант по понятным причинам куда менее прибыльный, как и репортажный фильм — формат, к которому сегодня часто прибегают крупные сырьевые и производственные компании.

Минимум миниморум

Львиная доля стартовых вложений в создание студии корпоративного видео уйдет на оборудование, прежде всего на съемочный (профессиональная видеокамера, штатив, звуковое и осветительное оборудование) и монтажный комплекты (как минимум — профессиональный цифровой видеомагнитофон и компьютер с необходимым программным обеспечением).

— С помощью бытовой видеокамеры-мыльницы по цене в 400–800 долларов и простого домашнего компьютера хороший фильм не сделать. По оборудованию в этом деле необходимо держать планку, ниже которой опускаться нельзя, — уверен руководитель компании «ИП Кошелев» из Сыктывкара Дмитрий Кошелев. Минимальная цена одной только камеры составляет сегодня 3 000–4 500 долларов. Базовое оборудование для нелинейного монтажа чуть дешевле — около трех тысяч долларов. И, разумеется, нужен мощный компьютер, ведь для работы с видео требуются большой объем оперативной памяти и высокая скорость обработки данных. Добавим сюда и лицензионное программное обеспечение, что выльется в 2 700–3 900 долларов. В итоге минимальный набор технических средств оценивается в 9 000–12 000 долларов.

Инвестиции вполне посильные — столько сегодня стоит массовая иномарка. К тому же на первых порах покупать профессиональное оборудование вовсе не обязательно — его можно арендовать. Компаний, занимающихся сдачей в аренду «Бетакамов» и цифровых камер, предостаточно, а цены весьма умеренные: за смену просят 100–150 долларов. Главное — заранее оценить техническое состояние арендованной камеры, чтобы в самый ответственный момент техника не подвела (а это вполне возможно).

Неотъемлемая составляющая любого бизнеса — офис. Все нынешние асы корпоративного видео начинали в квартирах. Однако в какой-то момент придется подумать о приличествующих солидной фирме атрибутах. «Офис желательно арендовать в центре города — по меньшей мере 20 квадратных метров, где можно разместить аппаратуру и куда не стыдно будет пригласить заказчика», — советует Дмитрий Кошелев.

В Москве проще найти клиентов, однако и средняя ставка аренды для офисов класса B в столице, по данным Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, составляет сегодня 561 доллар за один квадратный метр в год. Иными словами, за 20-метровый офис придется отдавать 935 долларов в месяц. Тогда как во Владимире, по оценкам директора службы PR-агентства маркетинговых коммуникаций «Штаб» Дмитрия Скрыпникова, стоимость аренды аналогичного помещения — около 385 долларов.

— Зато помещения для такого рода предприятия действительно требуются небольшие. Важно только отделить комнату для записи и сведения звука от монтажной, — советует Роман Левицкий. — В монтажной можно посадить специалиста по компьютерной графике, а для работы с заказчиками желательно предусмотреть отдельное помещение: клиентов на первых порах будет немного, так что здесь сможет работать, например, режиссер.

Выходит, 20 квадратных метров все-таки мало. Тем более, по мнению Андрея Ситникова, оптимальная конфигурация — это три-четыре изолированные комнаты. Но это уже детали. А вот на звукоизоляцию помещения, закупку элементарного набора мебели, расходных материалов и оргтехники потребуется еще около полутора тысяч долларов.

Увы, даже с самым профессиональным оборудованием вы вряд ли сможете что-то сделать, не укомплектовав бизнес квалифицированным персоналом. Зато, в отличие от телеканала, компании по производству корпоративного видео не обязательно содержать в штате всех необходимых специалистов. Иногда достаточно одного представителя агентства (продюсера), который обеспечивает заказ, подбирает спецов, организует производство. И все-таки полезно, чтобы в штате были директор, режиссер, оператор и небольшой инженерно-технический персонал.

— Число людей, привлекаемых к творческому процессу, варьируется в зависимости от заказа. Если речь идет о небольшом и простом видеоматериале, достаточно трех человек — автора-текстовика, оператора и монтажера, — делится опытом Дмитрий Скрыпников. — Режиссура, если о таковой вообще можно говорить в этом случае, целиком ложится на плечи первых двух специалистов, работающих на съемочной площадке, а монтажер решает весь спектр задач — от работы с видео до обработки звука.

Прейскурант 

Львиная доля текущих расходов на производство корпоративного видео по заказу — зарплаты, причем гонорары прямо зависят от уровня компетенции и места жительства привлекаемых творческих единиц.

— Поскольку структура корпоративного фильма довольно проста, в режиссеры не нужно звать Никиту Михалкова, а в операторы — Клебанова. В Москве смена1 достаточно профессионального оператора с хорошей камерой (Betacam, DVCAM, DVCPRO) стоит 300 долларов, а в регионах цифра может быть в три раза меньше. Гонорар человека, который обработает предоставленную клиентом информацию, написав сценарий, и будет служить в качестве режиссера, может составлять от 500 долларов до двух тысяч — в зависимости от амбиций и портфолио, — подсчитывает Роман Левицкий. — Специалист по теледизайну за комплект компьютерного оформления, в который войдут заставки, графики, брейк-бамперы, плашки, титры и подложки, может запросить от тысячи до пяти тысяч долларов, опять же в зависимости от опыта, объема и сложности работы. Ангажирование монтажера с соответствующим оборудованием потребует не менее 200 долларов. И, наконец, специалист по саунд-дизайну, в задачи которого войдет озвучивание текстовой информации, подбор музыки, обработка и сведение цельного саундтрека, обойдется приблизительно в 500 долларов.

Себестоимость представительского корпоративного фильма составит приблизительно 2 500 долларов, а срок изготовления с момента утверждения сценария не превысит двух-трех недель. «А вот уже сколько выложит за эту работу клиент, прямо зависит только от вашего умения продавать. Обычно за такого рода кино заказчик платит порядка 4 600–7 800 долларов», — отмечает Левицкий. Стоимость фильма может выражаться даже в сотнях тысяч долларов. «Но у больших денег есть обратная сторона медали. Утверждать придется каждый промежуточный малюсенький результатик, — предупреждает Роман Левицкий. — Срок изготовления может затянуться не на один месяц, а количество денег, потраченных на восстановление нервной системы, будет сопоставимо с коммерческим результатом».

Слаще всего, как известно, золотая середина — корпоративные «блокбастеры», обучающие фильмы и презентационные эпопеи по цене от 20 до 100 тысяч долларов. Основная нагрузка в таких случаях ложится на специалистов по компьютерной графике, зато норма прибыли может превышать 100%. Однако, по мнению Романа Левицкого, получить такой заказ может только обладатель вместительного портфолио, сочетающего в себе оригинальную сценарную и режиссерскую проработку, съемки и графику. А желающих на такие заказы найдется немало, ведь это одна из статей доходов практически всех продакшн-студий, региональных телекомпаний и рекламных агентств, обладающих собственным видеопроизводством.

Отдельной статьей придется проводить расходы на авторские отчисления (при использовании защищенных авторским правом материалов). «Хотя закон об авторском праве в России действует не слишком эффективно, платить все же приходится. Главным образом это отчисления за использование музыки. Но траты эти нельзя назвать серьезными или определяющими», — комментирует Дмитрий Скрыпников.

А Игорь Козлов успокаивает: 90% производителей корпоративного кино решают эту проблему легко и эффектно: «Покупают в «Трэке» диск за 120 рублей, берут композицию Игоря Крутого без слов, подкладывают — и клиент плачет, все очень душевно. Мы, впрочем, стараемся писать музыку сами или использовать компьютерные сэмплы — это разрешено. Может быть, мы и рады были бы делать авторские отчисления. Даже понимаем, что это небольшие деньги. Но сам по себе механизм отчислений в России не отлажен. В корпоративных фильмах музыкальная подложка не принципиальна, а вот маленькие кусочки, проигрыши, насколько я знаю закон об авторских правах, можно использовать бесплатно, если кино крутится в эфире один раз и не продается (а оно, как правило, и не продается)».

Компьютерные заставки, перебивки и визуальные эффекты, которые так нравятся заказчикам, могут съесть 10–15% общей стоимости проекта.

— Иногда заказчик говорит: «Хочу, чтобы половину фильма составляла компьютерная графика!» Он даже не представляет, сколько это может стоить! Ведь компьютерная графика тарифицируется посекундно: до 100 долларов за секунду, — отмечает Ольга Саакян, директор студии «СаКо-фильм».

Что ж, это повод нарастить цифровую экспертизу: спрос рождает предложение.

В отличие от обычного кино, где режиссер — царь и бог, в корпоративном видео главная фигура — заказчик. И с его требованиями приходится считаться. «Случается, заказчик уверяет, что у него есть «голос», который он хотел бы использовать за кадром. Или, напротив, желает, чтобы за кадром звучал голос известного актера. А услуги звезд стоят дорого», — говорит Александр Собканюк, генеральный директор компании «Алгософт».

Все эти нюансы сильно влияют на итоговую цену проекта, так что попытки вывести «среднюю стоимость» типового заказа обычно заводят в тупик.

Сколько стоит сделать фильм? Я знаю людей в Сочи, которые снимут ролик за 10 тысяч рублей. И знаю тех, кто может заказать корпоративный фильм за 10 тысяч долларов. Вот такой разброс на рынке, — смеется Игорь Козлов. А режиссер сочинской телекомпании «Макс-ТВ» Игорь Догадов вспоминает показательный случай: «Как-то мы показывали свои корпоративные фильмы в Сургуте на ТЭФИ, где собрался телевизионный бомонд со всей России. Но когда мы назвали свои цены, коллеги закричали: “Да вы просто демпингуете!”»

— После того как заказчик ставит перед нами задачу, он дает исходные материалы, и начинается непосредственно наша работа, — рассказывает о технологии производства Александр Собканюк. — И здесь мы получаем совершенно разную степень свободы. Кто-то говорит: «До свидания — через месяц ждем результат», а кто-то прописывает все шаги: «Сейчас будете делать это, потом это и это».

План съемок и оценка доли компьютерной графики появляются только после того, как утвержден план-сценарий. Одновременно формируется и стилистика фильма — каким он будет: шутливым, полуигровым, документальным, сухим, плавным или динамичным…

В качестве исходных материалов приходится использовать все что угодно. Так, в помощь «киношникам» один из клиентов предоставил дипломную работу на тему кариеса, и через месяц получился фильм о том, что такое кариес и как с ним бороться. Затем ролик транслировали в клинике — его смотрели пациенты, ожидающие приема врача.

В среднем на производство одного корпоративного фильма уходит около 20 дней, однако участники рынка советуют всегда работать с запасом. Да и пленку жалеть не следует: по статистике, чтобы смонтировать приличный восьмиминутный сюжет, нужно снять не менее четырех часов материала.

Сегодня корпоративное видео записывается большей частью на DVD, хотя еще некоторое время назад использовались преимущественно бытовые кассеты и диски CD-ROM. Впрочем, кассеты живы по сей день: «Когда кино нужно отправить в регионы, для тиражирования мы используем именно видеокассеты. Это гарантия того, что их всюду смогут посмотреть», — говорит Александр Собканюк.

Непаханое поле

Как продвигать услуги по созданию корпоративного видео? Игорь Козлов считает, что главное — личные контакты, рекомендации и разговоры на деловых тусовках: «Реклама как таковая — ерунда, корпоративные фильмы на нее не поймаешь».

Тем временем Роман Левицкий уверен, что одним из самых эффективных каналов продвижения подобных услуг может быть собственный веб-сайт. «Будь я на месте вашего клиента, то при необходимости заказать корпоративный ролик первым делом набрал бы в поисковике заветные слова: «Производство корпоративных фильмов». И от того, в какой мере подробным окажется сайт, а выложенное портфолио — убедительным, а также от степени разветвленности вашего прайс-листа, будет зависеть реакция посетителей». По мнению Романа Левицкого, контекстная реклама, да и вообще реклама в Интернете, дают сегодня колоссальные возможности для продвижения бизнеса в сегменте b2b — при относительно невысоких затратах. Действительно, разработка и хостинг сайта, а также его адаптация к поисковым машинам потребуют двух тысяч долларов, а продвижение — от 50 до трех тысяч долларов в месяц (в зависимости от выбранных площадок и географии потенциальных заказчиков).

Поскольку корпоративное видео — довольно специфичный вид бизнеса, самое дорогое, если не бесценное, в себестоимости продукции — интеллектуальный потенциал коллектива.

— Можно, скажем, с нуля построить шоколадную фабрику за миллион долларов и продать ее за три миллиона. У нас же все сложнее, — поясняет Дмитрий Кошелев. — Даже если ты владеешь помещением, сверхсовременным оборудованием и зарегистрировал название своей студии, к примеру, «Мастерская Юрия Грымова», то продать все это с большой выгодой вряд ли удастся. Весь «навар» от роста в цене помещений съест амортизация оборудования, а название «Мастерская Юрия Грымова» никто не купит, если эту мастерскую будет возглавлять бездарный Вася Пупкин.

Конкуренция в этом сегменте уже дает о себе знать. Самые сильные соперники — телекомпании, обладающие «кнопкой»: им легче сформировать для клиента пакетное предложение, в котором будут фигурировать и производство, и прокат. А самые противные — те, кто купил бытовую цифровую камеру, освоил простенькую монтажную программу и предлагает снимать «корпоративное кино» за копейки.

А если всерьез, рынок представляет собой, по оценкам Дмитрия Кошелева, непаханое поле: «Суть товара под названием «фильм» плохо представляют себе как те, кто его производит, так и те, кто его покупает».

В любом случае, участники рынка уверены: у бизнеса в сфере корпоративного видеопроизводства большое будущее.

— Любая более или менее крупная компания за относительно небольшие деньги может использовать этот новый вид рекламы, современный и даже модный, — утверждает Дмитрий Скрыпников. — Корпоративный фильм — синтез документального, рекламного фильма и компьютерных технологий. Потенциальный клиент может увидеть в нем реальность, например, цеха и производственные линии, конкретных людей, которые готовы на него работать. Когда-нибудь в арсенале каждой уважающей себя компании будет корпоративный фильм. И не один. А потенциальные клиенты будут не изучать рекламные буклеты, а смотреть увлекательные и, может быть, даже смешные корпоративные фильмы.

Источник: Бизнес-журнал

просмотров: 1523
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
10pcs граненые капли кристалл стекла подвески 16 мм разнообразие цветов

99,25 руб.
End Date: 17.04 19:13
Buy It Now for only: US 99,25 руб.
Buy it now |
Раковина для ванной бассейна переполнение кольцо шесть футов круглая вставка хром крышка колпачок отверстия

45,36 руб.
End Date: 31.03 09:32
Buy It Now for only: US 45,36 руб.
Buy it now |
6 стиль 6" алюминиевый тактическая ручка Стеклянный выключатель выживания обороны инструмент Usa Uk Eu *

291,57 руб.
End Date: 24.03 17:30
Buy It Now for only: US 291,57 руб.
Buy it now |
Параллельный курсив 1.1/1.5/1.9/2.5/2.9/3.0 мм новый в коробке для Jinhao 992 991 акула 150

89,32 руб.
End Date: 26.03 06:22
Buy It Now for only: US 89,32 руб.
Buy it now |
1pc травяной рот освежитель полости рта антибактериальные спрей лечение свежее дыхание 20 мл

124,74 руб.
End Date: 03.04 06:04
Buy It Now for only: US 124,74 руб.
Buy it now |
Оптовая продажа Hot 196 шт. кристалл стекло Рондель граненые свободные бусины-проставки, 2 мм, "Сделай сам"

99,25 руб.
End Date: 02.04 07:18
Buy It Now for only: US 99,25 руб.
Buy it now |
Электричество детектор лжи карандаш, светодиодный индикатор переменного тока, электрический датчик напряжения тестер

98,25 руб.
End Date: 30.03 15:30
Buy It Now for only: US 98,25 руб.
Buy it now |
Car Logo Keychain Crystal LED Fairy Light Changing Keyring Car Key Chain Key fob

107,59 руб.
End Date: 15.04 11:53
Buy It Now for only: US 107,59 руб.
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Грег Фаррелл Крах Титанов. История о жадности и гордыне, о крушении Merrill Lynch и о том, как Bank of America едва избежал банкротства Crash of the Titans
Крах Титанов. История о жадности и гордыне, о крушении Merrill Lynch и о том, как Bank of America едва избежал банкротства
Цитата
"Как это обычно бывало, когда генеральный директор Merrill Lynch задумывал нечто значительное - от увольнения кого-нибудь из руководителей высшего ранга до прямой продажи компании, что и стало причиной его визита в тот день, - он всегда полагался на советы единственного человека, которому полностью и безраздельно доверял, - себя самого".
Грег Фаррелл

О чем книга
О крушении Merrill Lynch, компании, которая произвела революцию на фондовом рынке, построив свой бизнес на предоставлении услуг финансовых консультаций рядовым гражданам. Эта организация стала олицетворением американского образа мышления, поэтому внезапный крах, упадок и продажа Bank of America стали потрясением для всех. В своем журналистском расследовании автор рассказывает о причинах драматических событий.

Почему книга достойна прочтения
- Это увлекательнейшая история, раскрывающая тайну гибели компании, которая, казалось, была несокрушима.
- Основой этой книги стали уникальные источники Merrill Lynch и Bank of America.
- Автор потратил сотни часов на интервью, чтобы докопаться до истины.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет знать больше о настоящих причинах финансовых кризисов и о том, что в действительности происходит в мире больших денег.

Кто автор
Грег Фаррелл - корреспондент Financial Times, лауреат профессиональной премии American Business Press's Jesse Neal Award.

Ключевые понятия
Финансы, кризис, фондовый рынок....

Цена:
600 руб

Метелев Александр Стань звездой Instagram
Стань звездой Instagram

В создании книги нам помогала команда лучшего онлайн сервиса для Instagram – Instalex. Каждый из нас внес свой вклад и помог написать эту книгу. Мы собрали десятки интересных историй и кейсов, рассказали о заработке в Instagram, открыли завесу тайн о всех методах раскрутки своего аккаунта, провели анализ сотни тысяч Instagram-аккаунтов и собрали все наши знания и опыт в одном месте – в нашей книге. Мы уверены, что вам понравится наша книга и вы сможете применить полученные знания на практике!

...

Цена:
400 руб

Валентин Роик Экономика, финансы и право социального страхования. Институты и страховые механизмы
Экономика, финансы и право социального страхования. Институты и страховые механизмы
"Цитата
«Страховая сущность любого вида страхования заключается в оптимальном распределении убытков во времени и в пространстве».
Валентин Роик

О чем книга
О формировании института обязательного социального страхования с момента его зарождения в Европе до сегодняшних дней. Почему в России так медленно совершенствуются элементарные механизмы в данной сфере, чем это обусловлено исторически и как бороться с такой скоростью развития? Труд автора дает достойные и компетентные ответы на эти и многие другие вопросы.

Почему книга достойна прочтения
? Концептуальные подходы к формированию цивилизованной системы обязательного социального страхования, основанные на международном опыте и отечественных реалиях; ? Социальная застрахованность не суть предотвращение угрозы материальной необеспеченности — широкий взгляд на проблему соцстрахования; ? Принципы улучшения системы социального страхования в условиях динамично изменяющихся социально-трудовых отношений — возможности и тенденции; ? Грамотное распределение финансового оборота в процессе страхования: государство и граждане, работодатели и наемные сотрудники; ? Меры по созданию целого комплекса условий, в рамках которых в России сможет функционировать совершенный институт соцстрахования.

Для кого эта книга
Адресована широкой аудитории.

Кто автор
Заместитель генерального директора Научно-исследовательского института труда и социального страхования Минздравсоцразвития России, доктор экономических наук, профессор. Автор более 500 печатных работ, из них 12 монографий: «Социальная защита работников от профессиональных рисков» (1994г.), «Пенсионная система России: история, проблемы и пути совершенствования» (2007 г.) и др. В 1994 г. В. Роику присуждено звание «Заслуженный экономист Российской Федерации».

Ключевые понятия
Финансы, страхование, право.

Особенности оформления книги
Твердый переплет. "...

Цена:
590 руб

Жалило Борис Анатольевич Книга директора по сбыту
Книга директора по сбыту

«Книга директора по сбыту» Бориса Жалило – о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст подходы, понимание, инструментарий. Она может стать для вас «той самой» книгой, которая даст прорыв в продажах, позволит «порвать показатели», будет акселератором вашей карьеры.

Для директоров по сбыту и руководителей отделов сбыта крупных, средних и малых предприятий, для коммерческих и генеральных директоров малых предприятий, которые управляют функцией сбыта, для руководителей филиальных сетей и филиалов. Также рекомендуется генеральным директорам, управляющим собственникам компаний.

(Компакт-диск «Легендарный аудиотренинг Бориса Жалило «Продажи: Школа Тигра»» прилагается только к печатному изданию.)

...

Цена:
49 руб

Дмитрий Чудинов Наследство в России. Игра по правилам и без
Наследство в России. Игра по правилам и без
Цитата
"Наследование - это не определенная точка жизни, не финал, ради которого я собирал некое богатство, а потом открыл свой "сундук с золотом", созвал детей и внуков и сказал: "Ну вот, теперь наследуйте!" Наследование - это процесс длиною в жизнь".

Дмитрий Чудинов


"Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а самим собой".

Януш Корчак "Десять заповедей для родителей"



О чем книга
Вечер у камина в канун "конца света" 21 декабря 2012 года.
За круглым столом - три бизнесмена, художник, архитектор, врач и священнослужитель.
Обсуждая проблемы наследования в современной России, говорящие приходят к выводу о том, что понятие наследования относится в первую очередь к сфере духовных ценностей: жизненным установкам, традициям семьи, атмосфере, в которой растет человек, и культуре, в контексте которой он воспитывается.
Инициатором встречи, стенограмма которой стала вступлением к этой необычной книге, стал ее автор - бизнесмен Дмитрий Чудинов, собравший под одной обложкой рассуждения о большинстве аспектов наследственной передачи материальных и нематериальных ценностей в РФ и мире.
Связаны ли проблемы, возникающие в процессе передачи наследства, с проблемами внутри семьи?
Чем любовь к детям может помочь достойно передать им наследство?
Почему духовные грамоты великих русских князей начинались словами о мире и Боге?
Мешают ли деньги, полученные в наследство, развитию самостоятельности?
Книга НАСЛЕДСТВО В РОССИИ дает ответы на эти и многие другие вопросы. По признанию Дмитрия Чудинова, она адресована тем, кто хочет сделать жизнь в России достойнее - "чтобы, извините за пафос, за державу не было обидно".

Почему книга достойна прочтения
  • Книга представляет собой подборку интереснейших материалов на тему наследования в диапазоне от истории фэшн-империи Гуччи и осмысления причин решения Билла Гейтса передать большую часть своего состояния в благотворительные фонды до налогов на наследство в России и США и привлечения детей в семейный бизнес;
  • Герои - собственники бизнеса, деятели культуры, финансисты и эксперты.

    Кто автор
    Дмитрий Чудинов - успешный бизнесмен, президент группы компаний ЦНТИ "Прогресс", соучредитель благотворительных организаций "Перспективы", "Шаг навстречу", "Апельсин".

    Ключевые понятия
    Наследование в современной России, наследство, семейный бизнес....

  • Цена:
    557 руб

    Яна Золотова 57 причин демотивации и как их устранить
    57 причин демотивации и как их устранить
    Книга позволит более детально посмотреть на факторы демотивации сотрудников. Рекомендации в каждой главе дают возможность оценить, что происходит с персоналом. Оперативно, без больших временных и финансовых затрат внедрить изменения в отношениях с сотрудниками. Вы будете знать: – причины демотивации сотрудников; – как их избежать и устранить уже существующие; – как уменьшить отток персонала; – как увеличить лояльность сотрудников к компании....

    Цена:
    400 руб

    Глебова Анастасия Хедхантинг с умом
    Хедхантинг с умом

    Поиск персонала – настоящее искусство. Профессиональными хедхантерами не рождаются. Особые навыки и знания приобретаются на практике. Руководитель Recruitment boutique S.M.Art Анастасия Глебова более 10 лет находится на передовой хедхантинга. Из книги «Хедхантинг с умом» вы узнаете о творческой составляющей в поиске персонала, особенностях хедхантинга как бизнеса и заглянете за кулисы – в будущее.

    ...

    Цена:
    300 руб

    Шевченко Алена Александровна Монологи о бизнесе. Девелопмент
    Монологи о бизнесе. Девелопмент

    Двадцать эссе глав российских девелоперских, строительных компаний. Тема монологов: опыт строительного бизнеса, взаимоотношения бизнеса и власти, финансовые условия строительного бизнеса, вопросы маркетинга, технологических инноваций, управления. Автор идеи книги – журналист и издатель с 20-летним опытом на рынке недвижимости Алена Шевченко. Она составляла книгу два с половиной месяца: провела 20 интервью общей продолжительностью более 50 часов. Объем материала для эссе превысил 1 млн текстовых знаков.

    ...

    Цена:
    349 руб

    Милованов Алексей Продажи на выступлениях с нуля до миллиона
    Продажи на выступлениях с нуля до миллиона

    Главное отличие продающего выступления – это акцент на продаже. Здесь нет лишних слайдов, ненужных примеров и пустой болтовни. Все действия, которые ведутся, необходимы лишь для одного – продажи наших идей, точек зрения и, конечно, услуг и/или товаров.Все верно: продающее выступление – это четкий срежиссированный спектакль, где вместо цветов и аплодисментов люди вносят предоплаты и покупают вашу продукцию…

    ...

    Цена:
    395 руб

    Александров Борис Сырок
    Сырок

    Это история о том, как копеечный продукт стал основой серьезного бизнеса. И это биография деятельного человека, отсидевшего за частное предпринимательство в советских лагерях, а затем построившего собственные бренды «Ростагроэкспорт» и «Б. Ю. Александров».

    Борис Александров рассказывает о советском предпринимательстве, коммерции в годы перестройки, особенностях бизнеса в новой России. Делится воспоминаниями из личной жизни и дает советы, как стать успешным и счастливым человеком.

    ...

    Цена:
    349 руб

    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика