21 секрет успеха миллионеров Брайан Трейси
Изучите в своем деле каждую деталь
Если вы достигните вершин в том, чем занимаетесь, ничто не сможет
помешать вам получать больше денег и быстрее продвигаться по службе.
Дэн Кеннеди
Рынок дает превосходное вознаграждение за превосходное качество работы и высокую производительность. За средние результаты труда он платит меньше, а за работу ниже среднего уровня расплачивается низким вознаграждением, чувством неудачи и разочарования. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы в выбранной вами сфере стать настоящим знатоком и экспертом, изучив здесь каждую мелкую деталь, необходимую для того, чтобы выполнять свою работу всё лучше и лучше.
Внимательно прочитывайте все специальные журналы, касающиеся вашей области. Читайте и изучайте самые последние книги. Посещайте учебные курсы и семинары, проводимые подлинными знатоками в интересующей вас сфере. Вступите в свою промышленную или торговую ассоциацию, посещайте там каждое собрание и близко сотрудничайте с другими лучшими специалистами в данной области.
Закон суммарной сложности утверждает, что тот индивидуум, который в любой области сможет собрать, интегрировать и использовать самое большое количество информации, вскоре достигнет в этой области вершин.
Если вы занимаетесь продажами, то станьте вечным студентом, который всю жизнь настойчиво изучает процесс продажи. Верхние 20 процентов торговых агентов и других специалистов по продажам зарабатывают в среднем в 16 раз больше того, что приходится на долю нижних 80 процентов, которые формально занимается тем же самым. Лучшие 10 процентов, то есть самые умелые мастера продаж, получают еще больше денег.
Если вы занимаетесь менеджментом, то примите решение стать выдающимся профессиональным менеджером. Если вы начинаете создавать собственный бизнес, изучайте стратегии и тактику предпринимательской деятельности и каждый день испытывайте на практике новые идеи и подходы.
Поставьте перед собой цель стать самым лучшим в своем деле или профессии. Одна маленькая деталь, неожиданное озарение или идея могут оказаться поворотным пунктом вашей карьеры. Никогда не прекращайте искать эту "мелочь".
Посвятите себя служению другим
Вы сумеете получить в жизни все, что захотите, если только поможете
достаточному количеству других людей получить то, чего хотят они.
Зиг Зиглар
Вознаграждение, которое вы получите в жизни, всегда будет прямо пропорционально вашему служению другим людям. У всех миллионеров, которые сами заработали свои деньги, качественное обслуживание клиента является прямо-таки навязчивой идеей. Они всё время думают про своих клиентов. Они непрерывно ищут новые оптимальные способы обслужить своих клиентов и сделать это лучше, чем кто-либо иной.
Не уставайте задавать себе следующие вопросы. Чего в действительности хотят мои клиенты? В чём мои клиенты по-настоящему нуждаются? Что мои клиенты считают действительно ценным? Что я могу дать своим клиентам и сделать это лучше, чем всякий иной человек? Почему мои клиенты сегодня покупают товары у других и что мне следовало бы предложить им, дабы склонить их приобретать у меня?
Ваш успех в жизни будет находиться в прямой пропорции к тому, что вы сделаете после того, как выполнили всё, чего от вас ожидали. Всегда ищите возможность сделать больше того, за что вам уплатили. Всегда находите способы, как дать своим клиентам что-либо сверх программы. Помните, что любой номер сверх программы заранее встречают аплодисментами.
Ваши клиенты - это все те люди, от которых зависит ваш успех в работе. Такой подход означает, что клиентами являются для вас не только люди, которые покупают ваши изделия или услуги, но также ваш начальник и сослуживцы. К кругу клиентов принадлежат и те люди, чей успех или удовлетворенность зависит от вас.
В этой связи возникает вопрос, который вы должны каждый день задавать себе и искать на него ответ: что я могу сегодня сделать с целью увеличения ценности моих услуг для клиентов?
Каждый день ищите пути, как придать дополнительную ценность тому, что вы делаете, а также тем людям, которые зависят от вас. Одно мелкое усовершенствование способа обслуживания клиентов может оказаться крупной причиной вашего финансового успеха. Никогда не переставайте искать эти "мелкие" приемы, позволяющие лучше обслужить своих клиентов.
Сегодня клиенты особенно ценят скорость обслуживания - выше, чем они ценили ее когда-либо раньше. Всякий раз, когда клиент просит о чем-нибудь, вы должны говорить: "Конечно же, сию минуту!" Это самые приятные слова, которые могут услышать ваши клиенты.
Будьте абсолютно честны с самим собою и с другими
Мысль - вот первоначальный источник всякого богатства,
всякого успеха, всякого материального блага, всех великих открытий
и изобретений, а также всех достижений.
Клод М.Бристол
Пожалуй, самое ценимое и уважаемое качество, которое вы можете развить в себе, - это репутация абсолютной порядочности и честности. Будьте идеально честны во всём, что вы делаете, равно как и в каждой коммерческой сделке или житейском поступке. Никогда не компрометируйте свою порядочность и честность, никогда не ставьте их под сомнение. Помните, что, когда речь касается бизнеса, ваше слово - это ваша государственная облигация, а ваша честь - тот фундамент, на котором строится всё остальное.
Всякая успешная деятельность основана на доверии. Ваш успех в том, чтобы стать миллионером, который сам заработает свои деньги, будет определяться исключительно количеством людей, которые доверяют вам и желают работать на вас, которые готовы признать ваши достоинства, одолжить вам деньги, купить ваши товары и услуги, а также склонны помочь вам в трудные времена. Характер - вот самое важное достояние, которое вы можете приобрести за всю свою жизнь, а ваш характер базируется на той степени порядочности и честности, которая присуща вашим практическим действиям.
Первый ключ к порядочности и честности состоит в искренности перед самим собой, причем во всём без исключения. Будьте максимально искренними. А быть честным и искренним перед собой означает делать то, что вы делаете, наилучшим возможным способом. Внутренне порядочность демонстрируется личной честностью, а внешне - высококачественной работой.
Второй ключ к порядочности и честности состоит в искренности перед всеми людьми, с которыми вы так или иначе сталкиваетесь. Живите с каждым по правде. Никогда не делайте и не говорите ничего, если вы не уверены до конца в том, что это правдиво, добропорядочно и честно. Ни в коем случае и ни по какой причине не ставьте под угрозу свою порядочность и честность. Всегда живите в соответствии с самыми высокими нормами, которые вам известны.
Вот вопрос, который вы регулярно должны задавать себе и искать на него ответ: каким стал бы окружающий меня мир, если бы каждый его обитатель оказался точно таким же, как я?
Этот вопрос вынуждает вас устанавливать для себя высокие стандарты и постоянно поднимать планку всё выше и выше. Поступайте так, как если бы каждое ваше слово и действие должно было стать универсальным законом. Ведите себя таким образом, словно все вокруг наблюдают за вами и строят свое поведение по вашему образцу. И при возникновении любых сомнений всегда поступайте правильно - независимо от того, что это может означать для вас, и независимо от того, какую цену вам придется уплатить за это.