Теория бизнеса
Аэроклуб можно заработать
 

Аэроклуб: сколько можно заработать

Час захватывающего полета на «легком» самолете или вертолете стоит 500 долларов. Но пока этот бизнес не приносит владельцам аэроклубов высоких доходов. Развитие рынка только начинается.

Час захватывающего полета на «легком» самолете или вертолете стоит 500 долларов. Обеспеченные граждане готовы платить за острые ощущения. Но пока этот бизнес не приносит владельцам аэроклубов высоких доходов. Развитие рынка только начинается.

Таблица с http://www.openbusiness.ru/html/dop/aeroclub.htm

На такой результат может рассчитывать аэроклуб, имеющий один вертолет Robinson и использующий его 70 часов в месяц. При этом стоимость летного часа для клиентов составляет $500.

Где купить вертолет?

На что люди тратят «лишние» деньги? Первой крупной покупкой для многих обычно становится машина. Далее приобретается квартира, затем – дача. И лишь когда денег становится совсем много, кто-то прикупает собственную яхту, а кто-то задумывается о покупке частного самолета или вертолета. Сегодня это уже не проблема. Были бы желание и деньги. Приобрести летающую машину можно без особых проблем через один из аэроклубов. Все они сегодня не только «ставят на крыло» романтиков, мечтающих о небе, но и оказывают другие коммерческие услуги.

– Четырехместный вертолет Robinson американского производства стоит $450 тыс. Двухместный – $250 тыс., – рассказывает руководитель специальных проектов компании Aviamarket Дмитрий Гражевич. – Тем не менее, спрос на вертолеты в последнее время резко пошел вверх. Если за предшествующие 10 лет в России было зарегистрировано всего 15 частных вертолетов, то за последние два года их было продано около десятка.

Подобная ситуация наблюдается и с самолетами.

– В 1998 году на аэродроме в Мячково, где базируется наш клуб, было всего 4-5 подобных организаций, – вспоминает начальник летной службы аэроклуба «Ласточка» Александр Марков. – Постепенно их стало больше в три раза и намного увеличилось количество техники. Ведь подержанный самолет отечественного производства в хорошем состоянии можно купить всего за $50 тыс., что сопоставимо со стоимостью хорошего автомобиля. А новый российский «легкий» самолет стоит сегодня $160-200 тыс.

И хотя авиабизнес в России еще находится в зачаточном состоянии, наиболее рисковые предприниматели уже сегодня вкладывают в его развитие деньги и считают его весьма перспективным.

Деньги - с неба

Существует три направления деятельности, на которых можно зарабатывать в авиа-бизнесе. Это продажа техники, обучение желающих научиться летать, а также предоставление самолетов и вертолетов в аренду.

По мнению специалистов, зарабатывать много на продаже техники сегодня практически невозможно, так как новые самолеты и вертолеты достаточно дороги даже для обеспеченных граждан.

– Если накручивать 20-30%, то эту деятельность невозможно будет поставить «на поток», – считает Дмитрий Гражевич. – Продажи в таком случае будут случаться крайне редко. Поэтому обычно на продаже техники зарабатывают 5-10%.

Наибольший доход сегодня приносит обучение будущих летчиков. Для получения свидетельства «пилот-любитель» человек должен налетать 42 часа, а также пройти курс теоретической подготовки. За один час учебного полета клиенты обычно платят $350-450. При этом себестоимость летного часа для аэроклуба составляет $250-350.

Достаточно популярной в последнее время становится сдача летной техники в аренду в развлекательных целях. Удовольствие полетать обходится клиентам от $140 до $750 в час. Цены зависят от типа техники, так как стоимость содержания разных типов самолетов и вертолетов может различаться в разы. Например, самолет Л-29 «съедает» ведро авиационного керосина по 8 рублей за литр в минуту, а американский вертолет Robinson – всего 50 литров бензина в час. Кроме того, цена определяется в зависимости от того, какое из направлений деятельности является для аэроклуба приоритетным. Для одних – это обучение будущих пилотов, для других – «катание» всех желающих.

– У нас часто заказывают вертолеты для полетов гостей на корпоративных праздниках, днях рождения, – рассказывает Дмитрий Гражевич. – Часто поступают и неожиданные просьбы. Например, один клиент попросил нас найти свою собаку, потерявшуюся в лесу. Так как «сверху видно все», сделать это не составило труда. Однако на таких заказах мы практически ничего не зарабатываем. Скорее, их можно рассматривать как рекламу других наших услуг. Для многих до сих пор является откровением, что можно купить вертолет. Поэтому мы стараемся участвовать в тех мероприятиях, которые посещают наши потенциальные клиенты. Как правило, прокатившись один раз на вертолете, многие люди изъявляют желание научиться летать самим, а потом задумываются о покупке собственной «машины».

Как открыть авиафирму?

Сегодня по всей России насчитывается более 40 «самолетных» и «вертолетных» клубов. Все они базируются на действующих аэродромах, например в подмосковном Мячково. Собственный аэродром – объект крайне сложный в создании и обслуживании.

– Мало того, что для этого нужно найти и выкупить подходящий земельный участок. Для регистрации аэродрома придется получить огромное количество разрешений, – рассказывает Александр Марков. – Он должен соответствовать жестким правилам безопасности. Поэтому, помимо строительства специальной взлетно-посадочной полосы, придется обзаводиться собственной диспетчерской службой, метео- и противопожарным обеспечением, поисково-спасательными средствами.

Интересно, что большинство самолетов, находящихся на аэродроме, принадлежат не аэроклубам, а частным лицам. Часто владельцами одного самолета являются сразу несколько человек, «скинувшихся» на его покупку. За возможность «припарковаться» на аэродроме и пользоваться услугами технической и диспетчерской служб они разрешают использовать свой самолет для полетов другим членам клуба. А сами аэроклубы с юридической точки зрения являются «некоммерческим партнерством», которому его члены платят вступительные и ежемесячные добровольные взносы. Их размер каждый клуб определяет индивидуально.

– Члены нашего клуба платят 3000 рублей в качестве вступительного взноса и по 500 рублей ежемесячно, – рассказывает директор аэроклуба «Авиаспорт» Александр Самойлов. – Форма «некоммерческое партнерство» на сегодняшний день удобнее всего, поэтому ее выбирают большинство аэроклубов.

Лишь единицы из них имеют парк из своей собственной техники, так как для покупки ее требуются большие вложения.

Впрочем, директор по маркетингу компании «Aviamarket» Михаил Юшков считает, что авиационный бизнес можно начинать и с покупки одной «машины».

– Можно, скажем, организовать закрытый клуб для обеспеченных клиентов, с одним вертолетом и определенной инфраструктурой. Обычно тренировочный полет занимает не более часа. Однако люди могут проводить в клубе все выходные, приезжая туда с женами и детьми, чтобы не только полетать, но и пообщаться с друзьями. Получается своеобразный отдых в кругу единомышленников. На вертолете можно взлетать с любого места, то есть специального аэродрома, как для самолета, строить не нужно. Таким образом, затраты на покупку вертолета можно будет вернуть за 2-3 года.

Что мешает развитию рынка?

Главная проблема, мешающая развитию авиа-бизнеса, – специфика российского законодательства. В настоящее время в нашей стране ведется строгий контроль за всеми передвижениями в нижнем воздушном пространстве (на высоте до 150 м ).

– На каждый вылет надо получать разрешение, – рассказывает Александр Самойлов. – Заявки на все полеты – с указанием времени и подробного маршрута – должны быть поданы в службу управления воздушным движением за сутки. При этом вам могут ответить отказом без объяснения причин. В развитых западных странах эта процедура занимает всего два часа, причем разрешение может быть получено буквально «по звонку».

– Рынок может начать стремительно развиваться только тогда, когда воздушное пространство будет открытым, – считает Михаил Юшков. – Тогда фирмы, занимающиеся предоставлением в аренду летной техники, смогут резко расширить спектр своих услуг. И спрос на них будет гарантирован. Например, это касается авиатакси. Если бизнесмен должен срочно вылететь за границу для подписания многомиллионного контракта, то он легко отдаст $1000 за полет на вертолете до аэропорта. Ведь, передвигаясь на машине, он рискует надолго застрять в «пробке». Кроме того, увеличится число желающих иметь свой собственный вертолет или самолет, позволяющий в любой момент полететь куда угодно.

Вторая проблема – низкая информированность людей о перспективах аренды и приобретения летной техники, так как аэроклубы не ведут широкомасштабных рекламных компаний.

И, наконец, развитию рынка мешает боязнь многих людей летать. По статистике, на автомобилях разбиваются гораздо чаще, чем на самолетах или вертолетах. Однако мнение о том, что летать очень опасно, стойко бытует у нас в народе.

Источник: Свой бизнес

просмотров: 1005
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
 Технический департамент своими руками
Технический департамент своими руками
Цена:
249 руб

Эдвин Блэк Внутреннее сгорание. Как нефтяные компании и правительства мировых держав посадили мир на "нефтяную" иглу и уничтожают альтернативные нефтяные ресурсы Internal Combustion
Внутреннее сгорание. Как нефтяные компании и правительства мировых держав посадили мир на "нефтяную" иглу и уничтожают альтернативные нефтяные ресурсы
История нефтяного бизнеса – это захватывающая история борьбы за доминирование на энергетическом рынке, история заговоров, лжи, обмана и насилия. Нефть стала «черным золотом» благодаря нефтяным магнатам, которые сделали ее основным источником энергии для нашего мира, подсадив мир на «нефтяную иглу».Книга рассказывает, как начиналась история «энергетических заговоров» пять тысячелетий назад: от древесины к углю, и затем к нефтяной монополии. Очевидцы помнят, как 60 лет назад улицы американских городов были наводнены электромобилями, как Томас Эдисон и Генри Форд налаживали массовый выпуск машин, которые можно было «заправлять» электроэнергией от домашних электрических сетей. Попытки массового использования этих бесшумных и экологически чистых транспортных средств пресекали нефтяные магнаты, которые с помощью лжи, жульничества и насилия заставили мир отказаться от альтернативных источников энергии в пользу приносящей огромную прибыль нефти.Издание содержит закладку-ляссе....

Цена:
393 руб

Талеб Нассим Николас Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса
Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

«Антихрупкость» – книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем и не только, свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при столкновении с хаосом жизни не просто оставаться невредимым, но и становиться лучше прежнего, эволюционировать, развиваться. Талеб формулирует простые правила, которые позволяют нам преодолеть хрупкость и действовать так, чтобы непредсказуемая неопределенность, этот грозный и внезапный Черный лебедь, не причинила нам вреда – и более того, чтобы эта редкая и сильная птица помогла нам совершенствоваться. Для этого следует в первую очередь осознать: мы по природе своей антихрупки – и не должны позволять кому бы то ни было лишать нас этого чудесного свойства.

...

Цена:
349 руб

Роберт Шер Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста
Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста
Цитата
В отличие от довольно широко распространенных трудностей, связанных с инновациями, дефектами и ошибками, допускаемыми при выходе на новые рынки, многие проблемы, с которыми вынуждены иметь дело исключительно компании среднего размера, довольно не очевидны.

О чем книга
Средний бизнес - основа экономики любой развитой страны в мире. Однако трудности, с которыми сталкиваются компании среднего эшелона, не всегда очевидны: они не такие гибкие и мобильные как стартапы, они не имеют такой запас прочности, как компании-гиганты. Руководителям среднего бизнеса приходится ежедневно сталкиваться с огромным количеством проблем, которые стоят на пути к процветанию и развитию организации.
Об основных семи препятствиях роста и рассказывает в своей книге Роберт Шер, эксперт по стратегическому планированию именно в этом секторе экономики. Он опросил более ста руководителей, проанализировал деятельность десятков компаний и на основе полученных данных составил список основных "молчаливых убийц" среднего бизнеса и рассказал, как с ними бороться.

Книга будет интересна не только владельцам среднего бизнеса, но и руководителям подразделений крупных компаний, которые сталкиваются с аналогичными проблемами в своей практике.

Почему книга достойна прочтения
  • Если вы - владелец небольшой компании, переживающей стремительный рост, вы узнаете, как избежать многих проблем в будущем.
  • Если вы руководите компанией среднего размера, вы сможете вовремя заметить и ликвидировать уже существующих "молчаливых убийц" и предотвратить возникновение новых.
  • Опыт десятков фирм, преодолевших препятствия к росту, не может не мотивировать к серьезным действиям в отношении собственной компании.

    Кто автор
    Роберт Шер - основатель и руководитель консультационной компании CEO to CEO, объединяющей бывших высших руководителей и помогающей среднему бизнесу ускорить развитие путем улучшения инфраструктуры лидерства.
    Статьи Роберта публиковались в Harvard Business Review, Forbes, CFO и других крупных периодических изданиях. Он ведет колонку на Forbes и CFO, а также входит в число авторов сайта HBR. До запуска проекта CEO to CEO Роберт был директором и одним из основателей Bentley Publishing Group. Под его руководством компания стала ведущим игроком в своей отрасли.

    Мнение экспертов

    "Искренне советую эту практическую бизнес-книгу руководителям средних предприятий. Она заставляет задуматься и помогает выявить "молчаливых убийц роста" - очень актуальных для России.
    После прочтения книги советую раздать ее всем топ-менеджерам компании и выделить целый рабочий день для выявления каждого из "убийц роста": проектов, которые уже давно идут в компании или были отменены в последние годы; неудачных стратегических шагов или приобретений; моментов, когда катастрофически не хватало ликвидности; менеджеров с плохими результатами. Уверен, что в итоге появится куча идей и многие "убийцы" будет устранены."

    Андрей Кривенко, генеральный директор "Избенка-ВкусВилл"

    "Здесь вы прочтете о том, чего у нас нет. О тенденциях, которые у нас развиваются слабо. О росте малых компаний. О среднем бизнесе.
    Плюс об ошибках, которые тем не менее совершаются и нашими компаниями.
    Чем книга любопытна? Простым слогом. И тем, что иногда, вынырнув из своей рутины на поверхность, полезно заглянуть в чужой аквариум и посмотреть, "а как у них там"."

    Дмитрий Потапенко, предприниматель
  • ...

    Цена:
    303 руб

    Арутюнян Айк Секреты успеха и гармонии. Краткое руководство к действию
    Секреты успеха и гармонии. Краткое руководство к действию

    Успех неизбежен. Формулы успеха и гармонии, изложенные в руководстве, помогут вам в самых различных ситуациях. Это пособие будет вашим верным помощником везде.

    ...

    Цена:
    320 руб

    Милованов Алексей Продажи на выступлениях с нуля до миллиона
    Продажи на выступлениях с нуля до миллиона

    Главное отличие продающего выступления – это акцент на продаже. Здесь нет лишних слайдов, ненужных примеров и пустой болтовни. Все действия, которые ведутся, необходимы лишь для одного – продажи наших идей, точек зрения и, конечно, услуг и/или товаров.Все верно: продающее выступление – это четкий срежиссированный спектакль, где вместо цветов и аплодисментов люди вносят предоплаты и покупают вашу продукцию…

    ...

    Цена:
    395 руб

    Марк Гобэ Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми Emotional Branding: The New Paradigm for Connecting Brands to People
    Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми
    Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.
    Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.
    Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин "эмоциональный брэндинг" стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.
    Большая часть книги посвящена роли органов чувств в брэндинге и дизайне. Эта возможность, которая таится в нашем понимании того, как мы ощущаем брэнд, определяет объём нашего интереса к покупке. Рассмотрев, как работают пять органов чувств, автор показывает, как некоторые компании сформировали свои брэнды за счёт включения потребителей в сенсорное взаимодействие. Эмоциональный брэндинг исследует, каким должно быть эффективное взаимодействие с потребителем, чтобы воздействовать на его ощущения, чувства, эмоции и переживания.
    Так же как в Древней Греции воображение стимулировали философия, музыка, поэзия и искусство ведения дискуссии и диалога, концепция эмоционального брэндинга предлагает форум, где люди могут в общении друг с другом раздвигать пределы своего творческого мышления. С помощью поэзии греки изобрели математику, заложили основы некоторых наук, скульптуры и драмы. Пока мы не сфокусируемся на очеловечивании процесса брэндинга, мы будем терять мощную эмоциональную связь, соединяющую людей с брэндами. Что ещё более важно, в книге подчёркивается необходимость преобразования традиционного языка маркетинга - из языка на основе статистики и данных в язык, визуально передающий новую форму коммуникации и усиливающий креативность и инновации....

    Цена:
    1152 руб

    Сергей Васильев Как мы покупали русский интернет
    Как мы покупали русский интернет
    Сергей Васильев - первый инвестор и председатель совета директоров Рамблера в 1999–2001 гг. Его новая книга посвящена освоению русского интернета с начала нулевых годов, самого яркого и бурного времени его развития, до наших дней. 
    В книге описана история становления одного из первых и легендарных российских интернет-порталов - Рамблера. Какие вызовы стояли в те дни перед зарождавшимся интернет-бизнесом, какие проблемы приходилось решать и чем все это закончилось. В середине 2000-х автор вместе с партнерами взялся за освоение украинского интернет-пространства; здесь в перипетии жесткого и конкурентного бизнеса начали вплетаться политика и война.
    Это реальная хроника событий, фактов, удач и поражений в российском и украинском интернете глазами одного из его первопроходцев. Но эта книга не только про интернет, она - откровенный рассказ автора об инвестициях, людях, бизнесе и политике....

    Цена:
    481 руб

    Карнаух Олег 10 провалов, которые создают миллионера. Путь от $500 до $1 000 000
    10 провалов, которые создают миллионера. Путь от $500 до $1 000 000

    Открыть свое дело, работать на себя, быть успешным бизнесменом – пожалуй, то, к чему стоит стремиться. Олег Карнаух, бизнесмен, которому удалось пройти путь от пятисот долларов до одного миллиона, знает толк в успехах и поражениях. История его успеха содержит множество подсказок и предостережений, который помогут начинающим предпринимателям стать сильнее и решительнее на пути к своему первому миллиону!

    Эта книга для тех, кто хочет понять алгоритм успеха, предотвратить возможные ошибки в бизнесе, развить свое предпринимательское чутье и, возможно, стать немножко лучше себя вчерашнего.

    ...

    Цена:
    239 руб

    Рид Таккер Marvel vs DC. Великое противостояние
    Marvel vs DC. Великое противостояние
    Первая полная книга о противостоянии двух величайших корпораций индустрии комиксов! Уникальные истории о создании вселенных Marvel и DC, интересные факты, воспоминания людей, лично принимавших участие в развитии индустрии, и комментарии известных людей, среди которых Уилл Смит, Дуэйн Джонсон, Зак Снайдер, Кристофер Нолан, Себастиан Стэн и, конечно же, сам маэстро Стэн Ли! Подарок, достойный настоящего супергероя, киномана и просто поклонника величайшых вселенных!...

    Цена:
    806 руб

    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика