Теория бизнеса
Заработать на эвакуации автомобилей
 

Заработать на эвакуации автомобилей

Открыть фирму, специализирующуюся на эвакуации автомобилей, на первый взгляд, несложно. В самом деле, купил эвакуатор, разместил в нужной рубрике рекламу с «аварийным» телефоном, нанял водителя, и — сиди, жди заказов. Ведь в услугах «ангелов» (так с легкой руки московской компании «Ангел» теперь часто именуют всех эвакуаторов) нуждается время от времени каждый автовладелец. Однако столь незатейливым этот бизнес кажется только на первый взгляд.

Москва в своем развитии во многом опережает регионы. К этому все уже привыкли. И бизнес — самый яркий тому пример. Куда ни посмотри, на большинстве рынков столицы ситуация в корне отличается от общероссийской. Все это непосредственно относится и к «эвакуационному» бизнесу. И если в Москве этот сектор давно завоеван частниками (тем же «Ангелом» и его конкурентами), то в регионах расклад совершенно иной — здесь рынок по-прежнему держат «муниципалы».

Скажем, в Нижнем Новгороде в «ангельском» секторе бал правит муниципальное предприятие «СПАС», владеющее, по приблизительным оценкам, 50–60% рынка. Десять эвакуаторов, собственные ремонтные базы-стоянки во всех районах города, большой штат обслуживающего персонала и косвенная, однако зачастую весьма действенная, поддержка муниципалитета автоматически делают этого игрока лидером среди нижегородских эвакуационных служб. Причем главенствующие позиции остаются за этой «маркой», несмотря даже на некоторую изношенность техники. Конкуренты «муниципалов» заявляют, что «СПАС'овский» парк, состоящий, в основном, из ЗИЛов, представляет собой сегодня плачевное зрелище: большая часть эвакуаторов нуждается в ремонте и модернизации. При внушительном для провинции парке эвакуаторов, по признанию генерального директора МП «СПАС» Александра Еремина, поломки имеющейся техники — явление нередкое. Да и «СПАС'овский» сервис, по мнению «ангелов»-частников, также оставляет желать лучшего.

— «СПАС» нередко заламывает самые высокие цены в городе на свои услуги и при этом не оказывает их на должном уровне, — уверяет директор фирмы «Эвакуация» Александр Баклеев. — Даже сами водители завышают цену, особенно в ночное время, то есть берут с клиента деньги сверх тарифа, иначе просто отказываются эвакуировать.

«СПАС» действительно предлагал год назад эвакуацию по высоким расценкам в Нижнем Новгороде, но сегодня это уже не самая «дорогая» по тарифам фирма: некоторые эвакуаторы берут 350 рублей за вызов (погрузку-разгрузку) и 40 рублей за километр пути (например, автосервис «Александр и Ко»). Но в среднем минимальные нижегородские тарифы, по словам «ангелов», составляют 150–200 рублей за вызов и 20–25 рублей за километр; «муниципалы» готовы приехать за 250 рублей (1 км эвакуации обходится у них в 35 рублей).

И все-таки «СПАС» лидирует. По всей видимости, срабатывает примелькавшийся брэнд: предприятие известно на рынке уже 10 лет, и первая мысль местного автомобилиста, нуждающегося в эвакуации, — позвонить в «СПАС». И звонят, но не всегда. Как говорится, «СПАС'у» — «СПАС'ово», но и для частника на таком рынке свой кусок пирога тоже найдется.

«СПАС'у» — нет

Обойти «СПАС» и завоевать свое место под нижегородским солнцем «ангелов» толковому предпринимателю нетрудно. «Муниципалы» берут числом и объемом, частники — качеством техники и ассортиментом услуг.

— Мы стараемся предложить такие услуги, которых нет у «муниципалов», — рассказывает Александр Лапин (компания «Ангел Сервис»). — Например, можем доставать машины из кюветов и заносов, чего, насколько я знаю, не может делать на своей технике «СПАС»; занимаемся транспортировкой больших грузов; предоставляем 20-процентную скидку на вызов в ночное время и т. п.

Разумеется, «СПАС» тоже старается адекватно реагировать на «выпады» частников. Так, по словам Александра Еремина, машина, погруженная на «муниципальный» эвакуатор, автоматически является застрахованной от повреждений в процессе погрузки-разгрузки.

И «муниципалы», и частники берутся доставить автомобиль практически в любую точку страны, даже сильно удаленную географически от Нижнего Новгорода, хотя парк «СПАС'а» дает ему преимущества перед мелкими фирмами, имеющими 1–2 эвакуатора, и автосервисами, «привязанными» к нижегородской базе. Но главный конек частников — техника. У большинства нижегородских эвакуаторов в наличии всего 2–3, а то и один эвакуатор («ГАЗ» или «ЗИЛ»). Однако возможности этой техники и ее состояние (все-таки своя, не казенная — и уход за ней соответствующий) вполне позволяют конкурировать.

По мнению Александра Лапина, эвакуаторы «Ангел Сервиса» выгодно отличает наличие электролебедок. Хотя его конкуренты с этим не соглашаются.

— Электролебедка — удовольствие дорогое, — считает Александр Баклеев. — И не всегда надежное, поскольку имеет свой предел по нагрузке. Мы предпочли установить механические лебедки, которых нет у «СПАС'а» и «Ангела Сервиса», и сейчас можем вытащить из кювета машину весом до 4-х тонн.

Действительно, электрическая лебедка по карману не каждому нижегородскому предпринимателю, особенно на начальном этапе построения бизнеса. Если стандартный эвакуатор «ГАЗ» «под ключ» можно приобрести за 370–400 тысяч рублей (или, например, 10 тысяч долларов стоит шасси эвакуатора «ЗИЛ» без платформы и лебедки), то, по словам Лапина, американская электролебедка, установленная на эвакуатор одной из нижегородских сервисных компаний, обошлась его фирме в 2 тысячи долларов.

В своем кругу

Любопытно, что если вопрос о конкуренции со «СПАС'ом» для частных эвакуаторов стоит достаточно остро, то проблемы их соперничества между собой, как таковой, практически не существует.

— Мы никогда не сталкивались с тем, чтобы кто-то из конкурентов пытался увести у нас из-под носа клиента, и сами не стремимся к этому, — уверяет Александр Баклеев. — Работы хватает на всех. С другой стороны, не могу сказать, что рынок не занят. Он достаточно заполнен. А вот приход двух-трех новых игроков может усилить конкуренцию.

— Рынок пока не насыщен, спрос превышает предложение, — не соглашается с коллегой Александр Еремин. — Думаю, в связи с этим в ближайшем будущем нужно ожидать появления на рынке новых фирм-эвакуаторов.

Интересно, что Александр Лапин попросту отказался комментировать ситуацию на рынке, видимо, опасаясь раскрыть потенциальным конкурентам ценную информацию. Его загадочное молчание, с одной стороны, подтверждает мнение Еремина о незанятости рынка (иначе следовало бы ожидать сетований на сильнейшую конкуренцию), но с другой — и не опровергает реплику Баклеева.

На самом деле причины столь мирного сосуществования эвакуаторов-частников кроются в исторически сложившемся разделе «сфер влияния». Дело в том, что «чистых» эвакуаторов, оказывающих исключительно профильные услуги, на нижегородском рынке немного. Александр Еремин насчитал три компании, Александр Баклеев 5–7 игроков. При этом об оказании такой услуги, согласно местным автомобильным справочникам, заявляют около двух десятков предприятий. Но большинство участников рынка представляют собой автосервисы. Услуги эвакуации они оказывают преимущественно своим же клиентам, ремонтирующим у них автомобили, для чего содержат 1–2 эвакуатора. Для «членов клуба» иногда предусматриваются скидки по дисконтным картам. Разумеется, имеющий эвакуатор автосервис, если есть возможность, никогда не откажется обслужить и любого другого попавшего в беду автовладельца. Однако это, скорее, побочное направление в бизнесе и дополнительный сервис для основных клиентов.

— Мы вряд ли станем специально развивать эвакуационные услуги, — говорит Александр Лапин (у компании «Ангел Сервис» сегодня в наличии два эвакуатора). — Такой цели у фирмы нет, главный наш профиль все-таки автосервис. Хотя мы оказываем техпомощь и в дороге: подобные вызовы составляют примерно 50% из общей массы заказов.

С заказами на оказание техпомощи автовладельцы обращаются практически в каждую эвакуационную контору. Предложение «пакета» из двух разных услуг — техпомощи и эвакуации действительно имеет свои плюсы. Ведь в глазах потребителя оно выгодно отличает фирму-эвакуатора от ее конкурентов. Именно на это «два в одном» сделал в свое время ставку московский «Ангел» и выиграл. Не исключено, что и на нижегородской почве эта стратегия тоже может принести хорошие плоды. Другое дело, что можно спорить об этичности такого маркетингового хода.

— Мы принципиально не занимаемся ремонтом аварийных автомобилей в дороге, поскольку в ближайшем будущем собираемся оказывать услуги инструментального контроля (техосмотра), и по закону фирма, имеющая лицензию на подобную услугу, не имеет права заниматься ремонтом, — говорит Александр Еремин («СПАС»). — Но есть и другой момент в этом вопросе: я считаю, что оказать качественную и серьезную техпомощь прямо на трассе невозможно. Фирма «Ангел Сервис», на мой взгляд, сильно рискует, производя ремонт в дороге. Мелкий ремонт — заменить колесо, свечу и т. п. — сделать, конечно, нетрудно. Мы и сами выезжаем на подобные заказы, даже если эвакуация не требуется. Но если машина действительно требует ремонта, то нигде, кроме как в автосервисе, качественно произвести его без соответствующего оборудования и инструментов, стационарной базы невозможно, какой бы хороший слесарь за дело ни взялся. У нас для этого заключены договоренности с десятком автосервисов, с которыми мы сотрудничаем и куда отвозим требующие ремонта машины наших клиентов. А покопаться для вида в моторе, что-то там наспех сделать и взять за такую работу деньги, как мне кажется, себе дороже. Подобные «услуги» подрывают репутацию фирмы. Хотя тот же московский «Ангел» выигрывает конкуренцию именно за счет оказания техпомощи в дороге, но услуга эта, по моему мнению, все-таки нечестная.

— Обычно мы не беремся за проведение сложного ремонта в дорожных условиях. — подтверждает Александр Баклеев. — Конечно, если помощь оказать реально, мы ее оказываем. Водители у нас для этого достаточно квалифицированные. Но за техпомощью клиенты обращаются редко.

Так или иначе, эффективность сочетания двух разных услуг — техпомощи и эвакуации — вызывает сомнения, и это не находит применения у большинства нижегородских «ангелов». Потому автосервисы продолжают традиционно эвакуировать «своих» клиентов к себе в мастерские, а «чистые» эвакуаторы собирают урожай среди автовладельцев, не «приписанных» к какому-то конкретному сервису, или среди заезжих гостей, оказавшихся в аварийной ситуации в окрестностях Нижнего Новгорода. Своих клиентов эвакуаторы везут опять же в автосервисы, с которыми имеют партнерские отношения и взаимовыгодные договоренности. Работы хватает всем.

Порой даже случаются «лишние» заказы, которыми «ангелы» щедро делятся друг с другом. Так, Александр Баклеев («Эвакуация») организовал своего рода кооператив со своими коллегами из фирмы «Автоэвакуация» и еще одним частным предпринимателем, также владельцем эвакуатора. Если у одного из участников пула случается аврал с вызовами, он просто передает заказчика с рук на руки своему коллеге. Такая конструкция, кстати, весьма интересна как способ выживания на рынке, ведь в совокупности у трех «ангелов» получается 5 машин, что для Нижнего Новгорода — вполне солидное число. Кто знает, возможно, со временем этот кооператив, объединенный одним руководителем, превратится в самого сильного игрока на эвакуационном рынке?

Таким образом, ввиду устоявшегося положения, игроки редко пересекают друг другу дорогу и не особенно изощряются в маркетинговых баталиях, чтобы переманить клиента. Незатейливые рекламные ходы сводятся к банальному плагиату. Например, одна из фирм, включившая эвакуацию в перечень оказываемых услуг, «скромно» прибавила к своему названию знакомое всем местным автомобилистам слово «СПАС».

Свои дивиденды с названия получает и служба срочной технической помощи «Ангел Сервис», хотя Александр Лапин уверяет, что единственная причина, побудившая учредителей использовать слово «ангел», — его красота и символичность. Правда, при этом предприниматель оговаривается, что нередко столичные гости, оказавшиеся в затруднительной ситуации в Нижнем Новгороде, обращаются за помощью именно в его фирму, считая ее местным представительством московского «Ангела». Забавно, но конкурент Лапина Александр Баклеев также уверен, что нижегородский и московский «Ангелы» имеют общего хозяина. Сам Александр Лапин подобные связи отрицает полностью, но «легенда» уже родилась.

Дефицит креатива и отсутствие ярко выраженной борьбы за клиента косвенно подтверждают тезис о низкой конкуренции на «ангельском» рынке. И это чувствуют многие предприниматели. По словам Александра Баклеева, ежегодно на рынке появляется до 4–5 новых эвакуаторов, и все чаще за эвакуационные услуги берутся автосервисы.

---

Источник:  www.business-magazine.ru 


просмотров: 663
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Скрытая охрана денег, паспорт карта билет ремень талии сумки карман путешествий бумажника

95,70 руб.
End Date: 02.10 14:15
Buy It Now for only: US 95,70 руб.
Buy it now |
новый 2in1red лазерный указатель ручка w/LED света Kid Кот игрушка детектор денег многоцветный

48,58 руб.
End Date: 02.10 12:58
Buy It Now for only: US 48,58 руб.
Buy it now |
новый маленький мини красный лазер ручка указка светодиодный w / детектор денег ребенка Pet Cat игрушка ahy

48,58 руб.
End Date: 22.09 05:49
Buy It Now for only: US 48,58 руб.
Buy it now |
мужской черный кожаный бумажник карман монета карта деньги держатель застежки складного тонкий сумочки

125,87 руб.
End Date: 25.09 10:03
Buy It Now for only: US 125,87 руб.
Buy it now |
Волшебная ручка близкого расстояния проникновения через бумагу долларовая купюра деньги трюки инструмент

51,36 руб.
End Date: 20.09 05:17
Buy It Now for only: US 51,36 руб.
Buy it now |
Мужская натуральная кожа тонкий бумажник ID кредитной карты денег тонкий держатель для денег карман

228,47 руб.
End Date: 02.10 04:38
Buy It Now for only: US 228,47 руб.
Buy it now |
RFID блокировки тонкий из углеродного волокна зажим для денег мужской минималистский бумажник ID карты держатель

48,58 руб.
End Date: 19.10 05:09
Buy It Now for only: US 48,58 руб.
Buy it now |
Натуральная кожа кредитной карты деньги наличные держатель бумажник зажим радиочастотная идентификация блокировки кошелек

417,17 руб.
End Date: 16.10 05:45
Buy It Now for only: US 417,17 руб.
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай Сергеевич, Алпатов Петр Удвоение продаж в интернет-магазине
Удвоение продаж в интернет-магазине

В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную систему продаж и достичь результата. На момент выхода издание является единственным в своем роде в России. Книгу отличают практическая направленность и простота изложения. Ее можно использовать как руководство к действию. Информация была множество раз проверена на практике в действующих интернет-магазинах, многие из которых стали лидерами в своих нишах благодаря методикам, описанным в издании.

Владельцам и руководителям интернет-магазинов, предпринимателям, руководителям и сотрудникам служб сбыта, маркетологам, специалистам по рекламе и PR.

...

Цена:
204 руб

Брент Шлендер, Рик Тетцели Становление Стива Джобса. Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера
Становление Стива Джобса. Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера
Клише о том, что Стив Джобс был наполовину гением, а наполовину засранцем, во многом основано на его поступках в течение девяти лет его первого пребывания в Apple. Именно в эти годы наиболее ярко проявились его самые сильные и самые слабые стороны.

Презентации:
Джобс искренне верил, что никто лучше него не может рассказать о новом продукте или о компании в целом. Это, в общем, была правда. Стив потрясающе выступал в любых условиях. Он считал, что любое интервью - это своего рода спектакль. Он мыслил и говорил экспромтами, не упуская ни малейшей возможности прорекламировать Apple.

Идея:
Если все пойдет по плану, размышлял Джобс, новый гаджет станет самым продаваемым электронным устройством "всех времен и народов". Это будет умный телефон с прямым выходом в интернет. Название для него напрашивалось само собой. Конечно, это будет iPhone.

Вера:
Основная причина, по которой Стив решил сохранить Pixar в живых, состояла в том, что, несмотря на чудовищные финансовые потери, он не переставал верить в эту крошечную группу гениев.

Время и технологии:
Этот iPhone, уместившийся у тебя в кармане, является точным эквивалентом суперкомпьютера Cray XMP двадцатилетней давности, который стоил десять миллионов долларов. У него такая же операционная система, такая же скорость, такой же объем памяти. И все это сжато до шестисот долларов. Вот он, тот прорыв, который осуществил Стив. Вот чем на самом деле являются эти смартфоны!

Страсть:
Все, что касалось работы, было для Стива глубоко личным делом. Эта страсть вела его к интуитивным прорывам, которые, в свою очередь, двигали вперед всю электронную отрасль. Но эта страсть имела и свою оборотную сторону....

Цена:
694 руб

Бенджамин Франклин Путь к богатству. Автобиография
Путь к богатству. Автобиография
Эта книга устраняет чудовищную историческую несправедливость: она впервые представляет отечественному читателю наследие одного из самых замечательных умов человечества, государственного и общественного деятеля, дипломата, ученого, изобретателя, писателя, философа, бизнесмена — Бенджамина Франклина. Его лицо знакомо всем — это портрет, растиражированный несчетное количество раз на главной денежной купюре США; его афоризм "Время — деньги" знают даже те, кто ничего не знает; а его "Автобиография" давно стала настольной книгой для большинства успешных людей, многие из которых уже успели войти в когорту великих личностей.
"Если вы хотите получить превосходные советы о том, как обращаться с людьми, управлять самим собой и совершенствовать свои личные качества, — сказал однажды Дейл Карнеги, — прочтите автобиографию Бенджамина Франклина — одну из самых увлекательных историй жизни".
Бенджамин Франклин — один из отцов-основателей США и единственный из них, чья подпись стоит под Декларацией независимости, Версальским мирным договором и Конституцией — тремя документами, определившими ход истории не только Соединенных Штатов, но и всего мира. А еще Франклин изобрел громоотвод, кресло-качалку, печку-буржуйку, кухонную плиту, придумал летнее время и создал множество других полезных вещей.
Кроме первого полного русского перевода "Автобиографии", в это издание вошли сочинения Бенджамина Франклина разных лет: от "Трактата о свободе и необходимости, удовольствии и страдании", написанного юным автором в 19 лет, — до сатирического памфлета "О работорговле", работу над которым 84-летний великий американец закончил за три недели до своей кончины. И наконец, подлинным украшением издания стали сотни великолепных иллюстраций, благодаря которым читателю гарантирован "эффект погружения" в эпоху, в которой жил и творил Бенджамин Франклин....

Цена:
799 руб

 Технический департамент своими руками
Технический департамент своими руками
Цена:
249 руб

Николас Ловелл Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов The Curve: How Smart Companies Find High-Value Customers
Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов
В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл предлагает удивительную систему на примерах компаний, принадлежащих совершенно разным отраслям, которые решили эту головоломку.
В наше время Интернет помогает бизнесу наладить прямые связи с огромной глобальной аудитории путем создания сообществ. Эти сообщества охватывают самые различные направления: от видеоигр до поп-музыки и моделей поездов.
Во многих случаях компании могут выиграть, распространяя свои продукты (или какие-то их версии) совершенно бесплатно, что позволяет им покорить огромную аудиторию. Казалось бы, в чем выгода таких действий? Дело в том, что появится огромное количество "халявщиков", которые станут вашими фанатами, и будут ценить ваш продукт больше всего. А достаточно много "суперфанатов" будет любить продукт так, что их денежных вливаний хватит на покрытие всех издержек и получение весьма значительной прибыли. Как раз о завоевании таких ценных клиентов и рассказано в этой книге....

Цена:
494 руб

Тимофеева Софья Анатольевна Детский клуб: с чего начать, как преуспеть
Детский клуб: с чего начать, как преуспеть

Вы мечтаете открыть свой собственный детский клуб и не знаете, с чего начать?

Эта книга поможет организовать деятельность вашего клуба с нуля.

Вы узнаете о способах организации занятий, а также получите ответы на самые часто задаваемые вопросы: стоит ли открывать клуб по франшизе; каковы особенности первого года работы; где и как лучше размещать рекламу; как обеспечить грамотное документальное сопровождение.

Кроме того, автор предлагает уникальную методику, которая поможет определиться с возможными вариантами развития вашего детского клуба и перейти к образовательной деятельности.

Издание также будет полезно опытным руководителям уже существующих детских клубов.

...

Цена:
321 руб

Кийосаки Роберт Тору Богатый папа, бедный папа
Богатый папа, бедный папа

Автор убежден, что в школе дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег, вместо того чтобы заставить деньги работать на себя.

Для широкого круга читателей.

...

Цена:
319 руб

 Время. Дела. Люди. 2005-2014. Лучшие из ТОП-1000 российских менеджеров
Время. Дела. Люди. 2005-2014. Лучшие из ТОП-1000 российских менеджеров
О чем книга
Ассоциация менеджеров совместно с проектом "Сноб" представляет свой проект, где сделана попытка обрисовать портрет нашей страны в период 2005-2014 гг. через образы людей, чьими усилиями российская экономика прошла через невиданный в истории период динамичного подъема.
В течение последних лет Ассоциация менеджеров и издательский дом "Коммерсантъ" ежегодно составляли и публиковали рейтинг лучших менеджеров России "ТОП-1000". Лучшим из этого рейтинга Ассоциация менеджеров присуждала премию в различных номинациях. В рамках нашего проекта известные журналисты - в числе которых Николай Усков, Марианна Максимовская, Ксения Соколова, Лика Кремер, Лев Пархоменко и другие - встретились с некоторыми из тех, кто стал лауреатами премии с 2005 по 2014 г., и побеседовали с ними о том, каким им запомнилось это время, чему их научило и какими секретами они хотели бы поделиться с новыми поколениями российских управленцев.

Эта книга адресована широкому кругу читателей, в том числе тем, кто закладывал основы экономического ландшафта страны в начале 2000-х и кому предстоит продолжать свою работу в новых экономических условиях. Но особенно полезна она будет тем, кто только начинает свою карьеру в управлении и бизнесе. Разумеется, чужой профессиональный багаж не заменит им опыта собственных ошибок, но прислушаться к советам корифеев никогда не помешает.

Герои книги:
Сергей Кирюшин
"Каждый бизнес имеет то IT, которого заслуживает"
Виктория Петрова
"Я не могу пройти мимо, если вижу, что что-то может быть сделано лучше"
Михаил Задорнов
"Каждый кризис имеет свои особенности"
Сергей Михайлов
"Ничего нельзя сделать без людей и денег"
Николай Цехомский
"Успехи надо быстро выгонять из своего организма"
Андрей Шаронов
"Мне хочется чего-то более масштабного, чем просто зарабатывать деньги"
Юрий Кобаладзе
"Где бы я ни работал, мне было интересно"
Давид Ян
"Насколько деньги могут изменить мир?"
Владимир Сенин
"Не упускать из виду цель, к которой движешься"
Михаил Шамолин
"Самая большая проблема - это неспособность принимать решения"
Михаил Хабаров
"Мне нужно, чтобы ежедневно происходило движение"
Марина Жунич
"Мне нравятся люди, которые не ставят себе заслонов"
Михаил Фридман
"Я наслаждаюсь тем, чем я занимаюсь"

Ключевые понятия
Российская экономика, бизнес, история, менеджмент, Россия.

...

Цена:
1159 руб

И. К. Адизес Адизес для лидеров Conversation with CEOs: Adizes Methology in Practice
Адизес для лидеров
На протяжении нескольких лет всемирно известный коуч Ицхак Адизес общался с президентами компаний, которые когда-то обратились к нему за помощью: о том, как методология Адизеса помогла им, о секретах лидерства и о том, что изменилось за последние годы. Результаты и выводы этих разговоров - в книге, которая помогает взглянуть на методологию Адизеса с новой, практической точки зрения....

Цена:
424 руб

Карнаух Олег 10 провалов, которые создают миллионера. Путь от $500 до $1 000 000
10 провалов, которые создают миллионера. Путь от $500 до $1 000 000

Открыть свое дело, работать на себя, быть успешным бизнесменом – пожалуй, то, к чему стоит стремиться. Олег Карнаух, бизнесмен, которому удалось пройти путь от пятисот долларов до одного миллиона, знает толк в успехах и поражениях. История его успеха содержит множество подсказок и предостережений, который помогут начинающим предпринимателям стать сильнее и решительнее на пути к своему первому миллиону!

Эта книга для тех, кто хочет понять алгоритм успеха, предотвратить возможные ошибки в бизнесе, развить свое предпринимательское чутье и, возможно, стать немножко лучше себя вчерашнего.

...

Цена:
239 руб

2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика