Теория бизнеса
Пузырь, который лопнул

Пузырь, который лопнул


Автор: Всеволод Бродский
Источник: "Эксперт"

 

В последнее время отечественная культура делегировала все властные полномочия кинематографу, что весьма неожиданно для нации, еще недавно известной своей литературоцентричностью. Прошедший год окончательно утвердил кинематограф в качестве основной движущей силы российской культуры. Подобное стремительное разрастание роли кино в нашей жизни не то чтобы уникальный факт — культурный авторитет довольно часто перетекает из одной сферы в другую. Однако нынешняя ситуация, похоже, вызвана довольно-таки банальной причиной: именно в кино есть возможность без особого напряжения сконцентрировать максимальный пафос.
 
Подобный подход по-человечески понятен: российская культура, в 90-е годы волею обстоятельств выпавшая из общемирового контекста, настолько стосковалась по общепланетарным масштабам, что с детским нетерпением старается как можно быстрей сообщить всему миру о своем существовании. Желание это столь всеобъемлюще и самодостаточно, что даже отсутствие оснований для широкомасштабных заявлений ему не помеха; в результате на свет порой появляется пустопорожняя культурная ценность, от которой при этом исходит эманация чистого пафоса: очередной псевдоголливудский блокбастер, к примеру, или, если отвлечься от кино, какой-нибудь "российский Дэн Браун". Иными словами — объемный, красочный и бессмысленный пузырь. Что, вообще говоря, довольно опасно: все пузыри ввиду хрупкости своей структуры имеют склонность лопаться.
 
В действительности, по счастью, российская культура все же не равняется периодически производимым ею пузырям. В 2005 году стало ясно, что она постепенно начинает походить на более сложный и более пригодный для жизни организм, который наряду с не слишком необходимым для жизни декоративным пузырем оснащен еще и достойным набором всех необходимых для жизнедеятельности органов. Есть они — невзирая на все "Турецкие гамбиты" — и в отечественном кино, и в прочих областях культуры. Именно они на самом деле и позволяют отечественной культуре функционировать все более интересным образом.
 
Без прибылей
Разумеется, именно от российского кинематографа в этом году ожидали максимальных свершений. Они, как ни странно, отчасти и впрямь состоялись. "Ночной дозор", вызвавший поистине сверхъестественный ажиотаж, как будто пробурил глубинную скважину, откуда бесперебойно стали поступать миллионы зрительских долларов; только ленивый не бросился следом докапываться до свежеобнаруженного нефтеносного слоя. Российский кинематограф, который, как еще недавно казалось, обречен вечно шарахаться от арт-хауса к трэшу, стал с необычайной скоростью обогащаться многочисленными дорогостоящими боевиками и костюмными драмами. Российские блокбастеры заработали, как знает уже, кажется, все прогрессивное человечество, несусветные деньги. Однако наиболее успешным российским фильмом 2005 года оказались отнюдь не "9 рота" и не "Турецкий гамбит".

 

Им стал копеечный арт-хаусный фильм "Пыль" Сергея Лобана, снятый, по разным сведениям, то ли за три, то ли за четыре тысячи долларов. Произведя сперва фурор на Московском кинофестивале, в прокате он собрал 24 тысячи. Половину этих денег, как это всегда и происходит, забрали кинотеатры (о подобном распределении доходов не очень любят упоминать хвастающиеся сборами своих фильмов продюсеры); оставшиеся 12 тысяч, как несложно подсчитать, втрое окупили расходы на создание фильма. Ни один российский блокбастер ничем подобным похвастаться не может — даже вменяемая, на удивление крепко сделанная "9 рота", собравшая невероятные 23,5 миллиона, еле-еле окупилась: если посчитать, то реальная прибыль фильма с 8-миллионным бюджетом, на раскрутку которого было потрачено почти 4 миллиона, примерно 40 тысяч долларов.
 
Получше, конечно, ситуация у "Турецкого гамбита", вышедшего в начале 2005 года, когда волна энтузиазма по поводу новообнаруженного российского Голливуда еще не схлынула: его прибыль примерно 2 миллиона. Впрочем, "Гамбит", похоже, этот же энтузиазм практически и вычерпал до дна — дальше ничего хорошего с нашим кинематографом (если не считать той же "Роты") не происходило; каждый новый блокбастер собирал немалую кассу и приносил создателям еще большие убытки.
 

Иванушка с ноутбуком

Такое ощущение, что у производителей отечественного кино больше денег, чем у зрителей. Отчасти это справедливо: в конце концов, и западные фильмы, от "Властелина колец" до "Кинг-Конга", у нас собирают примерно столько же денег. С другой стороны, весь смысл насыщения отечественного кинематографа большими бюджетами как раз и заключался в том, чтобы привлечь зрителя в кино, где бы ему демонстрировали не далекую и непонятную заграничную жизнь, а нашу, родную российскую реальность. Беда в том, что реальность эта катастрофически не желает помещаться в отечественное кино. Если судить по кинематографу, 2005 год стал временем максимальной виртуализации российской культуры, превращения ее в машинку по производству приятных, но все же иллюзий. Многомиллионные бюджеты пошли на борьбу с застарелыми социальными комплексами. В "Турецком гамбите" и "Статском советнике" нам демонстрировали счастливые времена Великой Империи, жителям которой мешают наслаждаться общим благолепием разве что отдельные шпионы и террористы. Создатели "Личного номера", "Мужского сезона" и "Зеркальных войн", напротив, попытались хотя бы на экране сочинить для нынешней России имперский статус.
 
Это вообще удивительные фильмы. В "Личном номере" доблестный спецназ сражается с дьявольским олигархом, который в компании с чеченскими боевиками устраивает теракт в московском цирке, чтобы затем хитроумно взорвать чуть ли не всех в мире президентов и премьер-министров. Олигарха, разумеется, сокрушают, все заложники в целости и сохранности возвращены в свои семьи (перед нами очевидно недобросовестная попытка пересочинить историю с "Норд-Остом"), президентов от атомной бомбы спасает российский герой майор Смолин. "Мужской сезон" — гомерически нелепая попытка перенести классический голливудский полицейский боевик на российскую почву. Отечественные борцы с наркопреступностью заседают в невероятных, из стекла и стали, интерьерах, на честно заработанные деньги кушают в дорогущих суши-барах, и чуть ли не у каждого сверхсовременный ноутбук с беспроводным интернетом, с помощью которого легко отслеживается мировой наркотрафик. Противостоит этой странной имитации Госнаркоконтроля международный филантроп-убийца по фамилии, естественно, Сорс, который по заданию ЦРУ пытается наводнить Россию фургоном с героином. Конечно же, этому Сорсу не устоять перед харизмой очередного героического майора, зачем-то косящего под Иванушку — даже не дурачка, а вовсе олигофрена.
 
Что касается "Зеркальных войн", то этот фильм — прекрасный пример, до чего может довести попытка придумать для нашего кинематографа новый большой стиль. Поскольку свежих идей нет, за основу берутся предыдущие достижения подобного же рода, годов этак из 30-х. Более всего "Зеркальные войны" напоминают какую-нибудь "Ошибку инженера Кочина" — от врагов народа и зловещих вражеских резидентов, растлевающих сознание простых российских людей, здесь просто рябит в глазах. Все они хотят украсть невероятное достижение отечественной военно-научной мысли — какой-то сверхъестественный истребитель мощностью с небольшой звездолет. На свою беду резиденты не знают, какие залежи патриотизма кроются в гражданах новой России: даже подкупленный злодеями летчик в решающий момент жертвует жизнью ради друзей и военно-промышленного комплекса в целом.
 
Малобюджетный мейнстрим
Все эти фильмы, как и многие другие, провалились в прокате, при этом вполне решив главную задачу их создателей: с пафосом заявить о себе. Если подсчитать общее количество убытков от проката российских фильмов в 2005 году, впору говорить, скорее, о катастрофе, а не о победоносном шествии нашего кинематографа. Конечно, деньги зарабатываются не только на прокате; есть еще телевидение, видео- и DVD-рынок и, в конце концов, продажи за границу. О последнем, впрочем, можно говорить только в применении к "Ночному дозору", чей европейский прокат принес около 15 миллионов. Можно себе представить, какое впечатление на публику, плохо знакомую с российскими комплексами, произведут все эти "Мужские сезоны".

 

Что касается продаж прав на телевидение и выпуска видеопродукции, то с их помощью, безусловно, многие фильмы смогут хотя бы окупиться. Однако ж это очень интересная ситуация: во всем мире так зарабатывает деньги авторское кино, между тем как блокбастеры в первую очередь рассчитаны именно на кинотеатры — смотреть их надо на большом экране, с Dolby-звуком. Отечественный рынок, судя по всему, просто не готов в массовом порядке поглощать самодельное дорогостоящее и пафосное кино — как не готовы и кинодеятели создавать достойные его образцы. Куда комфортнее чувствует себя российское малобюджетное кино. Не случайно три российских фильма из пяти, принесших прибыль в прокате в прошедшем году, обошлись во вполне вменяемые суммы: это уже упомянутая "Пыль", бандитская комедия "Жмурки" Алексея Балабанова (ее сборы четыре с лишним миллиона при бюджете в миллион и не слишком больших затратах на рекламу) и "Ночной продавец" Валерия Рожнова — дешевый, снятый в одном интерьере триллер с хорошими актерами и заковыристым сюжетом.
 
Более того, именно в малобюджетном отечественном кино в 2005 году происходили самые интересные события. Раньше так говорили только о специфическом арт-хаусе, фестивального уровня образцы которого мы в общем-то поставляем регулярно, из года в год. Теперь же речь идет именно что о мейнстриме, лишенном особых претензий, но постепенно привлекающем к себе внимание отечественной аудитории. Именно в него потихоньку просачивается подлинная жизнь, именно в нем появляются новые, до недавних пор представленные у нас разве что в качестве полнейшего трэша жанры. "Попса" Елены Николаевой — на удивление внятно, хоть и не без некоторой условности рассказанная история о проникновении провинциалки в столичный шоу-бизнес. "Итальянец" Андрея Кравчука — излишне слезливая, но все же вполне трогательная мелодрама о детях-сиротах и усыновляющих их иностранцах. В "Русском" режиссер Александр Велединский изрядно переработал автобиографическое творчество Лимонова, получив на выходе очень симпатичный рассказ об эпохе 50-х глазами романтического юноши. Появился у нас даже качественный, вполне европейского уровня молодежный триллер — "Последний уикенд" Павла Санаева. Сделан он, конечно, по известным не один десяток лет лекалам, зато в нем изображен натуральный, многим знакомый ужас жизни на окраинах российских мегаполисов.
 

Язык для современника

Похоже, именно за счет таких фильмов расширяется зрительская аудитория отечественного кинематографа. Отчетливо попахивающая мегаломанией идея затащить в кинотеатры с помощью блокбастеров сразу все население РФ — явно тупиковый путь развития; только совсем уж аутичный продюсер может не заметить, что аудитория у таких фильмов за последний год, мягко говоря, не слишком увеличилась. Разумеется, совсем уж отказываться от дорогого кино глупо; доказывают это и "9 рота", и сокрушительный новогодний успех нового "Дневного дозора". Однако очевидно, что подобные проекты единичны; по сути, это типичное авторское, одноразового использования кино. Уровень нашей киноиндустрии позволит поставить такие фильмы на поток лет разве что через десять. Куда успешней действуют не страдающие гигантоманией, точечные, узкоформатные проекты, работающие с отдельными сегментами аудитории, но в совокупности позволяющие охватить куда больший круг зрителей.
 

Главная проблема российского кино, как и культуры в целом, — не просто отсутствие качественных мультиплексов с мягкими сиденьями или же, допустим, книжных мегасторов. Проблема в недоразвитости языка, на котором нынешняя российская культура говорит с ее потребителем, отсутствие в нем разработанных выразительных средств для всех и каждого. Значительная часть потенциальной публики не узнает себя в предлагаемом ей портрете современника — в самом деле, не всякий ведь захочет себя идентифицировать с каким-нибудь майором-спецназовцем, противостоящим очередному олигархическому Кощею. Похоже, у нас начинают наконец понимать, что необязательно пытаться понравиться всем и каждому, что мейнстрим, о создании которого мы говорим уже лет пятнадцать, — самая неоднородная на свете вещь. Будет совсем неудивительно, если 2005 год в истории российского кино запомнится не катастрофически бессмысленными и неумело снятыми блокбастерами, даже не "9 ротой", а тем, что у нас наконец-то появилась целая подборка — от копеечной "Пыли" до миллионных "Жмурок" — дешевых и качественных фильмов, лишенных ненужных претензий и внятно говорящих с современником на его собственном языке.


просмотров: 471
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Собери Монстра - Ледышка и пузырь Айс энд Блоб

$48.18
End Date: Oct-20 09:11
Buy It Now for only: US $48.18
Buy it now |
Гравюра `Пузырь Южных Морей (Компания Южных Морей, кризис фондового рынка Вел...

$17.27
End Date: Oct-22 12:31
Buy It Now for only: US $17.27
Buy it now |
Мыльный пузырь (фронтиспис бестселлера XVII — XVIII веков "Символы божественные

$12.09
End Date: Sep-25 05:22
Buy It Now for only: US $12.09
Buy it now |
Г - жа новый пузырь с короткими рукавами рубашки рукава шифон X64_01

$13.99
End Date: Oct-05 01:35
Buy It Now for only: US $13.99
Buy it now |
Воздушный пузырь камень Аквариум Fish Tank насос Гидропоника Аэратор диффузор 2C

$1.47
End Date: Oct-10 22:57
Buy It Now for only: US $1.47
Buy it now |
велосипед вода пузырь сумка гидратация лагерь пеший туризм альпинизм пакеты 2L

$5.04
End Date: Oct-13 21:09
Buy It Now for only: US $5.04
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Говард Шульц, Дори Джонс Йенг Как чашка за чашкой строилась Starbucks Pour Your heart Into It: How Starbucks Built A Company One Cup At ATime
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Цитата

Эта книга — детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело.
Business Times

О чем книга
Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.

Для кого эта книга
Эта книга — must read не только для фанатов Starbucks (что очевидно), но и для всех тех, кто хочет узнать секрет успеха компании и заразиться энтузиазмом Говарда Шульца, способного, кажется, найти выход из самых отчаянных ситуаций и увидеть возможности там, где другие не догадываются искать.

Почему книга достойна прочтения
  • Это очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности.
  • Написано так увлекательно, что читается как художественный роман.
  • Будет интересно не только любителям Starbucks.


  • Авторы
    Говард Шульц родился в 1953 г. в Бруклине, Нью-Йорк. Пришел в Starbucks в 1982 г. и в 1987 г. стал ее генеральным директором. Также является генеральным директором и президентом Lighthearted Entertainment, Inc., сооснователем и парнером Maveron и др. Назван журналом Time одним из самых влиятельных людей XX в.
    Дори Джонс Йенг — журналист, автор нескольких книг. Родилась в Янгстоуне, Огайо.

    Ключевые понятия
    Starbucks, кофе, корпоративная культура, success story.


    ...

    Цена:
    510 руб

    Д. Демин E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
    E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
    Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом.
    (п/ж)Эта книга не о спаме, а о маркетинге.
    Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail- маркетинг один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похоже на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги.
    Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8% всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mailмаркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400%! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги?
    Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов....

    Цена:
    272 руб

    Мара Эйнштейн	 Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете
    Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете
    Цитата
    Это мы продвигаем бренд, мы побуждаем друзей и родственников посмотреть видео, купить товар или лайкнуть страницу. А поскольку рекомендация поступает из проверенного и надежного источника, друзья и родственники с большей вероятностью обратят на нее внимание. Так выглядит сарафанный маркетинг, основа основ в новой экосистеме скрытой цифровой рекламы.
    Мара Эйнштейн

    О чем книга
    Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга.
    Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают "рекламу под прикрытием" - захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы. 

    Почему книга достойна прочтения
    • Красно-белые логотипы Coca-Cola, рекламные ролики Nike со слоганом "Просто сделай" ("Just Do It и золотые арки McDonald's больше не позволяют добиться поставленной цели - привлечь покупателя. На смену громким и пробивным стратегиям пришли тонкие и хорошо замаскированные - маркетинг социальных сетей, спонсированный контент и сарафанный маркетинг. 
    • Сейчас вместе с аудиторией, которая мигрирует от телевидения к интернету, перемещаются рекламные бюджеты. Нынешняя реклама порой не выглядит и не воспринимается как реклама, но при этом потребители тратят на нее больше времени, а ее стоимость сократилась во много раз. 
    • Автор книги раскрывает, что стоит за быстрым развитием "рекламы под прикрытием" и как кнопка "Нравится" превратилась в тайный способ осуществить продакт-плейсмент по-новому - в духе цифровой эпохи.

    Для кого эта книга
    Для профессионалов рекламного рынка и маркетологов.

    Кто автор
    Мара Эйнштейн - профессор медиаведения в Колледже Куинс (Городский университет Нью-Йорка) и независимый консультант по маркетингу. Более 25 лет изучает медиаиндустрию. Эйнштейн была топ-менеджером на NBC, MTV Networks, работала в крупных рекламных агентствах с такими клиентами, как Miller Lite и Uncle Ben's. Ее статьи публиковались в Newsday, Advertising Age, Harvard Business Review, The New York Times, Bloomberg BusinessWeek и The Wall Street Journal.

    Ключевые слова 
    Контент-маркетинг, нативная реклама, скрытый маркетинг, сарафанный маркетинг, бренд, потребитель, интернет-продвижение.

    Отзывы
    Чтение книги Мары Эйнштейн сродни волшебным очкам, которые, когда их надеваешь, позволяют видеть рекламу повсюду и всегда. Хотите ли вы продать или надеетесь не купить - перед вами современное положение дел.
    Дуглас Рашкофф, медиавед, писатель и публицист

    О чем книга? О том, что скоро в интернете не останется "просто текстов" - за каждым будет стоять какой-то коммерческий интерес, явный или скрытый. По крайней мере этого очень опасается автор. Надо ли читать? Да. Потому что это вдохновляющий сборник примеров скрытой рекламы, на все вкусы. Если уж все равно вам гореть в аду за скрытый маркетинг, так пусть хоть он у вас получится хорошим.
    Андрей Коновалов, главный редактор Cossa.ru


    ...

    Цена:
    499 руб

    Уильям Паундстоун Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата How Would You Move Mount F uji: Microsoft's Cult of the Puzzle: How the World's Smartest Companies Select the Most Creative Thinkers
    Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата
    Цитата
    "Корпорация Microsoft сыграла роль катализатора в изменении практики проведения интервью для подбора кандидатов на работу. Это произошло во многом из-за изменения приоритетов при подборе персонала в самых разных отраслях. Теперь неудачные решения в этой области обходятся дороже, чем когда бы то ни было, поэтому работодатели стали придавать интервьюированию кандидатов на рабочее место беспрецедентное, может быть, даже чрезмерное значение".

    Уильям Паундстоун

    О чем книга
    Прочитав "Найти умного", вы не растеряетесь, если во время HR-интервью вас вдруг спросят о том, сколько в мире настройщиков пианино, как без помощи весов взвесить реактивный авиалайнер или почему в зеркалах меняются местами правое и левое, а не верх и низ. Впрочем, задачки, над которыми можно поломать голову, - не главное достоинство книги.

    Подробнейшим образом рассказывается о методике рекрутинга, принятой в Microsoft и все более активно заимствуемой другими крупными компаниями, желающими принимать на работу не просто способных, а наиболее творческих и нестандартно мыслящих новичков. Практика Microsoft основана не на отборе кандидатов по итогам стандартных интервью, а на том, сможет ли претендент дать убедительный ответ на вопрос в духе "Какое количество воды река Миссисипи проносит в течение часа мимо Нового Орлеана?". Оказывается, при должной тренировке творческого и аналитического мышления найти ответ на подобный вопрос можно даже в стрессовой ситуации HR-интервью.

    Книга "Найти умного" расскажет соискателю, как это сделать… и поможет интервьюеру задать претенденту на рабочее место еще более неожиданный вопрос.

    Почему книга достойна прочтения
  • Книга "Найти умного" обоснованно доказывает, что так называемое "стандартное" HR-интервью рано или поздно станет достоянием истории и уже сегодня является лишь игрой, правила которой знакомы и интервьюеру, и соискателю, - а значит, рано или поздно на место стандартным интервью придут "вопросы, на которые нельзя ответить" - и к этому лучше быть готовым заранее.
  • Рассуждая о том, что такое интеллект, Уильям Паундстоун устраивает читателю фантастически интересный экскурс в историю изучения этого понятия: от IQ-тестов и клуба Mensa International до интервью на сообразительность.
  • Книга содержит подборку реальных вопросов-головоломок, используемых в HR-практике Microsoft и других компаний, а также решения этих головоломок.

    Кто автор
    Американский писатель и журналист Уильям Паундстоун - автор большого количества книг, две из которых - "Рекурсивная вселенная" и "Лабиринты разума" - были номинированы на Пулитцеровскую премию. Среди других книг Паундстоуна -"Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google".

    Ключевые понятия
    Методики рекрутинга Microsoft, HR-интервью, подбор персонала, оценка творческих способностей кандидата....

  • Цена:
    549 руб

    Роберт Шер Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста
    Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста
    Цитата
    В отличие от довольно широко распространенных трудностей, связанных с инновациями, дефектами и ошибками, допускаемыми при выходе на новые рынки, многие проблемы, с которыми вынуждены иметь дело исключительно компании среднего размера, довольно не очевидны.

    О чем книга
    Средний бизнес - основа экономики любой развитой страны в мире. Однако трудности, с которыми сталкиваются компании среднего эшелона, не всегда очевидны: они не такие гибкие и мобильные как стартапы, они не имеют такой запас прочности, как компании-гиганты. Руководителям среднего бизнеса приходится ежедневно сталкиваться с огромным количеством проблем, которые стоят на пути к процветанию и развитию организации.
    Об основных семи препятствиях роста и рассказывает в своей книге Роберт Шер, эксперт по стратегическому планированию именно в этом секторе экономики. Он опросил более ста руководителей, проанализировал деятельность десятков компаний и на основе полученных данных составил список основных "молчаливых убийц" среднего бизнеса и рассказал, как с ними бороться.

    Книга будет интересна не только владельцам среднего бизнеса, но и руководителям подразделений крупных компаний, которые сталкиваются с аналогичными проблемами в своей практике.

    Почему книга достойна прочтения
  • Если вы - владелец небольшой компании, переживающей стремительный рост, вы узнаете, как избежать многих проблем в будущем.
  • Если вы руководите компанией среднего размера, вы сможете вовремя заметить и ликвидировать уже существующих "молчаливых убийц" и предотвратить возникновение новых.
  • Опыт десятков фирм, преодолевших препятствия к росту, не может не мотивировать к серьезным действиям в отношении собственной компании.

    Кто автор
    Роберт Шер - основатель и руководитель консультационной компании CEO to CEO, объединяющей бывших высших руководителей и помогающей среднему бизнесу ускорить развитие путем улучшения инфраструктуры лидерства.
    Статьи Роберта публиковались в Harvard Business Review, Forbes, CFO и других крупных периодических изданиях. Он ведет колонку на Forbes и CFO, а также входит в число авторов сайта HBR. До запуска проекта CEO to CEO Роберт был директором и одним из основателей Bentley Publishing Group. Под его руководством компания стала ведущим игроком в своей отрасли.

    Мнение экспертов

    "Искренне советую эту практическую бизнес-книгу руководителям средних предприятий. Она заставляет задуматься и помогает выявить "молчаливых убийц роста" - очень актуальных для России.
    После прочтения книги советую раздать ее всем топ-менеджерам компании и выделить целый рабочий день для выявления каждого из "убийц роста": проектов, которые уже давно идут в компании или были отменены в последние годы; неудачных стратегических шагов или приобретений; моментов, когда катастрофически не хватало ликвидности; менеджеров с плохими результатами. Уверен, что в итоге появится куча идей и многие "убийцы" будет устранены."

    Андрей Кривенко, генеральный директор "Избенка-ВкусВилл"

    "Здесь вы прочтете о том, чего у нас нет. О тенденциях, которые у нас развиваются слабо. О росте малых компаний. О среднем бизнесе.
    Плюс об ошибках, которые тем не менее совершаются и нашими компаниями.
    Чем книга любопытна? Простым слогом. И тем, что иногда, вынырнув из своей рутины на поверхность, полезно заглянуть в чужой аквариум и посмотреть, "а как у них там"."

    Дмитрий Потапенко, предприниматель
  • ...

    Цена:
    519 руб

    Иван Севостьянов Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете
    Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете
    Перед вами обновленное и актуализированное издание, которое поможет сориентироваться в сложном и противоречивом мире поисковой оптимизации.
    Автор приводит способы привлечения большего количества клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в рекламу за счет создания проекта в соответствии с требованиями поисковых систем ("Яндекс", Google и др.). В книге также обобщен практический опыт ведущих российских компаний по разработке интернет-решений.
    Вы узнаете, как создать эффективную систему поисковой оптимизации с учетом новейших разработок SEO, получите конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики, созданию с нуля проекта сайта, оптимизации структуры и средств существующего интернет-ресурса компании, увеличению коммерческой эффективности сайта компании.

    Книга адресована всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, а также будет полезна специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим повысить свой профессиональный уровень....

    Цена:
    399 руб

    Джулиан Диббелл Миллион играючи. Как я стал миллионером, торгуя виртуальными сокровищами и отмывая деньги виртуальных миров в онлайновых играх Play Money
    Миллион играючи. Как я стал миллионером, торгуя виртуальными сокровищами и отмывая деньги виртуальных миров в онлайновых играх
    Эта книга рассказывает о новом культурном феномене, который только проникает в общественное сознание. Массовые многопользовательские онлайновые игры вроде Ultima Online или EverQuest, в которых сотни тысяч геймеров со всего мира управляют сказочными персонажами в виртуальных мирах размером с континенты, имеют собственную культуру, свои правительства, социальные системы и - неизбежно - собственные экономические пространства, которые тесно соприкасаются с реальным миром.
    Завсегдатаи этих миров проводят здесь большую часть своей жизни и, изучив рыночные механизмы виртуальной и реальной жизни, неплохо зарабатывают на других геймерах. Они осваивают ресурсы виртуальных миров и "отмывают" виртуальные деньги, конвертируя игровые валюты и предметы во вполне реальные доллары.
    Автор книги рассказывает, как он участвовал в переделе совершенно нового рынка объемом более миллиарда долларов, - рынка товаров, оружия, валют и недвижимости, которые существуют только в виртуальных мирах онлайновых игр. Люди, "иммигрирующие" в киберпространство, готовы платить за них реальные деньги, и деньги немалые....

    Цена:
    201 руб

    Под редакцией Е. А. Тельновой Лицензирование медицинской деятельности
    Лицензирование медицинской деятельности
    Издание посвящено вопросам лицензирования медицинской деятельности и связанной с ней юридической ответственности. Особенностью данной работы является то, что в авторский коллектив вошли как специалисты-практики лицензирующего органа, так и представители судебной власти.
    В издании систематизирована действующая нормативно-правовая база лицензирования медицинской деятельности, приведены официальные разъяснения федеральных органов исполнительной власти, представлен анализ спорных вопросов и условий наступления административной ответственности.
    В основе толкования законодательства в сфере лицензирования лежит судебная практика. Книга содержит извлечения из судебных актов Конституционного Суда, Высшего Арбитражного и Верховного судов Российской Федерации, Федерального арбитражного суда Волго-Вятского, Западно-Сибирского, Московского, Поволжского, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Центрального округов.

    Адресовано руководителям медицинских организаций, юрисконсультам учреждений здравоохранения, практикующим юристам. Также будет полезно лицам, желающим заниматься частной медицинской практикой....

    Цена:
    219 руб

    Мария Савченко Открываем косметический кабинет
    Открываем косметический кабинет
    Данная книга - руководство, которое поможет начать собственное дело в области профессиональной эстетики, открыть косметический кабинет. Приводится информация о разработке бизнес-плана, делопроизводстве молодого предприятия, оснащении кабинета, выборе услуг, поставках расходных материалов, рекламе и многом другом. В приложениях приведены образцы документов, необходимых для оформления отношений с сотрудниками, арендодателями и клиентами. Книга основана на личном опыте открытия и ведения косметического кабинета, а также многолетнего консультирования по вопросам косметологии....

    Цена:
    159 руб

    Майкл Ташмен, Чарльз О'Рэйлли III Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации
    Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации
    Цитата
    "Мы предлагаем схему, которая может помочь руководителям любого организационного уровня решить существующие проблемы, связанные с эффективностью работы, и понять, как следует структурировать предприятие, чтобы достичь успеха в будущем. Основываясь на нашем опыте консультирования, мы показываем, каким образом руководители таких компании?, как IBM и Novartis, использовали эти схемы, чтобы их фирмы добились процветания. В сущности, наша книга - о лидерстве и переменах".

    Майкл Ташмен, Чарльз О'Рэйлли III


    О чем книга
    Изучая проблемы существования и выживания крупных компаний в обстоятельствах развивающегося рынка, Майкл Ташмен и Чарльз О'Рэйлли III - авторы этой книги, а также курса "Управление переменами и обновление организации" - пришли к выводу, что основные трудности, связанные с обновлением, одни и те же для разных областей промышленности, компаний и континентов.

    "Победить с помощью инноваций" - доскональное исследование удачных и неудачных "перестроек" множества компаний в диапазоне от IBM и Apple до General Motors и Ford, дающее понять, какая структура предприятия является оптимальной для успешного решения стратегических задач развития, каким образом потоки инноваций обуславливают долгосрочный успех организации, как избежать культурной инерции и "вируса самодовольства" в процветающей компании, а также почему в бизнесе неприменим принцип "пока работает, не нужно чинить".

    Почему книга достойна прочтения:
    1) "Победить с помощью инноваций" - компетентный анализ логики ключевых бизнес-процессов последних десятилетий;
    2) адресованная в первую очередь практикующим менеджерам, книга содержит интегрированный набор инструментов, позволяющих управлять потоками инноваций.

    Кто авторы
    Майкл Ташмен и Чарльз О'Рэйлли III - ученые, более 30 лет изучающие проблемы приспособления компаний к меняющимся условиям конкуренции; авторы курса в Стэнфордском и Гарвардском университетах "Управление переменами и обновление организации".

    Ключевые понятия
    Обновление организации, инновации, потоки инноваций, эффективность....

    Цена:
    459 руб

    «ePayService» Платежные карты на все случаи жизни, денежные переводы, обналичить чек на инкассо
    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика