Теория бизнеса
Пузырь, который лопнул

Пузырь, который лопнул


Автор: Всеволод Бродский
Источник: "Эксперт"

 

В последнее время отечественная культура делегировала все властные полномочия кинематографу, что весьма неожиданно для нации, еще недавно известной своей литературоцентричностью. Прошедший год окончательно утвердил кинематограф в качестве основной движущей силы российской культуры. Подобное стремительное разрастание роли кино в нашей жизни не то чтобы уникальный факт — культурный авторитет довольно часто перетекает из одной сферы в другую. Однако нынешняя ситуация, похоже, вызвана довольно-таки банальной причиной: именно в кино есть возможность без особого напряжения сконцентрировать максимальный пафос.
 
Подобный подход по-человечески понятен: российская культура, в 90-е годы волею обстоятельств выпавшая из общемирового контекста, настолько стосковалась по общепланетарным масштабам, что с детским нетерпением старается как можно быстрей сообщить всему миру о своем существовании. Желание это столь всеобъемлюще и самодостаточно, что даже отсутствие оснований для широкомасштабных заявлений ему не помеха; в результате на свет порой появляется пустопорожняя культурная ценность, от которой при этом исходит эманация чистого пафоса: очередной псевдоголливудский блокбастер, к примеру, или, если отвлечься от кино, какой-нибудь "российский Дэн Браун". Иными словами — объемный, красочный и бессмысленный пузырь. Что, вообще говоря, довольно опасно: все пузыри ввиду хрупкости своей структуры имеют склонность лопаться.
 
В действительности, по счастью, российская культура все же не равняется периодически производимым ею пузырям. В 2005 году стало ясно, что она постепенно начинает походить на более сложный и более пригодный для жизни организм, который наряду с не слишком необходимым для жизни декоративным пузырем оснащен еще и достойным набором всех необходимых для жизнедеятельности органов. Есть они — невзирая на все "Турецкие гамбиты" — и в отечественном кино, и в прочих областях культуры. Именно они на самом деле и позволяют отечественной культуре функционировать все более интересным образом.
 
Без прибылей
Разумеется, именно от российского кинематографа в этом году ожидали максимальных свершений. Они, как ни странно, отчасти и впрямь состоялись. "Ночной дозор", вызвавший поистине сверхъестественный ажиотаж, как будто пробурил глубинную скважину, откуда бесперебойно стали поступать миллионы зрительских долларов; только ленивый не бросился следом докапываться до свежеобнаруженного нефтеносного слоя. Российский кинематограф, который, как еще недавно казалось, обречен вечно шарахаться от арт-хауса к трэшу, стал с необычайной скоростью обогащаться многочисленными дорогостоящими боевиками и костюмными драмами. Российские блокбастеры заработали, как знает уже, кажется, все прогрессивное человечество, несусветные деньги. Однако наиболее успешным российским фильмом 2005 года оказались отнюдь не "9 рота" и не "Турецкий гамбит".

 

Им стал копеечный арт-хаусный фильм "Пыль" Сергея Лобана, снятый, по разным сведениям, то ли за три, то ли за четыре тысячи долларов. Произведя сперва фурор на Московском кинофестивале, в прокате он собрал 24 тысячи. Половину этих денег, как это всегда и происходит, забрали кинотеатры (о подобном распределении доходов не очень любят упоминать хвастающиеся сборами своих фильмов продюсеры); оставшиеся 12 тысяч, как несложно подсчитать, втрое окупили расходы на создание фильма. Ни один российский блокбастер ничем подобным похвастаться не может — даже вменяемая, на удивление крепко сделанная "9 рота", собравшая невероятные 23,5 миллиона, еле-еле окупилась: если посчитать, то реальная прибыль фильма с 8-миллионным бюджетом, на раскрутку которого было потрачено почти 4 миллиона, примерно 40 тысяч долларов.
 
Получше, конечно, ситуация у "Турецкого гамбита", вышедшего в начале 2005 года, когда волна энтузиазма по поводу новообнаруженного российского Голливуда еще не схлынула: его прибыль примерно 2 миллиона. Впрочем, "Гамбит", похоже, этот же энтузиазм практически и вычерпал до дна — дальше ничего хорошего с нашим кинематографом (если не считать той же "Роты") не происходило; каждый новый блокбастер собирал немалую кассу и приносил создателям еще большие убытки.
 

Иванушка с ноутбуком

Такое ощущение, что у производителей отечественного кино больше денег, чем у зрителей. Отчасти это справедливо: в конце концов, и западные фильмы, от "Властелина колец" до "Кинг-Конга", у нас собирают примерно столько же денег. С другой стороны, весь смысл насыщения отечественного кинематографа большими бюджетами как раз и заключался в том, чтобы привлечь зрителя в кино, где бы ему демонстрировали не далекую и непонятную заграничную жизнь, а нашу, родную российскую реальность. Беда в том, что реальность эта катастрофически не желает помещаться в отечественное кино. Если судить по кинематографу, 2005 год стал временем максимальной виртуализации российской культуры, превращения ее в машинку по производству приятных, но все же иллюзий. Многомиллионные бюджеты пошли на борьбу с застарелыми социальными комплексами. В "Турецком гамбите" и "Статском советнике" нам демонстрировали счастливые времена Великой Империи, жителям которой мешают наслаждаться общим благолепием разве что отдельные шпионы и террористы. Создатели "Личного номера", "Мужского сезона" и "Зеркальных войн", напротив, попытались хотя бы на экране сочинить для нынешней России имперский статус.
 
Это вообще удивительные фильмы. В "Личном номере" доблестный спецназ сражается с дьявольским олигархом, который в компании с чеченскими боевиками устраивает теракт в московском цирке, чтобы затем хитроумно взорвать чуть ли не всех в мире президентов и премьер-министров. Олигарха, разумеется, сокрушают, все заложники в целости и сохранности возвращены в свои семьи (перед нами очевидно недобросовестная попытка пересочинить историю с "Норд-Остом"), президентов от атомной бомбы спасает российский герой майор Смолин. "Мужской сезон" — гомерически нелепая попытка перенести классический голливудский полицейский боевик на российскую почву. Отечественные борцы с наркопреступностью заседают в невероятных, из стекла и стали, интерьерах, на честно заработанные деньги кушают в дорогущих суши-барах, и чуть ли не у каждого сверхсовременный ноутбук с беспроводным интернетом, с помощью которого легко отслеживается мировой наркотрафик. Противостоит этой странной имитации Госнаркоконтроля международный филантроп-убийца по фамилии, естественно, Сорс, который по заданию ЦРУ пытается наводнить Россию фургоном с героином. Конечно же, этому Сорсу не устоять перед харизмой очередного героического майора, зачем-то косящего под Иванушку — даже не дурачка, а вовсе олигофрена.
 
Что касается "Зеркальных войн", то этот фильм — прекрасный пример, до чего может довести попытка придумать для нашего кинематографа новый большой стиль. Поскольку свежих идей нет, за основу берутся предыдущие достижения подобного же рода, годов этак из 30-х. Более всего "Зеркальные войны" напоминают какую-нибудь "Ошибку инженера Кочина" — от врагов народа и зловещих вражеских резидентов, растлевающих сознание простых российских людей, здесь просто рябит в глазах. Все они хотят украсть невероятное достижение отечественной военно-научной мысли — какой-то сверхъестественный истребитель мощностью с небольшой звездолет. На свою беду резиденты не знают, какие залежи патриотизма кроются в гражданах новой России: даже подкупленный злодеями летчик в решающий момент жертвует жизнью ради друзей и военно-промышленного комплекса в целом.
 
Малобюджетный мейнстрим
Все эти фильмы, как и многие другие, провалились в прокате, при этом вполне решив главную задачу их создателей: с пафосом заявить о себе. Если подсчитать общее количество убытков от проката российских фильмов в 2005 году, впору говорить, скорее, о катастрофе, а не о победоносном шествии нашего кинематографа. Конечно, деньги зарабатываются не только на прокате; есть еще телевидение, видео- и DVD-рынок и, в конце концов, продажи за границу. О последнем, впрочем, можно говорить только в применении к "Ночному дозору", чей европейский прокат принес около 15 миллионов. Можно себе представить, какое впечатление на публику, плохо знакомую с российскими комплексами, произведут все эти "Мужские сезоны".

 

Что касается продаж прав на телевидение и выпуска видеопродукции, то с их помощью, безусловно, многие фильмы смогут хотя бы окупиться. Однако ж это очень интересная ситуация: во всем мире так зарабатывает деньги авторское кино, между тем как блокбастеры в первую очередь рассчитаны именно на кинотеатры — смотреть их надо на большом экране, с Dolby-звуком. Отечественный рынок, судя по всему, просто не готов в массовом порядке поглощать самодельное дорогостоящее и пафосное кино — как не готовы и кинодеятели создавать достойные его образцы. Куда комфортнее чувствует себя российское малобюджетное кино. Не случайно три российских фильма из пяти, принесших прибыль в прокате в прошедшем году, обошлись во вполне вменяемые суммы: это уже упомянутая "Пыль", бандитская комедия "Жмурки" Алексея Балабанова (ее сборы четыре с лишним миллиона при бюджете в миллион и не слишком больших затратах на рекламу) и "Ночной продавец" Валерия Рожнова — дешевый, снятый в одном интерьере триллер с хорошими актерами и заковыристым сюжетом.
 
Более того, именно в малобюджетном отечественном кино в 2005 году происходили самые интересные события. Раньше так говорили только о специфическом арт-хаусе, фестивального уровня образцы которого мы в общем-то поставляем регулярно, из года в год. Теперь же речь идет именно что о мейнстриме, лишенном особых претензий, но постепенно привлекающем к себе внимание отечественной аудитории. Именно в него потихоньку просачивается подлинная жизнь, именно в нем появляются новые, до недавних пор представленные у нас разве что в качестве полнейшего трэша жанры. "Попса" Елены Николаевой — на удивление внятно, хоть и не без некоторой условности рассказанная история о проникновении провинциалки в столичный шоу-бизнес. "Итальянец" Андрея Кравчука — излишне слезливая, но все же вполне трогательная мелодрама о детях-сиротах и усыновляющих их иностранцах. В "Русском" режиссер Александр Велединский изрядно переработал автобиографическое творчество Лимонова, получив на выходе очень симпатичный рассказ об эпохе 50-х глазами романтического юноши. Появился у нас даже качественный, вполне европейского уровня молодежный триллер — "Последний уикенд" Павла Санаева. Сделан он, конечно, по известным не один десяток лет лекалам, зато в нем изображен натуральный, многим знакомый ужас жизни на окраинах российских мегаполисов.
 

Язык для современника

Похоже, именно за счет таких фильмов расширяется зрительская аудитория отечественного кинематографа. Отчетливо попахивающая мегаломанией идея затащить в кинотеатры с помощью блокбастеров сразу все население РФ — явно тупиковый путь развития; только совсем уж аутичный продюсер может не заметить, что аудитория у таких фильмов за последний год, мягко говоря, не слишком увеличилась. Разумеется, совсем уж отказываться от дорогого кино глупо; доказывают это и "9 рота", и сокрушительный новогодний успех нового "Дневного дозора". Однако очевидно, что подобные проекты единичны; по сути, это типичное авторское, одноразового использования кино. Уровень нашей киноиндустрии позволит поставить такие фильмы на поток лет разве что через десять. Куда успешней действуют не страдающие гигантоманией, точечные, узкоформатные проекты, работающие с отдельными сегментами аудитории, но в совокупности позволяющие охватить куда больший круг зрителей.
 

Главная проблема российского кино, как и культуры в целом, — не просто отсутствие качественных мультиплексов с мягкими сиденьями или же, допустим, книжных мегасторов. Проблема в недоразвитости языка, на котором нынешняя российская культура говорит с ее потребителем, отсутствие в нем разработанных выразительных средств для всех и каждого. Значительная часть потенциальной публики не узнает себя в предлагаемом ей портрете современника — в самом деле, не всякий ведь захочет себя идентифицировать с каким-нибудь майором-спецназовцем, противостоящим очередному олигархическому Кощею. Похоже, у нас начинают наконец понимать, что необязательно пытаться понравиться всем и каждому, что мейнстрим, о создании которого мы говорим уже лет пятнадцать, — самая неоднородная на свете вещь. Будет совсем неудивительно, если 2005 год в истории российского кино запомнится не катастрофически бессмысленными и неумело снятыми блокбастерами, даже не "9 ротой", а тем, что у нас наконец-то появилась целая подборка — от копеечной "Пыли" до миллионных "Жмурок" — дешевых и качественных фильмов, лишенных ненужных претензий и внятно говорящих с современником на его собственном языке.


просмотров: 617
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
велосипед вода пузырь сумка гидратация лагерь пеший туризм альпинизм пакеты 2L

$5.46
End Date: Mar-12 21:09
Buy It Now for only: US $5.46
Buy it now |
Мыльный пузырь (фронтиспис бестселлера XVII — XVIII веков "Символы божественные

$14.25
End Date: Mar-24 05:22
Buy It Now for only: US $14.25
Buy it now |
Гравюра `Пузырь Южных Морей (Компания Южных Морей, кризис фондового рынка Вел...

$17.82
End Date: Mar-21 12:31
Buy It Now for only: US $17.82
Buy it now |
Г - жа новый пузырь с короткими рукавами рубашки рукава шифон X64_01

$14.43
End Date: Mar-04 00:35
Buy It Now for only: US $14.43
Buy it now |
Мочевой пузырь и предстательная железа: еди

$49.37
End Date: Mar-16 02:11
Buy It Now for only: US $49.37
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
«Полимерный пластилин» игрушки из полимерного пластилина.

Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Иноземцева Екатерина Как стать популярным автором
Как стать популярным автором

Месяцы сочинительства и переделок написанного, мыканья по издательствам, кропотливой работы по продвижению собственной книги – так начиналась карьера бизнес-автора Екатерины Иноземцевой.

Спустя три года в школе писательства, основанной Екатериной, обучались 1287 учеников, родилось 2709 статей, 1756 из которых опубликовали крупные СМИ. И главное: каждый из выпускников получил знания о том, как писательство помогает развить личный бренд.

В этой книге – опыт автора в создании полезного и интересного контента, взаимодействия со СМИ и поиска вашего кода популярности.

...

Цена:
399 руб

Джон Рокфеллер Мемуары
Мемуары
Цитата
"Я твердо верю в то, что истинное человеколюбие скорее всего заключается в способности применить свои силы, время и средства так, чтобы состояние, возрастающее из этого дела, дало возможность найти как можно большему числу людей и занятие, и приличный заработок…"

Джон Рокфеллер, 1908


О чем книга
Вступив на путь коммерции раньше, чем кто бы то ни было (уже в возрасте семи лет наш герой "со всем достоинством делового человека" продавал индюшек), он, вероятно, все же не мог представить себе, что станет первым в мире долларовым миллиардером, а его имя будет считаться символом богатства и благородства.
В этой книге - история успеха Джона Дэвисона Рокфеллера от торговли самостоятельно выкормленной птицей до первого рабочего места с годовым жалованьем $300 и далее от должности младшего компаньона в "Кларк и Рокфеллер" до первых шагов в нефтяном деле, основания знаменитой Standard Oil Company и беспрецедентной благотворительной деятельности.

Почему книга достойна прочтения
  • Он лишь хотел походить на своего отца, познакомившего сына с основными методами и принципами ведения коммерческих дел, а стал богатейшим предпринимателем мира. В авторском тексте Джона Рокфеллера, написанном на исходе жизни, - история духовного и карьерного роста важнейшего человека своего времени сквозь призму христианского миропонимания.
  • Книга содержит размышления Рокфеллера о центральных принципах управления крупными компаниями, политике расширения сфер влияния, затратах на развитие производства и многих других бизнес-вопросах.
  • Данное издание "Мемуаров" представляет собой репринт русского издания 1909 г.

    Кто автор
    Джон Дэвисон Рокфеллер - американский предприниматель, первый долларовый миллиардер в истории человечества.
    По оценке журнала Forbes, состояние Рокфеллера в эквиваленте цен 2007 г. составило бы $318 млрд.

    Ключевые понятия
    Мемуары Джона Рокфеллера, коммерция, торговля, бизнес, благотворительность.
    Особенности оформления книги
    Репринт русского издания 1909 г., содержит ряд архивных фотографий.

    ...

  • Цена:
    559 руб

    Гандапас Радислав К выступлению готов! Презентационный конструктор
    К выступлению готов! Презентационный конструктор

    Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления – не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не наделав ошибок? Как составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего и есть все, что нужно? Как превратить проведение презентаций из досадной обязанности в средство продвижения карьеры? В своей новой книге звезда российских бизнес-тренингов, гуру ораторского мастерства Радислав Гандапас научит читателя готовить эффектные и эффективные презентации.

    Книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед аудиторией и рассказывать о своих проектах. Обязательное чтение для менеджера любого уровня и профиля работы.

    ...

    Цена:
    299 руб

    Жалило Борис Анатольевич Шпаргалка проДАж. Книга 1
    Шпаргалка проДАж. Книга 1

    Книга адресована руководителям, сотрудникам отделов продаж, заинтересованным в гарантированном повышении эффективности работы менеджера по продажам, закупщикам и всем, кто занимается продажами, ведет переговоры и убеждает в чем-то других. Книга часто используется читателями в качестве настольной книги с момента ее приобретения, к которой обращаются снова и снова за «подсказками».

    Книга представляет собой уникальное сочетание технологии активных продаж и конкретных инструментов, фраз, вопросов, заготовок, аргументов, ответов на возражения, которые можно немедленно применять в своих продажах (около 300 возможных фраз-ответов на возможные возражения в первой части книги и около 300 фраз-ответов на возможные возражения с учетом типов клиентов во второй части).

    Книга написана практиком и для практиков. Автор книги Борис Жалило – системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solution International, имеет значительный опыт продаж и управленческой работы. «Книга сама по себе не даст Вам роста продаж. А вот инструментарий – при его применении – гарантированно даст. Все-таки он был отработан за 23 года практики продаж и 20 лет моей работы в качестве консультанта, поднимающего продажи. В 13 странах, 152 городах. Более 2000 компаний.» А еще тысячи компаний получили кусочки этого инструментария на тренингах, которые автор проводит с 1996 года, в том числе самых известных, брендовых тренингах «Школа Дифференцированных продаж», «Дифференцированные переговоры», «Продажи: Школа Тигра», «Продавать дорого!».

    Благодаря инструментарию из данной книги Вы сможете добиваться того, чего ВЫ хотите от своих собеседников, от своих клиентов, от своих деловых партнеров.

    Успешных продаж!

    ...

    Цена:
    190 руб

    Александр Тихонов Рынок русского антиквариата на Западе на рубеже веков
    Рынок русского антиквариата на Западе на рубеже веков
    В книге представлен подробный обзор состояния антикварного рынка на Западе с акцентом на мировой рынок русского искусства в последние два десятилетия. Анализ русского искусства, предлагаемый читателю, - это результат многолетних наблюдений автора, постоянно живущего за рубежом.

    Книга предназначена для собирателей, коллекционеров, музейных работников, искусствоведов, а также для всех тех, кто увлеченно занимается российской историей и культурой....

    Цена:
    969 руб

    Тимофеева Софья Анатольевна Детский клуб: с чего начать, как преуспеть
    Детский клуб: с чего начать, как преуспеть

    Вы мечтаете открыть свой собственный детский клуб и не знаете, с чего начать?

    Эта книга поможет организовать деятельность вашего клуба с нуля.

    Вы узнаете о способах организации занятий, а также получите ответы на самые часто задаваемые вопросы: стоит ли открывать клуб по франшизе; каковы особенности первого года работы; где и как лучше размещать рекламу; как обеспечить грамотное документальное сопровождение.

    Кроме того, автор предлагает уникальную методику, которая поможет определиться с возможными вариантами развития вашего детского клуба и перейти к образовательной деятельности.

    Издание также будет полезно опытным руководителям уже существующих детских клубов.

    ...

    Цена:
    321 руб

    Белый Сергей, Куфтырев Артем 55 способов привлечь миллион клиентов
    55 способов привлечь миллион клиентов

    Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и «приводить» к вам клиентов. В первом разделе вы получите ключевые рекомендации по созданию качественной рекламы в офф-лайне. Во втором рассмотрено привлечение клиентов в сети Интернет. Описаны преимущества и недостатки каждого канала, с пояснениями, в каком случае и что лучше использовать, дана пошаговая инструкция по созданию рекламного сообщения для каждого канала, с правильными и неправильными примерами, чтобы вам было проще создать свою рекламу, раскрыты секретные фишки продающей рекламы. Предложены домашние задания, выполняя которые вы сможете самостоятельно увеличить эффективность своих рекламных кампаний.

    В конце книги приведены бонусные разделы, в которых размещены специальные подарки для дальнейшего развития вашего бизнеса.

    ...

    Цена:
    181 руб

    Талеб Нассим Николас Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса
    Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

    «Антихрупкость» – книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем и не только, свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при столкновении с хаосом жизни не просто оставаться невредимым, но и становиться лучше прежнего, эволюционировать, развиваться. Талеб формулирует простые правила, которые позволяют нам преодолеть хрупкость и действовать так, чтобы непредсказуемая неопределенность, этот грозный и внезапный Черный лебедь, не причинила нам вреда – и более того, чтобы эта редкая и сильная птица помогла нам совершенствоваться. Для этого следует в первую очередь осознать: мы по природе своей антихрупки – и не должны позволять кому бы то ни было лишать нас этого чудесного свойства.

    ...

    Цена:
    349 руб

    Наталия Зверева Создание успешного социального предприятия
    Создание успешного социального предприятия
    "В историю социального предпринимательства будет вписана еще не одна новая глава с неизменным открытым финалом."

    Наталия Зверева



    О чем книга
    О том, как социальное предпринимательство 10 лет назад появилось в России и как развивается сегодня. А также о том, как именно вписывать свои благие идеи в структуру стандартной бизнес-деятельности.

    Почему книга достойна прочтения
  • Практика социального предпринимательства в России: с чего все начиналось.
  • Социальная миссия. Как оградиться от нападок окружающих.
  • Организационно-правовая деятельность: подводные камни несовершенного ГК в России.
  • Госсубсидии и гранты - что надежнее и как это работает за рубежом?
  • Причины медленного роста социальных предприятий в России.
  • Примеры российских социальных предприятий с классификацией по сферам деятельности и фотосопровождением.

    Для кого эта книга
    Для начинающих и действующих социальных предпринимателей, научных сотрудников и студентов профильных вузов, а также всех, кого волнует, каким бизнес станет в будущем.

    Кто автор
    Наталия Зверева - руководитель Фонда региональных социальных программ "Наше будущее". Ведущий российский эксперт в области социального предпринимательства.

    Ключевые понятия
    Социальное предпринимательство; инновационный менеджмент; бизнес-планирование.

    Особенности оформления книги
    Мягкая обложка; таблицы, графики и фотографии....

  • Цена:
    266 руб

    Виктор Бронштейн Маятник бизнеса. Между орденом и тюрьмой
    Маятник бизнеса. Между орденом и тюрьмой
    Автор книги - не только член Союза писателей России, но и ученый-социолог, а также предприниматель с большим опытом работы в промышленности и в бизнесе, страстный коллекционер современной сибирской живописи и скульптуры.
    Захватывающие, как иной детектив, бизнес-истории с бандитскими опасностями 90-х и нынешних годов, с предательством и обманом близких помощников и партнёров, как российских, так и зарубежных, со взятками и налоговыми проверками переплавляются в душе автора не только в стрессы со скачками давления и бессонницей, но и в радости одержанных побед и весомых приобретений.
    Кризис 2014 года, названный в книге украинским-мировым, впервые за 25 лет поставил вопрос о продаже или закрытии большей части бизнеса. Но как это совместить с судьбами любимых людей, со многими из которых отработано более десяти, а то и двадцати лет? Смягчают неприятности разве что весомые правительственные и местные награды, но не за достижения в бизнесе, где создано около полутора тысяч рабочих мест, а за культурно-просветительскую деятельность. А где радости и печали, там и стихи, причём не только самого автора книги, но и таких замечательных поэтов, как Юрий Кузнецов или Николай Зиновьев.
    Свои размышления, представленные в этой книге, автор продолжает в не менее интересной второй книге - "Лабиринты судьбы. Между душой и бизнесом". В этом сочинении, кроме всего прочего, показана яркая встреча со скульптором мировой величины Даши Намдаковым, подтверждающая огромную роль мистического начала в нашей жизни....

    Цена:
    299 руб

    «ePayService» Платежные карты на все случаи жизни, денежные переводы, обналичить чек на инкассо
    Booking.com
    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика