Теория бизнеса
Пузырь, который лопнул

Пузырь, который лопнул


Автор: Всеволод Бродский
Источник: "Эксперт"

 

В последнее время отечественная культура делегировала все властные полномочия кинематографу, что весьма неожиданно для нации, еще недавно известной своей литературоцентричностью. Прошедший год окончательно утвердил кинематограф в качестве основной движущей силы российской культуры. Подобное стремительное разрастание роли кино в нашей жизни не то чтобы уникальный факт — культурный авторитет довольно часто перетекает из одной сферы в другую. Однако нынешняя ситуация, похоже, вызвана довольно-таки банальной причиной: именно в кино есть возможность без особого напряжения сконцентрировать максимальный пафос.
 
Подобный подход по-человечески понятен: российская культура, в 90-е годы волею обстоятельств выпавшая из общемирового контекста, настолько стосковалась по общепланетарным масштабам, что с детским нетерпением старается как можно быстрей сообщить всему миру о своем существовании. Желание это столь всеобъемлюще и самодостаточно, что даже отсутствие оснований для широкомасштабных заявлений ему не помеха; в результате на свет порой появляется пустопорожняя культурная ценность, от которой при этом исходит эманация чистого пафоса: очередной псевдоголливудский блокбастер, к примеру, или, если отвлечься от кино, какой-нибудь "российский Дэн Браун". Иными словами — объемный, красочный и бессмысленный пузырь. Что, вообще говоря, довольно опасно: все пузыри ввиду хрупкости своей структуры имеют склонность лопаться.
 
В действительности, по счастью, российская культура все же не равняется периодически производимым ею пузырям. В 2005 году стало ясно, что она постепенно начинает походить на более сложный и более пригодный для жизни организм, который наряду с не слишком необходимым для жизни декоративным пузырем оснащен еще и достойным набором всех необходимых для жизнедеятельности органов. Есть они — невзирая на все "Турецкие гамбиты" — и в отечественном кино, и в прочих областях культуры. Именно они на самом деле и позволяют отечественной культуре функционировать все более интересным образом.
 
Без прибылей
Разумеется, именно от российского кинематографа в этом году ожидали максимальных свершений. Они, как ни странно, отчасти и впрямь состоялись. "Ночной дозор", вызвавший поистине сверхъестественный ажиотаж, как будто пробурил глубинную скважину, откуда бесперебойно стали поступать миллионы зрительских долларов; только ленивый не бросился следом докапываться до свежеобнаруженного нефтеносного слоя. Российский кинематограф, который, как еще недавно казалось, обречен вечно шарахаться от арт-хауса к трэшу, стал с необычайной скоростью обогащаться многочисленными дорогостоящими боевиками и костюмными драмами. Российские блокбастеры заработали, как знает уже, кажется, все прогрессивное человечество, несусветные деньги. Однако наиболее успешным российским фильмом 2005 года оказались отнюдь не "9 рота" и не "Турецкий гамбит".

 

Им стал копеечный арт-хаусный фильм "Пыль" Сергея Лобана, снятый, по разным сведениям, то ли за три, то ли за четыре тысячи долларов. Произведя сперва фурор на Московском кинофестивале, в прокате он собрал 24 тысячи. Половину этих денег, как это всегда и происходит, забрали кинотеатры (о подобном распределении доходов не очень любят упоминать хвастающиеся сборами своих фильмов продюсеры); оставшиеся 12 тысяч, как несложно подсчитать, втрое окупили расходы на создание фильма. Ни один российский блокбастер ничем подобным похвастаться не может — даже вменяемая, на удивление крепко сделанная "9 рота", собравшая невероятные 23,5 миллиона, еле-еле окупилась: если посчитать, то реальная прибыль фильма с 8-миллионным бюджетом, на раскрутку которого было потрачено почти 4 миллиона, примерно 40 тысяч долларов.
 
Получше, конечно, ситуация у "Турецкого гамбита", вышедшего в начале 2005 года, когда волна энтузиазма по поводу новообнаруженного российского Голливуда еще не схлынула: его прибыль примерно 2 миллиона. Впрочем, "Гамбит", похоже, этот же энтузиазм практически и вычерпал до дна — дальше ничего хорошего с нашим кинематографом (если не считать той же "Роты") не происходило; каждый новый блокбастер собирал немалую кассу и приносил создателям еще большие убытки.
 

Иванушка с ноутбуком

Такое ощущение, что у производителей отечественного кино больше денег, чем у зрителей. Отчасти это справедливо: в конце концов, и западные фильмы, от "Властелина колец" до "Кинг-Конга", у нас собирают примерно столько же денег. С другой стороны, весь смысл насыщения отечественного кинематографа большими бюджетами как раз и заключался в том, чтобы привлечь зрителя в кино, где бы ему демонстрировали не далекую и непонятную заграничную жизнь, а нашу, родную российскую реальность. Беда в том, что реальность эта катастрофически не желает помещаться в отечественное кино. Если судить по кинематографу, 2005 год стал временем максимальной виртуализации российской культуры, превращения ее в машинку по производству приятных, но все же иллюзий. Многомиллионные бюджеты пошли на борьбу с застарелыми социальными комплексами. В "Турецком гамбите" и "Статском советнике" нам демонстрировали счастливые времена Великой Империи, жителям которой мешают наслаждаться общим благолепием разве что отдельные шпионы и террористы. Создатели "Личного номера", "Мужского сезона" и "Зеркальных войн", напротив, попытались хотя бы на экране сочинить для нынешней России имперский статус.
 
Это вообще удивительные фильмы. В "Личном номере" доблестный спецназ сражается с дьявольским олигархом, который в компании с чеченскими боевиками устраивает теракт в московском цирке, чтобы затем хитроумно взорвать чуть ли не всех в мире президентов и премьер-министров. Олигарха, разумеется, сокрушают, все заложники в целости и сохранности возвращены в свои семьи (перед нами очевидно недобросовестная попытка пересочинить историю с "Норд-Остом"), президентов от атомной бомбы спасает российский герой майор Смолин. "Мужской сезон" — гомерически нелепая попытка перенести классический голливудский полицейский боевик на российскую почву. Отечественные борцы с наркопреступностью заседают в невероятных, из стекла и стали, интерьерах, на честно заработанные деньги кушают в дорогущих суши-барах, и чуть ли не у каждого сверхсовременный ноутбук с беспроводным интернетом, с помощью которого легко отслеживается мировой наркотрафик. Противостоит этой странной имитации Госнаркоконтроля международный филантроп-убийца по фамилии, естественно, Сорс, который по заданию ЦРУ пытается наводнить Россию фургоном с героином. Конечно же, этому Сорсу не устоять перед харизмой очередного героического майора, зачем-то косящего под Иванушку — даже не дурачка, а вовсе олигофрена.
 
Что касается "Зеркальных войн", то этот фильм — прекрасный пример, до чего может довести попытка придумать для нашего кинематографа новый большой стиль. Поскольку свежих идей нет, за основу берутся предыдущие достижения подобного же рода, годов этак из 30-х. Более всего "Зеркальные войны" напоминают какую-нибудь "Ошибку инженера Кочина" — от врагов народа и зловещих вражеских резидентов, растлевающих сознание простых российских людей, здесь просто рябит в глазах. Все они хотят украсть невероятное достижение отечественной военно-научной мысли — какой-то сверхъестественный истребитель мощностью с небольшой звездолет. На свою беду резиденты не знают, какие залежи патриотизма кроются в гражданах новой России: даже подкупленный злодеями летчик в решающий момент жертвует жизнью ради друзей и военно-промышленного комплекса в целом.
 
Малобюджетный мейнстрим
Все эти фильмы, как и многие другие, провалились в прокате, при этом вполне решив главную задачу их создателей: с пафосом заявить о себе. Если подсчитать общее количество убытков от проката российских фильмов в 2005 году, впору говорить, скорее, о катастрофе, а не о победоносном шествии нашего кинематографа. Конечно, деньги зарабатываются не только на прокате; есть еще телевидение, видео- и DVD-рынок и, в конце концов, продажи за границу. О последнем, впрочем, можно говорить только в применении к "Ночному дозору", чей европейский прокат принес около 15 миллионов. Можно себе представить, какое впечатление на публику, плохо знакомую с российскими комплексами, произведут все эти "Мужские сезоны".

 

Что касается продаж прав на телевидение и выпуска видеопродукции, то с их помощью, безусловно, многие фильмы смогут хотя бы окупиться. Однако ж это очень интересная ситуация: во всем мире так зарабатывает деньги авторское кино, между тем как блокбастеры в первую очередь рассчитаны именно на кинотеатры — смотреть их надо на большом экране, с Dolby-звуком. Отечественный рынок, судя по всему, просто не готов в массовом порядке поглощать самодельное дорогостоящее и пафосное кино — как не готовы и кинодеятели создавать достойные его образцы. Куда комфортнее чувствует себя российское малобюджетное кино. Не случайно три российских фильма из пяти, принесших прибыль в прокате в прошедшем году, обошлись во вполне вменяемые суммы: это уже упомянутая "Пыль", бандитская комедия "Жмурки" Алексея Балабанова (ее сборы четыре с лишним миллиона при бюджете в миллион и не слишком больших затратах на рекламу) и "Ночной продавец" Валерия Рожнова — дешевый, снятый в одном интерьере триллер с хорошими актерами и заковыристым сюжетом.
 
Более того, именно в малобюджетном отечественном кино в 2005 году происходили самые интересные события. Раньше так говорили только о специфическом арт-хаусе, фестивального уровня образцы которого мы в общем-то поставляем регулярно, из года в год. Теперь же речь идет именно что о мейнстриме, лишенном особых претензий, но постепенно привлекающем к себе внимание отечественной аудитории. Именно в него потихоньку просачивается подлинная жизнь, именно в нем появляются новые, до недавних пор представленные у нас разве что в качестве полнейшего трэша жанры. "Попса" Елены Николаевой — на удивление внятно, хоть и не без некоторой условности рассказанная история о проникновении провинциалки в столичный шоу-бизнес. "Итальянец" Андрея Кравчука — излишне слезливая, но все же вполне трогательная мелодрама о детях-сиротах и усыновляющих их иностранцах. В "Русском" режиссер Александр Велединский изрядно переработал автобиографическое творчество Лимонова, получив на выходе очень симпатичный рассказ об эпохе 50-х глазами романтического юноши. Появился у нас даже качественный, вполне европейского уровня молодежный триллер — "Последний уикенд" Павла Санаева. Сделан он, конечно, по известным не один десяток лет лекалам, зато в нем изображен натуральный, многим знакомый ужас жизни на окраинах российских мегаполисов.
 

Язык для современника

Похоже, именно за счет таких фильмов расширяется зрительская аудитория отечественного кинематографа. Отчетливо попахивающая мегаломанией идея затащить в кинотеатры с помощью блокбастеров сразу все население РФ — явно тупиковый путь развития; только совсем уж аутичный продюсер может не заметить, что аудитория у таких фильмов за последний год, мягко говоря, не слишком увеличилась. Разумеется, совсем уж отказываться от дорогого кино глупо; доказывают это и "9 рота", и сокрушительный новогодний успех нового "Дневного дозора". Однако очевидно, что подобные проекты единичны; по сути, это типичное авторское, одноразового использования кино. Уровень нашей киноиндустрии позволит поставить такие фильмы на поток лет разве что через десять. Куда успешней действуют не страдающие гигантоманией, точечные, узкоформатные проекты, работающие с отдельными сегментами аудитории, но в совокупности позволяющие охватить куда больший круг зрителей.
 

Главная проблема российского кино, как и культуры в целом, — не просто отсутствие качественных мультиплексов с мягкими сиденьями или же, допустим, книжных мегасторов. Проблема в недоразвитости языка, на котором нынешняя российская культура говорит с ее потребителем, отсутствие в нем разработанных выразительных средств для всех и каждого. Значительная часть потенциальной публики не узнает себя в предлагаемом ей портрете современника — в самом деле, не всякий ведь захочет себя идентифицировать с каким-нибудь майором-спецназовцем, противостоящим очередному олигархическому Кощею. Похоже, у нас начинают наконец понимать, что необязательно пытаться понравиться всем и каждому, что мейнстрим, о создании которого мы говорим уже лет пятнадцать, — самая неоднородная на свете вещь. Будет совсем неудивительно, если 2005 год в истории российского кино запомнится не катастрофически бессмысленными и неумело снятыми блокбастерами, даже не "9 ротой", а тем, что у нас наконец-то появилась целая подборка — от копеечной "Пыли" до миллионных "Жмурок" — дешевых и качественных фильмов, лишенных ненужных претензий и внятно говорящих с современником на его собственном языке.


просмотров: 669
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
А. Н. Толмачев Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Для тех, кто хочет изучить вопрос глубже, приводится описание технических механизмов интернет-рекламы.

Книга предназначена для рекламодателей (малый и средний бизнес), маркетологов и веб-мастеров, практически занимающихся интернет-рекламой, а также для студентов, изучающих данную тему....

Цена:
322 руб

Борис Шпирт Отчаянные аккаунт-менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Отчаянные аккаунт-менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
"Здесь почти нет простых методик "делай раз-два-три - и будет тебе счастье". Это сейчас модно. Это покупают. Но чаще всего простые методики не дают результатов. Работа с клиентами очень непроста, и ее трудно втиснуть в схемы. Зато эта книга поможет вам развить в себе правильные ментальные установки и узнать техники, которые, если вы поработаете над собой и внедрите их в практику, приведут к успеху".

Борис Шпирт



О чем книга
Правильные отношения с клиентом - залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить - еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый "сложный" заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту "нет" и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не "прогибаться"? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.
Вы узнаете, как сделать отношения "клиент - подрядчик" взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.

Почему книга достойна прочтения
  • Для тех, кто работает с клиентами каждый день, хочет оптимизировать все процессы, улучшить результативность и усилить мотивацию, эта книга бесценна.
  • На ее страницах много дельных советов, лайфхаков и кейсов - наглядных, запоминающихся и полезных.
  • Книга написана практиком с огромным опытом работы и не имеет аналогов на российском рынке. Полный арсенал противодействия манипуляторам поможет вам быстро распознавать их в разных сферах жизни и столь же быстро давать им отпор.

    Для кого эта книга
    Для аккаунт-менеджеров, менеджеров проектов, фрилансеров, руководителей и студентов профильных вузов.

    Кто автор
    Борис Шпирт - эксперт по клиентскому сервису и продажам. Более 20 лет работал в продажах, из них 12 лет в digital-агентствах как директор по развитию бизнеса, директор по работе с клиентами и управляющий директор. Помогает компаниям выстраивать клиентский сервис и продажи, проводит обучение сотрудников.



    В этой книге все просто и понятно. Наш мир стал бы офигенно лучше, если бы продавцы, аккаунт-менеджеры, да и вообще все мы следовали хотя бы половине рекомендаций ее автора!

    Максим Дорофеев, прокрастинатолог, автор книги
    "Джедайские техники: как воспитать свою обезьяну,
    опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо"



    Все иностранные теории клиентского сервиса с треском разбиваются о наш уникальный менталитет. Я видел это огромное количество раз. Борис в своей книге опирается на огромный опыт и практику работы в российских компаниях, структурируя все, что происходит между заказчиком и подрядчиком. Его подход, сдобренный большим количеством реальных кейсов, дает новое понимание, которое можно успешно применять в работе. Если вы работаете с клиентами - читайте, чтобы понять, как не сойти с ума от их любви и полюбить свою работу.

    Дмитрий Мысков, креативный директор Promo Interactive Ogilvy



    За любым брендом стоит человек, а не брендбук. Когда ваш клиент - компания, важно помнить, что предстоит сотрудничать именно с людьми. А у них свои цели, проблемы, ожидания и настроение. Осознав это, можно отложить в сторону самоучители по управлению agile-проектами и открыть эту книгу. Как играющий тренер и владелец рекламного агентства с 15-летним стажем, могу сказать, что в идеальном мире эту книгу надо загружать в голову каждому клиентскому менеджеру перед выходом на работу. В ней в доступной форме изложен полезнейший опыт автора, который легко примерить на себя и применить на практике на нашем локальном рынке и с учетом нашего менталитета.

    Николай Степанов, генеральный директор Pichesky digital agency

  • ...

    Цена:
    427 руб

    Ричард Брэнсон Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером
    Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером
    Сэр Ричард Брэнсон, всемирно известный предприниматель, эксцентрик и миллиардер-бунтарь, создал огромное количество совершенно разнородных бизнесов, объединенных брендом Virgin. В новой книге он с присущей ему откровенностью и юмором рассказывает о своих принципах и правилах жизни, которые позволили проблемному подростку, в 16 лет бросившему школу, основать десятки успешных компаний. Правила Ричарда Брэнсона помогают ему жить на полной мощности и феноменально успешно вести дела на протяжении десятилетий, не чувствуя усталости и не теряя азарта при решении сложных задач. Цитата
    "Если вы считаете, что нужно выбрать свой путь и идти по нему, получая при этом максимум удовольствия, значит, вы уже на верном пути и что бы вам ни сказали, вы вряд ли отклонитесь от курса больше чем на несколько градусов. Я могу только посоветовать вам больше слушать, чем говорить, не бояться проявлять свои чувства и в минуты сомнения доверять своим инстинктам".

    Ричард Брэнсон

    О чем книга
    В книге "Мои правила" Ричард Брэнсон с присущей ему откровенностью и юмором рассказывает о своих принципах и правилах жизни, которые позволили проблемному подростку, в 16 лет бросившему школу, основать десятки успешных компаний. Правила Ричарда Брэнсона помогают ему жить на полной мощности и феноменально успешно вести дела на протяжении десятилетий, не чувствуя усталости и не теряя азарта при решении сложных задач.

    Почему книга достойна прочтения
    Это книга о правилах ведения бизнеса самого известного предпринимателя современности.
    Из нее вы узнаете секреты феноменального успеха Ричарда Брэнсона.
    Вы получите нужный драйв для новых свершений.

    Кто автор
    Если попытаться представить себе наилучшее воплощение предпринимательского духа в одном человеке, то в голову приходит только одно имя: сэр Ричард Брэнсон. Создатель уникального бренда Virgin, объединяющего огромное число совершенно разнородных, но вместе с тем успешных бизнесов, рассказывает, как добиться феноменального успеха, при этом развлекаясь по полной.

    Отзыв о книге:
    "Я бы назвал Ричарда Брэнсона серийным вдохновителем предпринимателей. И его новая книга - еще один дружеский толчок к работе над собой. Понятно, что за внешним PR-блеском много недосказанного, и умеющие и желающие читать между строк найдут уйму интересного. А еще, как и в "Экспедиции", меня подкупает честность историй, прожитых автором и его соратниками.
    Александр Кравцов, президент ГК "Руян", владелец бренда "Экспедиция"

    ...

    Цена:
    504 руб

    Хизер Дарси Бхандари, Джонатан Мельбер ART/WORK. Как стать успешным художником
    ART/WORK. Как стать успешным художником
    Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных. Да-да, чтобы найти свое место в мире искусства, только лишь таланта и усердия недостаточно. Созданные работы нужно где то выставлять, покупателей на них — искать, и все это порой сопровождается немалым количеством бумажной работы.
    Авторы этой книги побеседовали с десятками людей: художниками и галеристами, кураторами и юристами, организаторами художественных ярмарок и даже сотрудниками транспортных компаний. Составленное ими руководство — незаменимая книга для любого художника. Вы найдете в ней множество полезных советов буквально обо всем, что вам следует знать: поиски галереи и подача заявки на грант, выбор резидентской программы и оформление документов, упаковка работ и расположение их в пространстве.
    Упорядочив свою профессиональную жизнь во всех этих аспектах, вы будете больше времени уделять тому, чем и должны заниматься: искусству.

    "Мы подумали, что неплохо было бы написать книгу, которая разъяснила бы художникам, что и как они должны делать, чтобы продавать свои работы, и ответила бы на все те вопросы, которые нам не перестают задавать."

    текст

    Хизер Дарси Бхандари и Джонатан Мельбер О чем книга:
    Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных: созданные работы нужно где-то выставлять, покупателей на них - искать, и все это порой сопровождается немалым количеством бумажной работы. Это руководство - незаменимая книга для любого художника. Вы найдете в ней множество полезных советов буквально обо всем, что вам следует знать: поиски галереи и подача заявки на грант, выбор резидентской программы и оформление документов, упаковка работ и расположение их в пространстве.

    Почему книга достойна прочтения:

    Это единственная книга, в которой нет общих слов или рассуждений о вдохновении. Здесь все четко и по делу.

    Вы сможете упорядочить свою профессиональную жизнь, а значит, будете больше времени уделять искусству.

    Книга дополнена цитатами из бесед с людьми из мира искусства: галеристами и кураторами, бухгалтерами и юристами и, конечно же, с самими художниками, что помогает создать у читателя объективную картину.

    Отзывы о книге:
    "Если вам кажется, что вы всегда в неправильном месте и в неправильное время, что все правильные люди вас чураются и ваша художественная жизнь (а ведь вы - художник) вся "наперекосяк", прочитайте эту книгу и успокойтесь. Единых правил для всех не существует, и вы сами формируете ваши собственные правила игры. Но чтобы они работали, всё должно выстраиваться в систему правил. Если же вы против системы и за художественный беспорядок, все равно прочтите эту книгу. Ведь даже нарушать правила и ломать систему надо осознанно, детально представляя, что ты ломаешь."

    Георгий Литичевский, художник


    "Очень полезная, подробная и тщательная книга. Для меня как для арт-дилера очень важно, что труд художника в ней описан как работа и ответственность, а не только как гениальные концепции и феерия вдохновений. Гений в наше время не может реализоваться без всех этих бытовых подробностей, описанных в книге. И эти подробности отнюдь не второстепенны, как может показаться некоторым начинающим творцам."

    Эльвира Тарноградская, ArtikaProject

    ...

    Цена:
    535 руб

    Крис Гарднер В погоне за счастьем
    В погоне за счастьем
    Крис Гарднер – уроженец бедного негритянского квартала в Милуоки. После окончания военной службы он приезжает к Сан-Франциско – город пьянящей свободы и безграничных возможностей. Крису удается получить место стажера в престижной брокерской фирме, но все складывается не так, как он планировал. В течение года он – бездомный отец-одиночка с малолетним сыном на руках…...

    Цена:
    254 руб

    Кристофер Мейер, Стэн Дэвис Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса It's Alive: The Coming Convergence of Information, Biology, and Business
    Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса
    «Настольная книга каждого руководителя, который хочет понять, какие силы будут формировать экономику ближайшего будущего. В своей книге Мейер и Дэвис дают вам инструменты для развития»- Майк Йетс, руководитель подразделения потребительских товаров компании Johnson & JohnsonМир стоит на пороге новой революции, по сравнению с которой компьютерная революция покажется детской забавой. В наш век перемен компании должны отказаться разработки жестких планов на будущее, оставить бесплодные попытки повлиять на среду ведения бизнеса и вместо этого взять на вооружение революционную парадигму «адаптивного управления», основанную на принципах самоорганизации биологических систем.Вместо жесткой системы административного управления успешная организация должна обладать навыками «самоорганизациии», «рекомбинировать» подобно клеточным системам живых организмов, заимствуя лучшие решения из различных источников, «эволюционировать», адаптируясь к изменениям в окружающей среде.Опираясь на многочисленные кейсы и практику работы самых успешных организаций, от финансовой корпорации Capital One, British Petroleum и до морской пехоты США, авторы рассказывают, как использовать последние достижения биологии, нанотехнологии и принципы самоорганизации живой природы в бизнесе, чтобы сделать любую компанию устойчивой в условиях постоянных изменений....

    Цена:
    349 руб

    Поиск. Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру The Search: How Google and Its Rivals Rewrote the Rules of Business and Transformed Our Culture
    Поиск. Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру
    Компания Google стала иконой современного бизнеса, "воротами знаний" XXI века, гигантской "базой данных о человеческих намерениях", которую используют миллионы людей, чтобы удовлетворить свои потребности, желания и страсти, и в которой каждый ваш клик мышкой тщательно изучается и будет храниться вечно. Эта книга - лауреат премии "Бизнес-книга 2007" в номинации "Бизнес-истории".
    Вступив в игру намного позже компаний Yahoo, AltaVista, Excite, Lycos и других первопроходцев интернет-технологий, Google предложила радикально новый подход к поиску в сети, изменила представление о "вирусном маркетинге", пережила крах дот-комов и провела крупнейшее в истории Силиконовой долины первичное размещение акций на фондовом рынке.
    Эта книга - не просто история успеха компании Google и ее основателей, молодых предпринимателей Сергея Брина и Ларри Пейджа. Это книга о прошлом, настоящем и будущем интернет-технологий, о том колоссальном влиянии, которое они оказывают на современный мир, от маркетинга до средств массовой информации, от поиска работы до свиданий, от гражданских свобод до международного права....

    Цена:
    799 руб

    Стив Бланк Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов
    Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов
    Цитата
    "Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами по управлению продуктом или венчурными капиталистами. Путем проб и ошибок, нанимая и увольняя, все успешные стартапы приходили к другой модели, которая параллельна модели развития продукта. В частности, они развивались и жили по принципу "обучайся и изучай" - изучай и учись понимать потребителей. Я называю этот процесс "развитием потребителей"в противовес "развитию продукта". Все успешные стартапы следуют именно этим путем, сознательно или нет."

    Стив Бланк

    О чем книга
    "Четыре шага к озарению" - классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов.
    Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы - это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.

    Почему книга достойна прочтения
  • Автор книги Стив Бланк - один из самых влиятельных людей Кремниевой долины.
  • Книга дает возможность разобраться, почему ваш стартап работает не так, как вам хотелось бы, и помогает устранить проблемы, мешающие достижению успеха.
  • Вы узнаете множество секретов управления стартапами.
  • "Четыре шага к озарению" - уникальное практическое руководство, снискавшее сотни тысяч восторженных отзывов предпринимателей во всем мире!

    Кто автор
    Стив Бланк - создатель концепции развития потребителей (Customer Development), эксперт инновационно-технологического бизнеса, серийный предприниматель, за плечами которого огромный опыт работы в высокотехнологичных компаниях США и создания восьми успешных стартапов. Его бестселлер "Четыре шага к озарению" (The Four Steps to the Epiphany), выдержавший множество переизданий, справедливо считается библией стартаперов всего мира.

    Ключевые понятия
    Стив Бланк, стартап, развитие потребителей, предпринимательство, успех.

    Особенности оформления книги
    Закладка-ляссе.

    Мнение эксперта
    "Чем больше мы опираемся при принятии любых решений на научный метод, тем скорее придет понимание. Почему ученые делают так много экспериментов и проверок, прежде чем отважатся на что-то реальное, например на запуск ракеты? Потому что иначе нельзя, слишком велик риск, что все пойдет не так. Почему же тогда предприниматели думают, что их изначальная идея гениальна и единственная проблема - убедить в этом инвестора? Предприниматель, делающий что-то впервые, - тот же ученый, познающий новые законы природы, и его подход должен быть аналогичен работе исследователя. После того как Стив Бланк адаптировал научный метод для бизнеса, просто грех им не воспользоваться."

    Сергей Турко, к.э.н., главный редактор издательства "АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР"

    "Избежать ошибок при запуске - особенно если это первый стартап - невозможно, надо это понимать. Стив Бланк - один из нескольких "специалистов по стартапам", к идеям которых действительно имеет смысл прислушаться. Он много консультирует компании, и под его теориями достаточно хороших кейсов. Бланк поднимает простые, но очень важные вопросы, ответы на которые предприниматель должен в первую очередь адресовать самому себе: кому нужен ваш продукт, кто его покупатели, как строить бизнес. Думаю, книгу надо обязательно прочитать начинающим предпринимателям."

    Сергей Белоусов,
    основатель и генеральный директор компании Acronis, старший партнер Runa Capital, советник и венчурный партнер Phystech Ventures, председатель совета директоров Parallels

    "Отличная идея, и в результате продукт или сервис ? важные, но недостаточные слагаемые успеха вашего стартапа. Как сделать клиентов соавторами вашего успеха ? вот в чем, собственно, полезность этой "кулинарной книги о бизнесе". Думаете о своем high-tech- стартапе ? тогда книга Стива Бланка именно для вас. Рекомендую!!!"

    Александр Галицкий,
    основатель и управляющий партнер Almaz Capital Partners

    "Если вы начинаете стартап, то не стоит читать много книг, не то вы забьете себе голову всякой лишней теоретической ерундой. Перед вами - одна из книг, которые стоит прочитать."

    Аркадий Морейнис, основатель Darkside.vc

    "Сегодня во многих успешных стартапах используется методология Customer Development, что помогает правильно понимать потребителей и решать их задачи наилучшим способом. А началось все с этой книги. Она достаточно сложная, но мы очень рекомендуем найти время и прочитать ее полностью. Это поможет вам избежать множества ошибок и, возможно, построить компанию мечты."

    Михаил Корнеев и Ренат Гарипов, основатели GreenfieldProject

    ...

  • Цена:
    889 руб

    Евстегнеев Александр Николаевич Быстрые деньги
    Быстрые деньги

    «Жили-были две лягушки. Одна умная, а вторая… не очень. Первая тоже не всегда была умная, но у нее был бесценный опыт: однажды она упала в кувшин со сливками. Чтобы не утонуть, она дергала лапками до тех пор, пока не взбила масло и не выбралась оттуда.

    Так эта лягушка узнала важный принцип: пока двигаешься – ты живешь. Причем не просто существуешь, а даже можешь что-то создать в результате своей деятельности, достичь своих целей и осуществить свои мечты.

    Вторая лягушка угодила в кастрюлю с водой. Пока вода была холодная, она наслаждалась прохладной ванной. А когда вода начала нагреваться, лягушка подумала, что этот дискомфорт – временный и вот-вот прекратится…»

    ...

    Цена:
    60 руб

    Артем Сенаторов Продай свой текст. Почему одного лишь #таланта_недостаточно
    Продай свой текст. Почему одного лишь #таланта_недостаточно
    Текст - это не только творчество, это еще инструмент заработка. Читатель покупает книгу любимого автора, редактор оплачивает статью репортера, продюсер приобретает права на сценарий. В этой книге рассмотрены направления работы с текстом, в которых себя попробовать может каждый. Символ, строчка, абзац, глава - буква за буквой будет рождаться ваша работа. Вы получите знания о том, как писать, издавать, продвигать и продавать свой текст. И когда заработаете на Mercedes - пришлите авторам этого произведения весточку со словом "спасибо".

    О чем книга?
    Как написать книгу? Какую тему выбрать? Как определить жанр? Куда и кому отправить ее в издательстве? Как опубликовать за свой счет? Как сделать так, чтобы ее купили? Как рекламировать и продвигать? Как увеличить читательскую аудиторию? Как вообще работать с текстом: статьей, блогом, сценарием, постом в социальных сетях, чтобы он был привлекательным и продающим ваши мысли и идеи. Книга Артема Сенаторова объединила под одной обложкой самых крупных игроков книгоиздания, которые раскрывают свои секреты, делятся знаниями и богатым опытом.

    Почему стоить прочесть:
    - Это ТОПовые издатели, писатели, редакторы и маркетологи, ведущие специалисты литературной среды России.
    - Они рассказывают, как написать книгу, найти издателя, привлечь читателей и заработать на своих текстах. Впервые открывают свои большие и маленькие хитрости издательского бизнеса и книжного рынка.
    - Опираются на свой многолетний опыт работы с авторами в разных областях и точно знают, о чем говорят: ведь их успех не раз был подтвержден удачными книжными кейсами, известными писателями, популярными статьями, блогами и множеством подписчиков и поклонников.
    - "Продай свой текст" – неоценимый источник полезной информации и бесценные советы для тех, кто выбрал печатное слово делом жизни и мечтает не только о популярности, рейтингах, деньгах и тиражах, но и о том, чтобы сделать свои мысли доступными широкому кругу читателей.

    Цитата:
    "Ну и напоследок еще одна фраза от Жюля Ренара: "Талант - вопрос количества. Талант не в том, чтобы написать одну страницу, а в том, чтобы написать их триста... Сильные не колеблются. Они садятся за стол, они корпят. Они доведут дело до конца, они испишут всю бумагу, они изведут все чернила. Вот в чем отличие людей талантливых от малодушных, которые ничего не начнут. Литературу могут делать только волы. Самые мощные волы - это гении, те, кто не покладая рук работают по восемнадцать часов в сутки. Слава - это непрерывное усилие".
    ...

    Цена:
    340 руб

    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика