Теория бизнеса
Как выбрать название: 5 главных правил
 

Как выбрать название: 5 главных правил

Придумать название новой фирме - занятие более серьезное, чем многие думают. Имя бизнеса – это, прежде всего серьезный маркетинговый инструмент. Существует 5 незыблемых правил, пренебрегать которыми не стоит.

Придумать название новой фирме - занятие более серьезное, чем многие думают. Все товары, которые вы приобретаете в магазине - от одежды до бакалейной продукции - имеют прикрепленный бренд, то есть имя, которое вы вспоминаете каждый раз, когда речь заходит об определенном продукте.

Название фирмы - серьезный маркетинговый инструмент. Если оно труднопроизносимо, слишком длинное или легко забывается, покупатель скорее воспользуется товарами или услугами другой компании.                                                     

Существует 5 правил, которые надо помнить в случае создания нового имени для организации:

имя должно обозначать реальные понятия, легко запоминаться;

имя должно заметно отличаться от уже существующих и известных брендов;

имя может включать в себя юридические термины;

название не должно включать в себя запрещенные термины и выражения;

чем более интернациональным будет название, тем лучше.

Сходство с названиями других компании или брендов

Если название вашей организации слишком сильно напоминает уже существующее, имя другой компании, собственник этого бренда может предъявить авторские права на это и смежные с ним названия потребовать от вас не использовать придуманное вами имя организации. В ваших же интересах избегать такой ситуации. К моменту, когда собственник предъявит вам это условие, может пройти уже немало времени, в течение которого ваша фирма успеет занять свою нишу на рынке, достигнуть немалых результатов, потратить внушительные - суммы на рекламу. В регистрационной палате вам помогут избежать таких ситуаций. Сравнив ваше название с названием других зарегистрированных организаций, федеральная служба подскажет, можно ли использовать данное имя.

Юридические термины

Наиболее часто встречаемыми терминами, которые используют в названиях компаний, являются следующие: Limited (Ltd.), Incorporated (Inc.), Corporation (Согр.). Их добавляют в конец названия.

Запрещенные термины и выражения

Название фирмы не должно подразумевать, что ваша организация является приправительственной (государственной). То есть названия, в которых используются слова Парламентский, Премьер-Министр, законодательный и т.п., скорее всего, будут отклонены при регистрации.

Нельзя использовать название для компании, если смысл его будет искажать действительное положение и деятельность организации. Наконец, нельзя использовать нецензурную лексику или такие слова и выражения, которые будут означать, что ваша организация предлагает непристойные, скандальные и безнравственные услуги или товары.

Интернационализм

Это понятие актуально в том случае, когда в ваши планы входит глобальное развитие компании и выход ее на международный рынок. Хотя даже если это не входит в ближайшие планы и кажется маловероятным и слишком далеким событием в будущем. Все равно вы можете использовать этот вариант. Разные слова и звучания имеют разное значение в разных странах, культурах, поэтому будет целесообразно провести небольшое исследование в этой области перед тем, как юридически закрепить за собой права на новое название.

Не использовав этот шанс сегодня, вы рискуете столкнуться с проблемой переименования Вашей компании в будущем. Особо внимательно следует выяснять, не означает ли придуманное вами название враждебного смысла на языке другого народа. Это может серьезно повредить вашему бизнесу, оттолкнув покупателей и потенциальных деловых партнеров.

Так, например, печально известна рекламная кампания автомобиля GM Nova в испаноязычных странах. "No-Va" по-испански значит "не ходит". Думаем, не надо объяснять, почему в нескольких странах продажи автомобиля показали рекордно низкие результаты. Многие фирмы запомнили этот поучительный пример.

Не сомневайтесь в ответе, когда перед вами будет стоять вопрос: "Исследовать или не исследовать?". Получив точные данные, вы тем самым обезопасите себя от повторения чужих печальных ошибок. Есть несколько известных приемов, которые можно использовать в процессе придумывания нового названия фирмы.

Использование имени или фамилии

Использование имени непосредственного основателя фирмы было довольно частым явлением в прошлом. Все мы знаем компании Kraft, Heinz. Этот метод названия своего бизнеса и сейчас пользуется популярностью среди предпринимателей.

Но есть некоторые негативные стороны этого способа. Ваша личная репутация может повлиять на финансовое благополучие фирмы. Хорошо, когда она приумножит ваш капитал. Но может статься и так, что события в вашей жизни приведут к банкротству вашей организации. Таким же образом события на фирме могут влиять на вашу частную жизнь. И репутация фирмы может повлиять на личную репутацию.

С другой стороны, общественное мнение по отношению к вам, основателю, может так же отразиться на успехе компании. В то же время, если основатель компании, чьим именем она была названа, умирает или уходит из компании, среди общественности также может возникнуть замешательство при сопоставлении имени человека и компании.

Географические названия

Использование названия города, области или другой территории может значительно ограничить географическое пространство в случае, когда фирма пожелает расширить свою деятельность и увеличить продажи. Например, фирма "Новгород", представляющая свою канцелярскую продукцию на московском рынке, наверняка будет проигрывать местной фирме "Художник", производящей схожую продукцию.

Название, описывающее деятельность компании

Имя фирмы, которое рассказывает о природе ее происхождения и основной деятельности, как правило, получается очень длинным и громоздким. К тому же оно не будет выделяться среди многочисленных подобных названий. Например, название "Международная Корпорация Связи" (lnternational Communication Corporation) подробно описывает область, в которой работает организация, но тяжеловато для произношения и запоминания.

Учитывая особенности современного общества, когда наиболее запоминаемы и от того популярны названия универсальные, многие предприниматели предпочитают названия более лаконичные. Те, кто когда-то начинал свой бизнес, использовав описательное название, впоследствии перешли к его аббревиатуре.

Довольно часто используют слова, не имеющие никакого отношения к деятельности компании. Например, Apple Computers. Яблочные компьютеры? Или Компьютерные яблоки? Ну, какое отношение к компьютеру имеют яблоки и наоборот? Однако же сегодня словосочетание Apple Computers не вызывает ни у кого удивления и стало именем нарицательным.

"Сборные" названия

То есть названия, составленные путем комбинации различных слов, частей слов или начальных букв разных слов. Преимуществами такого названия для фирмы является то, что полученное новое слово не имеет словарного значения, поэтому может быть применено к любой сфере бизнеса; не имеет ограничений в контекстах и одинаково произносится на любом языке; предельно уникальное название, что не вызовет проблем с совпадением названия у другой фирмы.

Примеры: Kodak - особое внимание при здании названия уделялось тому, чтобы оно легко произносилось на любом языке мира.

Telus - название составлено из двух слов "telecommunications" и "universality".

Источник: Приват Банк

просмотров: 954
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Новая смешная буква сексуальное белье стринги трусы нижнее белье трусики стринги трусики

130,97 руб.
End Date: 28.08 11:21
Buy It Now for only: US 130,97 руб.
Buy it now |
58 стиль милый мультфильм эмаль лацкан воротник заколка букетик брошь модная бижутерия подарок

65,16 руб.
End Date: 13.09 22:03
Buy It Now for only: US 65,16 руб.
Buy it now |
Навигатор Garmin Montana 650t б/у (полный комплект,в коробке) как новый,с картой

31 450,00 руб.
End Date: 22.09 15:18
Buy It Now for only: US 31 450,00 руб.
Buy it now |
Перчатки рабочие с манжетой Бундесвер как новые

640,00 руб.
End Date: 22.09 16:30
Buy It Now for only: US 640,00 руб.
Buy it now |
Укие 15 мл, пропитывающий гель-лак не протереть топ базовый слой ультрафиолетовый светодиод лак лак

196,79 руб.
End Date: 23.09 12:29
Buy It Now for only: US 196,79 руб.
Buy it now |
Распродажа бумажник для мужчин Slim & Mini, как secrid алюминий радиочастотная идентификация визитница 12 карты

716,73 руб.
End Date: 09.09 13:59
Buy It Now for only: US 716,73 руб.
Buy it now |
Сумка F2 тактическая Франция, цвет оливковый как новая

2 550,00 руб.
End Date: 20.09 14:31
Buy It Now for only: US 2 550,00 руб.
Buy it now |
Фонарь карманный 3-цв. Польша металл с петлей черный как новый

1 405,00 руб.
End Date: 22.09 16:30
Buy It Now for only: US 1 405,00 руб.
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика