Теория бизнеса
Как заработать на тюнинге автомобилей
 

Как заработать на тюнинге автомобилей

Российский тюнинг автомобилей представлен в основном средними и мелкими фирмами, затерявшимися в гаражах и на авторынках. Много здесь пока не заработаешь, но перспективы у этого бизнеса неплохие: уже сегодня каждое пятое авто, продающееся в России, попадает в руки мастеров тюнинга. Спрос на их услуги растет, несмотря на то, что доводка машины часто сильно сокращает ей жизнь.

Многоликий эксклюзив
Сегодня увеличение мощности двигателя -- один из основных видов автомобильной доводки, в частности, эта услуга весьма востребована со стороны растущей армии драг- и стритрейсеров. Помимо тюнинга непосредственно движка существуют, как известно, чип-тюнинг (наращивание мощности мотора путем перенастройки блока управления), а также тюнинг салона (обшивка кожей, инсталляция продвинутой "музыки" и т. д.), внешний тюнинг (различные обвесы -- бамперы, антикрылья и т. д.), тюнинг выхлопной системы и пр. Один из главных позывов в этом деле -- желание автовладельцев сравнительно малой кровью приобщиться к автоспорту или просто удовлетворить драйверские амбиции: немногие могут позволить себе иметь аппарат вроде Ferrari или Brabus -- "навороченного" в заводских условиях Mercedes. А вот "косметический" эксклюзив способен согреть душу многим автолюбителям.

Александр Белокопытов, директор компании "Точка тюнинга": В России этот рынок возник три года назад из ничего, его не было. После фильма "Форсаж" резко усилился интерес к тюнингу, сейчас этот интерес стал стабильным. Но до сих пор тюнинг -- стихийный рынок.
Понятно, что теоретически можно изменить в машине все что угодно. И, по данным дилеров, каждый пятый проданный в России автомобиль подвергается тому или иному тюнингу.


Дарья Алексеева, директор по развитию компании "УРТ-тюнинг": Мотивация и стиль владельцев тюнингованных машин зависят от национальных особенностей. В США, к примеру, преобладает гангстерско-рэперский стиль, в Японии -- стритрейсерский или гоночный, в Германии автовладелец прежде всего хочет улучшить комфортность. Интересно, что в России нет выраженного определенного стиля, все упомянутое присутствует здесь примерно в равных пропорциях.


Точно определить объем российского тюнингового рынка невозможно, поскольку большая его часть находится в тени. По оценкам экспертов, речь идет о сотнях миллионов долларов. К лидерам этого рынка по объему продаж (специализация не учитывается) относят такие компании, как "Точка тюнинга", Pro-sport, "Территория тюнинга", Altechno, Sport-mobile, Pit Lane, LD-Turbo, "Промастер", "Лит-дизайн", 4stars.


У производителей автомобилей отношение к стороннему тюнингу настороженное либо равнодушное. Производители дорогих иномарок предлагают клиентам штатный, претендующий на эксклюзив тюнинг, предусмотренный заводской программой.


Вагиф Бикулов, PR-менеджер компании Audi-Russia: У производителя есть собственные модельные ряды с нестандартными настройками -- повышенной мощностью двигателя, эксклюзивными по цвету и качеству кожаными салонами и т. д. Это автомобили завода, на них распространяется гарантия. Цена на автомобиль с заводским тюнингом, понятно, выше: если, к примеру, базовая модель "четверки" Audi стоит от $30 тыс. (в среднем $45 тыс.), то цена тюнингованной версии может превышать и $100 тыс.


Официальные представительства и дилеры обычно не приветствуют самодеятельность местных тюнинговых компаний. Какого эксклюзива, каких технологий можно ожидать от тех, кто воспитан на российском автопроме? Скрипы в перетянутом кожей салоне (заводская перетяжка стоит $1,5-7 тыс., "гаражная" -- $500-700), вышедшие из строя двигатели и т. д.


Местные тюнинговые фирмы не всегда предупреждают автовладельца, что тот же чип-тюнинг ведет к ускоренному износу двигателя, подвески, других узлов и деталей, повышенным требованиям к сорту масла и качеству топлива. Понятно, что увеличение мощности двигателя означает для производителя дополнительные расходы по целому ряду позиций, тогда как автовладелец может ограничиться только перенастройкой блока управления, что при невысоком качестве исполнения просто угробит двигатель. К примеру, при увеличении мощности двигателя Audi всего на 20 л. с. стоимость каждого шатуна вырастает на $200, поскольку он уже имеет другую конструкцию.


Александр Белокопытов: Увеличить мощность автомобиля путем чип-тюнинга можно максимум на 25-30% (в случае с турбодвижками). Этот вид тюнинга ограничивается перенастройками блока управления, никаких других изменений ни в двигатель, ни в ходовую не вносится. Официальные дилеры не смогут обнаружить факт перенастройки ПО даже если захотят, поэтому автомобиль останется на гарантии.


Интересно, что никакой регламентации для "боевых" авто нет. Теоретически все принципиальные изменения в автомобиле, влияющие на тормозную систему, управление, должны как-то согласовываться с МАДИ или НАМИ. Справка оттуда стоит совсем недорого, но, по мнению многих участников рынка, проще не обращаться в эти институты, а решать проблемы с ГИБДД на месте. Заметим, что у гаишников до сих пор нет серийных приборов, измеряющих мощность двигателя, чем многие пользуются.


Алексей Антоненко, гендиректор фирмы "Супертюнинг": Тюнинговое увеличение мощности двигателя никто не фиксирует. Если с улицы придешь в ГИБДД и спросишь -- а можно я сделаю то-то и то-то, то тебе скажут: "Конечно же, нельзя!" Поэтому туда никто и не идет.
Впрочем, в некоторых случаях тюнинговое изменение мощности двигателя все же фиксируется (не путать с заменой одного двигателя другим). Плата за мощность, бывает, становится слишком накладной (при мощности 300 сил налог составит 30 тыс. руб. в год), и владелец машины намеренно занижает количество "лошадей" под капотом, ссылаясь на некий "экологический" или "экономичный" тюнинг, который позволил уменьшить мощность. Стоит такой бумажный "тюнинг" около 15 тыс. руб.


Следует также отметить, что наличие "топтунов" при ГИБДД позволяет владельцам авто не проходить техосмотр даже при том, что с недавних пор ТО должен фиксироваться на видеокамеру. По мнению одного из экспертов, лишь половина всех московских автомобилей попадает в объективы камер при техосмотре. Понятно, что почти все заряженные "тачки" с нештатными двигателями, тормозными и выхлопными системами и т. д. оказываются в числе тех, кто проходит ТО лишь на бумаге, точнее на талоне техосмотра.
Тюнинг двигателя пока не слишком рентабелен, и это одна из причин, по которой фирмы не спешат легализовываться и совмещают в своей деятельности тюнинговый автосервис с обычным.

Сергей Благовещенский: Сегодня на тюнинге двигателя, наверное, можно что-то заработать, но это геморрой. Целый ряд моделей имеет низкий тюнинговый потенциал. К примеру, "итальянцы" вообще не тюнингуются. Из "японцев" -- амбициозные владельцы Toyota хотят скорости, люди с Subaru -- чтобы 'было все богато', иногда Nissan и Mazda тюнингуются. Но на банальном автосервисе можно заработать больше, чем на тюнинге. Если вы, конечно, не занимаетесь тюнингом "Мерседесов".


Из седанов самый высокий тюнинговый потенциал у Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution, они часто и покупаются как спортивные авто с прицелом на тюнинг. В частности, конструкторы Lancer Evolution заложили возможность форсировки двигателя путем увеличения давления в турбине. Трансмиссия спокойно переносит увеличение мощности до 450 л. с., поэтому заменяется только сцепление. Существует великое множество наборов деталей для форсировки двигателя Evolution, выпускаемых известными фирмами.


Владельцы других иномарок прибегают к тюнингу реже. Некоторые компании (к примеру, "Точка тюнинга") работают со всеми популярными в России иномарками возрастом до 10 лет (Ford Focus, Volkswagen Passat, Mazda3 и т. д.). Но это авто для среднего класса, и тюнинговый потенциал у них невелик.


Дарья Алексеева: Покупатели Nissan и Citroen не слишком платежеспособны, то есть они покупают машину либо в кредит, либо на последние деньги, глубокий тюнинг им не по карману.

Не мотором единым...
У компаний, занимающихся салоном автомобиля, проблем с определением тюнингового потенциала значительно меньше. Далеко не каждый хочет или может стать гонщиком, но очень многие хотят обтянуть салон кожей и инсталлировать AV-электронику (в том числе класса high-end), систему навигации GPS, улучшить шумо- и виброизоляцию и т. д., и в большинстве случаев это можно сделать без больших проблем (речь, понятно, не о финансах).


Сергей Волков, управляющий компанией "Министерство звука": Тюнинговый потенциал большинства марок автомобилей, в которые нужно поставить колонки, усилители, сабвуфер, домашний кинотеатр или офис с навигацией, находится примерно на одном уровне. К нам ездят тюнинговаться автомобили самых разных марок. Приезжают и те, что на гарантии, и те, которым уже 30 лет. Оборудование мы закупаем у дилеров, напрямую с производителями не контактируем. Стоимость установки составляет около 50% цены самого оборудования. Вход на рынок подобного тюнинга обойдется в сумму примерно от $100 тыс.


Несколько улучшить динамические свойства автомобиля можно, как известно, поменяв выхлопную систему, а также обложив его кузов обвесом (в частности, так называемой аэродинамической юбкой). На самодельных выхлопных системах сделала свой бизнес фирма 4stars, сотрудники которой когда-то участвовали в гонках. Ноу-хау фирмы пользуются сейчас серьезным спросом.


Евгений Савельев, финансовый директор компании 4stars: При помощи наших технологий тюнинга выхлопной системы можно повысить мощность двигателя на 6-7 л. с. Наша мастерская расположена в Подмосковье. Для подобного ручного производства необходимо иметь гильотину, пресс, токарный станок и кое-какую мелочовку, но главное -- хорошие рабочие руки, которые сейчас в остром дефиците. Стоит все это оборудование недешево -- $40-100 тыс.


Отдельных рейсеров мы не обслуживаем, работаем в основном с юрлицами, гоночными командами и т. п. К примеру, один из последних заказов на 10 комплектов с глушителем, коллектором и резонатором обошелся нашему заказчику -- спортивной команде -- в $10 тыс. с учетом гарантийного обслуживания. Раньше подобные выхлопные системы закупались в Финляндии, но финны по соотношению "цена-качество" оказались далеко не идеальными партнерами, и у аналогичного производства в России открылись хорошие перспективы. Доля брака у нас невелика -- 1,5%. Я знаю одну австрийскую тюнинговую компанию -- Remus, с ней мы время от времени сотрудничаем, так у них этот процент раза в два больше.


Здесь надо отметить, что разработки отечественных конструкторов, по сути, никак не защищены в плане авторства и кочуют из фирмы в фирму, причем многие изобретения сдувают вездесущие китайцы.


Дарья Алексеева: Учитывая особенности российской правовой культуры, патентовать собственные ноу-хау бессмысленно. Каким бы тюнингом вы ни занимались -- яхт, вертолетов, автомобилей,-- люди уходят в другие компании, создают собственный бизнес и пользуются фактически украденными технологиями. Стоит им внести в проект косметические изменения, и в суде вы уже ничего не докажете.


Кроме того, специалистам российских тюнинговых компаний сложно учесть все нюансы производства массовых марок. Как-то в одно из таких ателье в Москве поступил заказ на 50 комплектов выхлопных систем для выпускающейся сейчас на Украине популярной модели Daewoo Lanos. Спецы по выхлопу взяли эту модель в прокате на четыре дня и сделали под нее тюнинговую выхлопную систему. Менеджер ателье описал этот процесс так: инженер ставит в бокс Lanos, разбирает его, потом запасается кофе, бутербродами и три дня не вылезает из гаража, проектируя систему. Полученный в результате авторский продукт выпускается в статусе опытной партии, затем налаживается мелкосерийное производство.

 
Так или иначе, заказ -- выхлопную систему в количестве 50 комплектов -- отправили на Украину. Но оказалось, что у московской модели Lanos отсутствовал кондиционер, а при монтаже системы на автомобиль с оным появляются проблемы -- мешает насос кондиционера. В итоге пришлось искать владельцев "бескондиционерных" Daewoo Lanos и предлагать продукцию им.


Чтобы заниматься внешним тюнингом -- бамперами, антикрыльями, порогами, не нужны даже собственные производственные площади. Здесь вполне рентабелен посреднический бизнес.
Кирилл Анашкин, гендиректор ООО "Автопосредник+": Мы продаем несколько обвесов в месяц. Сами обвесы мы заказываем на заводе, потом отдаем их в монтаж вместе с машиной, примеряем, красим и устанавливаем (цвет, понятно, подбирается по желанию заказчика). То есть мы в значительной степени посредники: обвесы делаются по нашим лекалам (это ноу-хау фирмы), наша функция состоит в том, чтобы принять заказ у клиента и договориться со смежниками. Сами заводы не занимаются массовым производством обвесов, тюнинг как бизнес их не интересует, дилерские центры тоже не всегда проявляют к нему интерес (часто из-за того, что они связаны обязательствами по отношению к производителям), поэтому мы востребованы. Стоимость наших услуг составляет около 20-25% цены обвеса, в среднем полный обвес вместе в антикрыльями, бамперами, юбкой обходится заказчику в $4 тыс. Заработать этим частным бизнесом можно где-то $3-5 тыс. в месяц, поскольку накладные расходы при такой организации труда минимальны.


Если для продукции отечественного автопрома годится обвес и из "народного" стеклопластика, то в случае с иномарками обычно используется дорогой ABS-пластик. А так как большая часть "обвесочного" бизнеса находится в подполье, самопальный стеклопластик зачастую выдается за фирменный продукт. При этом магазины обычно продают элементы обвеса с 45-50-процентной наценкой. Как и во многих других отраслях бизнеса, тюнинговые фирмы, которые поначалу зарекомендовали себя как поставщики качественных запчастей и сервиса, со временем могут снижать планку -- к примеру, перейти на использование китайских комплектующих сомнительного качества.

Внутреннее деление
Многие эксперты сегментируют тюнинг по типам и маркам автомобилей. Так, в отдельный сегмент обычно выделяют продукцию АвтоВАЗа.
Евгений Савельев: Зачем многие покупают продукцию российского автопрома (иногда и за $600), а потом занимаются тюнингом? Или покупают "восьмерку" "ВАЗ" за $8 тыс., а потом доводят ее стоимость в результате тюнинга до $15 тыс.? Ведь за эту сумму они вполне могли бы купить какой-нибудь Hyundai Accent или даже что-нибудь получше.

 
Дело в том, что, как правило, у этих людей есть деньги и на более серьезную машину, просто им хочется вспомнить молодость, погонять, потом разбить тачку где-нибудь у себя в огородах и сделать из этого приключения фотосессию на тему "Как я провел лето".


Юрий Белозеров, менеджер тюнинг-магазина "Щербаков": Мы занимаемся тюнингом "ВАЗов", и у нас две основные категории покупателей. Первая -- "детки", которым родители подарили первую машину (обычно ВАЗ-2110 и его модификации, последняя модель "Калина" особым спросом не пользуется), чтобы те ее разбили. Другая категория -- те, для кого тюнинг -- хобби. Тюнинговые запчасти, которые продаются в нашем магазине, мы по желанию клиента устанавливаем здесь же, в автоцентре у наших партнеров. Где-то половина запчастей у нас тюнинговые, половина -- обычные. Рентабельность бизнеса в части тюнинга -- около 30%.

 
Стоит упомянуть, что самые дешевые тюнинговые запчасти на модели "ВАЗ" производятся в тольяттинском, липецком и московском подполье, стоят они на 20% меньше предлагаемых "белыми" тюнинговыми компаниями. К примеру, бампер на ВАЗ-2110 от легального производителя стоит 5,5-6 тыс. руб., а в Южном порту аналог можно купить уже за 4 тыс. Однако, скорее всего, это будет бампер "слизанный" и не продутый в аэродинамической трубе.


Тюнинг внедорожников большинство экспертов тоже считают отдельной отраслью.
Владимир Алексашин, директор по развитию бизнеса фирмы "Трофи-гараж": Серийный автомобиль для нас -- лишь промежуточный вариант, сырье для производства настоящей машины. Мы строим внедорожники -- именно так говорят настоящие джиперы, занимаясь переделкой своих машин в монстров. Оборудование мастерской по тюнингу внедорожников стоит столько же, сколько комплект оборудования для обычного сервиса.


На старте бизнеса Владимир с партнерами вложили в него около $40 тыс. В частности, в $3 тыс. обошелся подъемник, в $2 тыс.-- выравнивание и укрепление пола для его установки, также были приобретены комплекты профессиональных ключей, необходимый электроинструмент. Производственную площадь фирма арендует -- 200 кв. м в ангаре.


Сейчас в Москве работает около 20 специализированных ателье, тюнингующих внедорожники. Трудятся на этом поле и профильные клубы -- "Клуб 4 x 4", "Нивоводы", Off Road Wrangler Club и т. д. Как правило, подобными эксклюзивными заказами крупные сервисы не занимаются -- слишком много нестандартной работы, каждой машине нужен индивидуальный подход.


Чаще всего переделывают "УАЗы", 73-й и 80-й Land Cruiser, Wrangler, то есть "непаркетники". Одна из самых распространенных операций -- лифт подвески ($5-7 тыс.), дающий возможность устанавливать колеса большего диаметра (таким образом увеличивается клиренс). Спросом пользуются также расширение колесных арок, установка всевозможной защиты (рулевых тяг, картера двигателя, агрегатов трансмиссии, карданных валов), установка шнорхеля для преодоления водных препятствий ($650-900), багажника на крышу для запаски и вещей, силовых бамперов и порогов. Полный тюнинг предполагает наличие дифференциалов с блокировками в мостах (от $1100), пары электрических лебедок (от $850), дополнительных фар и множества других опций, мелких и не очень, необходимых водителю и пассажирам в экстремальном путешествии.


Как правило, только работа по серьезному апгрейду внедорожника тянет в среднем на $15-20 тыс. (верхней планки нет -- некоторые и больше $100 тыс. вкладывают). Дальнейшее обслуживание тоже недешевое: например, месячное содержание тюнингованного "УАЗа" обойдется примерно в 40 тыс. руб., причем большая часть этих денег уходит на оплату труда тюнингеров.


Оборот "внедорожного" тюнингового ателье может доходить до нескольких сот тысяч долларов в год (общий оборот столичного рынка "строительства джипов" -- около $20 млн), при этом острой конкуренции на этом рынке нет.


Владимир Алексашин: Все машины построены по индивидуальному проекту, только нам известны их особенности, так что мы обслуживаем машины всю их жизнь, от постройки до утилизации, фактически как семейные врачи. И даже если владелец продает автомобиль, тот обычно все равно остается на нашем обслуживании. Самое сложное в нашем деле -- заслужить доверие, на это нужно время. Поэтому с улицы в наш бизнес войти непросто даже действующему автосервису.

Источник:Деньгии


просмотров: 1232
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Instagram сервис-купите follow
Айрэн по, Джули по. нумерология как профессия. сакральные коды матрицы. кусп 2

3 982,61 руб.
End Date: 01.02 15:38
Buy It Now for only: US 3 982,61 руб.
Buy it now |
Укие, пропитывающий гель-лак для ногтей .5oz/15ml - Series 1-нет протереть топ базовый слой

127,79 руб.
End Date: 29.01 13:51
Buy It Now for only: US 127,79 руб.
Buy it now |
Новая смешная буква сексуальное белье стринги трусы нижнее белье трусики стринги трусики

138,75 руб.
End Date: 21.02 11:21
Buy It Now for only: US 138,75 руб.
Buy it now |
Айрэн по, Джули по. нумерология как профессия. можем ли из матрицы. кусп 1

3 318,73 руб.
End Date: 01.02 12:16
Buy It Now for only: US 3 318,73 руб.
Buy it now |
Голубая Богемия животная тема подушка чехол дома диван талии чехол на подушку

143,80 руб.
End Date: 23.01 06:16
Buy It Now for only: US 143,80 руб.
Buy it now |
3D Золотая рыбка лотос прозрачная пленка смола наклейки вода-как живопись изготовления ювелирных украшений

65,72 руб.
End Date: 19.02 06:30
Buy It Now for only: US 65,72 руб.
Buy it now |
Дешевый Youtube услуги # безопасно быстро # # # надежных высокой удержания

255,93 руб.
End Date: 19.02 13:56
Buy It Now for only: US 255,93 руб.
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Иноземцева Екатерина Как стать популярным автором
Как стать популярным автором

Месяцы сочинительства и переделок написанного, мыканья по издательствам, кропотливой работы по продвижению собственной книги – так начиналась карьера бизнес-автора Екатерины Иноземцевой.

Спустя три года в школе писательства, основанной Екатериной, обучались 1287 учеников, родилось 2709 статей, 1756 из которых опубликовали крупные СМИ. И главное: каждый из выпускников получил знания о том, как писательство помогает развить личный бренд.

В этой книге – опыт автора в создании полезного и интересного контента, взаимодействия со СМИ и поиска вашего кода популярности.

...

Цена:
399 руб

Тиньков Олег Юрьевич Я такой как все
Я такой как все

Книга рассказывает о становлении известного предпринимателя, уникального бизнесмена и очень интересного человека – Олега Тинькова. Кажется, нет такой сферы бизнеса, в которой Тиньков не работал и не создал нечто нетривиальное. Торговля и технологии, производство и финансы – все привлекало внимание Олега Тинькова. И каждый раз он строил свой бизнес c нуля и в каждой области достиг успеха. Но эта автобиографическая книга – не только история удачливого предпринимателя, это еще и история неординарной личности, его семьи, его мира – маленький срез времени.

Книга будет интересна не только начинающим бизнесменам, но и самой широкой публике.

...

Цена:
149 руб

Парабеллум Андрей Алексеевич Бизнес и ЖЖизнь 3.0. Теперь только вверх!
Бизнес и ЖЖизнь 3.0. Теперь только вверх!

В этой книге (продолжение бестселлера) вы не найдете ни одной бесполезной теории о том, что нужно сделать, чтобы построить успешный бизнес. Нет в ней и долгих и нудных рассуждений о жизни в целом и о предпринимательстве в частности. В этом сборнике реальных ситуаций вы столкнетесь с массой забавных и интересных вещей, которые заставят вас задуматься над собственным существованием, попробовать найти что-то свое в бизнесе – взглянуть на окружающий мир глазами свободного, сильного и успешного человека.

...

Цена:
204 руб

Яна Золотова 57 причин демотивации и как их устранить
57 причин демотивации и как их устранить
Книга позволит более детально посмотреть на факторы демотивации сотрудников. Рекомендации в каждой главе дают возможность оценить, что происходит с персоналом. Оперативно, без больших временных и финансовых затрат внедрить изменения в отношениях с сотрудниками. Вы будете знать: – причины демотивации сотрудников; – как их избежать и устранить уже существующие; – как уменьшить отток персонала; – как увеличить лояльность сотрудников к компании....

Цена:
400 руб

Кудряшов Дмитрий, Козлов Евгений Администратор Instagram. Руководство по заработку
Администратор Instagram. Руководство по заработку

Ты держишь в руках книгу, в основе которой лежит программа самого дорогого в истории тренинга по удаленной работе – "Профессия администратор Instagram".

Дороже нет на всем русскоязычном пространстве, но такая цена оправдана результатами, рвущими все границы возможного. Во-первых, это рекордная эффективность программы, потому что 96% участников начинают зарабатывать, еще не успев закончить обучение. Во-вторых, это общая доступность профессии, ведь ее приобрели люди из 637 городов, более 55 стран, в возрасте 17-56 лет. В-третьих, от доходов участников захватывает дух! Ведь из каждого тренинга у нас выходит несколько новоиспеченных Инстаграм-миллионеров.

Скептик подумает, что это несколько человек, которым просто повезло, но опыт более чем 500 выпускников, которые теперь зарабатывают из любой точки планеты, скажет обратное. Все это значит только то, что технология работает и с ее помощью можно пройти путь от установки Инстаграма на телефон до первых нескольких сотен тысяч рублей.

Это не волшебная таблетка, хотя выглядит именно так.

Придется постараться как минимум купить эту книгу и прочитать ее или как максимум пройти этот путь и присоединиться к нашему сообществу вольных и довольных администраторов.

...

Цена:
249 руб

М. Уорнер, М. Витцель Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке Managing in Virtual Organizations
Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке
Мира, в котором пользователи глобальной сети могли только читать информацию, больше нет. С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Интернет-услуги, интернет-магазины, интернет-банкинг – и этот список пополняется. Потребитель стал более доступным, темп работы более ускоренным, товары и услуги продаются без торговых фирм, продавцы не видят покупателя и не тратят времени на операции погрузки-разгрузки товара. Виртуальные организации входят в нашу жизнь независимо от нашей воли и сознания. Все это рождает множество возможностей, но и множество проблем, начиная от дополнительных затрат на технологии и заканчивая совершенно новыми методами управления.По мнению авторов, эта книга — попытка отыскать «золотую середину». Виртуальные организации вполне реальны и действительно предоставляют массу преимуществ, особенно если относиться к этой идее прагматично и рассматривать их в качестве дополнения к существующим организациям, они скорее добавляют ценность, а не снижают ее....

Цена:
503 руб

И. К. Адизес Адизес для лидеров Conversation with CEOs: Adizes Methology in Practice
Адизес для лидеров
На протяжении нескольких лет всемирно известный коуч Ицхак Адизес общался с президентами компаний, которые когда-то обратились к нему за помощью: о том, как методология Адизеса помогла им, о секретах лидерства и о том, что изменилось за последние годы. Результаты и выводы этих разговоров - в книге, которая помогает взглянуть на методологию Адизеса с новой, практической точки зрения....

Цена:
532 руб

Лашкевич Любовь Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса
Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса

Это набор историй о том, как надо принимать управленческие решения. О том, какие данные и как собрать, как проанализировать, как полученные знания применить в конкретном бизнесе. Огромное преимущество книги в том, что она показывает это на простых примерах. Речь идет о вещах, которые даже в небольшой фирме дешевле и проще сделать своими силами. Советы такие, чтобы за каждым рублем, потраченным на сбор и анализ данных, стояло пропорционально большее количество рублей завтрашней прибыли.

...

Цена:
400 руб

Давлатов Саидмурод Раджабович Деньги в сетевом маркетинге
Деньги в сетевом маркетинге

Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о главных принципах их деятельности, подсказывает, как избежать типичных ошибок, и раскрывает множество секретов достижения успеха в сетевом маркетинге. Начинающим свою карьеру в этом бизнесе она поможет развеять расхожие представления об МЛМ, а более опытные сетевики узнают, почему одни добиваются высокого результата в этой сфере, а другие остаются на одном уровне долгие годы. Содержит нецензурную брань.

...

Цена:
399 руб

Тью Блуммарт, Стефан ван ден Брук, Эрик Колтоф Четвертая промышленная революция и бизнес. Как конкурировать и развиваться в эпоху сингулярности Management in Singularity: From linear to exponential management
Четвертая промышленная революция и бизнес. Как конкурировать и развиваться в эпоху сингулярности
Цитата

"Следующее поколение успешных лидеров бизнеса должно отличаться способностью постоянно учиться, адаптироваться и подвергать сомнению собственные концептуальные и операционные модели успеха"
К.Шваб, "Четвертая промышленная революция"


О чем книга 

Технологии, обеспечивающие четвертую промышленную революцию, влияют на форму и качество продуктов и услуг, формируют поведение потребителей и создают новые модели сотрудничества и роста компаний. Важно не бояться изменений и вовремя менять подход к ведению бизнеса. Эта книга поможет руководителю компании подготовиться к переменам и научит по-новому смотреть на привычные бизнес-процессы. Авторы предлагают новую, адаптированную к сингулярной среде,  модель менеджмента. На примерах из практики они показывают необходимость перехода к ней и возможные результаты для бизнеса.

Почему книга достойна прочтения:

1. Книга удостоена серебряной медали престижной книжной премии Axiom Business Book Awards 2018.
2. Руководитель получает road map по всем аспектам влияния научно-технического прогресса на бизнес.
3. Разобран уникальный бизнес-кейс по ускорению инноваций от крупнейшего в мире производителя колесных дисков - компании Maxion Wheels.

Кто авторы

Тью Блуммарт - профессор бизнес-экономики Маастрихтского университета в Нидерландах. Автор и соавтор десятков книг по бизнес-экономике и бизнес-администрированию. Основатель компании Blommaert Enterprise, офисы которой находятся в Маастрихте и Виллемстаде (Кюрасао).

Стефан ван ден Брук - магистр наук, магистр финансового контроля. Занимается проблемами повышения эффективности работы организаций. Выступает одним из партнеров организации Management Meets Singularity и работает с компанией Koenen & Co.

Эрик Колтоф - магистр права, магистр наук. Много лет работал в Randstad Holding на ряде должностей, включая позицию директора по финансам и ИКТ.

Отзывы

Эта книга является прекрасным дополнением к книгам Рэймонда Курцвейла и Клауса Шваба и будет полезна всем, кто интересуется менеджментом будущего. 
Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ "Высшая школа экономики"

Чтобы "ухватиться" за будущее, нужно отпустить прошлое: пересмотреть, а во многих случаях забыть старые модели, парадигмы, правила, стратегии, предположения и рецепты успеха. Думаю, главный тезис этой книги звучит так: "Линейное мышление бесполезно в нелинейном мире". Роуэн Гибсон, всемирно известный инноватор, 
автор множества бестселлеров об инновациях, включая "Четыре линзы инноваций: инструмент для творческого мышления" (The Four Lenses of Innovation)

...

Цена:
629 руб

2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика