Теория бизнеса
Пузырь, который лопнул

Пузырь, который лопнул


Автор: Всеволод Бродский
Источник: "Эксперт"

 

В последнее время отечественная культура делегировала все властные полномочия кинематографу, что весьма неожиданно для нации, еще недавно известной своей литературоцентричностью. Прошедший год окончательно утвердил кинематограф в качестве основной движущей силы российской культуры. Подобное стремительное разрастание роли кино в нашей жизни не то чтобы уникальный факт — культурный авторитет довольно часто перетекает из одной сферы в другую. Однако нынешняя ситуация, похоже, вызвана довольно-таки банальной причиной: именно в кино есть возможность без особого напряжения сконцентрировать максимальный пафос.
 
Подобный подход по-человечески понятен: российская культура, в 90-е годы волею обстоятельств выпавшая из общемирового контекста, настолько стосковалась по общепланетарным масштабам, что с детским нетерпением старается как можно быстрей сообщить всему миру о своем существовании. Желание это столь всеобъемлюще и самодостаточно, что даже отсутствие оснований для широкомасштабных заявлений ему не помеха; в результате на свет порой появляется пустопорожняя культурная ценность, от которой при этом исходит эманация чистого пафоса: очередной псевдоголливудский блокбастер, к примеру, или, если отвлечься от кино, какой-нибудь "российский Дэн Браун". Иными словами — объемный, красочный и бессмысленный пузырь. Что, вообще говоря, довольно опасно: все пузыри ввиду хрупкости своей структуры имеют склонность лопаться.
 
В действительности, по счастью, российская культура все же не равняется периодически производимым ею пузырям. В 2005 году стало ясно, что она постепенно начинает походить на более сложный и более пригодный для жизни организм, который наряду с не слишком необходимым для жизни декоративным пузырем оснащен еще и достойным набором всех необходимых для жизнедеятельности органов. Есть они — невзирая на все "Турецкие гамбиты" — и в отечественном кино, и в прочих областях культуры. Именно они на самом деле и позволяют отечественной культуре функционировать все более интересным образом.
 
Без прибылей
Разумеется, именно от российского кинематографа в этом году ожидали максимальных свершений. Они, как ни странно, отчасти и впрямь состоялись. "Ночной дозор", вызвавший поистине сверхъестественный ажиотаж, как будто пробурил глубинную скважину, откуда бесперебойно стали поступать миллионы зрительских долларов; только ленивый не бросился следом докапываться до свежеобнаруженного нефтеносного слоя. Российский кинематограф, который, как еще недавно казалось, обречен вечно шарахаться от арт-хауса к трэшу, стал с необычайной скоростью обогащаться многочисленными дорогостоящими боевиками и костюмными драмами. Российские блокбастеры заработали, как знает уже, кажется, все прогрессивное человечество, несусветные деньги. Однако наиболее успешным российским фильмом 2005 года оказались отнюдь не "9 рота" и не "Турецкий гамбит".

 

Им стал копеечный арт-хаусный фильм "Пыль" Сергея Лобана, снятый, по разным сведениям, то ли за три, то ли за четыре тысячи долларов. Произведя сперва фурор на Московском кинофестивале, в прокате он собрал 24 тысячи. Половину этих денег, как это всегда и происходит, забрали кинотеатры (о подобном распределении доходов не очень любят упоминать хвастающиеся сборами своих фильмов продюсеры); оставшиеся 12 тысяч, как несложно подсчитать, втрое окупили расходы на создание фильма. Ни один российский блокбастер ничем подобным похвастаться не может — даже вменяемая, на удивление крепко сделанная "9 рота", собравшая невероятные 23,5 миллиона, еле-еле окупилась: если посчитать, то реальная прибыль фильма с 8-миллионным бюджетом, на раскрутку которого было потрачено почти 4 миллиона, примерно 40 тысяч долларов.
 
Получше, конечно, ситуация у "Турецкого гамбита", вышедшего в начале 2005 года, когда волна энтузиазма по поводу новообнаруженного российского Голливуда еще не схлынула: его прибыль примерно 2 миллиона. Впрочем, "Гамбит", похоже, этот же энтузиазм практически и вычерпал до дна — дальше ничего хорошего с нашим кинематографом (если не считать той же "Роты") не происходило; каждый новый блокбастер собирал немалую кассу и приносил создателям еще большие убытки.
 

Иванушка с ноутбуком

Такое ощущение, что у производителей отечественного кино больше денег, чем у зрителей. Отчасти это справедливо: в конце концов, и западные фильмы, от "Властелина колец" до "Кинг-Конга", у нас собирают примерно столько же денег. С другой стороны, весь смысл насыщения отечественного кинематографа большими бюджетами как раз и заключался в том, чтобы привлечь зрителя в кино, где бы ему демонстрировали не далекую и непонятную заграничную жизнь, а нашу, родную российскую реальность. Беда в том, что реальность эта катастрофически не желает помещаться в отечественное кино. Если судить по кинематографу, 2005 год стал временем максимальной виртуализации российской культуры, превращения ее в машинку по производству приятных, но все же иллюзий. Многомиллионные бюджеты пошли на борьбу с застарелыми социальными комплексами. В "Турецком гамбите" и "Статском советнике" нам демонстрировали счастливые времена Великой Империи, жителям которой мешают наслаждаться общим благолепием разве что отдельные шпионы и террористы. Создатели "Личного номера", "Мужского сезона" и "Зеркальных войн", напротив, попытались хотя бы на экране сочинить для нынешней России имперский статус.
 
Это вообще удивительные фильмы. В "Личном номере" доблестный спецназ сражается с дьявольским олигархом, который в компании с чеченскими боевиками устраивает теракт в московском цирке, чтобы затем хитроумно взорвать чуть ли не всех в мире президентов и премьер-министров. Олигарха, разумеется, сокрушают, все заложники в целости и сохранности возвращены в свои семьи (перед нами очевидно недобросовестная попытка пересочинить историю с "Норд-Остом"), президентов от атомной бомбы спасает российский герой майор Смолин. "Мужской сезон" — гомерически нелепая попытка перенести классический голливудский полицейский боевик на российскую почву. Отечественные борцы с наркопреступностью заседают в невероятных, из стекла и стали, интерьерах, на честно заработанные деньги кушают в дорогущих суши-барах, и чуть ли не у каждого сверхсовременный ноутбук с беспроводным интернетом, с помощью которого легко отслеживается мировой наркотрафик. Противостоит этой странной имитации Госнаркоконтроля международный филантроп-убийца по фамилии, естественно, Сорс, который по заданию ЦРУ пытается наводнить Россию фургоном с героином. Конечно же, этому Сорсу не устоять перед харизмой очередного героического майора, зачем-то косящего под Иванушку — даже не дурачка, а вовсе олигофрена.
 
Что касается "Зеркальных войн", то этот фильм — прекрасный пример, до чего может довести попытка придумать для нашего кинематографа новый большой стиль. Поскольку свежих идей нет, за основу берутся предыдущие достижения подобного же рода, годов этак из 30-х. Более всего "Зеркальные войны" напоминают какую-нибудь "Ошибку инженера Кочина" — от врагов народа и зловещих вражеских резидентов, растлевающих сознание простых российских людей, здесь просто рябит в глазах. Все они хотят украсть невероятное достижение отечественной военно-научной мысли — какой-то сверхъестественный истребитель мощностью с небольшой звездолет. На свою беду резиденты не знают, какие залежи патриотизма кроются в гражданах новой России: даже подкупленный злодеями летчик в решающий момент жертвует жизнью ради друзей и военно-промышленного комплекса в целом.
 
Малобюджетный мейнстрим
Все эти фильмы, как и многие другие, провалились в прокате, при этом вполне решив главную задачу их создателей: с пафосом заявить о себе. Если подсчитать общее количество убытков от проката российских фильмов в 2005 году, впору говорить, скорее, о катастрофе, а не о победоносном шествии нашего кинематографа. Конечно, деньги зарабатываются не только на прокате; есть еще телевидение, видео- и DVD-рынок и, в конце концов, продажи за границу. О последнем, впрочем, можно говорить только в применении к "Ночному дозору", чей европейский прокат принес около 15 миллионов. Можно себе представить, какое впечатление на публику, плохо знакомую с российскими комплексами, произведут все эти "Мужские сезоны".

 

Что касается продаж прав на телевидение и выпуска видеопродукции, то с их помощью, безусловно, многие фильмы смогут хотя бы окупиться. Однако ж это очень интересная ситуация: во всем мире так зарабатывает деньги авторское кино, между тем как блокбастеры в первую очередь рассчитаны именно на кинотеатры — смотреть их надо на большом экране, с Dolby-звуком. Отечественный рынок, судя по всему, просто не готов в массовом порядке поглощать самодельное дорогостоящее и пафосное кино — как не готовы и кинодеятели создавать достойные его образцы. Куда комфортнее чувствует себя российское малобюджетное кино. Не случайно три российских фильма из пяти, принесших прибыль в прокате в прошедшем году, обошлись во вполне вменяемые суммы: это уже упомянутая "Пыль", бандитская комедия "Жмурки" Алексея Балабанова (ее сборы четыре с лишним миллиона при бюджете в миллион и не слишком больших затратах на рекламу) и "Ночной продавец" Валерия Рожнова — дешевый, снятый в одном интерьере триллер с хорошими актерами и заковыристым сюжетом.
 
Более того, именно в малобюджетном отечественном кино в 2005 году происходили самые интересные события. Раньше так говорили только о специфическом арт-хаусе, фестивального уровня образцы которого мы в общем-то поставляем регулярно, из года в год. Теперь же речь идет именно что о мейнстриме, лишенном особых претензий, но постепенно привлекающем к себе внимание отечественной аудитории. Именно в него потихоньку просачивается подлинная жизнь, именно в нем появляются новые, до недавних пор представленные у нас разве что в качестве полнейшего трэша жанры. "Попса" Елены Николаевой — на удивление внятно, хоть и не без некоторой условности рассказанная история о проникновении провинциалки в столичный шоу-бизнес. "Итальянец" Андрея Кравчука — излишне слезливая, но все же вполне трогательная мелодрама о детях-сиротах и усыновляющих их иностранцах. В "Русском" режиссер Александр Велединский изрядно переработал автобиографическое творчество Лимонова, получив на выходе очень симпатичный рассказ об эпохе 50-х глазами романтического юноши. Появился у нас даже качественный, вполне европейского уровня молодежный триллер — "Последний уикенд" Павла Санаева. Сделан он, конечно, по известным не один десяток лет лекалам, зато в нем изображен натуральный, многим знакомый ужас жизни на окраинах российских мегаполисов.
 

Язык для современника

Похоже, именно за счет таких фильмов расширяется зрительская аудитория отечественного кинематографа. Отчетливо попахивающая мегаломанией идея затащить в кинотеатры с помощью блокбастеров сразу все население РФ — явно тупиковый путь развития; только совсем уж аутичный продюсер может не заметить, что аудитория у таких фильмов за последний год, мягко говоря, не слишком увеличилась. Разумеется, совсем уж отказываться от дорогого кино глупо; доказывают это и "9 рота", и сокрушительный новогодний успех нового "Дневного дозора". Однако очевидно, что подобные проекты единичны; по сути, это типичное авторское, одноразового использования кино. Уровень нашей киноиндустрии позволит поставить такие фильмы на поток лет разве что через десять. Куда успешней действуют не страдающие гигантоманией, точечные, узкоформатные проекты, работающие с отдельными сегментами аудитории, но в совокупности позволяющие охватить куда больший круг зрителей.
 

Главная проблема российского кино, как и культуры в целом, — не просто отсутствие качественных мультиплексов с мягкими сиденьями или же, допустим, книжных мегасторов. Проблема в недоразвитости языка, на котором нынешняя российская культура говорит с ее потребителем, отсутствие в нем разработанных выразительных средств для всех и каждого. Значительная часть потенциальной публики не узнает себя в предлагаемом ей портрете современника — в самом деле, не всякий ведь захочет себя идентифицировать с каким-нибудь майором-спецназовцем, противостоящим очередному олигархическому Кощею. Похоже, у нас начинают наконец понимать, что необязательно пытаться понравиться всем и каждому, что мейнстрим, о создании которого мы говорим уже лет пятнадцать, — самая неоднородная на свете вещь. Будет совсем неудивительно, если 2005 год в истории российского кино запомнится не катастрофически бессмысленными и неумело снятыми блокбастерами, даже не "9 ротой", а тем, что у нас наконец-то появилась целая подборка — от копеечной "Пыли" до миллионных "Жмурок" — дешевых и качественных фильмов, лишенных ненужных претензий и внятно говорящих с современником на его собственном языке.


просмотров: 777
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1X воздушный пузырь камень аэратор для аквариумных рыб бак насос гидропоники кислорода пластина

87,33 руб.
End Date: 06.01 05:13
Buy It Now for only: US 87,33 руб.
Buy it now |
Аквариум воздушный пузырь мультипликатором аквариум воздушный шар насос аксессуар

66,19 руб.
End Date: 24.12 12:33
Buy It Now for only: US 66,19 руб.
Buy it now |
Аквариум Аквариум воздушный пузырь камень стены трубка аэрации насос диффузор аксессуар -

198,17 руб.
End Date: 07.01 12:22
Buy It Now for only: US 198,17 руб.
Buy it now |
Аквариум пузырь воздуха каменные аэратор рыбы танк пруд насоса гидропоники диска диффузор

146,11 руб.
End Date: 31.12 13:48
Buy It Now for only: US 146,11 руб.
Buy it now |
Аквариум Аквариум воздушный пузырь камень стены трубка аэрации насос диффузор аксессуар

173,16 руб.
End Date: 11.01 13:44
Buy It Now for only: US 173,16 руб.
Buy it now |
аквариума Bubble Air Stone аэратор рыбы бак пруд насоса Гидропоника диск отражатель

66,19 руб.
End Date: 21.12 11:34
Buy It Now for only: US 66,19 руб.
Buy it now |
Аквариум медный пузырь камень аквариум воздушный насос для увеличения

66,19 руб.
End Date: 24.12 11:03
Buy It Now for only: US 66,19 руб.
Buy it now |
Air Stone Aquarium пузырь аэрации трубка настенные занавеска аквариумная помпа линия лента

199,91 руб.
End Date: 08.01 20:18
Buy It Now for only: US 199,91 руб.
Buy it now |
Search Results from AllSoft: новости

Сан-Франциско ждет! Вы — Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
Первым покупателям — скидка 250 рублей! Успей купить первым! 


подробнее»
181528

PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Учитывает при всех операциях совместимость принтеров и картриджей. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.


подробнее»
123795

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
139103

Fax Voip T38 Fax & Voice — факс и автоответчик для вашей SIP/H.323/ISDN сети. Виртуальные голосовые факс модемы. Поддержка T.38, Fax поверх G.711 и CAPI факс. Одновременные SIP регистрации, маршрутизация вызовов, цветные факсы. Совместимость со стандартными факс программами. Fax Voip принтер, Консоль Fax Voip для управления факсами. Сохранение входящих факсов в TIFF/PDF/SFF файлы. Маршрутизация входящих факсов: E-mail, Сохранить в папке, Печать. Факс по запросу. Отправка факса через e-mail (Почта-на-факс) и получение факсов на e-mail (Факс-на-почту).


подробнее»
141754

Retouch Pilot — программа для удаления изъянов с фотографий, таких как царапины, мелкие пятна и другие мелкие дефекты, существующие на фото или полученные при сканировании. Вы можете удалять целые объекты, попавшие случайно в кадр, а также инструментом пластика изменять форму и пропорции. Программа позволяет ретушировать изъяны кожи - пятнышки, морщинки и др..


подробнее»
26516

R-Studio — эффективное программное обеспечение, позволяющее восстанавливать данные с жестких дисков, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков и устройств флеш-памяти.


подробнее»
88115

Сборка электронных каталогов автозапчастей включает в себя грузовые автомобили Европы и Китая. В сборку включена программа Tecdoc, позволяющая подобрать не оригинальные запчасти.


подробнее»
183206

Sound Pilot озвучивает клавиатуру. Каждое прикосновение к клавиатуре рождает звук, который разнообразит процесс набора текста, развлекает и снижает утомляемость.


подробнее»
78205
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Олег Карнаух 10 провалов, которые создают миллионера. Путь от $500 до $1000000
10 провалов, которые создают миллионера. Путь от $500 до $1000000
Открыть свое дело, работать на себя, быть успешным бизнесменом — пожалуй, то, к чему стоит стремиться. Олег Карнаух, бизнесмен, которому удалось пройти путь от пятисот долларов до одного миллиона, знает толк в успехах и поражениях. История его успеха содержит множество подсказок и предостережений, который помогут начинающим предпринимателям стать сильнее и решительнее на пути к своему первому миллиону! Эта книга для тех, кто хочет понять алгоритм успеха, предотвратить возможные ошибки в бизнесе, развить свое предпринимательское чутье и, возможно, стать немножко лучше себя вчерашнего....

Цена:
258 руб

Эдвин Блэк Внутреннее сгорание. Как нефтяные компании и правительства мировых держав посадили мир на "нефтяную" иглу и уничтожают альтернативные нефтяные ресурсы Internal Combustion
Внутреннее сгорание. Как нефтяные компании и правительства мировых держав посадили мир на "нефтяную" иглу и уничтожают альтернативные нефтяные ресурсы
История нефтяного бизнеса – это захватывающая история борьбы за доминирование на энергетическом рынке, история заговоров, лжи, обмана и насилия. Нефть стала «черным золотом» благодаря нефтяным магнатам, которые сделали ее основным источником энергии для нашего мира, подсадив мир на «нефтяную иглу».Книга рассказывает, как начиналась история «энергетических заговоров» пять тысячелетий назад: от древесины к углю, и затем к нефтяной монополии. Очевидцы помнят, как 60 лет назад улицы американских городов были наводнены электромобилями, как Томас Эдисон и Генри Форд налаживали массовый выпуск машин, которые можно было «заправлять» электроэнергией от домашних электрических сетей. Попытки массового использования этих бесшумных и экологически чистых транспортных средств пресекали нефтяные магнаты, которые с помощью лжи, жульничества и насилия заставили мир отказаться от альтернативных источников энергии в пользу приносящей огромную прибыль нефти.Издание содержит закладку-ляссе....

Цена:
373 руб

Кит Мелтон, Роберт Уоллес, Генри Шлезингер Искусство шпионажа. Тайная история спецтехники ЦРУ Spycraft: The Secret History of the CIA's Spytechs from Communism to al-Qaeda
Искусство шпионажа. Тайная история спецтехники ЦРУ
В книге представлена история противостояния разведки США и спецслужб ведущих стран мира, и в первую очередь КГБ СССР, сквозь необычную призму — тайную деятельность ученых, инженеров и офицеров Оперативно-технической службы ЦРУ. Авторы, признанные эксперты в области истории разведки и шпионской спецтехники, раскрывают секреты создания и применения одного из самых изощренных и скрытых от глаз инструментов шпиона — устройств специального назначения. Микрофототехника, камуфляж, скрытое наблюдение, стены, в нужный момент обретающие «уши», управление человеческим сознанием — это поле боя, на котором между супердержавами ведется не менее ожесточенная борьба, чем на «шпионской передовой». Большинство историй, рассказанных в книге, долгие годы хранились в архивах под грифом «Секретно», и сегодня у нас есть редкая возможность — в деталях узнать об сложнейших и уникальных разведывательных операциях, успех или провал которых на 90% зависел от «невидимых героев» — ученых и инженеров....

Цена:
689 руб

Валентин Роик Экономика, финансы и право социального страхования. Институты и страховые механизмы
Экономика, финансы и право социального страхования. Институты и страховые механизмы
"Цитата
«Страховая сущность любого вида страхования заключается в оптимальном распределении убытков во времени и в пространстве».
Валентин Роик

О чем книга
О формировании института обязательного социального страхования с момента его зарождения в Европе до сегодняшних дней. Почему в России так медленно совершенствуются элементарные механизмы в данной сфере, чем это обусловлено исторически и как бороться с такой скоростью развития? Труд автора дает достойные и компетентные ответы на эти и многие другие вопросы.

Почему книга достойна прочтения
? Концептуальные подходы к формированию цивилизованной системы обязательного социального страхования, основанные на международном опыте и отечественных реалиях; ? Социальная застрахованность не суть предотвращение угрозы материальной необеспеченности — широкий взгляд на проблему соцстрахования; ? Принципы улучшения системы социального страхования в условиях динамично изменяющихся социально-трудовых отношений — возможности и тенденции; ? Грамотное распределение финансового оборота в процессе страхования: государство и граждане, работодатели и наемные сотрудники; ? Меры по созданию целого комплекса условий, в рамках которых в России сможет функционировать совершенный институт соцстрахования.

Для кого эта книга
Адресована широкой аудитории.

Кто автор
Заместитель генерального директора Научно-исследовательского института труда и социального страхования Минздравсоцразвития России, доктор экономических наук, профессор. Автор более 500 печатных работ, из них 12 монографий: «Социальная защита работников от профессиональных рисков» (1994г.), «Пенсионная система России: история, проблемы и пути совершенствования» (2007 г.) и др. В 1994 г. В. Роику присуждено звание «Заслуженный экономист Российской Федерации».

Ключевые понятия
Финансы, страхование, право.

Особенности оформления книги
Твердый переплет. "...

Цена:
709 руб

Тимофеева Софья Анатольевна Прибыльный детский клуб
Прибыльный детский клуб

Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее организовать его работу таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих занятий, составляющих основной доход детского клуба, и возможные формы дополнительного дохода, и специфика обслуживания клиентов. Кроме того, даются конкретные практические рекомендации по организации получения дохода детского клуба во внесезонный период, указываются пути привлечения новых клиентов и удержания старых, рассматриваются все элементы организации продаж в детском клубе. Книга будет полезна как новичкам, желающим открыть детский клуб, так и руководителям действующих детских клубов.

...

Цена:
338 руб

Талеб Нассим Николас Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса
Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

«Антихрупкость» – книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем и не только, свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при столкновении с хаосом жизни не просто оставаться невредимым, но и становиться лучше прежнего, эволюционировать, развиваться. Талеб формулирует простые правила, которые позволяют нам преодолеть хрупкость и действовать так, чтобы непредсказуемая неопределенность, этот грозный и внезапный Черный лебедь, не причинила нам вреда – и более того, чтобы эта редкая и сильная птица помогла нам совершенствоваться. Для этого следует в первую очередь осознать: мы по природе своей антихрупки – и не должны позволять кому бы то ни было лишать нас этого чудесного свойства.

...

Цена:
349 руб

Эндрю Романс Настольная книга венчурного предпринимателя. Секреты лидеров стартапов The Entrepreneurial Bible To Venture Capital: Inside Secrets From The Leaders In The Startup Game
Настольная книга венчурного предпринимателя. Секреты лидеров стартапов
Цитата
"Покупка Instagram, за который Facebook выложил $1 млрд, вызвала споры о том, почему молодая компания, не имеющая выручки, получила такую высокую оценку. Если верить домыслам и слухам, то Instagram использовал две стандартные тактики максимизации стоимости при выходе. Во-первых, он с помощью организации раунда венчурного финансирования заставил Twitter сделать предложение о покупке, а во-вторых, продемонстрировал это предложение Facebook и таким образом удвоил свою оценку. Некоторые элементы такого подхода могут быть полезны всем стартапам".

Эндрю Романс


О чем книга
Коллеги Эндрю Романса - одного из ведущих мировых экспертов в области венчурного финансирования - долгие годы уговаривали его написать книгу о том, как устроен мировой рынок инвестирования в стартапы. В конце концов, Романс согласился. Первое англоязычное издание "Секретов лидера стартапов" вышло в 2013 году, первое русскоязычное - перед вами.

Книга представляет собой подробнейший анализ центральных вопросов привлечения инвестиций от венчурных фондов и налаживания отношений с венчурными капиталистами. Разбирая все аспекты темы, Эндрю Романс делится с читателями наиболее современными стратегиями ведения переговоров, повышения стоимости и продажи компаний при помощи механизмов слияния и поглощения, обеспечения скорейшей ликвидности акций основателей и инвесторов. По словам автора, книга предназначена для предпринимателей, инвесторов-ангелов, венчурных капиталистов, инвесторов в класс активов "венчурный капитал", поставщиков услуг для венчурной экосистемы.

Почему книга достойна прочтения
  • Вы знаете, что такое Кембрийский взрыв стартапов? А как насчет важнейших принципов краудфандинга? Особенностей личности Стива Джобса в оценках его венчурных инвесторов? Причин покупки сервиса Instagram социальной сетью Facebook? Обо всем этом и многом другом рассказывает Эндрю Романс.
  • Важнейшее достоинство книги - преобладание практических рекомендаций над теоретическими данным: при подготовке "Секретов лидера стартапов" Эндрю Романс использовал собственную сеть действующих предпринимателей, венчурных капиталистов и инвестиционных юристов.

    Кто автор
    Эндрю Романс - эксперт в области венчурного финансирования, соучредитель и генеральный партнер фонда венчурного капитала Rubicon Venture Capital, основатель и генеральный партнер фонда The Founders Club.

    Ключевые понятия
    Венчурное предпринимательство, венчурное финансирование, инвестирование в стартап, привлечение инвестиций....

  • Цена:
    272 руб

    Малий Владислав, Золенко Михаил SEO на экспорт. Первая книга по продвижению за рубежом
    SEO на экспорт. Первая книга по продвижению за рубежом

    Эта книга о том, для чего, кому и как именно нужно выходить за рамки Рунета. В книге мы рассмотрели практические аспекты продвижения сайта в Буржунете, раскрыли характерные отличия от «раскрутки» сайта в России. В книге вы найдете развенчание некоторых распространенных мифов, ответы на основные вопросы о том, где брать англоязычный контент, как работает Google за рубежом, тонкости работы с инструментарием продвижения, будущее ссылочного ранжирования и многое другое.

    ...

    Цена:
    400 руб

    Эрик Рис Метод стартапа. Предпринимательские принципы управления для долгосрочного роста компании 
    Метод стартапа. Предпринимательские принципы управления для долгосрочного роста компании
    Цитата Cегодняшним организациям — как давно существующим, так и только что появившимся — не хватает способностей, необходимых, чтобы преуспевать в будущем, а именно способности быстро экспериментировать с новыми продуктами и бизнес-моделями, способности стимулировать наиболее творческих работников и способности снова и снова включаться в процесс инноваций и управлять им четко и ответственно (в том числе финансовыми ресурсами), чтобы открывать новые источники роста и эффективности. О чем книга За время, прошедшее после публикации «Бизнеса с нуля», самые разные организации, принявшие на вооружение метод бережливого стартапа, продолжают подтверждать верность идей Эрика Риса на этапе запуска бизнеса. Но как использовать эти принципы в крупных фирмах или стартапах, которые уже уверенно встали на ноги? По мере роста компании неизбежно становятся более бюрократизированными, теряют гибкость и инновационный потенциал. Так как же бороться с неповоротливостью, продолжать рисковать и сохранить предпринимательский дух? И, самое главное, как обеспечить устойчивый рост? Опираясь на опыт работы с самыми разными компаниями, от крошечных стартапов до транснациональных корпораций, Рис рассказывает, как использовать принципы бережливого стартапа на любом этапе развития организации. Почему книга достойна прочтения: Благодаря этой книге вы: • Поймете, как использовать принципы управления стартапом в любой компании, в любой отрасли или экономической сфере. • Заложите основы процветания компании на долгие годы. • Узнаете, как создавать новые продукты для новых рынков и не терять потребителя, который уже существует. • Сможете заново разжечь дух предпринимательства в организации — или не дать ему потерять свою изначальную роль. • Научитесь структурировать бизнес-процессы так, чтобы они давали возможность выполнить задачи наилучшим образом. Кто автор Эрик Рис — предприниматель, основатель движения «Бережливый стартап». Консультирует стартапы, венчурные компании и крупные организации. Суммарный тираж его бестселлера «Бизнес с нуля» составил более миллиона экземпляров. Отзывы Успешные компании стали такими, потому что смогли вырастить себя из стартапа до серьезного размера и стать на время лидером рынка. А великие компании умеют запускать этот процесс превращения снова и снова, обеспечивая себе долгосрочное выживание. Даже самая инновационная компания со временем становится большой, медлительной, внимательно взвешивающей все риски. Растет команда, количество уровней управления и процедур. А покупатели платят совсем за другое — прекрасный продукт и отличный сервис. Точный и безжалостный Эрик Рис пишет о том, как независимо от размера и возраста сохранить в компании дух стратапа, предпринимательский настрой и фокус на клиенте. Отличное напоминание и это то, что нам нужно прямо сейчас! Евгений Дёмин, генеральный директор SPLAT GLOBAL Эрик Рис давно стал классиком бизнес-литературы, а его идея «бережливого стартапа» — одна из самых обсуждаемых предпринимателями тем. На этот раз через призму «бережливого стартапа» Рис рассматривает крупные компании, перед которыми проблема быстрого развития зачастую стоит так же остро. Читайте, даже если вы не генеральный директор корпорации: книга научит не бояться изменений в бизнесе на всех этапах. Светлана Зыкова, главного редактора Rusbase Развитие предпринимательских подходов, их применение в других сферах общественной жизни в ближайшие десять-двадцать лет приведёт к революционным изменениям. Эта книга может быть полезна каждому, кто собирается принять активное участие в этих изменениях. Игорь Рыбаков, предприниматель, венчурный инвестор и филантроп, входит в топ-100 богатейших бизнесменов России по версии Forbes Спасаться от бюрократии, зашоренности и старомодности нужно всем, и огромным корпорациям, и вчерашним стартапам. Эрик Рис расскажет в этой книге, как сохранить предпринимательский дух, как экспериментировать, не ставя под угрозу всё дело и, наконец, как не уволить следующего Стива Джобса, а создать условия, чтобы он работал на вас. Это не высшая математика, в книгах Риса нет сложных формул и ярких инсайтов. Это эмпатия и глубокое понимание того, как думают и принимают решения люди, которые, в конечном итоге, и есть объекты и субъекты вашего бизнеса. Дарья Черкудинова, главный редактор «Секрета фирмы»...

    Цена:
    719 руб

    Тью Блуммарт, Стефан ван ден Брук, Эрик Колтоф Четвертая промышленная революция и бизнес. Как конкурировать и развиваться в эпоху сингулярности Management in Singularity: From linear to exponential management
    Четвертая промышленная революция и бизнес. Как конкурировать и развиваться в эпоху сингулярности
    Цитата

    "Следующее поколение успешных лидеров бизнеса должно отличаться способностью постоянно учиться, адаптироваться и подвергать сомнению собственные концептуальные и операционные модели успеха"
    К.Шваб, "Четвертая промышленная революция"


    О чем книга 

    Технологии, обеспечивающие четвертую промышленную революцию, влияют на форму и качество продуктов и услуг, формируют поведение потребителей и создают новые модели сотрудничества и роста компаний. Важно не бояться изменений и вовремя менять подход к ведению бизнеса. Эта книга поможет руководителю компании подготовиться к переменам и научит по-новому смотреть на привычные бизнес-процессы. Авторы предлагают новую, адаптированную к сингулярной среде,  модель менеджмента. На примерах из практики они показывают необходимость перехода к ней и возможные результаты для бизнеса.

    Почему книга достойна прочтения:

    1. Книга удостоена серебряной медали престижной книжной премии Axiom Business Book Awards 2018.
    2. Руководитель получает road map по всем аспектам влияния научно-технического прогресса на бизнес.
    3. Разобран уникальный бизнес-кейс по ускорению инноваций от крупнейшего в мире производителя колесных дисков - компании Maxion Wheels.

    Кто авторы

    Тью Блуммарт - профессор бизнес-экономики Маастрихтского университета в Нидерландах. Автор и соавтор десятков книг по бизнес-экономике и бизнес-администрированию. Основатель компании Blommaert Enterprise, офисы которой находятся в Маастрихте и Виллемстаде (Кюрасао).

    Стефан ван ден Брук - магистр наук, магистр финансового контроля. Занимается проблемами повышения эффективности работы организаций. Выступает одним из партнеров организации Management Meets Singularity и работает с компанией Koenen & Co.

    Эрик Колтоф - магистр права, магистр наук. Много лет работал в Randstad Holding на ряде должностей, включая позицию директора по финансам и ИКТ.

    Отзывы

    Эта книга является прекрасным дополнением к книгам Рэймонда Курцвейла и Клауса Шваба и будет полезна всем, кто интересуется менеджментом будущего. 
    Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ "Высшая школа экономики"

    Чтобы "ухватиться" за будущее, нужно отпустить прошлое: пересмотреть, а во многих случаях забыть старые модели, парадигмы, правила, стратегии, предположения и рецепты успеха. Думаю, главный тезис этой книги звучит так: "Линейное мышление бесполезно в нелинейном мире". Роуэн Гибсон, всемирно известный инноватор, 
    автор множества бестселлеров об инновациях, включая "Четыре линзы инноваций: инструмент для творческого мышления" (The Four Lenses of Innovation)

    ...

    Цена:
    629 руб

    2008 Copyright © JobYou.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика