Теория бизнеса
Как заработать на тюнинге автомобилей
 

Как заработать на тюнинге автомобилей

Российский тюнинг автомобилей представлен в основном средними и мелкими фирмами, затерявшимися в гаражах и на авторынках. Много здесь пока не заработаешь, но перспективы у этого бизнеса неплохие: уже сегодня каждое пятое авто, продающееся в России, попадает в руки мастеров тюнинга. Спрос на их услуги растет, несмотря на то, что доводка машины часто сильно сокращает ей жизнь.

Многоликий эксклюзив
Сегодня увеличение мощности двигателя -- один из основных видов автомобильной доводки, в частности, эта услуга весьма востребована со стороны растущей армии драг- и стритрейсеров. Помимо тюнинга непосредственно движка существуют, как известно, чип-тюнинг (наращивание мощности мотора путем перенастройки блока управления), а также тюнинг салона (обшивка кожей, инсталляция продвинутой "музыки" и т. д.), внешний тюнинг (различные обвесы -- бамперы, антикрылья и т. д.), тюнинг выхлопной системы и пр. Один из главных позывов в этом деле -- желание автовладельцев сравнительно малой кровью приобщиться к автоспорту или просто удовлетворить драйверские амбиции: немногие могут позволить себе иметь аппарат вроде Ferrari или Brabus -- "навороченного" в заводских условиях Mercedes. А вот "косметический" эксклюзив способен согреть душу многим автолюбителям.

Александр Белокопытов, директор компании "Точка тюнинга": В России этот рынок возник три года назад из ничего, его не было. После фильма "Форсаж" резко усилился интерес к тюнингу, сейчас этот интерес стал стабильным. Но до сих пор тюнинг -- стихийный рынок.
Понятно, что теоретически можно изменить в машине все что угодно. И, по данным дилеров, каждый пятый проданный в России автомобиль подвергается тому или иному тюнингу.


Дарья Алексеева, директор по развитию компании "УРТ-тюнинг": Мотивация и стиль владельцев тюнингованных машин зависят от национальных особенностей. В США, к примеру, преобладает гангстерско-рэперский стиль, в Японии -- стритрейсерский или гоночный, в Германии автовладелец прежде всего хочет улучшить комфортность. Интересно, что в России нет выраженного определенного стиля, все упомянутое присутствует здесь примерно в равных пропорциях.


Точно определить объем российского тюнингового рынка невозможно, поскольку большая его часть находится в тени. По оценкам экспертов, речь идет о сотнях миллионов долларов. К лидерам этого рынка по объему продаж (специализация не учитывается) относят такие компании, как "Точка тюнинга", Pro-sport, "Территория тюнинга", Altechno, Sport-mobile, Pit Lane, LD-Turbo, "Промастер", "Лит-дизайн", 4stars.


У производителей автомобилей отношение к стороннему тюнингу настороженное либо равнодушное. Производители дорогих иномарок предлагают клиентам штатный, претендующий на эксклюзив тюнинг, предусмотренный заводской программой.


Вагиф Бикулов, PR-менеджер компании Audi-Russia: У производителя есть собственные модельные ряды с нестандартными настройками -- повышенной мощностью двигателя, эксклюзивными по цвету и качеству кожаными салонами и т. д. Это автомобили завода, на них распространяется гарантия. Цена на автомобиль с заводским тюнингом, понятно, выше: если, к примеру, базовая модель "четверки" Audi стоит от $30 тыс. (в среднем $45 тыс.), то цена тюнингованной версии может превышать и $100 тыс.


Официальные представительства и дилеры обычно не приветствуют самодеятельность местных тюнинговых компаний. Какого эксклюзива, каких технологий можно ожидать от тех, кто воспитан на российском автопроме? Скрипы в перетянутом кожей салоне (заводская перетяжка стоит $1,5-7 тыс., "гаражная" -- $500-700), вышедшие из строя двигатели и т. д.


Местные тюнинговые фирмы не всегда предупреждают автовладельца, что тот же чип-тюнинг ведет к ускоренному износу двигателя, подвески, других узлов и деталей, повышенным требованиям к сорту масла и качеству топлива. Понятно, что увеличение мощности двигателя означает для производителя дополнительные расходы по целому ряду позиций, тогда как автовладелец может ограничиться только перенастройкой блока управления, что при невысоком качестве исполнения просто угробит двигатель. К примеру, при увеличении мощности двигателя Audi всего на 20 л. с. стоимость каждого шатуна вырастает на $200, поскольку он уже имеет другую конструкцию.


Александр Белокопытов: Увеличить мощность автомобиля путем чип-тюнинга можно максимум на 25-30% (в случае с турбодвижками). Этот вид тюнинга ограничивается перенастройками блока управления, никаких других изменений ни в двигатель, ни в ходовую не вносится. Официальные дилеры не смогут обнаружить факт перенастройки ПО даже если захотят, поэтому автомобиль останется на гарантии.


Интересно, что никакой регламентации для "боевых" авто нет. Теоретически все принципиальные изменения в автомобиле, влияющие на тормозную систему, управление, должны как-то согласовываться с МАДИ или НАМИ. Справка оттуда стоит совсем недорого, но, по мнению многих участников рынка, проще не обращаться в эти институты, а решать проблемы с ГИБДД на месте. Заметим, что у гаишников до сих пор нет серийных приборов, измеряющих мощность двигателя, чем многие пользуются.


Алексей Антоненко, гендиректор фирмы "Супертюнинг": Тюнинговое увеличение мощности двигателя никто не фиксирует. Если с улицы придешь в ГИБДД и спросишь -- а можно я сделаю то-то и то-то, то тебе скажут: "Конечно же, нельзя!" Поэтому туда никто и не идет.
Впрочем, в некоторых случаях тюнинговое изменение мощности двигателя все же фиксируется (не путать с заменой одного двигателя другим). Плата за мощность, бывает, становится слишком накладной (при мощности 300 сил налог составит 30 тыс. руб. в год), и владелец машины намеренно занижает количество "лошадей" под капотом, ссылаясь на некий "экологический" или "экономичный" тюнинг, который позволил уменьшить мощность. Стоит такой бумажный "тюнинг" около 15 тыс. руб.


Следует также отметить, что наличие "топтунов" при ГИБДД позволяет владельцам авто не проходить техосмотр даже при том, что с недавних пор ТО должен фиксироваться на видеокамеру. По мнению одного из экспертов, лишь половина всех московских автомобилей попадает в объективы камер при техосмотре. Понятно, что почти все заряженные "тачки" с нештатными двигателями, тормозными и выхлопными системами и т. д. оказываются в числе тех, кто проходит ТО лишь на бумаге, точнее на талоне техосмотра.
Тюнинг двигателя пока не слишком рентабелен, и это одна из причин, по которой фирмы не спешат легализовываться и совмещают в своей деятельности тюнинговый автосервис с обычным.

Сергей Благовещенский: Сегодня на тюнинге двигателя, наверное, можно что-то заработать, но это геморрой. Целый ряд моделей имеет низкий тюнинговый потенциал. К примеру, "итальянцы" вообще не тюнингуются. Из "японцев" -- амбициозные владельцы Toyota хотят скорости, люди с Subaru -- чтобы 'было все богато', иногда Nissan и Mazda тюнингуются. Но на банальном автосервисе можно заработать больше, чем на тюнинге. Если вы, конечно, не занимаетесь тюнингом "Мерседесов".


Из седанов самый высокий тюнинговый потенциал у Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution, они часто и покупаются как спортивные авто с прицелом на тюнинг. В частности, конструкторы Lancer Evolution заложили возможность форсировки двигателя путем увеличения давления в турбине. Трансмиссия спокойно переносит увеличение мощности до 450 л. с., поэтому заменяется только сцепление. Существует великое множество наборов деталей для форсировки двигателя Evolution, выпускаемых известными фирмами.


Владельцы других иномарок прибегают к тюнингу реже. Некоторые компании (к примеру, "Точка тюнинга") работают со всеми популярными в России иномарками возрастом до 10 лет (Ford Focus, Volkswagen Passat, Mazda3 и т. д.). Но это авто для среднего класса, и тюнинговый потенциал у них невелик.


Дарья Алексеева: Покупатели Nissan и Citroen не слишком платежеспособны, то есть они покупают машину либо в кредит, либо на последние деньги, глубокий тюнинг им не по карману.

Не мотором единым...
У компаний, занимающихся салоном автомобиля, проблем с определением тюнингового потенциала значительно меньше. Далеко не каждый хочет или может стать гонщиком, но очень многие хотят обтянуть салон кожей и инсталлировать AV-электронику (в том числе класса high-end), систему навигации GPS, улучшить шумо- и виброизоляцию и т. д., и в большинстве случаев это можно сделать без больших проблем (речь, понятно, не о финансах).


Сергей Волков, управляющий компанией "Министерство звука": Тюнинговый потенциал большинства марок автомобилей, в которые нужно поставить колонки, усилители, сабвуфер, домашний кинотеатр или офис с навигацией, находится примерно на одном уровне. К нам ездят тюнинговаться автомобили самых разных марок. Приезжают и те, что на гарантии, и те, которым уже 30 лет. Оборудование мы закупаем у дилеров, напрямую с производителями не контактируем. Стоимость установки составляет около 50% цены самого оборудования. Вход на рынок подобного тюнинга обойдется в сумму примерно от $100 тыс.


Несколько улучшить динамические свойства автомобиля можно, как известно, поменяв выхлопную систему, а также обложив его кузов обвесом (в частности, так называемой аэродинамической юбкой). На самодельных выхлопных системах сделала свой бизнес фирма 4stars, сотрудники которой когда-то участвовали в гонках. Ноу-хау фирмы пользуются сейчас серьезным спросом.


Евгений Савельев, финансовый директор компании 4stars: При помощи наших технологий тюнинга выхлопной системы можно повысить мощность двигателя на 6-7 л. с. Наша мастерская расположена в Подмосковье. Для подобного ручного производства необходимо иметь гильотину, пресс, токарный станок и кое-какую мелочовку, но главное -- хорошие рабочие руки, которые сейчас в остром дефиците. Стоит все это оборудование недешево -- $40-100 тыс.


Отдельных рейсеров мы не обслуживаем, работаем в основном с юрлицами, гоночными командами и т. п. К примеру, один из последних заказов на 10 комплектов с глушителем, коллектором и резонатором обошелся нашему заказчику -- спортивной команде -- в $10 тыс. с учетом гарантийного обслуживания. Раньше подобные выхлопные системы закупались в Финляндии, но финны по соотношению "цена-качество" оказались далеко не идеальными партнерами, и у аналогичного производства в России открылись хорошие перспективы. Доля брака у нас невелика -- 1,5%. Я знаю одну австрийскую тюнинговую компанию -- Remus, с ней мы время от времени сотрудничаем, так у них этот процент раза в два больше.


Здесь надо отметить, что разработки отечественных конструкторов, по сути, никак не защищены в плане авторства и кочуют из фирмы в фирму, причем многие изобретения сдувают вездесущие китайцы.


Дарья Алексеева: Учитывая особенности российской правовой культуры, патентовать собственные ноу-хау бессмысленно. Каким бы тюнингом вы ни занимались -- яхт, вертолетов, автомобилей,-- люди уходят в другие компании, создают собственный бизнес и пользуются фактически украденными технологиями. Стоит им внести в проект косметические изменения, и в суде вы уже ничего не докажете.


Кроме того, специалистам российских тюнинговых компаний сложно учесть все нюансы производства массовых марок. Как-то в одно из таких ателье в Москве поступил заказ на 50 комплектов выхлопных систем для выпускающейся сейчас на Украине популярной модели Daewoo Lanos. Спецы по выхлопу взяли эту модель в прокате на четыре дня и сделали под нее тюнинговую выхлопную систему. Менеджер ателье описал этот процесс так: инженер ставит в бокс Lanos, разбирает его, потом запасается кофе, бутербродами и три дня не вылезает из гаража, проектируя систему. Полученный в результате авторский продукт выпускается в статусе опытной партии, затем налаживается мелкосерийное производство.

 
Так или иначе, заказ -- выхлопную систему в количестве 50 комплектов -- отправили на Украину. Но оказалось, что у московской модели Lanos отсутствовал кондиционер, а при монтаже системы на автомобиль с оным появляются проблемы -- мешает насос кондиционера. В итоге пришлось искать владельцев "бескондиционерных" Daewoo Lanos и предлагать продукцию им.


Чтобы заниматься внешним тюнингом -- бамперами, антикрыльями, порогами, не нужны даже собственные производственные площади. Здесь вполне рентабелен посреднический бизнес.
Кирилл Анашкин, гендиректор ООО "Автопосредник+": Мы продаем несколько обвесов в месяц. Сами обвесы мы заказываем на заводе, потом отдаем их в монтаж вместе с машиной, примеряем, красим и устанавливаем (цвет, понятно, подбирается по желанию заказчика). То есть мы в значительной степени посредники: обвесы делаются по нашим лекалам (это ноу-хау фирмы), наша функция состоит в том, чтобы принять заказ у клиента и договориться со смежниками. Сами заводы не занимаются массовым производством обвесов, тюнинг как бизнес их не интересует, дилерские центры тоже не всегда проявляют к нему интерес (часто из-за того, что они связаны обязательствами по отношению к производителям), поэтому мы востребованы. Стоимость наших услуг составляет около 20-25% цены обвеса, в среднем полный обвес вместе в антикрыльями, бамперами, юбкой обходится заказчику в $4 тыс. Заработать этим частным бизнесом можно где-то $3-5 тыс. в месяц, поскольку накладные расходы при такой организации труда минимальны.


Если для продукции отечественного автопрома годится обвес и из "народного" стеклопластика, то в случае с иномарками обычно используется дорогой ABS-пластик. А так как большая часть "обвесочного" бизнеса находится в подполье, самопальный стеклопластик зачастую выдается за фирменный продукт. При этом магазины обычно продают элементы обвеса с 45-50-процентной наценкой. Как и во многих других отраслях бизнеса, тюнинговые фирмы, которые поначалу зарекомендовали себя как поставщики качественных запчастей и сервиса, со временем могут снижать планку -- к примеру, перейти на использование китайских комплектующих сомнительного качества.

Внутреннее деление
Многие эксперты сегментируют тюнинг по типам и маркам автомобилей. Так, в отдельный сегмент обычно выделяют продукцию АвтоВАЗа.
Евгений Савельев: Зачем многие покупают продукцию российского автопрома (иногда и за $600), а потом занимаются тюнингом? Или покупают "восьмерку" "ВАЗ" за $8 тыс., а потом доводят ее стоимость в результате тюнинга до $15 тыс.? Ведь за эту сумму они вполне могли бы купить какой-нибудь Hyundai Accent или даже что-нибудь получше.

 
Дело в том, что, как правило, у этих людей есть деньги и на более серьезную машину, просто им хочется вспомнить молодость, погонять, потом разбить тачку где-нибудь у себя в огородах и сделать из этого приключения фотосессию на тему "Как я провел лето".


Юрий Белозеров, менеджер тюнинг-магазина "Щербаков": Мы занимаемся тюнингом "ВАЗов", и у нас две основные категории покупателей. Первая -- "детки", которым родители подарили первую машину (обычно ВАЗ-2110 и его модификации, последняя модель "Калина" особым спросом не пользуется), чтобы те ее разбили. Другая категория -- те, для кого тюнинг -- хобби. Тюнинговые запчасти, которые продаются в нашем магазине, мы по желанию клиента устанавливаем здесь же, в автоцентре у наших партнеров. Где-то половина запчастей у нас тюнинговые, половина -- обычные. Рентабельность бизнеса в части тюнинга -- около 30%.

 
Стоит упомянуть, что самые дешевые тюнинговые запчасти на модели "ВАЗ" производятся в тольяттинском, липецком и московском подполье, стоят они на 20% меньше предлагаемых "белыми" тюнинговыми компаниями. К примеру, бампер на ВАЗ-2110 от легального производителя стоит 5,5-6 тыс. руб., а в Южном порту аналог можно купить уже за 4 тыс. Однако, скорее всего, это будет бампер "слизанный" и не продутый в аэродинамической трубе.


Тюнинг внедорожников большинство экспертов тоже считают отдельной отраслью.
Владимир Алексашин, директор по развитию бизнеса фирмы "Трофи-гараж": Серийный автомобиль для нас -- лишь промежуточный вариант, сырье для производства настоящей машины. Мы строим внедорожники -- именно так говорят настоящие джиперы, занимаясь переделкой своих машин в монстров. Оборудование мастерской по тюнингу внедорожников стоит столько же, сколько комплект оборудования для обычного сервиса.


На старте бизнеса Владимир с партнерами вложили в него около $40 тыс. В частности, в $3 тыс. обошелся подъемник, в $2 тыс.-- выравнивание и укрепление пола для его установки, также были приобретены комплекты профессиональных ключей, необходимый электроинструмент. Производственную площадь фирма арендует -- 200 кв. м в ангаре.


Сейчас в Москве работает около 20 специализированных ателье, тюнингующих внедорожники. Трудятся на этом поле и профильные клубы -- "Клуб 4 x 4", "Нивоводы", Off Road Wrangler Club и т. д. Как правило, подобными эксклюзивными заказами крупные сервисы не занимаются -- слишком много нестандартной работы, каждой машине нужен индивидуальный подход.


Чаще всего переделывают "УАЗы", 73-й и 80-й Land Cruiser, Wrangler, то есть "непаркетники". Одна из самых распространенных операций -- лифт подвески ($5-7 тыс.), дающий возможность устанавливать колеса большего диаметра (таким образом увеличивается клиренс). Спросом пользуются также расширение колесных арок, установка всевозможной защиты (рулевых тяг, картера двигателя, агрегатов трансмиссии, карданных валов), установка шнорхеля для преодоления водных препятствий ($650-900), багажника на крышу для запаски и вещей, силовых бамперов и порогов. Полный тюнинг предполагает наличие дифференциалов с блокировками в мостах (от $1100), пары электрических лебедок (от $850), дополнительных фар и множества других опций, мелких и не очень, необходимых водителю и пассажирам в экстремальном путешествии.


Как правило, только работа по серьезному апгрейду внедорожника тянет в среднем на $15-20 тыс. (верхней планки нет -- некоторые и больше $100 тыс. вкладывают). Дальнейшее обслуживание тоже недешевое: например, месячное содержание тюнингованного "УАЗа" обойдется примерно в 40 тыс. руб., причем большая часть этих денег уходит на оплату труда тюнингеров.


Оборот "внедорожного" тюнингового ателье может доходить до нескольких сот тысяч долларов в год (общий оборот столичного рынка "строительства джипов" -- около $20 млн), при этом острой конкуренции на этом рынке нет.


Владимир Алексашин: Все машины построены по индивидуальному проекту, только нам известны их особенности, так что мы обслуживаем машины всю их жизнь, от постройки до утилизации, фактически как семейные врачи. И даже если владелец продает автомобиль, тот обычно все равно остается на нашем обслуживании. Самое сложное в нашем деле -- заслужить доверие, на это нужно время. Поэтому с улицы в наш бизнес войти непросто даже действующему автосервису.

Источник:Деньгии


просмотров: 1247
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Дешевый Инстаграм лучший сервис | lik
Youtube vi
Instagram сервис-купите follow
Instagram дешевый прекрасное обслуживание | Fo || ow
Хна крем DELIA для бровей профессиональный цвет оттенок комплект выглядеть как звезды

258,55 руб.
End Date: 15.04 14:27
Buy It Now for only: US 258,55 руб.
Buy it now |
3D Золотая рыбка лотос прозрачная пленка смола наклейки вода-как живопись изготовления ювелирных украшений

64,15 руб.
End Date: 21.03 06:30
Buy It Now for only: US 64,15 руб.
Buy it now |
8 сегмента мульти шарнирная рыболовная приманка Minnow Crank приманки бас-Life-Like плавучие наживки

204,12 руб.
End Date: 28.03 09:29
Buy It Now for only: US 204,12 руб.
Buy it now |
Удалить перед полетом бирка вышивка брелок кольцо для ключей для авиации OEM брелок

191,16 руб.
End Date: 09.04 15:52
Buy It Now for only: US 191,16 руб.
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Олег Карнаух 10 провалов, которые создают миллионера. Путь от $500 до $1000000
10 провалов, которые создают миллионера. Путь от $500 до $1000000
Открыть свое дело, работать на себя, быть успешным бизнесменом — пожалуй, то, к чему стоит стремиться. Олег Карнаух, бизнесмен, которому удалось пройти путь от пятисот долларов до одного миллиона, знает толк в успехах и поражениях. История его успеха содержит множество подсказок и предостережений, который помогут начинающим предпринимателям стать сильнее и решительнее на пути к своему первому миллиону! Эта книга для тех, кто хочет понять алгоритм успеха, предотвратить возможные ошибки в бизнесе, развить свое предпринимательское чутье и, возможно, стать немножко лучше себя вчерашнего....

Цена:
337 руб

Грег Фаррелл Крах Титанов. История о жадности и гордыне, о крушении Merrill Lynch и о том, как Bank of America едва избежал банкротства Crash of the Titans
Крах Титанов. История о жадности и гордыне, о крушении Merrill Lynch и о том, как Bank of America едва избежал банкротства
Цитата
"Как это обычно бывало, когда генеральный директор Merrill Lynch задумывал нечто значительное - от увольнения кого-нибудь из руководителей высшего ранга до прямой продажи компании, что и стало причиной его визита в тот день, - он всегда полагался на советы единственного человека, которому полностью и безраздельно доверял, - себя самого".
Грег Фаррелл

О чем книга
О крушении Merrill Lynch, компании, которая произвела революцию на фондовом рынке, построив свой бизнес на предоставлении услуг финансовых консультаций рядовым гражданам. Эта организация стала олицетворением американского образа мышления, поэтому внезапный крах, упадок и продажа Bank of America стали потрясением для всех. В своем журналистском расследовании автор рассказывает о причинах драматических событий.

Почему книга достойна прочтения
- Это увлекательнейшая история, раскрывающая тайну гибели компании, которая, казалось, была несокрушима.
- Основой этой книги стали уникальные источники Merrill Lynch и Bank of America.
- Автор потратил сотни часов на интервью, чтобы докопаться до истины.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет знать больше о настоящих причинах финансовых кризисов и о том, что в действительности происходит в мире больших денег.

Кто автор
Грег Фаррелл - корреспондент Financial Times, лауреат профессиональной премии American Business Press's Jesse Neal Award.

Ключевые понятия
Финансы, кризис, фондовый рынок....

Цена:
600 руб

Александр Тихонов Рынок русского антиквариата на Западе на рубеже веков
Рынок русского антиквариата на Западе на рубеже веков
В книге представлен подробный обзор состояния антикварного рынка на Западе с акцентом на мировой рынок русского искусства в последние два десятилетия. Анализ русского искусства, предлагаемый читателю, - это результат многолетних наблюдений автора, постоянно живущего за рубежом.

Книга предназначена для собирателей, коллекционеров, музейных работников, искусствоведов, а также для всех тех, кто увлеченно занимается российской историей и культурой....

Цена:
995 руб

Под редакцией Марко Гантенбайна и Марио Мата Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария Swiss Annuities and Life Insurance: Secure Returns, Asset Protection, and Privacy
Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария
Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные выплаты и снижение налогов. Среди ее авторов - ведущие специалисты крупнейших фирм мира, занимающихся вопросами страхования, социального обеспечения и имущественного планирования.

Справочник адресован специалистам по защите активов, налоговому праву и имущественному планированию, финансовым консультантам и специалистам консультационных фирм, обслуживающих частных клиентов, профессионалам, занимающимся доверительным управлением семейным капиталом, а также частным инвесторам, которые заинтересованы в диверсификации инвестиций за рубежом и хотят вложить средства в Швейцарии.

...

Цена:
990 руб

Дмитрий Чудинов Наследство в России. Игра по правилам и без
Наследство в России. Игра по правилам и без
Цитата
"Наследование - это не определенная точка жизни, не финал, ради которого я собирал некое богатство, а потом открыл свой "сундук с золотом", созвал детей и внуков и сказал: "Ну вот, теперь наследуйте!" Наследование - это процесс длиною в жизнь".

Дмитрий Чудинов


"Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а самим собой".

Януш Корчак "Десять заповедей для родителей"



О чем книга
Вечер у камина в канун "конца света" 21 декабря 2012 года.
За круглым столом - три бизнесмена, художник, архитектор, врач и священнослужитель.
Обсуждая проблемы наследования в современной России, говорящие приходят к выводу о том, что понятие наследования относится в первую очередь к сфере духовных ценностей: жизненным установкам, традициям семьи, атмосфере, в которой растет человек, и культуре, в контексте которой он воспитывается.
Инициатором встречи, стенограмма которой стала вступлением к этой необычной книге, стал ее автор - бизнесмен Дмитрий Чудинов, собравший под одной обложкой рассуждения о большинстве аспектов наследственной передачи материальных и нематериальных ценностей в РФ и мире.
Связаны ли проблемы, возникающие в процессе передачи наследства, с проблемами внутри семьи?
Чем любовь к детям может помочь достойно передать им наследство?
Почему духовные грамоты великих русских князей начинались словами о мире и Боге?
Мешают ли деньги, полученные в наследство, развитию самостоятельности?
Книга НАСЛЕДСТВО В РОССИИ дает ответы на эти и многие другие вопросы. По признанию Дмитрия Чудинова, она адресована тем, кто хочет сделать жизнь в России достойнее - "чтобы, извините за пафос, за державу не было обидно".

Почему книга достойна прочтения
  • Книга представляет собой подборку интереснейших материалов на тему наследования в диапазоне от истории фэшн-империи Гуччи и осмысления причин решения Билла Гейтса передать большую часть своего состояния в благотворительные фонды до налогов на наследство в России и США и привлечения детей в семейный бизнес;
  • Герои - собственники бизнеса, деятели культуры, финансисты и эксперты.

    Кто автор
    Дмитрий Чудинов - успешный бизнесмен, президент группы компаний ЦНТИ "Прогресс", соучредитель благотворительных организаций "Перспективы", "Шаг навстречу", "Апельсин".

    Ключевые понятия
    Наследование в современной России, наследство, семейный бизнес....

  • Цена:
    555 руб

    Батырев Максим (Комбат) 45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами
    45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами

    Если вы работаете в продажах, можно вас поздравить. Продажи делают людей сильными переговорщиками, психологами, управленцами, ораторами. Хорошим продавцам по плечу практически любые бизнес-задачи.

    Автор этой книги, известный бизнес-спикер Максим Батырев, в свое время прошел в крупной консалтинговой компании путь от менеджера по продажам до члена правления.

    Каждый случай в его практике – это урок на будущее, своего рода татуировка на сердце. Этих татуировок здесь всего сорок пять, но в действительности их намного больше.

    Если ваша работа связана с продажами, вам нужна эта книга.

    ...

    Цена:
    399 руб

    Парабеллум Андрей 70 советов по менеджменту. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю
    70 советов по менеджменту. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю

    Эта книга – результат десятилетней работы автора и его учеников в теме менеджмента. В ней Вы не найдете никаких теорий, только голая практика и четкие рекомендации, которые можно незамедлительно внедрить для получения ощутимых результатов. Каждый совет в этой книге неоднократно проверен на практике и доказал свою результативность.

    ...

    Цена:
    96 руб

    Марк Гобэ Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми Emotional Branding: The New Paradigm for Connecting Brands to People
    Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми
    Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.
    Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.
    Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин "эмоциональный брэндинг" стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.
    Большая часть книги посвящена роли органов чувств в брэндинге и дизайне. Эта возможность, которая таится в нашем понимании того, как мы ощущаем брэнд, определяет объём нашего интереса к покупке. Рассмотрев, как работают пять органов чувств, автор показывает, как некоторые компании сформировали свои брэнды за счёт включения потребителей в сенсорное взаимодействие. Эмоциональный брэндинг исследует, каким должно быть эффективное взаимодействие с потребителем, чтобы воздействовать на его ощущения, чувства, эмоции и переживания.
    Так же как в Древней Греции воображение стимулировали философия, музыка, поэзия и искусство ведения дискуссии и диалога, концепция эмоционального брэндинга предлагает форум, где люди могут в общении друг с другом раздвигать пределы своего творческого мышления. С помощью поэзии греки изобрели математику, заложили основы некоторых наук, скульптуры и драмы. Пока мы не сфокусируемся на очеловечивании процесса брэндинга, мы будем терять мощную эмоциональную связь, соединяющую людей с брэндами. Что ещё более важно, в книге подчёркивается необходимость преобразования традиционного языка маркетинга - из языка на основе статистики и данных в язык, визуально передающий новую форму коммуникации и усиливающий креативность и инновации....

    Цена:
    1152 руб

     Книга отзывов и предложений. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" с образцами заявлений. Правила торговли (комплект из 3 книг)
    Книга отзывов и предложений. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" с образцами заявлений. Правила торговли (комплект из 3 книг)
    Представляем вашему вниманию комплект из трех книг:
    1. Книга отзывов и предложений,
    2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" с образцами заявлений,
    3. Правила торговли....

    Цена:
    152 руб

    Петерсил Гил Новый код нетворкинга
    Новый код нетворкинга

    «Новый код нетворкинга» – пошаговое руководство по построению сети полезных связей, от которой зависит ваш успех не только в бизнесе, но и в личной жизни.

    Гил Петерсил – эксперт по коммуникациям и стратегическому нетворкингу, преподаватель МШУ «Сколково» и профессор Университета «Синергия». В книге он делится личным опытом создания окружения, которое поможет в достижении поставленных целей. Опыт автора уникален, только благодаря нетворкингу он запускал успешные бизнесы в Великобритании, России и Сингапуре.

    Гил Петерсил в своей книге показывает, что нетворкинг – это не советы о том, как раздать и собрать максимум визиток. Нетворкинг – это технология помощи людям, которая вас сделает по-настоящему ценным и полезным для других человеком.

    ...

    Цена:
    459 руб

    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика